Сабуро Сакаи "Самурай!"

Теги:авиация
 
1 2 3 4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да не наезжайте на человека, причём тут Ко.? Это не инкогнито, не сомневайтесь :)
Просто странный какой-то у товарища заглюк...
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Нда, про Курскую дугу лучше "тему не раскрывать"... :)
 
LT Bredonosec #27.11.2007 21:08
+
-
edit
 
>Пиррова победа - всеже победа (оставьте им хотябы это)
>после полного разгрома под Бородиным,
надо же - то полный разгром, то пиррова победа =)
вы уж определитесь =)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU kirill111 #27.11.2007 21:11
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Хеллкет - мой любимый амерский истребитель - прочный - см - 2 отрыва хвоста, а каьина цела.
http://video.aviacia.ru/WWII/WWIICarrierOPS.avi
Шевелись, Плотва!  
RU kirill111 #27.11.2007 21:18
+
-
edit
 
US Naturalist #27.11.2007 21:22  @Bredonosec#27.11.2007 21:08
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

>>Пиррова победа - всеже победа (оставьте им хотябы это)
>>после полного разгрома под Бородиным,
Bredonosec> надо же - то полный разгром, то пиррова победа =)
Bredonosec> вы уж определитесь =)

Ладно-ладно, ухожу, замолкаю. Неправ, виноват, исправлюсь.
Я там все поправил, как смог.
 
RU spam_test #28.11.2007 09:12  @Naturalist#27.11.2007 17:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Naturalist> Вот ссылка на басурманском, попробую перевести:

Это я и так знаю. Я вам вопрос конкретный задал. Почему вы этот самый суперчарджер объявили главным преимуществом хеллкета, и почему вы его не называете по-русски?
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Fakir> Наверное, это более старая тактика.
Нет, это не старая, они ее до конца войны юзали. так на другую и не перешли. Вероятно, связано с особенностями технического оснащения японских истребителей. Без радио сохранять связность подразделений проще при трехсамолетном звене. Они, строились, кстати, не клином, а цепочкой.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> А к теме боеспособности равных соединений. Баш на баш джапы были сильнее. Что в торпедном, что в артиллерийском бою. Притом что у них радаров не было.

всоминается фраза емнис наполеона... про 1, 10 и 100...

kirill111> Это в Японии? У них другая культура - у них битие считалось нормальным. Но они не были роботами.

ты прочитай внимательно. товаришь из самурайской семьи тихо охреневает от порядков в лётной учебке. попав на флот, пишите что было мгого хуже, не конкретизируя... ЭТО не нормально. так можно и про велосипиед и прочие трюки сказать что это нормально.

kirill111>Вспомни, как уважительно относился офицер к Сакаи после его атаки в одиночку наших бомберов.

а причём тут курский вокзал?

kirill111> они итак были мега. им важнее было повышение харктеристик.

какие мега... элементарного взаимодействия внутри эскадрильи небыло.. личная техника пилотирования-да... а в воздухе-стая обезьян... спустя полгода чемуто начали учится...

kirill111>Вспомни, что их обязывали парашюты надевать. Именно обязывали.

вот иминно. лишьбы сдохнуть. пришлось приказы издавить, потомучто не объяснишь этим ... , что живой пилот ценнее мёртвого... словами даже объяснить нельзя... только приказ... стадо...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU kirill111 #28.11.2007 14:44
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
"стая обезьян" била почти всухую стаю НЕобезьян. Как же так...

Это другая культура. Чего ты от них хочешь.
Шевелись, Плотва!  
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кирилл, а что ты от Майкла хочешь? :) Евроцентризм на марше :)
Другая культура в принципе непонятно и непонимаема, следовательно - в корне отвергается, как ошибочная (в корне же, по мнению евроцентриста), и в лучшем случае - всегда вторичная и подражательная самому передовому и единственно верному учению Маркса-Ленина европейскому пути :)

"Раз китайцы воюют с нами на колёсных лодках с мускульным приводом - значит, они копируют наши колёсные пароходы, и поскольку они отсталые - делают это убого" (с) англичане времён Опиумной войны
 
RU kirill111 #28.11.2007 17:35
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Кстати. Меня тоже это позабавило с колесными лодками.
Это ничего, что средний японец солдат гораздо лучше знает свои обязанности, чем американец, наш, даже немец.
Ничего. Зато - это ж с из под палки.
Шевелись, Плотва!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не могу удержаться, чтобы не процитировать отрывок из симоновского "Далеко на востоке" (полчаса пришлось рыться, пока нашёл полный текст в сети - почему-то на запрос "Симонов Далеко на востоке" выкидывает сплошь ссылки на позднейшие его мемуары, а не на поэму непосредственно 39-го года). ИМХО, очень... зрелищно, что ли? отражает национальные особенности. Кстати, и целиком вещь - всячески рекомендую.

403

Об утре перед боем

Новобранца приводят в роту отец и мать.
Они благовоспитанно улыбаются,
старые, грустные люди.
Не улыбнуться невежливо,
даже если заранее знать,
что он завтра будет зарыт в песок
с простреленной грудью.

Их сын,
матрос с краболова,
большой, молчаливый,
смотрит в лицо отцу
и не верит
его улыбающимся губам.
– Господин поручик,
мы благословляем этот счастливый
день,
когда он переходит
от нас
к вам.

Поручик завтра рядом с их сыном,
не сгибаясь,
пойдет через море огня.
Он не будет беречь
ни себя,
ни его.
Но сейчас, по обычаю,
он говорит:
– Отныне я ему мать и отец.
Отныне он у меня
самый нежно хранимый сын в моей роте. –
И тоже улыбается из приличия.
Все четверо улыбаются...

Где же эта улыбка?
Песок.
Новобранец, зарывшись, лежит в цепи.
Еще бы воды глоток.
Еще бы неба кусок.
Еще бы минуту не слышать, как танки ползут по степи.

Он держит в руке шест с привязанной миной.
Он держит в дрожащей руке шест из бамбука.
Бамбуковый шест
в двадцать локтей –
он ведь все-таки очень длинный,
не правда ли – двадцать локтей
и еще длинней
на целую руку.
Двадцать локтей и еще рука,
когда мина взорвется – это все-таки очень много.
Он храбр,
но все-таки исподтишка
он же может мечтать,
чтобы ранило только
в руку
или в ногу.

Фляга стоит рядом с ним на песке,
но он не пьет.
Галеты лежат в заплечном мешке,
но он не ест.
В заранее вытянутой
как можно дальше,
как можно дальше руке,
окаменев от ужаса,
он держит бамбуковый шест.

Генерал, получивший поручика на русско-японской войне,
ровно в час прибудет со штабом
к вершине горы,
ему разбивают палатку на теневой стороне,
из двойного белого шелка,
непроницаемого для жары.
Господин поручик, тот самый, который отныне
новобранцу заменяет мать и отца,
опершись на меч,
стоит у палатки,
смотрит вдаль на пустыню
и отстраняет солнце веером от лица.
На белом рисовом веере
нарисован багровый круг,
написаны тушью солдатские изречения.
Когда ротный флажок падает из ослабевших рук,
веер
приобретает особенное значение.

В журнале, который читает поручик,
нарисован храбрый отряд:
солдаты идут в атаку,
обгоняя друг друга,
поручик с рукой на перевязи
бежит впереди солдат,
как флаг,
поднимая веер,
белый,
с багровым кругом.
Это было под Порт-Артуром, еще на прошлой войне,
отец господина поручика
получил за подвиг награду.
И поручик мечтает,
как сам он
в красном, закатном огне
пойдет в атаку
с веером
впереди отряда.

Но новобранец, который лежит в цепи,
у него нет сорока поколений предков
с гербом
и двумя мечами...
Он не учился в кадетской школе,
ни в книгах,
ни здесь, в степи,
слава военной истории
не касалась его лучами.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

У ниx рaзнaя филoсoфия.Япoнцы делaли мaксимaльную дaльнoсть, скoрoсть и мaневреннoсть в ущерб прoчoсти и зaщите, тo есть типичнo фaллoметрический пoдxoд. Aмерикaнцы делaли исxoдя из требoвaний пo перегрузке, прoчнoсти нa пoсaдке, зaщите, a тaм при дaннoй мaссе пoлучaлoсь мнoгo тoпливa и скрoмнaя скoрoсть.При тoм чтo теxнический урoвень у aмерикaнцев выше, чтo делaет сoревнoвaние не сoвсем честным. Если бы япoнцы делaли тaк же, тo им бы вooбще ничегo не светилo. Пoд зум-бум Ф4Ф специaльнo не делaли, этo сaмo пoлучилoсь.
 
RU kirill111 #29.11.2007 06:15
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
то-то засчет всего остального. Как у нас.
ИМХО - самые сбалансированные машины - у амеров.
Шевелись, Плотва!  
DE Бяка #29.11.2007 10:21  @kirill111#29.11.2007 06:15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111> то-то засчет всего остального. Как у нас.
kirill111> ИМХО - самые сбалансированные машины - у амеров.
У немцев. Так добаллансировались, что в боеспособности на рабочих высотх проиграли, что на востоке, что на западе.
 
RU spam_test #29.11.2007 10:29  @kirill111#29.11.2007 06:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kirill111> то-то засчет всего остального.
Нет, это исходя из ресурсов, ничего более. Представь, что из себя будут представлять FW или И-185 с движками PW2800?
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111>> Это в Японии? У них другая культура - у них битие считалось нормальным. Но они не были роботами.
MIKLE> ты прочитай внимательно. товаришь из самурайской семьи тихо охреневает от порядков в лётной учебке. попав на флот, пишите что было мгого хуже, не конкретизируя... ЭТО не нормально.
Совсем он не охреневает. Просто рассказывыет с позиции послевоенного человека.


MIKLE> какие мега... элементарного взаимодействия внутри эскадрильи небыло.. личная техника пилотирования-да... а в воздухе-стая обезьян... спустя полгода чемуто начали учится...
А у кого она была, взамосвязь в составе эскадрильи? Разьве что у немцев к концу боёв во Франции. Это только в боевой обстановке достигалось и обкатывалось.

kirill111>>Вспомни, что их обязывали парашюты надевать. Именно обязывали.
MIKLE> вот иминно. лишьбы сдохнуть. пришлось приказы издавить, потомучто не объяснишь этим ... , что живой пилот ценнее мёртвого... словами даже объяснить нельзя... только приказ... стадо...
Не одевали лямки, чтобы крутиться не мешали. Это повшает выживаемость. Без парашюта в самолёте сидеть не на чем. Апользовалиь редко потому,что до своих долететь можно в редких случаях. На воде, скореевсего или сдохнешь медленно от жажды, или сожрут тебя акулы.
 
RU kirill111 #29.11.2007 10:38  @Бяка#29.11.2007 10:21
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> то-то засчет всего остального. Как у нас.
kirill111>> ИМХО - самые сбалансированные машины - у амеров.
Бяка> У немцев. Так добаллансировались, что в боеспособности на рабочих высотх проиграли, что на востоке, что на западе.


У немцев? А дальности сравнить, т.е. полетное время?
Шевелись, Плотва!  
RU kirill111 #29.11.2007 10:39  @spam_test#29.11.2007 10:29
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> то-то засчет всего остального.
spam_test> Нет, это исходя из ресурсов, ничего более. Представь, что из себя будут представлять FW или И-185 с движками PW2800?


Не только ресурсов, но и работников. И люминиевые. А ничего радикального - вон Биркэт порстроен на новой материальной базе, на новых сплавах.
Шевелись, Плотва!  
RU spam_test #29.11.2007 10:55  @kirill111#29.11.2007 10:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kirill111> Не только ресурсов, но и работников. И люминиевые. А ничего радикального - вон Биркэт порстроен на новой материальной базе, на новых сплавах.
А в Биэркете ИМХО, не это важно. В биэркете использован опыт войны, и народ у груммана таки посчитал конструкцию рационально. Как бы там ни было, Хеллкет - суррогат, качественный, но суррогат, выезжающий на великолепном двигателе.
Сдается мне, на конструкцию F8F неслабое влияние оказал FW-190. Т.е. в лице Биэркета видим, что из себя представлял бы немецкий самолет при наличии хорошего двигателя.
 
RU kirill111 #29.11.2007 14:19
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
И сплавов. он же на новых сплавах - отсюда и дикие Жо, что он выдерживал. + крыло НЕламинарноре, а обычного, но более скороподьемного профиля на малых высотах.

>Основным конструкционным материалом самолета стал новый алюминиевый сплав 302W, обеспечивающий очень высокую чистоту обшивки.

9 жо, а плоскости не летели. А у нашЫх - фанера зачастую.
+ отстрел законцовок.
Шевелись, Плотва!  
RU spam_test #29.11.2007 14:36  @kirill111#29.11.2007 14:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


kirill111> 9 жо, а плоскости не летели. А у нашЫх - фанера зачастую.
Т.е. наши конструкторы из-за недостатка знаний их фанерными сделали?
 
RU kirill111 #29.11.2007 14:51
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
ну что за подколки...
Шевелись, Плотва!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #29.11.2007 14:59  @spam_test#29.11.2007 14:36
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
kirill111>> 9 жо, а плоскости не летели. А у нашЫх - фанера зачастую.
spam_test> Т.е. наши конструкторы из-за недостатка знаний их фанерными сделали?

1. Из-за недостатка ресурсов
2. Из-за отсутсвия ВОЗМОЖНОСТИ (по времени) осуществить переход на новые технологии. Когда время (возможность остановить завод/заводы) на переоснащение появилось-появились в массовом порядке и такие же самолеты.
Знания тут не причем, в 1941 году расчет и изготовление металлических консолей был уже секрет ПОлишинеля.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru