[image]

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам

 
1 42 43 44 45 46 52
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
>> "Разумный"

Это он как судно-мишень где-то на Севере?
Тов. Бережной пишет что его честно разобрали в 1963-1964 годах в Мурманске
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Также честно по Бережному разобрали в Мурманске и Архангельске все МПК проекта 204, которые сейчас гниют в Червяном озере. Кто-же напишет в официальных документах - "мол, разграбили, затопили и бросили", гораздо приятней - "передан в ОФИ для демонтажа и реализации". А вот дошел ли объект до мифического ОФИ, совсем другой вопрос...
   
UA Анатолий #26.11.2007 22:03
+
-
edit
 
С.Бережной был прав,он сообщает о дате Акта о передачи в этот самый ОФИ,по идее дальше Бывшее имущество ВМФ,иму уже не пренадлежит!
В старые добрые времена существовала специальная комисия по списанию и разборке кораблей,учитывалось почти,сколько цветного металла должно быть,кабеля и всего прочего..при разборке все это считалось.
Позже в конце 80-х когда списание пошло массово,уже к этому так не относились.
И главное,от приказа на демонтаж до полной утилизации корпуса часто проходят Годы! Фото таких море.Вот пример БПК Сдержанный увели в Николаев на разделку на СРЗ,там покурочили порезали,перетащили корпус на 61 Коммунара..? там дорезали окончательно,прошло года два.Вот почему интересно и важно отслеживать /кому интересно/судьбу корабля в записках и особо в фото!
Адмирах Нахимов имел приказы о списании несколько раз а окончательно его разобрали гдето в 1964-65..нет не одного фото его в Инкермане,последние его фото у Троицкой балки без башен.Снимал почти все фото М.Пылин.
   
UA IGOR_MORE #27.11.2007 01:31  @Анатолий#26.11.2007 22:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Анатолий> С.Бережной был прав,он сообщает о дате Акта о передачи в этот самый ОФИ,по идее дальше Бывшее имущество ВМФ,иму уже не пренадлежит!
Анатолий> В старые добрые времена существовала специальная комисия по списанию и разборке кораблей,учитывалось почти,сколько цветного металла должно быть,кабеля и всего прочего..при разборке все это считалось.
Анатолий> Позже в конце 80-х когда списание пошло массово,уже к этому так не относились.
Анатолий> И главное,от приказа на демонтаж до полной утилизации корпуса часто проходят Годы! Фото таких море.Вот пример БПК Сдержанный увели в Николаев на разделку на СРЗ,там покурочили порезали,перетащили корпус на 61 Коммунара..? там дорезали окончательно,прошло года
два.Вот почему интересно и важно отслеживать /кому интересно/судьбу корабля в записках и особо в фото!
Анатолий> Адмирах Нахимов имел приказы о списании несколько раз а окончательно его разобрали гдето в 1964-65..нет не одного фото его в Инкермане,последние его фото у Троицкой балки без башен.Снимал почти все фото М.Пылин.

Анатолий, Ваши познания в порядке списания могут лишь порадовать своим ликбезом ОБХСС!
1. Историческая группа (в которую и входил Бережной С.С.)дальше официальных документов не копала и не копает. Она систематизирует материалы по корабельному составу на основании официальных документов (приказы, акты и т.д.). Другими словами, никого из них Вы не увидите на полузатопленном корабле в Богом забытой бухте на Дальнем Востоке...
2. Корабль списывается на основании акта технического состояния, в котором описываемся техническое состояние АБСОЛЮТНО ВСЕХ систем и устройств корабля, посему в комиссию входят специалисты - представители всех БЧ на реально существовавшем корабле.
3. Боевой корабль, после списания, специальным приказом переклассифицируется в техническое имущество, т.е. груду металлолома. Именно его и сдавали в ОФИ.
4. Когда корабль передается для разделки. т.е. списывается с баланса ведомства в виде технического имущества, он уже имеет расчетные данные по количеству металла как чёрных, так и цветных сортов (иначе, как расчитывать стоимость этого имущества при передаче сторонней организации для утилизации?). Ошибка в расчётах металлолома на процент при водоизмещении корабля с крейсер сулит убытком государству на десятки тысяч, а это, при Советском Союзе - ущерб в особо крупных размерах - со всеми выводами... (это ответ на реплику о том, что "Позже в конце 80-х когда списание пошло массово,уже к этому так не относились").
5. Военное ведомство не принимает участие в утилизации демилитаризованных корпусов, отсюда - хозяин металлолома вправе делать с ним всё что хочет и разделывать там, где ему удобно (целиком или по частям).
6. По поводу "Адмирала Нахимова". Любой корабль списывают из состава флота один лишь раз. Его корпус и механизмы могут переводить в различные категории, консервировать и расконсервировать, но когда корабль списывают, это означает одно-единственное: его корпус, как и само его содержимое переводится раз и навсегда в ПЯТУЮ категорию, т.е. - металлолом. Невозможно одним приказоим признать корабль грудой железа, чтобы потом его снова ввести в строй (по сути так получается из размышлений), чтобы опять-таки каким-то гипотетическим приказом его признать металлоломом во второй раз!
7. Столь долгое ожидание своей разделки КРЛ "Адмирал Нахимов" можно резюмировать тем вариантом, что крейсер, механизмы которого по срокам не могли быть переведены в 5-ю катерогию, отчасти мог служить попросту ЗИПом для своих более везучих собратьев.
   
UA Анатолий #28.11.2007 10:34
+
-
edit
 
Прошу определить название 1124 ?
Это фото с подлинного негатива 70-х годов.
Интересует название и возможная датировка ?
Привязка КР 68 бис Или Кутузов или Ушаков.
Прикреплённые файлы:
.jpg (скачать) [886 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Вилка по вооружению и дате от МПК-43 до МПК-6 (через МПК-127)
Но странно на маленьком гроте ничего нет, а на всех фотографих в "Альбатросе" что-то есть
Может какой нечерноморский МПК-152 на испытаниях был?
В Бережном в 1973+ для 68-бис ремонта в Севастополе особого нет
Разве что "Ушаков" в 1971 году по пр 68-А (сомнительно чтобЫ СМЗ работу выполнил за 1/2 года
как в справочнике написано - От года до двух делали "Октябрину" и "Кутузова")
Тогда шансы у более раннего МПК-43 (причем еще на испытаниях)

Есть конечно и другой вариант - фотография конца 1980-х и на фото МПК-49
(бывший балтийский) - вот у него мачта как раз такая, а в заводе "Кутузов".

В общем к Доктору :)
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2007 в 12:14
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
apple17> Есть конечно и другой вариант - фотография конца 1980-х
скорее первой половины 80-х...
apple17> и на фото МПК-49(бывший балтийский) - вот у него мачта как раз такая, а в заводе "Кутузов".
apple17> В общем к Доктору :)
судя по покраске борта полностью в шаровый колер, корабль только с завода и пришел на ходовые...
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
АП РЛС у него "Рубка" а не "ТОпаз", что, как я понимаю, сужает круг поисков
Из 5-ти претендентов (чисто по внешнему виду без привязки к 68-бис) МПК-49 самый вероятный
МПК-43
МПК-127
МПК-6
отпадают
Как выглядел МПК-152 я не знаю
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
apple17> АП РЛС у него "Рубка" а не "ТОпаз", что, как я понимаю, сужает круг поисков
кроме прочего на МПК-6 стрельбовая была МР-103 , а не МР-123 как на фото...
   
UA Анатолий #28.11.2007 14:43
+
-
edit
 
Предпологаю что снимок мог быть сделан максимум до 1982-84г.
Есть еще кадры с этой пленки,56-й на размагничивании,и 68й Бис на бочках..может Доктор и определит дату.Но ост.кадры надо искать.
   
UA Capt(N) #28.11.2007 16:44  @Анатолий#28.11.2007 14:43
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> Предпологаю что снимок мог быть сделан максимум до 1982-84г... 68й Бис на бочках...
может 68У? на фото взглянуть можно?
   
UA Анатолий #28.11.2007 18:15
+
-
edit
 
Вот таки быстро нашел сам оригинал!! Определяйте.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2007 в 18:33
+
-
edit
 
UA Анатолий #28.11.2007 18:59
+
-
edit
 
да не проэкт..это и так понятно..название и дату.
По идее только три варианта,Кутузов,Ушаков,Октябрина...незнаю точно когда она приходила на ремонт.Все такие данные только у Виталия.
По ряду деталей может быть любой из трех,ибо все основные различия большинство различает ближе к концу 80-х.
   
UA ДОКТОР #29.11.2007 07:35
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #29.11.2007 08:07
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
297 - МПК-43 его тоже снимал году в 1976 примерно. "Октябрину" модернизировали у нас в СМЗ
   
UA Анатолий #29.11.2007 09:08
+
-
edit
 
Виталя спасибо дорогой! Просто и понятно.
Позже поищу скину пр 56 на стенде, с этой пленки.
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Окятбрина 100% по форме клюзов и уже 68-А - видны АК-230

А вот дальше начинаются непонятки.
Крейсер по идее в ЧФ не входил и после ремонта ушел в Средиземку а потом судя по визитам
в мае 1970 года в Шербур на Балтику. Потом он 2 раза "помогал египтянам", но при этом
еще был визит в Копенгаген летом 1971 года, те далеко не факт что кораблю с БФ нужно было заходить в Севастополь.
В общем с 1972 года корабль точно крепко засел на Балтике.
С другой стороны "МПК-43" пришел в Севастополь летом 1973 года.

Может ли быть пленка такой долгоиграющей?

Если да то все сходится - МПК на испытаниях еще не все оборудование стоит.
Кто там в Заводе - "Ушаков" конечно
Причем в справочнике Бережного лажа - есть фото из Мессины 1973 года - там крейсер вполне еще 68-бис
(бн 845) и только к 1979 году (бн 109) я вижу 68-А
К сожалению мой справочник по СМЗ подарочный там просто написано что Ушакова с 1964 по 1988 год
6 раз ремонтировали причем одина раз капитально и один раз с модернизацией
Эта модернизация и была где-то с 1973 по 1979
(причем по опыту "Октябрины") скорее всего 1974-1976.
Кто-нибудь видел "Октябрину" в Севастополе после 1972 года?
(дабы пленка не была сильно долгоиграющей)

Вот так примерно :)
Хочу нормальный справочник по крейсерам со всеми ремонтами и бортовыми номерами
   

kluz

координатор

Внесу свою лепту. Октябрьская Революция проходила средний ремонт с переоборудованием по проекту 68А с февраля 1973 по декабрь 1976 г., аналогичные работы на КРЛ Адмирал Ушаков проводились с мая 1974 по декабрь 1978 г.
   
29.11.2007 16:12, apple17: +1: За ценные сведения о ремонте 68-бис на СМЗ
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Опа - так в Бережном совсем деза получается написана по ремонтам на СМЗ
и это по крейсеру здоровененному и Севастополю, в который летом съездить всегда можно.
Плохо дело - справочник совсем переходит в разряд "черновики малопроверенные", а другого нет :(
(раньше лажи там все больше по мелочи шли разной околоэкспортной, а тут полный П)
Взяли наугад из списка ремонтов и все - а я все думаю чего у меня на фото датированным 1972 годом
"Октябрина" обычный 68-бис в Балтийске.

Исходное фото датировать можно получается 1976 годом (летом явно крейсер выходил на заводские)

2 kluz
А остальные данные можно уточнить
"Жданов" - 1971 год (68У)
"Кутузов" - 1986 - 1989 годы (68А)
Есть ли более приличный справочник по СМЗ и не цифровал ли его кто?
   

kluz

координатор

apple17> "Жданов" - 1971 год (68У)

Жданов стоял на СМЗ с октября 1965. Сдан 29.11.1971

apple17> "Кутузов" - 1986 - 1989 годы (68А)

Точно не скажу. Сдан в 1986 г. А на конец 1983 г. стоял с готовностью 60%. Пока все.

apple17> Есть ли более приличный справочник по СМЗ и не цифровал ли его кто?

Не знаю.
   
LT ГДР 80 #30.11.2007 22:13
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Такой вот бегущий по волнам.
Фото не хотело цепляться.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2007 в 22:24

havron

аксакал
★★☆
Г.8.> Такой вот бегущий по волнам.

Хм,даже я знаю... Отличный в 1985 (или около того)...
   

3X

аксакал
★☆
Имя ?
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #03.12.2007 22:53
+
-
edit
 
По месту можно пока сказать что Балтика...Прибалтика.
   
1 42 43 44 45 46 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru