Serge77> Клей на растворителе не даёт качественного воспроизводимого топлива, способного работать на нормальном давлении, т.е. давать УИ, близкий к расчётному.
Serge77> Но при низком давлении в маленьких двигателях наверно можно использовать, пожертвовав характеристиками, т.е. получая УИ где-нибудь 150, и слабую тягу или взрывы процентах в 10 запусков. Такой вариант я называю "всё не так". Но в принципе это укладывается в "Какие получатся. Чтоб летало."
Serge77> При большом желании можно конечно поэкспериментировать, может что-то получится. Есть такой способ: всё смешать, высушить растворитель в тонком слое, потом прессовать при большом давлении. Здесь клей должен быть такой, что при высыхании даёт не твёрдую хрупкую массу, а липкую резиноподобную.
Если продолжать идею о использовании полимеров без гетероатомов, т.е. фактически непредельных углеводородов, то что можно сказать об обычном парафине? Что если заменить им сорбит в классическом рецепте (и технологии)?