Эсминец пр.956, 956Э, 956ЭМ, шифр "Сарыч", тип "СОВРЕМЕННЫЙ"

Эскадренные миноносцы пр.956, чертежи, фото, описание.
 
1 10 11 12 13 14 49
IL boris2005 #21.09.2007 10:19
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Изменять в какую сторону? И зачем?можно в тех же пределах.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Теперь ясно. Спасибо! :-)
 
IL boris2005 #23.09.2007 19:43
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
На мой взгляд самая тяжелая позиция-угловая передача.Уж больно маленькая.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Согласен с Борисом. Самые оптимальные конические шестерни которые я видел- диам. по 5 мм(это пожалуй единственное что туда подойдет), так что люфт довольно таки тяжело будет поймать. И еще, может кто-нибудь делал подобные выдвижные подрульки? Просто вопрос по эффективности остался открытым, даже при увеличении диам. винта до 15 мм.
 
IL boris2005 #24.09.2007 18:21
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А я думаю не заморачиватся с выдвижением.Сработать на постоянно-выдвинутую позицию.Главное чтобы крутились вокруг оси хорошо на 180/или чуть больше/ и все.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

А если попробовать фрикционную передачу?
 
RU GOLF_stream #24.09.2007 23:30
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

можно обычную ременную передачу. Только толщина всё равно должна быть приличная.
Или попробовать засунуть гибкий вал - пружинку.
 
UA Klistron #25.09.2007 10:19  @boris2005#24.09.2007 18:21
+
-
edit
 

Klistron

опытный

boris2005> А я думаю не заморачиватся с выдвижением.Сработать на постоянно-выдвинутую позицию.Главное чтобы крутились вокруг оси хорошо на 180/или чуть больше/ и все.
А для чего так себе жизнь усложнять то? В конечном итоге получить только геморой с управлением, и довольно сложную систему. Не проще ли оставить подрулики в фиксированном положении?
 
IL boris2005 #25.09.2007 19:56
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А для чего тогда?
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU GOLF_stream #25.09.2007 21:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

зачем подрулке крутиться вокруг вертикальной оси? Или есть желание использовать её как вспомогательный движитель? Подрулка должна создавать упор поперёк корпуса. Налево или направо - просто реверс двигателя. А крутиться ей не надо.

На настоящем корабле подрулка может использоваться в качестве резервного движителя при выходе из строя основных движительных комплексов. На модели это не нужно.
 
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Вот, вот, именно так и надо делать на модели.
 
IL boris2005 #26.09.2007 15:47
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А по-моему поворот ей необходим,а вот реверс двигателя м.б. и ни к чему.Просто поперек корпуса не достаточно для швартовки-нужен очень малый ход/ну ооочень/.ЗЫ а шестерни диам.5мм я нашел.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU GOLF_stream #26.09.2007 16:42
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

для швартовки нужен не столько малый ход, сколько хороший реверс главных двигателей и грамотный раздрай. Поскольку главная проблема в доке - это ветер. Компенсировать порывы ветра можно только мощным коротким импульсом. Маленькая подрулка здесь не поможет.
Вообще нормально ошвартоватоваться можно без всяких подрулок, имея раздрай. Подрулкой можно подвинуть нос или корму иногда более эффективно. Но при этом надо не запутаться в органах управления :) А поскольку во время швартовки многие волнуются как в первую брачную ночь, то ошибки очень часты.
 
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Да, главное при швартовке- это короткий мощный импульс, иначе нет смысла делать подрульки. А реверс необходимо делать- так управление будет проще. Хотя конечно, сделать поворотные было бы даже очень интерестно.........
P.S.: для того, чтобы не волноваться, необходимо иметь в запасе пару пузырьков валидола. :-)
 
RU GOLF_stream #27.09.2007 20:48
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

ещё один момент. Если отказаться от реверса подрулки и ограничится только её поворотом, то возникает вот какая проблема. Чтобы изменить направление тяги, нужно повернуть колнку на 180 градусов. На это нужно хоть и малое, но время. И в процессе разворота желательно отключить винт, чтобы модель не ерзала куда не надо, а потом снова включить. Реверс же меняет направление практически мнговенно. Учитывая инерцию модели, это время может быть критическим.

А чтобы не волноваться на мостике, надо просто послать нафиг все титулы, призы, звания и прочую херню, которая достанется в случае победы, и спокойно ехать по дистанции, не думая о её важности в твоей жизни.
К сожалению, очень мало кому это удаётся.
 
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Как вариант исполнения, вот мои подрульки на 503-м. Внутри стоит не винт а обычная крыльчатка, т.к. не смотря на масштаб 1/60(F2-A), подрульки с обычными винтами и угловыми шестернями работали очень плохо. Двигатели ДПМ-25 12 вольтовые. В таком варианте работа подрулек мгновенная, даже при сильном ветре. Вот только не знаю как на соревнованиях к этому отнесутся судьи.... :-)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 28.09.2007 в 00:34
+
-
edit
 

Klistron

опытный

.........
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Klistron

опытный

.......
Прикреплённые файлы:
 
 
IL boris2005 #28.09.2007 15:31
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
сли на прототипе есть-никак не отнесутся,т.е. пожалуиста со всей душой.Это называется "копийность".
А крыльчатка в туннеле- самое эффективное средство/не винт/.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Я имел ввиду то, что на прототипе все-таки винты стоят. Но с другой стороны на общих видах это не показано.Поэтому и хочу уточнить этот вопрос.
 
IL boris2005 #28.09.2007 16:25
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Кто,интересно,будет в туннель заглядывать?
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

nakat

опытный

эщё теориа.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Klistron

опытный

В каком-то топике выкладывалась эта фотка Альбатроса. Примерно так выглядят эти подрульки на 956-м? И еще, мож кто подскажет, носовая на Альбатросе тоже есть или нету?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [161 кБ]
 
 
 

eem1

новичок
это китаец строится! а он другой.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL boris2005 #05.11.2007 19:23
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Корпус один в один.Начинка-отличается.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
1 10 11 12 13 14 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru