загадка - что за самолет? ;)

 
1 2 3
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это дедушка моего любимого самолета
Прикреплённые файлы:
 
 

C-22

втянувшийся

chetbor_у

Спасибо за 181.

Вертолет
Lockheed C-840 (АН-56А "Cheyenne") Красивое фото...

А на фото
изображен именно Е-50-3,поскольку это третий прототип Е-50 и он отличался от первых Е-50-1 и Е-50-2.

Это дедушка моего любимого самолета - да, он тоже назывался Cу-17!!!! :)



С уважением
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Кто еще недавно рисовал коллажи на матчасть (Фотожопил так сказать..), а вот действительно самолет и не коллаж...
Прикреплённые файлы:
 
 
DE Бяка #06.12.2007 21:48  @Конструктор#06.12.2007 19:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Конструктор> Ну и? И в каком десятилетии были наши пуски (и американские) с ТАКИМ процентом неудач -и в каком-японские?
У каждого свой начальный период. Его не перескочишь.
Кстати, что происходит с новой ракетой для подводных лодок??

Конструктор> Когда у НАС были МАССОВЫЕ неудачные пуски последний раз? Как раз в то время, когда они только-только начинали с дерева слезать в ракетостроении..
Это не повод раздувать свои щёки и думать, что им позарез нужна российская научная мысль.
Кстати, что то она, в разработке новых ракет и в России пробуксовывает.

Конструктор> Не соблаговолите вспомнить? Они от нас отстают на столько же-насколько мы от них в автомобилестроении-это факт.
В ракетостроении, если им приспичет, они нас догонят быстро. А мы их в автомобилестроении не догоним в обозримом будущем, даже если вся страна только и будет, что мечтать об этом.


Бяка>> Назвать японские фамилии в авиастроении я могу. И не три.
Конструктор> "Имя, сестра, имя" (с) А иначе-ваш слив.
Ну, раз вы Туполева назвали, я вам ровесников подыщу

Такео Дои, Исаму Имаши, Цуоши Немото, Масатакэ Окумия.


Конструктор> Не понял. Пока что вы щеки надуваете и трындите безосновательно- о какой-то японской крутизне в авиакосмической отрасли. Я вам пытаюсь втолковать, что это далеко не так. И не надо переводить стрелки на "её долю в общемировой научной мысли"-речь зашла об одной отрасли. Если у вас есть факты достижений Японии в оной-приведите.
Прочтите всё, что я ранее написал и найдите у МЕНЯ восхищение современной японской научной мыслью в области авиации или ракетостроения. Да я вообще не собирался касаться столь узких тем.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Вертикалки.

Dornier Do 31 – Wikipedia

Dornier Do 31
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
Dornier Do 31
Typ:


// Дальше —
de.wikipedia.org
 

Dornier Do 31 - Wikipedia, the free encyclopedia

Lockheed XFV-1
Ну и так, картинки с цифрами

Flugzeuge und Hubschrauber von A bis Be - Flugzeuge suchen

1200 Flugzeuge sind erfasst. So zum Beispiel Aermacchi AMX, Aermacchi MB 308, Aermacchi MB-339 FD, Aero 145, Aero AT-3 R 100, Aero L 13 Blanik, Aero Let L-29 Delfin, Aero Let L-39 Albatros, Aero Let L-39 Albatro, Aero Stock Nord 262 C, Aerospatiale "Alouette II, Air Tractor AT- 402 A, Airbus A 300 ZERO-G, Airbus A 300-600 - Lufthansa, Airbus A 300-600 ST Beluga, Airbus A 310 MRT, Airbus A 310 MRTT (Tanker), Airbus A 310-308, Airbus A 318, Airbus A 319, Airbus A 320, Airbus A 320-200, Airbus A 321, Airbus A 340-200, Airbus A 340-300, Airbus A 340-600, Airbus A 380, Airbus A310-304 VIP “Konrad Adenauer", Airco D.H. 9, Airspeed AS 10 Oxford, Airspeed AS.57 Ambassador, Airspeed Oxford Mk.I, Albatros B1, Alenia Aermacchi C-27 J, Alenia, Bombardier Q 400, Boulton Paul Defiant, Breguet 1150 Atlantic, Bristol 171 Sycamore HR.52, Bristol 188, Bristol Beaufighter, Bristol Beaufort, Bristol Blenheim IV, Bristol Britannia 312, Bristol Bulldog, Bristol F2B Fighters, Bristol Sycamore HC14, Bristol Sycamore HR.12, Broussard mh 1521, Bücker 131 Jungmann, Bücker 133 Jungmeister, Bücker 181 Bestmann,

// www.bredow-web.de
 
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 chetbor

верхний су-17 первый ,после создания которого кб Сухого разогнали, (явна не хатели чтоп хароший самолет ИБА взлетел,но видать повезло и су-17 воскрес :D )

второй снимок -несостоявшееся продолжение як-28 п . (читал что когда везли самоль на трейлере он навернулся в канаву :) ,а это плохая примета ,мол после этого все испытания пошли на перекосяк ,вообщем закрыли программу модернизации)
112-292 "Удалой"  
Это сообщение редактировалось 06.12.2007 в 23:01
RU Конструктор #07.12.2007 09:39  @Бяка#06.12.2007 21:48
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Бяка> У каждого свой начальный период. Его не перескочишь.

C 1966 по сей год-не находите, что начальный период чересчур длинный?
Китайцы и индусы начали примерно тогда-и уже впереди, и сильно. Может что-то в консерватории не так?

Бяка> Кстати, что происходит с новой ракетой для подводных лодок??

С какой из них?

Бяка> Это не повод раздувать свои щёки и думать, что им позарез нужна российская научная мысль.

Щеки надуваете как раз вы. А чужая мысль японцам нужна позарез. В авиации им амы позволяют пользоватся СВОЕЙ "мыслью"- японцы хоть удачно копируют (как корейцы ихние авто). В ракетной технике никто им свои наработки не дает-и поэтому у них такая полная жопа

Бяка> Кстати, что то она, в разработке новых ракет и в России пробуксовывает.

Опять врете. Последние серийные неудачи (как постоянно у японцев) у нас были в конце 60-х - с Н-1. А разовые аварии "на начальном периоде"- дак они у всех есть, сами говорили

Бяка> Ну, раз вы Туполева назвали, я вам ровесников подыщу
Бяка> Такео Дои, Исаму Имаши, Цуоши Немото, Масатакэ Окумия.

Бяка, окуеть.. нет слов. Еще Син Овада бы вспомнили.
1. Все это-до 1945 года включительно.
2. Тогда я вам назову Лавочкина, Яковлева, Микояна, Гуревича, Ильюшина, Петлякова и кучу других такого уровня.
2. Бяка, а разве не знаете таких самолетов-Ту-16, Ту-95,Ту-104,114,124,134,154,
что Туполева ровесником той эпохи называете?
3. Вообще, то я другого не ожидал-слив засчитан

Бяка> Прочтите всё, что я ранее написал и найдите у МЕНЯ восхищение современной японской научной мыслью в области авиации или ракетостроения. Да я вообще не собирался касаться столь узких тем.

Ну и не касайтесь.
 

Okab

опытный

Для любителей винтовой авиации, два фото из эфиопского архива, хоть это и мои фото, но какие на них самолёты не знаю.
Снимки 85 года.
На первом, самолёт, на котором летал Менгисто Хайле Мариам, нам приходилось обеспечивать его перелёты по стране.
На втором я сфотографирофлся у частного самолёта, на нём летал какой то американец, тоже возил продовольствие, оказыал помощь голодающим. А на заднем плане помоему транспортный самолёт итальянских ВВС.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [124 кБ]
 
10.jpg (скачать) [123 кБ]
 
 
 

OTK

втянувшийся

Okab> Для любителей винтовой авиации, два фото из эфиопского архива, хоть это и мои фото, но какие на них самолёты не знаю.
Okab> Снимки 85 года.
Okab> На первом, самолёт, на котором летал Менгисто Хайле Мариам, нам приходилось обеспечивать его перелёты по стране.
Это канадский Buffalo DHC-5 производства De-Havilland Canada.
Photos: De Havilland Canada CC-115 Buffalo (DHC-5D) Aircraft Pictures | Airliners.net
Photos: De Havilland Canada C-115 Buffalo (DHC-5D) Aircraft Pictures | Airliners.net
Спроектирован как транспортный самолет с КВВП для американской армии. Садится на футбольное поле. Потом армейскую авиацию в США передали в ВВС а те отменили заказ. Тем не менее было произведено значительное их число, большинство из сохранившихся летает в Африке и Южной Америке, часто с неподготовленных аэродромов. В самой Канаде летает в гражданской авиации только один, на Севере и садится прямо в тундре. Есть несколько у военных. Удивительно неприхотливый самолет.
Не исключено что мои руки прикасались к значительному числу агрегатов этого конкретного самолета. Мы во второй половине 90-х ремонтировали множество агрегатов для Эфиопских Buffalo (шасси, гидравлику и пр).
Okab> На втором я сфотографирофлся у частного самолёта, на нём летал какой то американец, тоже возил продовольствие, оказыал помощь голодающим. А на заднем плане помоему транспортный самолёт итальянских ВВС.
Частный - похоже Цессна, какая точно сказать сложно, а транспортник, кажется, наш родимый Ан-26
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Okab

опытный

OTK> Частный - похоже Цессна, какая точно сказать сложно, а транспортник, кажется, наш родимый Ан-26
Ан-26 там с нами не базировалось. Это грунтовой аэродром Мекеле. А вот итальянцы и немцы летали на двухмоторных самолётах, но они больше похожи на наши Ан-8 по моему (если я не ошибаюсь, был такой самолёт) Делали их по моему в Европе (возможно даже совместное производство Германии и кого то ещё)
Итальянцы любили после взлёта разогнать скорость, а потом резко переводили в набор и заваливали крен градусов под 80, с земли выглядело очень эффектно.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Всё же очень похоже на Ан-26.
 

Okab

опытный

ED> Всё же очень похоже на Ан-26.
Хотя меня тоже смущает чистый дюраль (или светлая краска)
Итальянцы и немцы были в боевой раскраске, причём достаточно тёмной.
Так что возможно я ошибаюсь, больше 20 лет всё таки прошло.
 
RU Конструктор #07.12.2007 16:54  @Okab#07.12.2007 15:28
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Okab> ..А вот итальянцы и немцы летали на двухмоторных самолётах, но они больше похожи на наши Ан-8 по моему (если я не ошибаюсь, был такой самолёт) Делали их по моему в Европе (возможно даже совместное производство Германии и кого то ещё)

Похож на Ан-8 Трансалл.


Но на фото не он. Это все-таки скорее Ан-26.
 

OTK

втянувшийся

Конструктор опередил написав слово в слово то что сам хотел сказать.
Присмотрелся повнимательнее - на фото точно Ан-26. Ивченковские движки, шасси, выхлопные патрубки. Он родимый.
А вот и фото Трансалла того же 1985-го и там же.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Lamm

аксакал

Lamm>> Вот например Су-17>>>>>>>>>>>Миг-27- вот ента фахт.
Edu> ООченн правельная эвлюционная ветвь ИБА: первоначально СУ-17, затем бесчисленные серии и модификации(>>>>>) и ...как результат и венец эволюции - МиГ-27! Енто фахт!

Какой нах.. пох... Ё...ризультат йивалюции о... бл...
Вон пачитай, ани там не знають них.. про свой ПрНК, как он Север истиный ищить... Тямната...У...серысть....
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

а на су сямнацать знають про север? или наугад лятают . а мож север на миг-27 эта военая тайна до сих пор .
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

у енто самолета куча особенностей, например семь крыльев, но есть самая главная...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Серокой #09.12.2007 23:04  @chetbor#09.12.2007 22:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
chetbor> у енто самолета куча особенностей, например семь крыльев, но есть самая главная...
Беспилотный что ли? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
"Велоплан" Герхарда(?), емнип, главная особенность - мускулолет. опять же емнип крылья сложились при попытке разбега.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Педальный привод.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yur

втянувшийся

 
Это сообщение редактировалось 09.08.2008 в 08:38
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru