ошибка лётчика-преступление?

 
1 2 3 4 5

Lamm

аксакал

было. тока не заводили его враги, сам сел
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Из личного опыта - полет на подыгрыш ПВО (самолетам и ЗРК) из Германии в Польшу и назад, погода самая ничтяк - нижний край метров 100-120 --верх - ХЗ никто не знает, после Колобжега повернул на Хойну и после выхода в ГП ПТО-1 и ПТО-2 накрылись медным тазом, мама не горюй, писец офуенный вышел - в облаках на 600 по ДА-200 и бычьему глазу летать в чужой стране, начал кликать Хойну, под управлением которой вроде как иду (истреблятели с него на меня наводят) - доложил про отказ, как сразу метку мою они потеряли, но продолжают своего на меня наводить, козлы ИАшные, начал орать Темплин - в ответ, что тоже на экране не фуя меня не видят
Абзац полный, впереди еще 3 ППМ, молча послал всех в ближний космом и упал под облака (время пришло насрать на все высоты полета при таком раскладе), благо секундомер исправно щелкал время от последнего ППМ, примерно в нарисованное на карте время преодолел Одер, повернул строго на запад, продолжая орать, кто меня видит - ну никто не видит, вышел на окраину Берлина и по его окружности вышел на Ораиненбург, а там и Нейруппин рядом, когда вышел на ПК на дальности 20 и Нейруппин увидел и Темплин (пидоры) увидел, сел и сколько слов молча сказал - на пару томов вышло бы
Звезданулся в облаках и никому дело до этого не было
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

сел летчик на миг-19 ,уже на пробеге понял что не туда ,бундесы быстро полосу заблокировали ,сообразили что ошибся летчик ,но наш тоже не дурак сделал вид что типа "сдаёмсу" и на цз порулил ,магистральная рд во всю длинну ВПП ,вырулил на нее и по газам . Немцы даже не ожидали такого развития событий. Ушел, а они так епала пораскрыв и остались стоять.

Родина не поняла героя(где уж там) ,судили ,списали ......
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

elevon

опытный

chetbor> Звезданулся в облаках и никому дело до этого не было

нет слов...
нету подписи!  

Dio69

аксакал

ХАН> А на какой частоте связь с аэропортом установить? У нас ведь фиксированные. А там их уева туча, начиная от граунда.Это в Топ-ганах все просто. Да искорость на выравнивании у МиГ-25 не менее 330-350, не шибко на дорогу сядешь. Не ломайте себе дурнею ум. Убиться можно проще, не калеча на дороге людей.Просто епать не надо за ошибки и карать. Но у нас при общественном самосознании и коллективной ответсвенности в верхах( понимай безответсвенности) всегда отвечал стрелочник. А после Ила сесть на МиГ-25 тоже самое что после детского самоката на Сузуки-Бандит.
ХАН> НИззя с таких типов переучивать на МиГ-25 без переходного самоля.Летчик просто оуевший на нем летал и при первом нестандартном случае попал в прострацию,кажись ведь молодой был. Правильно,что прыгнул, потом это железо сотнями на свалку выбросили.

Дык там кнопка "Передача" залипла и поэтому никакого "приёма" в принципе не могло быть. Даже через АРК не мог ничего слушать.
А Барановичи были испокон веков ВВСовским аэродромом ещё с довоенных времён. Там "дальники" стояли всегда.

Растерялся лётчик просто. На читке приказов, помню, так вопрос и стоял:"Простейшая нештатная ситуация - потеря связи и тут такое..." Пороли-то как раз за это, а не за брошенный самолёт.
А прыгнул-то конечно правильно.
 

Lamm

аксакал

Про Германию- не осудили и не списали. И по-моему, Миг-21 был. Сокол был 42 летним капитаном и дослуживал в Германии... Уволили по предельному возрасту... А чё еще делать? В нете было подробно про это на авиару. Мужик грамотный был, просто лоханулся, визуально шел. Перепутал. А сидели там канадцы в тот момент от НАТО. Незадолго до этого летчика наградили за образцовый перехват реального нарушителя. И буквально через 1-2 месяца он уходить собирался...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
UA Хок196 #26.11.2007 20:25
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

=И буквально через 1-2 месяца он уходить собирался...=

Куды эт он собиралса уходить? :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Black77> А зачем ему летать на 25-м!?


Пральна, на х он мне с перегрузкой 3-4 всю жисть и постояннов резине. В иба и иа интереснее. У меня однокашник на них всю жисть пролетал и посидел я в нем на заводе. Проблемно на єтой шайтан-арба на дорогу сесть.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

AGRESSOR> Вот-вот. На М=3 у самой земли. С матом! Самое оно. :F


У земли у него ограничение по приборной скорости меньше чем даже у Су-25 кажется.Так,что подредактируй подьепку. :).Почитай книжки про низконапорный компрессор,а матюкаться на М=3, да, круто, но нихто не услышит.:)
 

firebar

опытный

Lamm> Про Германию- не осудили и не списали. И по-моему, Миг-21 был. Сокол был 42 летним капитаном и дослуживал в Германии... Уволили по предельному возрасту... А чё еще делать? В нете было подробно про это на авиару. Мужик грамотный был, просто лоханулся, визуально шел. Перепутал. А сидели там канадцы в тот момент от НАТО. Незадолго до этого летчика наградили за образцовый перехват реального нарушителя. И буквально через 1-2 месяца он уходить собирался...

возможно другой случай . 100% был миг-19 и летчик не пинсианэр . и не летал он боле потом.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ХАН> У земли у него ограничение по приборной скорости меньше чем даже у Су-25 кажется.

А ты с пикирования заходи. :P Разменяешь высоту на скорость. Реальным пацанам пофигу какие-то там предупреждения. :)

Кстати, а предупреждения разве не отключаются? Или автоматика наглухо не даст разгоняться у земли на МиГ-25?

ХАН> Так,что подредактируй подьепку. :).

Если ты не заметил, это дружеская "подъ"бка" была.

ХАН> а матюкаться на М=3, да, круто, но нихто не услышит.:)

Как это? А радиво почто Попов выдумал? ЖР
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

не автоматика не даст, а скорее воздух. у земли плотность больше чем на высоте - отсюда и ограичения по напору. емнис
нету подписи!  

Lamm

аксакал

уХОДИТЬ СБИРАЛСЯ, ПТАМУЧТА ЗАМЕНА ПОДХОДИЛА. Он чё, в ЗабВО что ль поехал бы? Али служить б ему дали в 42 капитаном?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Даты: В этот день, 13 февраля: ошибочная посадка МиГ-21 в р-не Западного Берлина
_POSTEDON 2007-02-13 15:13:29 от ROSS_CyMATOXA





1967: Пилот МиГ-21 ПФМ Капитан Ф.Зиновьев по ошибке вышел на западноберлинский аэропорт Тегель (во французском секторе), где и совершил посадку .


Капитан Ф.Зиновьев (33-й иап 16-й гиад) командовал перегоном звена МиГ-21ПФМ с Луховиц через Минск для ГДРовской JG3 в Темплин. Из Минска его в результате бардака в организации перелета почему-то вместо Темплина направили в Коттбус. С Коттбусом Зиновьев знаком не был и по ошибке вышел на западноберлинский аэропорт Тегель (во французском секторе), где и совершил посадку (три ведомых заподозрили неладное и садиться не стали). Увидев, куда сел, Зиновьев развернулся на рулежной дорожке и на форсаже улетел. Немцы попытались перегородить взлётную полосу , но Зиновьев опередил их.

Командир 16-й гиад после происшествия позвонил Зиновьеву и сказал: "Что сел в Тегеле - дурак, а что удрал - молодец", и распорядился Зиновьева не наказывать.

P.S. За 3 года до этого, 10 марта 1964 г., капитан Зиновьев в паре с ведомым на самолетах МиГ-19 сбила в районе г. Магдебурга (ГДР) разведывательный самолет ВВС США Дуглас RB-66. Это была первая победа истребителя МиГ-19.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
elevon> не автоматика не даст, а скорее воздух. у земли плотность больше чем на высоте - отсюда и ограичения по напору. емнис

Я про плотность подумал, но неужто все настолько плохо? Я думал, ограничение исключительно в целях безопасности, бо самолетом на таких скоростях у земли управлять нереально.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> У земли у него ограничение по приборной скорости меньше чем даже у Су-25 кажется.
AGRESSOR> А ты с пикирования заходи. :P Разменяешь высоту на скорость. Реальным пацанам пофигу какие-то там предупреждения. :)
AGRESSOR> Кстати, а предупреждения разве не отключаются? Или автоматика наглухо не даст разгоняться у земли на МиГ-25?
ХАН>> Так,что подредактируй подьепку. :).
AGRESSOR> Если ты не заметил, это дружеская "подъ"бка" была.
ХАН>> а матюкаться на М=3, да, круто, но нихто не услышит.:)
AGRESSOR> Как это? А радиво почто Попов выдумал? ЖР
=========
Да заметил, ты че, забыл мой стиль обчения когда серьезно? =D
Нету там никакой автоматики.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Ламм

говору другое, там был миг-19
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Да и у земли - летающая "калоша". Самый красивый маневр - это с пмв, включив оба форсажа уйти с большим углом вверх. Лежал как-то в детстве на озере в их зоне...Вдруг выскочил заводской - врубил форсажи...Даже трава задрожала, не только кусты...На пацанов эффект был произведен потрясающий...

А так - похож на Ту-128, только поманевреннее, да побыстрее, да функций поболе....В остальном - неинтересный для нас самолет...
 

NickV

втянувшийся

Бывает, что летчик попадет в переделку, а бдительные начальники уже стряпают ему "преступление.
Вспомнил одного летчика, может вертолетчики и афганцы знают- ПОЗДНЯКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ.

Прибыл он к нам в управление авиации на должность офицера боевого управления из Киевского окружного госпиталя, где лечился после травмы позвоночника, полученной в афгане при катастрофе вертолета МИ-24. Их срезали из ДШК, командир звена и борттехник погибли, а оператора ПОЗДНЯКОВА вывезли и отправили в СОЮЗ на лечение.
Получилось так, что его вопросами приходилось заниматься мне,начиная с его прибытия,( я исполнял обязанности начальника авиации).
Через некоторое время он попросил краткосрочный отпуск и уехал в КИЕВ, жениться на госпитальной медсестре. После - нормальная служба, никаких замечаний и он пишет рапорт на восстановление на летную работу. Я отправляю его на стационарное ВЛК и подписываю рапорт на должность летчика вертолета
МИ-2.
В это время пришла директива МО о том, что многие офицеры, вывезенные из афганистана по ранению,оказываются забытыми и не имеют наград, после плученных ранений и предложено в частях рассмотреть эти случаи и на достойных выслать представления.
Не откладывая на потом, я отправляю запрос в часть, где проходил службу ПОЗДНЯКОВ с просьбой выслать характеристики, для представления к награде, сообщив что он у нас характеризуется положительно и восстанавливается на летную работу.
Ответ я получил без задержки. Вот его краткое содержание.
"Летчик-оператор ПОЗДНЯКОВ, при выполнении боевого задания, сел в кресло командира экипажа, а командир звена на место оператора, после выполнения боевой задачи, при возвращении на азродром, снизился на предельно малую высоту , в результате чего был сбит и по его вине погибли командир и борттехник. ПОЗДНЯКОВ не только не заслуживает награды и восстановления на летную работу, а подлежит суду военного трибунала. Настоящее письмо,прошу приобщить в личное дело."
Я понимаю негодование командира, но и понимаю, что ПОЗДНЯКОВ не самовольно сел в командирское кресло и не самовольно снизился. Командир звена и на месте оператора остается командиром.
Письмо я уничтожил, хода ему не дал, но и летчик остался без награды, хотя на летной работе был восстановлен и позже назначен командиром звена.

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ С ЭТИМ ЛЕТЧИКОМ.
Перегоняет он вертолет МИ-2 с ЭНГЕЛЬСА в часть и когда у него запищал главный редуктор, он немедленно произвел посадку. Редуктор заклинила сразу же после приземления. Начальник авиации округа БИГЕЕВ М.С. дает мне команду подготовить проект приказа командующего войсками БВО о поощрении ПОЗДНЯКОВА ( я в это время был нач. ВОТП- ст. инсп.- летч. авиации БВО). Я приказ отпечатал, согласовал в фин.управлении и юриста, прихожу в кабинет и рассказываю сослуживцам-инспекторам.
Тут же один деятель поднимается и молча идет к БИГЕЕВУ и с возмущением начинает убуждать его, что этот приказ подписывать у командующего нельзя, а летчика необходимо наказать. МОТИВЫ!!! А почему он сел? Если он летел на высоте 200 м. то за эти несколько десятков секунд он не успел бы снизиться. Значить он летел на предельно малой высоте. ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ! Абсурд но факт!
БИГЕЕВ вызывает меня и спрашивает,-ты с летчиком беседовал?Какая была высота полета?
Докладываю,- беседовал. 30-50м.
БИГЕЕВ говорит,- это его счастье. И прогнал на Х... этого ходока.
 
