Памятливый45>> с удовольствием бы посмотрел на отсканированное ... "Бородинскую панораму", но зачем мне скачивать всю ту видеоинформацию, 90 процентов из которой я всё равно даже за час любования картиной не восприму своим глазом.Kuznets> я кстати знаю способ - надо вставить адрес картинки в пост на Авиабазе тогда она ее ужмет до обычного размера Kuznets> пс сорри за флудёж
Не надо извиняться. Просто всегда надо понимать про желаемые резултььтаты.
У меня под Москвой в 800 метрах от центра космической сязи и пр. после пожара телефонной станции звонки в поликлинику, Мэрию, водоканал, на телефонный же узел (!!!) тарифицируются как междугородние.
Диал-Ап без межгорода возможен только с одним интернет - провайдером(!!!).
Выделенку мне конечно приведут от телефонной станции персонально.
За деньги. Причём когда они меня своим быстродействием выдавят на спутниковый интернет деньги мне за вылделенку возвращать не планируется.
У нас не Африка. Может быть я там не был.
Но то, что дроступность связи хуже чем под Кишинёвом - это я точно знаю.
А ужатые кадры мнне не нужны.
Сказали гикабитные кадры сканируют - дайте мне посмотреть на них.
А по поводу датчиков определения координат и ориентаци иглаз, так эта тема тут уже давно обсуждается самим Балансером.
Вот такой вопрос. Известно, что истребители пятого поколения (Ф-22, С-37 и МиГ 1-42) должны нести ракеты во внутренних отсеках. Стелс-технология и все такое, с этим ясно! Но как будет реализовано нашлемное целеуказание в таком случае, ведь ИК ГСН ракет будут находиться внутри машины?! Ведь, насколько я понимаю, на обычном самолете нашлемное целеуказание производится так: пилот поворачивает голову и вместе с ним поворачивается ГСН ракеты, ведя поиск цели! Если я неправ, поправьте!
// Дальше — forums.airbase.ru
и чего Scar удивляется.!?