villi> Нужна информация о судьбах спасателей пр.527, подскажите кто знает
villi> СС-26 (Эпрон , с ним все понятно),СС-21,СС-44,Алтай,Бештау,Трефолев,СС-23,СС-83,Жигули.
villi> На фото СС-26 и СС-21 на БС.
Спасательные суда проектов 527, 527П – 9 единиц
Пр.527 – единиц, пр.527П – 1 единица
Николаев ССЗ №445 им. 61 коммунара (с 1962 ССЗ им. 61 коммунара)
Пр.527
СС-26 (зав.№1601), с 1969 ЭПРОН ?/?/29.10.1959
СС-21 (зав.№1602) 27.11.1957/?/30.09.1960
СС-23 (зав.№1603) ?/?/29.12.1960
СС-44 (зав.№1604) ?/24.10.1960/1961
СС-83 (зав.№1605) 30.06.1960/?/1961
СС-87 (зав.№1606), с 1973 Владимир Трефолев ?/?/30.09.1962
Жигули (зав.№1607) 28.05.1962/?/1963
Бештау (зав.№1608) 1962/?/27.11.1964
Пр.527П – заложено по пр.527
СС-22 (зав.№1609), с 1966 Алтай ?/?/30.12.1965
2610/3030 т
89,7*14,3*5,2 м
2*2 57 мм ЗИФ-31Б – на СС-44
2*3500 л.с. электродвигатели ПГ-215, 18,8 уз, 10500 миль (11,3 уз), 3500 миль (18,8 уз), 4 ДГ 3Д100М по 1375 кВт, 2 ДГ по 500 кВт, 1 ДГ 100 кВт
135 чел, 35 сут
2 НРЛС «Дон», ГАС Пегас-2М», ГАС «Оредежь-1» (пр.527П), ГАС звукоподводной связи МГ-26 «Хоста» (пр.527П)
Модернизации
Пр.527М – СС-21, 23, 26, 83, 87, Бештау в 1969-76: ?/3300 т, осадка 5,4 м, 17,8 уз, ГАС МГА-6 «Кашалот», ГАС звукоподводной связи МГА-1
Пр.05275 – 1 единица: СС-26 в 1989-1990
Распределение по флотам
БФ: СС-87 (затем СФ)
ЧФ: СС-21, 26, Бештау (затем СФ)
СФ: СС-22, 44
ТОФ: СС-83, Жигули
Бортовые номера
СС-21: 171
Списание: 1972 – СС-44 (21.02 выброшен штормом на берег при оказании помощи МДК-253 у м.Коровий), 1992 – СС-21 (7.01, гражданское спасательное судно Подводник Маринеско), 1993 – Бештау (22.02), Жигули (30.06), 1995 – СС-87 (1.09)