[image]

"Злоумышленник" по американски

Теги:авиация
 

ttt

аксакал

Нашел в сети

ссылки точной нет, но похоже на правду

супердорогой суперсамолет беззащитен перед обычным р....

Второй раз за два года Ф-22 засосал мусор (вероятно на аэродроме) и получил повреждение двигателя. 1-го ноября тех.персонал на АБ Неллис обнаружил повреждение двигателя самолета, военные пришли к заключению, что в двигатель попал посторонний объект. Где это произошло, и что это было, установить не удалось, ведется расследование. Стоимость ремонта предварительно оценивается в 1 млн. долл. или больше.

В октябре 2005 г. Ф-22 на АБ Хилл получил повреждение двигателя, которое обошлось в 6.8 млн. долл. Двигатель засосал 5-дюймовый болт от шасси, когда самолет находился на земле с работающими двигателями.

Расследование пришло к выводу, что старший команды обслуживания ЛА упустил этот болт, и его засосало в воздухозаборник. Человеку не было предъявлено никаких обвинений, поскольку регламент работ никак не описывает, как извлекать этот болт во время работы двигателей самолета
   
LT Bredonosec #26.11.2007 12:33
+
-
edit
 
>поскольку регламент работ никак не описывает, как извлекать этот болт во время работы двигателей самолета
Мне страшно представить регламент, который бы такое описывал :eek:
   
MD Wyvern-2 #26.11.2007 13:06  @Bredonosec#26.11.2007 12:33
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
>>поскольку регламент работ никак не описывает, как извлекать этот болт во время работы двигателей самолета
Bredonosec> Мне страшно представить регламент, который бы такое описывал :eek:

Ну, в принципе регламент сборки любого космического аппарата примерно такое предписывает. Для каждой гайки и болта есть ячейка, они пересчитываются под строгую отчетность.

Ник
   
RU Конструктор #26.11.2007 13:12  @ttt#26.11.2007 09:28
+
-
edit
 
ttt> В октябре 2005 г. Ф-22 на АБ Хилл получил повреждение двигателя, которое обошлось в 6.8 млн. долл. Двигатель засосал 5-дюймовый болт от шасси, когда самолет находился на земле с работающими двигателями.
ttt> ..поскольку регламент работ никак не описывает, как извлекать этот болт во время работы двигателей самолета

О..еть! А нафейхоа проводить работы с ШАССИ при включенном двигателе? Типа, это у них такой регламент? Имхо, мануал по наземному обслуживанию сабжа какие-то маньяки писали.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
>>>поскольку регламент работ никак не описывает, как извлекать этот болт во время работы двигателей самолета
Bredonosec>> Мне страшно представить регламент, который бы такое описывал :eek:
Wyvern-2> Ну, в принципе регламент сборки любого космического аппарата примерно такое предписывает. Для каждой гайки и болта есть ячейка, они пересчитываются под строгую отчетность.

...и всё это в момент, когда уже дана команда "Продувка"? ;) :lol: :elefant:
   
LT Bredonosec #26.11.2007 14:52
+
-
edit
 
>>>поскольку регламент работ никак не описывает, как извлекать этот болт во время работы двигателей самолета
Bredonosec>> Мне страшно представить регламент, который бы такое описывал:eek:
Wyvern-2> Ну, в принципе регламент сборки любого космического аппарата примерно такое предписывает. Для каждой гайки и болта есть ячейка, они пересчитываются под строгую отчетность.

Ник, ты меня пугаешь! =))))))
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2007 в 06:29
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

координатор
★★★★★
Еще хорошо, что этого техника целиком туда не засосало. Нахера они вообще лишний раз шатаются перед воздухозаборниками заведенного самолета?
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru