[image]

Су-17 vs МиГ-27 — вопросы лётчикам. часть 5

 
1 10 11 12 13 14 21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Петя, вопрос твой уже обсасывали со всех сторон..три года уж тут тусуемся
вкраце:
-на Миге куча свободного места..оборудование всё в носу (там где у сушки воздухозаборник) и при необходимости установки дополнительного оборудования нет необходимости лепить горб..как на М4

Всегда все вещи на перегонках возили с собой..отдашь передовой команде-хрен дождёсся.
На 27 берёшь отвёртку и шагаешь по крылу..там куча пустых лючков..
но основное-это патронный ящик..по габаритам как раз с 10-литровую канистру..глубокая шахта..штуки 3-4 канистры туда входилло запросто.

На спарке ваще очень удобно..около правой ниши шасии огромный люк..можно пару чумаданов среднего размера ставить..и доступ очень лёгкий..не надо никуда залазить
   

Lamm

аксакал

М У Ж И К И ! ! !
АТЛИЧНА!!!!
Накропали мутирялу. Ну, теперь 3,14зды палучут все, ждите! Поводов достаточно, КЛАСССС!!!
Тока позже, чичас пойду на дачу, снегу навалило, чистить надо, дом топить, Дрова остатние под навес убрать, а сначала из-под снега вынуть. Словом, работы дафуя, а исчо жена просит на рынок смотаццца.
А 3,14ЗДИТЬ ОППОНЕНТОВ НАДО НЕСПЕША, ЧЕМ ИХ БОЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ. Ждите.

ИГОРЬ!!!! Мож баньку, а?

Серега Собакин, енто у Игоря в Монино. У меня ты так давно не был, шо забыл усё.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Почему та ппро крен упоминали только на су-24, а так канешна любой самоль при полной боевой одубеет.
Кто-то на миг-23 заряжал уб-32 баллончиками с газом и вез в союз. а насчот перевозок ваабще это лидэр ту-22 ,некий полковник перевозил прицеп к легковому а\м в бомболюке
   
RU П_Антонов #01.12.2007 12:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Зеро
Я тока спросил. Слушай, а на МиГ-27 был БКО??? Или только встроенная СПС и СПО ?
2 Фиребар
Ограничение по крену на Су-24- местная выдумка службы беспеки.
   
+
-
edit
 
RU Кача 78 #01.12.2007 15:00
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

почитал очередные хвалебные мемуары Сухариков,ну нам делать здесь нечего. БЛЭК а на каком полигоне (морском) вы отрабатывали б\пр с аэр.Остров. На Мощном не могли., а вот в р-не о.Кингисепп - могли.Тогда действительно можно со всех видов маневра И как на Балтике можно было ракетами С-24 уторить, когда в одной стороне кап.страны и фарватер гражданских судов, в другой -наш берег.Кто на себя такую ответственность брал.Ну С-5,8,пушка куда не шло.БОМБЫ и то П-50ш без взрывателя. Сказочник ты наш. А ЭМ(эсминец я понимаю) набивают дровами, пенопластом, чтоб не тонул,притаскивают в заданный район ибросают на якорь(неделю готовили).Иоткуда там нефтепродукты.А была баржа как всегда. Иеще на втором году службы уже работал по логорифмической кривой. Сталинский сокол ты наш,лучше Чкалова. Да чтоб ты дошел по КБП-75 до него за 2 года,ни одни калоши стер бы.Пишу так ,потому что сам начинал поКБП-75 ипрошол всю морскую программу,имею благодарность от ком.балтийским флотом
   
RU Зеро #01.12.2007 15:56  @Шайтан#01.12.2007 12:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> 2 Зеро
П_Антонов> Я тока спросил

Ну а я просто ответил
> Слушай, а на МиГ-27 был БКО??? Или >только встроенная СПС и СПО ?
ну а чё он у вас ещё включал?
Мож и было...называть так не принято было

>имею благодарность от ком.балтийским >флотом
гы..вы поняли, сухарики?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

firebar> а Ливия все равно летаит

там написано что МЛД а на фотке не он - МЛ помоему, но не МЛД точно - крыло не то, вообще какое то странное - без клыков. вот подробнее видно Photos: Mikoyan-Gurevich MiG-23ML Aircraft Pictures | Airliners.net - точно не МЛД
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хок196> Назипыч
Хок196> ==27го на 27м борту. левый и сдох после фс. Не, два лудше.==
Хок196> Чо там было с двигуном, разобрались?
Хок196> Автоматика, лопатки, насосы, помпаж... просвети.


Это раньше частенько бывало,потома вроде улучшили схему. СПП Су-25 при пусках ракет сбрасывает на две сек топливо в ОКС и на 6 кажись включает "запуск в воздухе". Клапан сброса оборотов не отключился и движок сначала работал на МГ, отключать СПП не стал, чтобы привезти более живой отказ с записью времени работы АОТ на Тэстэре. На глиссаде упала скорость и сдох движок сапсем, может когда скользил заходя с высокой глиссады из-за угла. Ну второй то работает как правило, только МРК осталось переключить.У нас бы в хохляндии счас бы телегу бумаги испортили,,,:). В афгане летчики специально иногда СПП перед пусками отключали чтобы не висеть на малом газе несколько секунд, а ен сцуко и ниже МГ ваще-то сбрасывает. На Су-25К уже другая СПП, не мозгоепательская.Такое же было у меня раз в ТУРКВО а раз на сборах в Мартыновке где-то году в 2000м,не помню точно, на разведке ( Юра Гудин,светлая память, в задней кабине заметил, когда уже к дальнему подходили, кричит сматри, двигатель стал, но он не стал тогда а на МГ был, и через пару минут сам раскрутился).
фигня это. Просто я о том, что какчество ремонта и облетов на заводе ниякэ. Исчо пляцкая СН душу е-ет. Говно имени одного сокола из Ганица.Ну мы ею и не пользуемся,кроме как в режиме "возврат", да и то просто включаем.Вьепали индикатор неудобно и гамняной информативности. Стыдоба для авиапрома,:).
   
GQ ХАН #01.12.2007 20:02  @Шайтан#01.12.2007 08:58
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Ага, прежде чем повесить ФАБ-3000, ледчика в кабину сажали, шла деформация (изгиб) фонаря.
П_Антонов> Фиребару
П_Антонов> Загрузи любой самоль по полной боевой нагрузке, он будет не лучше "коровы".
П_Антонов> МиГи
П_Антонов> Вопрос не касается боевых возможностей самолета. (Перегонщикам)
П_Антонов> Вот например Су-7,Су-17 можно было засунуть 12 бутылок водки в конус, тока ключ специяльный нада,в пределах ящика мона было воткнуть в звеньесборники,ну в кабину взять еще. Су-25 ваще гомосапиенса в люк сажает, о Су- 24 я уже не говорю, там телеки цветные умудрялись возить.
П_Антонов> А скока "контробанды" в литрах мог взять МиГ-23, МиГ-27???, там же электроникой усе забито.
========
Ни фуя в Су-25 не посадишь, нету тута места, а вот в МиГ-27 в патронный ящсчик хучь бабу ставь
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

firebar> а Ливия все равно летаит
firebar> http://www.airliners.net/...


Издешь инетевский, был я там пару лет назат,восстановили тока МиГ-23мл и мф и четыря МиГ-23бн. На все сухари положено болт из-за низкой надежности двигла в жаре и пылюке.
   
GQ ХАН #01.12.2007 20:16  @Кача 78#01.12.2007 15:00
+
-
edit
 

ХАН

опытный

К.7.> почитал очередные хвалебные мемуары Сухариков,ну нам делать здесь нечего. БЛЭК а на каком полигоне (морском) вы отрабатывали б\пр с аэр.Остров. На Мощном не могли., а вот в р-не о.Кингисепп - могли.Тогда действительно можно со всех видов маневра И как на Балтике можно было ракетами С-24 уторить, когда в одной стороне кап.страны и фарватер гражданских судов, в другой -наш берег.Кто на себя такую ответственность брал.Ну С-5,8,пушка куда не шло.БОМБЫ и то П-50ш без взрывателя. Сказочник ты наш. А ЭМ(эсминец я понимаю) набивают дровами, пенопластом, чтоб не тонул,притаскивают в заданный район ибросают на якорь(неделю готовили).Иоткуда там нефтепродукты.А была баржа как всегда. Иеще на втором году службы уже работал по логорифмической кривой. Сталинский сокол ты наш,лучше Чкалова. Да чтоб ты дошел по КБП-75 до него за 2 года,ни одни калоши стер бы.Пишу так ,потому что сам начинал поКБП-75 ипрошол всю морскую программу,имею благодарность от ком.балтийским флотом


Я оп етом тоже думал, но не стал встревать. Где-то году в 78 мы работали в Крыму на горе Кончетской и была с нами аэ с Острова на Су-17м2.Так им даже с СВМ запретили работать их военначальники. Блэк,сорри, может то другие были.за два года тоже сомневаюсь чтобы летчик дошел до логарифмов настоячих, да и не в моде они уже были, ули с их толку когда появились нормальные прицелы. Так ради понтов эта фича.
==
А че там огибание на Су-24 ночью, от мастерства пилота зависит?. Надо по ущельям поползать и цели в горах поюзать.Кстати Россоха в Барановичах долетался ночью с огибанием, нсколько помню ниже 200м запретили использовать, а вгорах так и повыше,могу и уточнить у летаючих бомберов.
Су-24 и не масалет и не бамбер. А свои 6-8 тонн таскает не так уж далеко, да исчо часто мимо тазика, самые громкие бомбометания были именно на Су-24.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

firebar
Сорри, я подумал там про Су-24. На картинке МЛ и клык у него есь, разверни снимок.
Человек который их там облетывал ( мы в тоэе время МиГ-23уб и бны) счас рядом со мной сидит и смотрит видик. А остальное я не спи-дел, на сухие там положено из-за слабых ВПХ и ненадежных движков.
   
UA Хок196 #01.12.2007 20:31
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Самые громкие точна, как хуйнеть 1500 кг, аш в Душанбе слышна. :D

Ты лучче расскажи, каг там биологичка?
Дышить ишо иле ты ее прикончил?

Если будиш заходить в гости, отомсти американскому народу в ее лице за слезы наших девушек с Тверской, которых юзали ихние морпехи за жвачку и сраные джинсы, пользовались дефицитом.

В конце не скупись, из полковой кассы заплати ей по тарифу, хдета долларей 6-7, и скажи, мол "Реал файтерс донт тэйк мани...."

   
UA Хок196 #01.12.2007 20:37
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Назипыч

передай товаришчу горячий суховский прывед.

Это в Ливии воздух куевый, не даеть нужного ц-игрека на взлете-посадке, с двумя бонбаме по 250 с последней плиты, ручка до пупа (а угал крыла?), пыль у них там крупная и соляра несвежая...

Да и мумар Кадафи тоже еще тот гаврила - перец.... :D
   
Это сообщение редактировалось 01.12.2007 в 21:18
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ты прав старина, я уж хотел болт на них забить, бо туповато-нудные и без юмора в мозгах, хоть и ржут по любому поводу. А теперь так и постараюсь сделать.
Завтра в гости поедем. У них скоро в горной хате воды мало станет, дождей будет мало, будут в свою кватеру в Малабовку ездить, вот и прищучим.даже вотки не пожалею довести до свинского состояния.Ян подкинет.
Передам.
   
UA Хок196 #01.12.2007 21:50
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Всяко бывало, дажи якутка-кандидат наук попалась....но мериканку не еп ни разу.... :D

Можна попробовать, може у них поперек и квакаеть приходьбе рысью? :D

Какую - нибудь старушку не старше 32-35, склонную к лехким извращениям



Небось, будит гаварить и станать, как в кино: "Fack me,fack me, Khan!!!! Dear!!!!Oh!!!! I"m coming!!!!!! Yessssss!!!!!! Now!!!!!!! You`ve gat sach a big cock!!!!!!"

Cаня, пистит, не верь, хочет срубить бабла ешо......баксов 3-4...... :D
   
RU П_Антонов #01.12.2007 21:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хану
Ты уж казак постарайся, не опозорь летунов, что б в "трещину" целую неделю заглядавала!!!
   

Edu

аксакал
★☆
ХАН> ...даже вотки не пожалею довести до свинского состояния.Ян подкинет.>
Енто пральное ришение на проведение операции.
Тольки смари нипирибарщи - многие непривычные к нашим реалиям и народным напиткам, ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ДЕЛАЛИ "УМЕР".
Ты дело спокойко делай - знай подливай да улыбайси им. А в нужный момет, Бог дасть, поймешь, хто на что училси... аль нормальная баба, аль самоудо .... тфу, самодостаточная ебанько, задвинутая на феминизме, аль фулюганка-л@ка.
   

Dio69

аксакал

ХАН> Издешь инетевский, был я там пару лет назат,восстановили тока МиГ-23мл и мф и четыря МиГ-23бн. На все сухари положено болт из-за низкой надежности двигла в жаре и пылюке.
Им же десятку С-22х после ремонта Россия вернула.
А движок на них такой же как и на Миг-23 вроде.
   
RU Black77 #02.12.2007 12:33  @Кача 78#01.12.2007 15:00
+
+1
-
edit
 

Black77

втянувшийся

К.7.> вот в р-не о.Кингисепп - могли.Тогда действительно можно со всех видов маневра И как на Балтике можно было ракетами С-24 уторить, когда в одной стороне кап.страны и фарватер гражданских судов, в другой -наш берег.Кто на себя такую ответственность брал.Ну С-5,8,пушка куда не шло.БОМБЫ и то П-50ш без взрывателя. Сказочник ты наш.

К.7.> А ЭМ(эсминец я понимаю)!???????набивают дровами, !?????????пенопластом, (Кому это на х.. нужно было!????чтоб не тонул,притаскивают в заданный район ибросают на якорь(неделю готовили).Иоткуда там нефтепродукты.А была баржа как всегда. Иеще на втором году службы уже работал по логорифмической кривой. Сталинский сокол ты наш,лучше Чкалова. Да чтоб ты дошел по КБП-75 до него за 2 года,ни одни калоши стер бы.Пишу так ,потому что сам начинал поКБП-75 ипрошол всю морскую программу,имею благодарность от ком.балтийским флотом!???????????

Мужики, с праздником! (Ну,нафигачили за время отсутствия)

Эх, ты «Тяжелее воды, ниже травы» (отгадка ниже). Пытаешься кусануть (из подворотни) Морскую авиацию –неблагодарное это занятие. Не надо трогать «хулиганов из Ейского училища» (анекдот на сайте ЕВВАУЛ). Уж кто сочинитель-предсказатель, так это ты.
Хорошо, что в этот раз без ошибок написал. За грамматику – четыре, за литературу – два… Это еще со школы, как я понял, тянется….

По теме:
Полигоны у нас были следующие:
- Остров работал ( да и сейчас там же) полигон «З…» около Пыталова.
- После перевода в Калининград в 1980 г. вначале было туговато – ставили цель на Хмелевке (крупнейший полигон морпехов и пр.) и около Донского (бочка в море). На последнем даже Х-23 пускали в то время. (Неуправляемая ушла как-то к рыбакам за м.Таран.) Такие полигоны были морскими и носили название типа «Б-47,или 48…» Они и до сих пор работают…
- полигон Салдус (работали УР и использовали периодически с простыми средствами поражения)
- быстро открыли пол.Папес (вот там-то и были морские и наземные цели) ВВС тоже периодически у нас работали. Когда прилетали ПВОшники с Вайнеде – полигонная команда «зарывалась в землю» - палили из пушек куда ни попадя…
Это был основной наш полигон. Применяли все неуправляемые средства поражения.
Еще работали по Сур-Пакри. Ну и, естест-но, Лунинец – периодически…
   
Это сообщение редактировалось 02.12.2007 в 12:44
RU Lamm #02.12.2007 12:36  @Александр Леонов#30.11.2007 20:39
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> Ну судя по словам Четбора на самолет он тянет с большим трудом :)
Ой, мляяяяя..., уй, мля....
Сань, @птыть...Да ты должон ваще цаловать ево в квадратную жопу, ту, что до 15-01 и даже до 08-11 с его 6-ю точками подвески. Птом обуженные пошли.
Ты ж в Бараний Ул паступал. Готовилси зашишать Родину на чём? пРАЛЬНА, НА яК-28 и ента был ираплан твоей мечты, как, допустим, у Четбора Су-17. Али у братовьёв Миг-27. А у тя перспектива была Су-24 как солнышко ясное. В 1979 ты ж не знал, шо Ул ваш переучут с потугами на собранные по всем помойкам Миг-21 и выпустють тебя в ИБА!
О, так-то... Ты ж не см бухты-барахты паступал, а как и я изучал, куда падацца... Я вон хотел стать истребителем-бымбындировщиком, птаму и в Ейск пшел, а не в Бэбск, кторый хоть и ближе был, но на Миг-21 выпускал, а основной самолет ИБА был Су-17 на то время, как я понЯл из книжкыв и журналыв.
Про Миг-23м в ИБА ВАЩЕ МАЛЧУ, не, ну вы канэшн изголялись, проявляя на энтом дровеносном аппарате чюдиса героизьма, но летали вы на нем, птамучта деть ево было некуда.
   
RU Black77 #02.12.2007 12:39  @Кача 78#01.12.2007 15:00
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

К.7.> А ЭМ(эсминец я понимаю) набивают дровами, пенопластом, чтоб не тонул,притаскивают в заданный район ибросают на якорь(неделю готовили).Иоткуда там нефтепродукты.А была баржа как всегда.
Впервые про такую херню слышу - кому это надо было делать!??? Может это вам из Кронштадта что-то на ЛТУ таскали...

К.7.> Иеще на втором году службы уже работал по логорифмической кривой. Сталинский сокол ты наш,лучше Чкалова. Да чтоб ты дошел по КБП-75 до него за 2 года,ни одни калоши стер бы.Пишу так ,потому что сам начинал поКБП-75 ипрошол всю морскую программу,имею благодарность от ком.балтийским флотом

Отгадка: «Ж-па в пионерском походе…»

С логарифмической кривой (наш выпуск) работал только в Острове в 1979 г.(КБП был толстенный, с вкладками по морским упражнениям). Нас усиленно вводили в боевой состав - летали очень много. Да и пришли-то всего 5 пилотов. Женю Завражина тут же списали из-за бабы. Остались Юра Михайличенко, Шура Гилев, Лев Каторов и ваш покорный слуга... С 1980 г. пришел новый КБП, да и перевели в Калининград (см.выше – полигоны).

После полета по маршруту на ПМВ (считали вагоны на станции Пыталово – с последующим разведдонесением) далее выход на полигон и атака цели. (Даже углы вспоминаются где-то 3.30 – 4.30). Ничего сложного сам маневр не представлял. ).

А у выпуска 1978 г. – да, еще после Качи, шансов полетать на этот вид вообще не могло быть…
Им вообще тяжелее, чем нашим на первом году службы было. Это Ейские и Бэбские – «осюгами» приходили, а Истребителям вначале тяжело у земли работалось. Потом втягивались – молодые все-таки, еще без вредных привычек…Одного вообще списать хотели, я договорился с командиром транспортников, так он до сих великолепно у них рассекает, спасибо говорит…Когда после встречи на 25 лет выпуска, он еще с воздуха сообщил Островскому командиру (тоже нашему – 1982 г. выпуска). Так они быстро сообразили встречу – УАЗик подогнали, на могилу Тимура съездили, помянули…Хорошие ребята у нас в ЕВВАУЛ – 1982 г…

Хану – ничего удивительного не вижу, что с ПВМ.
Нас в первые годы постоянно, как «циркачей» посылали то на север, то на юг. Еще тольком не знали – что с нами делать…Да и бомберов из штаба в начальники давали. Для собственной безопасности они и запрещали, под «страхом смерти», выполнять рискованные для их карьеры маневры. Самолеты там, вероятнее, были не М2, а М. (У нас М2 только проскочили в каком-то затертом году, а массово на них не переучивали л.с.)
Летали на М-ках, спарки Су-7у и Су-17ум. (Для Качинца Су-7 – это что-то ужасное…)

То, что у тебя остались отрицательные воспоминания от полетов, так после развала, вероятнее всего, летал с … из Бакулинского полка (то бишь вертикальщиками – уровень б/к и 3 класс) или с молодыми «истребителями» из полка Апакидзе, принявшими еще одну присягу. Они ж никогда и не видели такого гарнизона на берегу моря, так что с горящими глазами вцепились в Крим, позабывали про все свои обязательства…
В 1988 году разговаривал с такими кандидатами – сидит важно, представлется чуть ли не «подарком» для морской авиации. А глянешь в книжку - допуск 500*5 и одни перехваты, а когда еще и ведут на перекладину – вообще сникают…
Нас еще в Острове Апакидзе и Власов принимали через боксерские перчатки. Надо было (чуть ли не до «первой крови») продержаться в бою с Тимом. Мы с ним чуть ли не разодрались во время такой встречи – у него нос слабоват был и бой прекратил Власов…Такая система была у японцев в палубной авиации…

Так что – это, скорее всего, не наши, Хан. Наши были уже все с первым классом, пройдя хорошую подготовку на Балтике. Да, они потом все и ушли на север…
   
Это сообщение редактировалось 02.12.2007 в 12:54

Lamm

аксакал

firebar> миг-23-27, это становление и расцвет эпохи машин с КИС(ну и су-17 сюда впишем) ,су-24 расцвет и закат этой эпохи
Антиресна дефки пляшуть... На Ф-111, Торнадо нихто не гварил, шо КИС ненада. Рассвет...закат... Хрен ево знаить. А Ф-14- ЧЁ, ПОЛНОЕ ГАВНО ЧТОЛЬ?
А фронтовой истребитель тока Миги делали 23-й. Больш нихто. Не знаю. Ту-160 и Б-1- чё те, закат чтоль?
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Назипыч...Ау...
Lamm>> ОТК, а чё, там в названии улицы и впрямь Миги, или это типа надписей Су-7, Су-17, Су-24 на стройках, где оно Строительное управление с нумером означаить?
ХАН> ---------------
ХАН> Ау Андрюха. :).
ХАН> Вовк, Лева, да не бейте сильно ево, Может человек с бодуна с койки упал, или соседка не дала.:)

Назипыч, а тя на дуэль вызываю вместе с дулями. Стрельцца будим залпами по 50 грамм, проигравший везет с жовтоблакитной ящик Хортицы не знаю, золотой али платиновой, покупай заранее, птамучта енто будишь ты. Секундантам можна пополовине.
Гы...
   
1 10 11 12 13 14 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru