В.М.> Это не воздухозаборник - это скорее щель для слива пограничного слоя,
Э-э... Я еще как-то логически могу осмыслить такую щель на Ф-18, но как понять ее здесь - ведь она направляет поток внутрь самолета, а не отсекает его?
ИМХО, это куда вернее воздухозаборник.
В.М.> попадание кторого в ВЗ вообще-то очень нежелательно. Посмотри напримрер на ВЗ МиГ-23 - там похожая конфигурация - ВЗ несколько отстоит от поверхности фюзеляжа.
Ща гляну фотки, но, ЕМНИП, 23-й и енто чудо в перья - две большие разницы.
В.М.> Для того, чтобы похерить всю "стелсовость" достаточно будет и этого небольшого
У Ф-22 они еще больше. Расчетов же никто не делал. Как можно на глаз стелсовость таких маленьких элементов прикидывать?
В.М.> Иван, это уже не совсем кили - такое оперение выполняет одновременно функции и вертикального и горизонтального.
Да, я понял. Просто интересно, насколько такие кили эффективны именно раздельно - как вертикальное оперение, и как горизонтальное. ИМХО, если совмещать, то придется идти на компромисс.
Вот если бы кили были подвижными и могли адаптивно (под ситуацию) менять угол развала от нуля (параллельность) и до, скажем, 45 грд. Интересно, будет когда-нибудь такое?