UA Хок196 #19.12.2007 21:13
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Ник5

Это все реальная жесть и реальная жизнь.

Спасибо тебе за честность и порядочность.
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

Okab

опытный

NickV> Бывает, что летчик попадет в переделку, а бдительные начальники уже стряпают ему "преступление.
Есть такой классический пример (передаю так как слышал от товарища), что когда английские железнодорожники решили что то доказать начальству, не нарушая законов. они просто стали выполнять все инструкции и прочие руководящие документы.
И железная дрога встала.
В авиации очень похожая ситуация. летать без нарушений ну очень трудно.
И хорошо когда на "бдительных начальников" находятся начальники понимающие.
Тоже вспомнился случай.
После выхода из Афганистана мы летели в Белоруссию, я на Ми-8 сопровождал две эскадрильи Ми-24 как ПСС и группа технической помощи на борту была.
В районе Орска у одной 24-ки один движок ушел на малый газ, я их до земли сопроводил, подсказал ветер, сели они в поле удачно, я возле них тоже приземлился,а группа ушла на Оренбург.
Пока разбирались, промыли фильтры, проковырялись в движках, дело к вечеру.
Связи нет. Двигатели запустили, работают. Принимаем решение лететь дальше.
Взлетели, МДП уже не работают, так без связи дошли до аэродрома, сели. Нам команда прибыть на КДП.
Только вошли, как нас начали драть местные начальники, почему взлетели без разрешения с места вынужденной посадки.
А у нас старшим группы был зам командующего армейской авиации ТуркВО (блин, фамилию не помню, звали его "Челюсть" за характерный мужской подборродок).
Он их послушал, потом говорит "Это МОИ лётчики, и поступили они правильно. Ступайте отдыхать, молодцы"
Вобшем слова нам больше не сказали, утром вся группа пошла дальше.
Но это опять же хорошо, когда всё хорошо закончилось.
За три месяца до нас при перелёте по этому же маршруту Джелалобадского полка в районе Вольска упал в Волгу Ми-8 из-за заклинивания редуктора. Поэтому авиационные начальники в Оренбурге тоже по своему были правы (им там за эту катастрофу тоже всем досталось)
Тонкая грань в авиации между ошибкой, нарушением и преступлением.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
могет ограничения быть у МиГ-25 и маленькое, но запас по нему - его мать еще какой
в середине 80-х упал в ГВСГ при вылете с ДЗ МиГ-25 (марку не помню, но перехватчик, подняли на сопровождение SR-71), упал он из отказа КО, в итоге самолет с уже погибшим пилотом набрал больше 20000м и потом перешел на ПФ на пикирование с углом 50-60 и вращением по крену, пока не разрушился в воздухе на ПРИБОРНОЙ скорости порядка 1680-1700 км\ч на высоте порядка 5000м - искали его долго, нашли через несколько дней около Котбуса
 

Lamm

аксакал

Борь, маловато 1700 по прибору для разрушения- ты не ошибся?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ламм
Ты же штурман, возьми НЛ-10 и посчитай или на расчетчике Калашникова тоже можно, МиГ-25 имел ограничении помоему 1100 по прибору
Сегодня миГ-29 самый приборный самолет = 1500, но летать с числом М=2,83 он не могет..
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GE ВалераМИГ-27К #21.12.2007 15:07  @chetbor#20.12.2007 02:06
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

chetbor> ХАН
chetbor> могет ограничения быть у МиГ-25 и маленькое, но запас по нему - его мать еще какой
chetbor> в середине 80-х упал в ГВСГ при вылете с ДЗ МиГ-25 (марку не помню, но перехватчик, подняли на сопровождение SR-71), упал он из отказа КО, в итоге самолет с уже погибшим пилотом набрал больше 20000м и потом перешел на ПФ на пикирование с углом 50-60 и вращением по крену, пока не разрушился в воздухе на ПРИБОРНОЙ скорости порядка 1680-1700 км\ч на высоте порядка 5000м - искали его долго, нашли через несколько дней около Котбуса
Летчика нашли на руке были часы "Электроника"(Наши первые "мощные")-работали....
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru