Суда типа СРТ

Теги:флот
 
1 2 3

info

аксакал


Выкладываю по годам суда типа СРТ построенные в ГДР (по верфям информации не имею)
давайте рабираться вместе...


1949 г. OKTOBER REVOLUTION зав нр 401- временное название

1950 г



РЛ-401 = СРТ-145 «Снаряд» (Калининград)
РЛ-402 = СРТ-146 «Сигнал» (Мурманск)
РЛ-403 = СРТ-147 «Секстан» (М)
РЛ-404 = СРТ-163 «Ангара» (К)
РЛ-405 = СРТ-164 «Байкал» (К)
РЛ-406 = СРТ-165 «Балхаш» (М)

FRIEDRICH ENGELS 407 Fischkombinat Rostock
ROSA LUXEMBURG 408 Fischkombinat Rostock
AUGUST BEBEL 409 Fischkombinat Rostock
ERNST THALMANN 410 Fischkombinat Rostock
KARL VON OSSIETZKY 411 Fischkombinat Rostock

РЛ-412 = СРТ-182 «Стерлигов» (М)
РЛ-413 = СРТ-183 «С. Малыгин» (М)
РЛ-414 = СРТ-184 «Зырянин» (К)
РЛ-415 = СРТ-185 «Ламут» (К)


БЕРЕЗОВ 416 Мурманск
ЭЛЬПИН 417 Клайпеда
ЭЛЬВА 418 Клайпеда
БРОННИЦА 419 Владивосток
ЛАПОМИНКА 420 Мурманск
ГАЛЬЧИХА 421 Мурманск
ПЯСИНО 422 Мурманск
RL-423/СРТ-423 БОКСИТОГОРСК 423 Владивосток погиб в шторм 9/1/65
ДУДИНКА 424 Мурманск
БОРИСОГЛЕБСК 425 Владивосток
МОЛОДЕЖНЫЙ 426 Мурманск
ХАТАНГА 427 Мурманск
ЖЕМЧУГ 428 Владивосток
БАРГУЗИН 429 Находка
АМЕТИСТ 430 Владивосток
НОРДВИК 431 Мурманск
БАЛАХНА 432 Мурманск
БУИНСК 433 Владивосток
ПЕНЖИНА 434 Мурманск
АНГАРКА 435 Мурманск
КОМСОМОЛЬСК 436 Мурманск
ЮКОН 437 Мурманск
ДИАНА 438 Мурманск
МИРНЫЙ 439 Мурманск
РЛ/СРТ-440: «А. Откупщиков» (гидрогр.)

САМСОН 441 Мурманск
ФЕРГАНА 442 Клайпеда
ФОРТ 443 Клайпеда
РЛ/СРТ-444: «Юнга Сигарев» (маяк)

РЛ/СРТ-445: «Георгий Седов» (учебн.) Херсон
РУСЛАН 446 Таганрог
МЕТЕОР 447 Владивосток
РЛ/СРТ-448: «И. Хабалов» (маяк) Мурманск
ГРИФ 449 Рига

ANTON SAEFKOW 450 Fischkombinat Rostock
MARIA MADDALENA ROSSI 451 Fischkombinat Rostock
SOLIDARITAT 452 Fischkombinat Rostock
EINHEIT 453 Fischkombinat Rostock
AKTIVIST 454 Fischkombinat Rostock
ADOLF HENNECKE Fischkombinat Rostock

1951 г


1 MAY 455 Fischkombinat Rostock
KLARA ZETKIN 456 Fischkombinat Rostock
ADOLF HENNECKE 457 Fischkombinat Rostock
MAX REIMANN 458 Fischkombinat Rostock

ДИОМИД 459 Мурманск
САДКО 460 Мурманск
МАРИЕЦ 461 Калининград
СРТ-462 МАРИНСК 462 Калининград
RL-463 463
КРОТКИЙ 464 Мурманск
УСЕРДИЕ 465 Мурманск
МАРЕ-САЛЕ 466 Калининград
МАССАНДРА 467 Калининград
МАЦЕСТА 468 Калининград
МАГЕТ 469 Калининград

СРТ-470 = СРТ-626 > СНЛ-5 / «Полярник» (Корсаков, гидромет.)
СРТ-471 = «Норд» (гидромет.)
СРТ-472 = СРТ-628 «Торос» (Владивосток, экспед.)
СРТ-473 = «Красное знамя» (Петропавловск-Камч.)
СРТ-474 =
СРТ-475 = «Беркут» (Петропавловск-Камч.)
СРТ-476 =
СРТ-477 = «Капитан Закхеев» (Петропавловск-Камч.)
СРТ-478 = СРТ-634 «Ярославка» (Клайпеда)
СРТ-479 = «Барановичи» (Владивосток)
СРТ-480 = СРТ-636 «Нейва» (Невельск)
СРТ-481 = СРТ-637 «Медный» (Калининград)
СРТ-482 = СРТ-638 «Медынка» (Калининград) — погиб 16/4/65 близ Ландсорта (Швеция), без жертв
СРТ-483 = СРТ-639 «Нежин» (Невельск)
СРТ-484 = СРТ-625 «Неман» (Невельск)

THOMAS MUNTZER 485 Fischkombinat Rostock
WERNER SEELENBINDER 486 Fischkombinat Rostock
FREUNSCHAFT 487 Fischkombinat Rostock
JUNGER PIONIER 488 Fischkombinat Rostock
IMMER BEREIT 489 Fischkombinat Rostock
III-WELTFESTSPIELE 490 Fischkombinat Rostock
ERICH HONECKER 491 Fischkombinat Rostock
AUFBAU (JUNGE GARDE) 492 Fischkombinat Rostock
FUNFJAHRPLAN 493 Fischkombinat Rostock
ROSTOCK 494 Fischkombinat Rostock
ЧАПОМА 495 Мурманск
ЭНГОЗЕРО 496 Клайпеда
ЭНГЕЛЬС 497 Клайпеда
ЧУПА 498 Мурманск
СРТ-499 ТУРИЙ 499 Мурманск

1952г


СРТ-4100 КАТОЯРВИ 4100 Мурманск
СРТ-4101 = «Лот»
СРТ-4102 = «Лаг» или «Хронометр» (гидрогр.)
СРТ-4103 = «Лаг» или «Хронометр» (гидрогр.)

НАРЫМ 4104 Невельск
СРТ-4105 4105
НАГОРНЫЙ 4106 Невельск
СРТ-4107 НАВЛЯ 4107 Невельск
НАВАРИН 4108 Невельск
МИНУСИНСК 4109 Калининград
СРТ-4110 НИКОЛАЙ РЕПНИКОВ 4110 Мурманск
СОРТАВАЛЛА 4111 Мурманск
СУМА 4112 Мурманск
СУОЯРВИ 4113 Мурманск
ФРУНЗЕ 4114 Клайпеда
ФУРМАНОВ 4115 Клайпеда
ХАБАРОВКА 4116 Клайпеда
ХАТУНЬ 4117 Клайпеда
ХАЧМАС 4118 Клайпеда
ХВАЛЫНСК 4119 Клайпеда
ХВАТОВКА 4120 Клайпеда
ХЕТА 4121 Клайпеда
ТАМАНЬ 4122 Мурманск
ПОМОР 4123 Мурманск
БЕЛОМОР 4124 Мурманск
УРУП 4125 Мурманск
ХИМКИ 4126 Клайпеда
МИР 4127 Калининград

1953 г



АЛУПКА 4128 Петропавловск-Качатский
АЛУШТА 4129 Петропавловск-Качатский
МИРГОРОД 4130 Калининград
ПУДОЖЬ 4131 Мурманск
СРТ-4132 4132 ВМФ Тоф
ПУЛОЗЕРО 4133 Мурманск
СРТ-4134 4134 ВМФ Тоф
СРТ-4135 4135 ВМФ Тоф
СРТ-4136 4136 ВМФ Тоф
ХОВАНЬ 4137 Клайпеда
СРТ-4138 4138 ВМФ Тоф
СРТ-4139 4139 ВМФ Тоф
МИСХОР 4140 Калининград
МИУСС 4141 Калининград
СРТ-4142 = СНЛ-3 > «Атмосфера» (гидромет.)
СРТ-4143 = СНЛ-4 > «Экватор» (Баку, гидромет.)
СРТ-4144 = СНЛ-2 > «Восход» (Мурманск, исслел.)

СВЕТЛАНА 4145 Мурманск
МИЧУРИНСК 4146 Калининград
ЧАГАН 4147 Клайпеда
ЧАГОДА 4148 Клайпеда
ЧАРДЖОУ 4149 Клайпеда
ЧЕБОКСАРЫ 4150 Клайпеда
ПРИБОЙ 4151 Корсаков
МОЗДОК 4152 Калининград
МОЗЫРЬ 4153 Калининград
ПУЛОНГА 4154 Мурманск
ПУМАНКА 4155 Мурманск
ЛЕТЧИК ГАСТЕЛЛО 4156 Баку (пассажирское)
ЛЕТЧИК БОРИС САФОНОВ 4157 Баку (пассажирское)
ПУНДУГА 4158 Мурманск
МОЛОДЕЧЕНО 4159 Калининград
СРТ-4160 ЧЕК-СУ 4160 Клайпеда погиб 19 ноября 1966 г Северное море
СРТ-4161 ЧЕЛЕКЕН 4161 Клайпеда
СРТ-4162 ЧЕРВОНОГРАД 4162 Клайпеда
СРТ-4163 ЧЕРНОГОРСК 4163 Клайпеда
ФОРТУНА 4164 Мурманск
АРТЕМ 4165 Мурманск
МОНИНО 4166 Калининград
ФЕСТИВАЛЬНЫЙ 4167 Мурманск
МОРЖОВЕЦ 4168 Калининград
СРТ-4169 МОРШАНСК 4169 Калининград
МОСАЛЬСК 4170 Калининград
МОСКАЛЬВО 4171 Калининград
СРТ-4172 АКАДЕМИК БЕР 4172 Владивосток

1954 г


ФОРПОСТ 4173 Клайпеда
ХВОЙНАЯ 4174 Ленинград
СЕГЕЖА 4175 Мурманск
МЕТА 4176 Калининград
МУДЬЮГ 4177 Калининград
МУЙНАК 4178 Калининград
ЧЕРГИГОВ 4179 Клайпеда
ЧЕРНОМОРЕЦ 4180 Клайпеда
ЧЕРНЯХОВСКИЙ 4181 Клайпеда
БАКЛУНД 4182 Мурманск
ТРУД 4183 Клайпеда
МУРМАШИ 4184 Калининград
МУРОМ 4185 Калининград
МЫТИЩИ 4186 Калининград
ЧЕСМА 4187 Клайпеда
ЧЕЧЕН (4 Partietag) 4188 Клайпеда
ЧИАТУРИ 4189 Клайпеда
ЧИКОТАН 4190 Клайпеда
МЯГОСТРОВ 4191 Калининград
НАВАРИН 4192 Калининград
НАВЛЯ 4193 Калининград
ЧИМКЕНТ 4194 Клайпеда
ЧИСТОПОЛЬ 4195 Клайпеда
НАГОРНЫЙ (Deutschlandtreffen)4196 Калининград
СРТ-4197 4197
СРТ-4198 4198
НАДЫМ 4199 Калининград
СРТ-4200 4200 Мурманск
НОВИК 4201 Мурманск
ЗАБИЯКА 4202 Мурманск
НАЗИЯ 4203 Калининград
НАЗИМ 4204 Калининград
ЧИТА 4205 Клайпеда
ЧУМИКАН 4206 Клайпеда
НАЛЬЧИК 4207 Калининград
НАНАЙ 4208 Калининград
СРТ-4209 4209
УСА 4210 Ленинград
УТЕС 4211 Клайпеда
ЧУНДЖА 4212 Клайпеда
СЕСТРА 4213 Ленинград
ИЗУМРУД 4214 Мурманск
СРТ-4215 4215 Мурманск
СЕСТРОРЕЦК 4216 Клайпеда
СРТ-4217 4217 Мурманск
ПАХТУСОВ 4218 Мурманск
ЧЕРИНГОВКА 4219 Клайпеда
АНЖУ 4220 Калининград
СРТ-4221 4221 Калининград
СРТ-4222 4222 Мурманск
СРТ-4223 4223 Мурманск
СРТ-4224 4224 Мурманск
СРТ-4225 4225 Мурманск
СРТ-4226 4226 Мурманск
СРТ-4227 4227 Мурманск
ШВЕНЧЕНЕЛЯЙ 4228 Клайпеда
АХМАТОВ 4229 Мурманск
СРТ-4230 4230 Мурманск
СРТ-4231 4231 Калининград
СРТ-4232 4232 Мурманск
DER GROSSEN INITATIVE 4233 Мурманск
ЛОМОНОСОВ 4234 Калининград
СРТ-4235 4235
СЕГОЗЕРО 4236 Мурманск
НЮХЧА 4237 Мурманск
ПАДУН 4238 Мурманск
СРТ-4239 4239 Мурманск

1955 г



ОРЕЛ 4240 Лиепая
ЯСТРЕБ 4241 Лиепая
ПИНГВИН 4242 Лиепая
ПЕЛИКАН 4243 Лиепая
СРТ-4244 4244 Таллинн
СРТ-4245 4245 Таллинн
СРТ-4246 4246 Владивосток
СРТ-4247 4247 Владивосток
СРТ-4248 4248 Владивосток
СРТ-4249 4249 Владивосток
ПЯРНУ 4250 Таллинн
ШВЕНЧЕНЕЛЯЙ 4251 Клайпеда
ШАХТЕРСК 4252 Клайпеда
СРТ-4253 4253 Калининград
БАЛХАШ 4254 Калининград
СРТ-4255 4255 Ленинград
СРТ-4256 4256 Ленинград
ПАНЕВЕЖИС 4257 Клайпеда
ГАУЯ 4258 Лиепая
СОМПА 4259 Таллинн
СРТ-4260 4260 Таллинн
СРТ-4261 4261 Таллинн
СРТ-4262 4262 Таллинн
СРТ-4263 4263 Таллинн
Краснозаводск 4264 Клайпеда
КАЛУГА 4265 Клайпеда
ВЕСЕТА 4266 Лиепая
ПАВЕЛЕЦ 4267 Калининград
ВАСЮГАН 4268 Калининград
САЗАН 4269 Мурманск
СРТ-4270 4270
СТАРОСТИН 4271 Мурманск
БРЯНСК 4272 Ленинград
БАРАБИНСК 4273 Клайпеда
СРТ-4274 4274 Мурманск
ДОВАТОР 4275 Мурманск
ТИТАН 4276 Клайпеда
ЗВЕЙНИЕКС 4277 Лиепая
ГОГЛАНД 4278 Лиепая
РИГА 4279 Лиепая
ВАЛКА 4280 Лиепая
БЕРЕЗОВКА 4281 Мурманск
СРТ-4282 4282 Таллинн
СРТ-4283 4283 Таллинн
ВИРВИТЕ 4284 Клайпеда
БЕСТУЖЕВ 4285 Мурманск
ЛАЙМА 4286 Лиепая
БРИВАКАйЯ 4287 Лиепая
ВЫТЕГРА 4288 Мурманск
ВЫБОРГ 4289 Мурманск
ВЕРХОЯНСК 4290 Мурманск
СРТ-4291 4291 Таллинн
СРТ-4292 4292 Таллинн
НЕПТУН 4293 Владивосток
КРАСНОВОДСК 4294 Калининград
ГУРЬЕВ 4295 Калининград
ДОНЕЦ 4296 Калининград
БАЛТИЙСК 4297 Калининград
ПАЛТУС 4298 Калининград
ШЕКСНА 4299 Калининград
АЛУКСНЕ 4300 Калининград
БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ 4301 Ленинград
БАРГУЗИН 4302
ЗАПОРОЖЕЦ 4303
ДЕРБЕНТ 4304
ЛЮБАНЬ 4305
СИГУЛДА 4306
АЙВЕКСНЕ 4307
БАУСКА 4308
АЛА-ВЕРДЫ 4309
КОСМОДЕМЬЯНСКИЙ 4310
МАМОНОВО 4311
ЦИМЛЯНСК 4312
СРТ-4313 4313
БАЛДОНЕ 4314
КОТОВСК 4315
КРАСНОДАР 4316
СРТ-4317 4317
ЕЙСК 4318
СКАДОВСК 4319


1956 год выложу позже... присылайте бортовые номера... Георг.. Ваше слово !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 08.11.2007 в 11:15
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

Все суда в предыдущем списке были построены на заводе «VEB Volkswerft», Штральзунд.

Как недавно указывал тов. parohod в ветке «все о рыболовном флоте», логгеры немецкой постройки получали обозначение РЛ-ххх (СРТ-ххх), совпадающее с заводским (серийным) номером, причем соотношение номеров с верфями такое:

Бойценбург с 101
Росслау с 201
Росток с 301 (за 399 последовал 601 и т.д.)
Штральзунд с 401
(кроме этих, три логгера были построены в Бранденбурге)

Однако, поначалу эти номера менялись после прихода в СССР — поставки всех верфей свалили в одну нумерацию с РЛ/СРТ-101 до РЛ/СРТ-190. Затем, примерно с середины 1950 года, бросили такое осложнение, и заводские/серийные номера стали употребляться без изменения. Исключение: на судах бойценбургской постройки мурманчане заменяли начальную единицу восьмеркой, чтобы номера не совпадали с уже существующими — напр. 31-й логгер серии считался не СРТ-131 а СРТ-831 и т.д.

Что касается штральзундских единиц, предлагается такое соотношение:

РЛ-401 = СРТ-145 «Снаряд» (Калининград)
РЛ-402 = СРТ-146 «Сигнал» (Мурманск)
РЛ-403 = СРТ-147 «Секстан» (М)
РЛ-404 = СРТ-163 «Ангара» (К)
РЛ-405 = СРТ-164 «Байкал» (К)
РЛ-406 = СРТ-165 «Балхаш» (М)
РЛ-412 = СРТ-182 «Стерлигов» (М)
РЛ-413 = СРТ-183 «С. Малыгин» (М)
РЛ-414 = СРТ-184 «Зырянин» (К)
РЛ-415 = СРТ-185 «Ламут» (К)

(«Oktoberrevolution» — временное название РЛ-401 ради торжества.)

РЛ/СРТ-423: «Бокситогорск», который погиб в шторм 19/1/65 с тремя другими логгерами вследствие обледенения.

РЛ/СРТ-440: «А. Откупщиков» (гидрогр.)
РЛ/СРТ-444: «Юнга Сигарев» (маяк)
РЛ/СРТ-445: «Георгий Седов» (учебн.)
РЛ/СРТ-448: «И. Хабалов» (маяк)

По данным немецких источников, зав. №№ 470-484 представляют собой заказы, переведенные с верфи «Neptun», Росток. Им были присвоены характерные «ростокские» 600-е номера, предположительно по такой схеме:

СРТ-470 = СРТ-626 > СНЛ-5 / «Полярник» (Корсаков, гидромет.)
СРТ-471 = «Норд» (гидромет.)
СРТ-472 = СРТ-628 «Торос» (Владивосток, экспед.)
СРТ-473 = «Красное знамя» (Петропавловск-Камч.)
СРТ-474 =
СРТ-475 = «Беркут» (Петропавловск-Камч.)
СРТ-476 =
СРТ-477 = «Капитан Закхеев» (Петропавловск-Камч.)
СРТ-478 = СРТ-634 «Ярославка» (Клайпеда)
СРТ-479 = «Барановичи» (Владивосток)
СРТ-480 = СРТ-636 «Нейва» (Невельск)
СРТ-481 = СРТ-637 «Медный» (Калининград)
СРТ-482 = СРТ-638 «Медынка» (Калининград) — погиб 16/4/65 близ Ландсорта (Швеция), без жертв
СРТ-483 = СРТ-639 «Нежин» (Невельск)
СРТ-484 = СРТ-625 «Неман» (Невельск)

Еще несколько предположений:

СРТ-4101 = «Лот»
СРТ-4102 = «Лаг» или «Хронометр» (гидрогр.)
СРТ-4103 = «Лаг» или «Хронометр» (гидрогр.)

...и дополнений:

СРТ-4110 «Николай Репников»
СРТ-4142 = СНЛ-3 > «Атмосфера» (гидромет.)
СРТ-4143 = СНЛ-4 > «Экватор» (Баку, гидромет.)
СРТ-4144 = СНЛ-2 > «Восход» (Мурманск, исслел.)
СРТ-4169 «Моршанск»
СРТ-4172 «Академик Бер»

А порядок 4160-4162 был немножко спутан. Правильно (по Регистру):

СРТ-4160 «Чек-су»
СРТ-4161 «Челекен»
СРТ-4162 «Червоноград»

Маленькие поправки (по тому же источнику):

СРТ-462 — «Мариинск»
СРТ-499 — «Турий»
СРТ-4100 — «Котоярви»
СРТ-4107 — «Навля»

4132, 4134, 4135, 4136, 4137, 4139: есть сведения, что некоторые из этих (а возможно и все) использовались как спасательные суда в ВМФ на Дальнем Востоке, куда перебрались Северным морским путем летом 1953 г.

По немецким единицам:

«Adolf Hennecke» = зав. 457
486 правильно «Werner Seelenbinder»
487 правильно «Freundschaft»
492 «Aufbau»: раньше «Junge Garde»
493 правильно «Fünfjahrplan»

Жду дополнений и поправок — и с нетерпением жду обещанный список parohoda!
 

info

аксакал


G.T.> 493 правильно «Fünfjahrplan»
G.T.> Жду дополнений и поправок — и с нетерпением жду обещанный список parohoda!

Спасибо Георг!

Я выложу еще Штральзундских... но нужно как-то придумать технологию корректировки..

Может кому-то из молодежи просто переслать список (попроить кого либо) этот человек все откорректирует и выложит на форуме.

(если каждый будет дополнять на форуме... то получиться неразбериха и одно и тоже будет повторять по нескольку раз..)

Товарищи !

Подключайтесь-помогайте!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Преклоняю голову за проделанное... Все что могу. СРТ-422 из книги флот РП СССР
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
СРТ-422 из книги флот РП СССР- продолжение
Прикреплённые файлы:
 
 
LT Kolekcioner108 #07.11.2007 15:59
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

СРТ Л-4160"Чек-су"(Клайпедский БОРФ) погибло 19 ноября 1966г.В Северном море.
Рыбацкая Слава  
LT info #08.11.2007 11:52  @Kolekcioner108#07.11.2007 15:59
+
-
edit
 

info

аксакал


Kolekcioner108> СРТ Л-4160"Чек-су"(Клайпедский БОРФ) погибло 19 ноября 1966г.В Северном море.



ПОТИХОНЕЧКУ ДОБАВЛЯЕТСЯ СПИСОК СРТ ссз ШТРАЛьЗУНД....
жду корректуры !!!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

George T

втянувшийся

2 info:

Выслал Вам на email материалы для включения в список СРТ.
 

info

аксакал


G.T.> 2 info:
G.T.> Выслал Вам на email материалы для включения в список СРТ.


получил спасибо!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вот созрел у меня файл по немецким СРТ. На каждую верфь отдельный лист плюс один лист для всяких непоняток. Ячейки предусмотрены для всех построенных судов. Желтым выделены суда, "привязанные" на основе всяческих логических выкладок и предположений.
Особенная благодарность за систематические консультации Gerge T.
Жду дополнений.
Прикреплённые файлы:
 
http://russianships.info/  

info

аксакал


parohod> Вот созрел у меня файл по немецким СРТ. На каждую верфь отдельный лист плюс один лист для всяких непоняток. Ячейки предусмотрены для всех построенных судов. Желтым выделены суда, "привязанные" на основе всяческих логических выкладок и предположений.
parohod> Особенная благодарность за систематические консультации Gerge T.
parohod> Жду дополнений.


Супер! Спасибо.
Так я свои попытки (список)убираю ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Mikhalych #26.11.2007 13:41
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

PAROHOD
А можно рамки убрать пока таблица в работе, а то в графу примечание пишется в одну строку и не входит в рамку, а может я что не так делаю? А без рамок легко добавить лишние строчки и внести доп.сведения.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
RU parohod #26.11.2007 14:09  @Mikhalych#26.11.2007 13:41
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Mikhalych> PAROHOD
Mikhalych> А можно рамки убрать пока таблица в работе, а то в графу примечание пишется в одну строку и не входит в рамку, а может я что не так делаю? А без рамок легко добавить лишние строчки и внести доп.сведения.

Там возможно не везде формут ячеек одинаков. надо поставить в "выравнивание" переносить по словам. Это мой косяк - изначально надо было свойства ячеек забить требуемые, а то пришлось по ходу действия переделывать
http://russianships.info/  
RU Mikhalych #26.11.2007 16:12
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Parohod, незначительные дополнения.
Всесоюзное Промышленное Объеденение Дальрыба (ВПО)
Промышленное Объеденение Сахалинрыбром (ПО)
Это вертикаль власти, суда эксплуатировали управления и базы ,то есть Невельск, Корсаков, Холмск

Корсаковская БОР возникла в 1945 г. как ТСК Восточно-Сахалинского госрыбтреста, с 1957 г. - филиал управления рефрижераторно-транспортного флота и снабжения Сахалинрыбпрома (осуществляла техническую и коммерческую эксплуатацию флота), с 1967 г. - управление океанического рыболовства, с 1977 г. - база океанического рыболовства.

Невельская база морского лова в системе ЗСГРТ была создана по приказу Мичрыбпрома СССР от 23 августа 1952 г.
Невельская БТФ ведет свое начало с 5 марта 1955 г., когда было создано Управление активного морского лова рыбы и транспортного флота на базе ликвидированных организаций: управления Сахрыбфлота, Невельской базы морского лова Западно-Сахалинского госрыбтреста, Гомаринской сейнерной базы и морского агентства во Владивостоке (приказ Минрыбпрома СССР от 25 декабря 1954 г.). В ноябре 1958 г. становится управлением тралового и сейнерного флота, с 9 марта 1959 г. - управлением тралового флота "Главсахалинрыбпрома". С 1969 по 1976 гг. - Невельская база тралового флота

Сейнерная база в г. Томари была создана по приказу ЗСГРТ от 23 октября 1951 г.

Северо-Курильская база сейнерного флота возникла в 1977 г. в результате преобразований Северо-Курильского рыбокомбината.

1959 создано Холмское Управление Сейнерного Флота (УСФ)
1963 Управление Морского Рыболовного и Зверобойного Флота (УМРЗФ)
с 01.1997 База Производственного и Транспортного флота (БПТФ)
Вот между этими конторами крутились все поступающие на Сахалин суда. В первую очередь суда этого проекта шли в Невельск, Потом перераспределялись. Понять почему трудно.
В 1977 году например в КБОР Был УБАГАН, ОХТА.

В Аниве порта нет, судов тоже.

В 130 строке списка владелец: им. Ш.Надибаидзе.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
RU parohod #27.11.2007 05:47  @Mikhalych#26.11.2007 16:12
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Mikhalych> В Аниве порта нет, судов тоже.

"Анива" в данном случае - это название какой-то частной конторки (согласно регистру-95)
http://russianships.info/  
RU Mikhalych #27.11.2007 10:14
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Марс после переоборудования использовался в Корсакове как рейдовый снабженец судов отходящих в рейс, а на палубе выстроили будку на 12 мест что бы заодно и членов экипажей этих судов возить. Чистым пассажиром он не был. Был такой же переоборудованный Свирица, потом отдали на Курилы, возил пассажиров и снабжение между Крабозаводском и Южно-Курильском, похоже жив и сейчас, ловит краба. Год постройки 04.01.1955, №262, ех РР 1262, с 1975 ТХС Свирица.
Принадлежит Ю-Курильскому рыбкомбинату.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
LT Kolekcioner108 #27.11.2007 12:59
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Отличная таблица уважаемый parohod.Спасибо!
Подкреплю список фото.
СРТ Л-4150"Чебоксары"(Клайпедский БОРФ).
1965г.Северное море.
Прикреплённые файлы:
 
Рыбацкая Слава  
RU Mikhalych #27.11.2007 21:18
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Кстати будка для пассажиров на МАРСЕ и СВИРИЦЕ не отапливалась, зимой защищала только от ветра, но за пару часов хождения по рейду народ превращался в окоченелые кочерыжки, а летом там нечем было дышать, все стояли на палубе и во время перегруза их гоняли непрерывно из под стропа.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
RU Mikhalych #29.11.2007 13:23
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Поступление судов в Корсаковское Управление Рыболовного и Транспортного Флота (будующеи УОР, БОР), это гдето 1958-59 год.
Флот начал передаваться и из других предприятий рыбной промышленности Дальнего Востока.
Из Невельской базы тралового флота были переданы все суда типа ТХС (транспортно-холодильное судно) постройки ГДР с мощностью машины 300 л. с., с экипажем 20 человек. Это «Охотск», «Оханск», «Метеор», «Охта».
Позднее из порта Маго были переданы ТХС «Арктур» и «Орфа». Танкерный флот состоял из судов «Урсул», «Уран», «Убаган» и «Машук». Они были разных конструкций. Танкер «Урсул» был в корпусе СРТ-ЗОО, с мощностью машины 300 л. с., имел небольшую грузоподъемность — до 100 тонн. Танкеры «Уран» и «Убаган» были немного побольше, а танкер «Машук» считал ся самым большим, брал до 1000 тонн.
А это уже 1967-1977 годы
С Балтики получили пароходы «Анадырь», «Украина», «Урал», «Саломея Нерис». Они — типа лесовозов, работали на твердом топливе. Позднее некоторые с твердого были переведены на жидкое топливо.
У Невельской БТФ приняли первые БМРТ — «Арково» и «Мгачи». Из Холмска приняли суда типа
ЗРС — «Зверобой», «Залесово», «Загорск».

Созданию УОР послужила перегрузка ковшей Холмска и Невельска промысловым флотом среднего тоннажа, а суда типа БМРТ, ЗРС в эти ковши не заходили.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
+
-
edit
 

info

аксакал


Mikhalych> С Балтики получили пароходы «Анадырь», «Украина», «Урал», «Саломея Нерис». Они — типа лесовозов, работали на твердом топливе. Позднее некоторые с твердого были переведены на жидкое топливо.

Это углерудовозы проект В31 типа Донбасс
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Mikhalych #29.11.2007 15:59
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

А это не моё, я просто скопировал кусочек из Истории Сахалинрыбпрома, что бы показать как здесь тасовали суда из конторы в контору, то порт мелкий, то специализация, а сразу этого не знали, гнали в одно место, потом в другое.
В нескольких рыбацких темах я говорил об этом. Первые БМРТ поступили в Невельск где и СРТМам места едва хватало.

А ещё я писал про ТХС СВИРИЦА, которому в этом году 52 года, можно снять шляпы.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
RU parohod #03.12.2007 07:42  @Mikhalych#27.11.2007 21:18
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Mikhalych> Кстати будка для пассажиров на МАРСЕ и СВИРИЦЕ не отапливалась, зимой защищала только от ветра, но за пару часов хождения по рейду народ превращался в окоченелые кочерыжки, а летом там нечем было дышать, все стояли на палубе и во время перегруза их гоняли непрерывно из под стропа.

Интересно чем руководствовался Регистр СССР указывая у этих судов назначение пассажирское....

Вот наваял списочек пр.391. Как ни парадоксально неизвестно даже количество построенных. По Киеву у меня набралось 70 единиц,если строились дальше, то видимо для ВМФ. Про Хабаровск вообще не нашел ни одного упоминания - так что этот завод всего лишь наиболее вероятный строитель пр.391 на Дальнем Востоке. Касательно одесской серии (так регистр дает) есть мнения - что они строились в Ильичевске.
Еще попался какой-то китаец неизвестно где построен, возможно китайцы по нашей документации для себя строили и один перепал нам.
Ну и плюс непонятности: какой-то танкер "Мирный", "Мгла" неизвестно где строилась (может в Мурманске?), вторая "Ома"
Прикреплённые файлы:
391.xls (скачать) [95 кБ]
 
 
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
http://www2.kaskad-info.ru/gazeta/...
статья про калининградский СРТ-129. В ней утверждается, что длительное время этот СРТ был в составе ВМФ. Причем не совсем понятно назначение толи ГС, толи ОС
http://russianships.info/  

info

аксакал


parohod> http://www2.kaskad-info.ru/gazeta/...
parohod> статья про калининградский СРТ-129. В ней утверждается, что длительное время этот СРТ был в составе ВМФ. Причем не совсем понятно назначение толи ГС, толи ОС


Мне попадалась информация,что он работал как научное судно,исследовал Балтику,а потом ловил рыбу...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

parohod

старожил
★★
parohod>> http://www2.kaskad-info.ru/gazeta/...
parohod>> статья про калининградский СРТ-129. В ней утверждается, что длительное время этот СРТ был в составе ВМФ. Причем не совсем понятно назначение толи ГС, толи ОС
info> ------
info> Мне попадалась информация,что он работал как научное судно,исследовал Балтику,а потом ловил рыбу...

Однако он не числится в регистровых книгах 1976-77, 1982, 1995
http://russianships.info/  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru