Окятбрина 100% по форме клюзов и уже 68-А - видны АК-230
А вот дальше начинаются непонятки.
Крейсер по идее в ЧФ не входил и после ремонта ушел в Средиземку а потом судя по визитам
в мае 1970 года в Шербур на Балтику. Потом он 2 раза "помогал египтянам", но при этом
еще был визит в Копенгаген летом 1971 года, те далеко не факт что кораблю с БФ нужно было заходить в Севастополь.
В общем с 1972 года корабль точно крепко засел на Балтике.
С другой стороны "МПК-43" пришел в Севастополь летом 1973 года.
Может ли быть пленка такой долгоиграющей?
Если да то все сходится - МПК на испытаниях еще не все оборудование стоит.
Кто там в Заводе - "Ушаков" конечно
Причем в справочнике Бережного лажа - есть фото из Мессины 1973 года - там крейсер вполне еще 68-бис
(бн 845) и только к 1979 году (бн 109) я вижу 68-А
К сожалению мой справочник по СМЗ подарочный там просто написано что Ушакова с 1964 по 1988 год
6 раз ремонтировали причем одина раз капитально и один раз с модернизацией
Эта модернизация и была где-то с 1973 по 1979
(причем по опыту "Октябрины") скорее всего 1974-1976.
Кто-нибудь видел "Октябрину" в Севастополе после 1972 года?
(дабы пленка не была сильно долгоиграющей)
Вот так примерно
Хочу нормальный справочник по крейсерам со всеми ремонтами и бортовыми номерами