ВОВ - корабли флотилий -фото

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Я признал ошибку.
Видно желание найти первую фотографию этого судна было столь высоко что попытался выдать желаемое за действительное.
Когда выкопал у себя его рисунок все стало на свои места посему склоняю голову для посыпания пеплом.
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

sudprom> Sagashir-у.
sudprom> 1. "Гангут" №39-2006. Статья "Дорога жизни" начиналась с катастров". В ней приведено послевоенное фото СС "Водолаз" - однотипное.Если интересно, могу отсканировать через пару дней.
sudprom> 2. Фильм - "След в океане". Детектив 60-х годов про шпионов. Кстати, будут показываться в четверг по ТВЦ в 9-05.
sudprom> 3. В книге "Спасатели военно-морского флота" сказано, что серия состояла из трёх судов; "Водолаз", "Сталинец" для БФ и "Шлем" для Касп. флот.(485т.,400 л.с., 11 уз.)
sudprom> Как мне кажется,(могу ошибиться) в ветке "Вспомогательные суда" приведено фото одного из них на ЧФ в 60-70-е годы.
Соглашусь с вами во многом но "Сталинец" не был изначально СС. Заводской буксир для таскания барж с столами орудий и собственно самими орудиями на вновь преобретенные и вооружаемые о-ва Моозундского архипелага и п-ов Ханко.
По моб планам он был ТЩ и даже более того в первых числах июня был в него переоборудован. но как говорится вмешался его величество случай. Заводу он был не выгоден слишком крупный и еще до войны было принято решение поменять его на более мелкий и пару барж в придачу. Все это нашлось в ЭПРОНЕ но зделка затянулась и началась война.
небуду пересказывать все мои наработки здесь есть надежда что уважаемый Шарнхорст возьмет да и предложит ее напечатать. Тогда и почитают все.
 
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Уважаемый Gaiduk !
Выкладываю фото "Водолаза"
По поводу "Сталинца" - буксира надо разбираться.
С одной стороны,по фото видно, что корабль явно не "чистый" буксир, а спасательное судно, могущее выполнять в том числе и функции буксира.
С другой - по информации из книги "Спасатели военно-морского флота" была серия из 3-х судов, расписанных по флотам. Имеющиеся фото и видео материалы говорят за это.
С третьей стороны - Ваша информация о "Сталинце"
Я вижу 2 возможных варианта: или серия состояла из 2-х кораблей ("Водолаз" и "Шлем") , а "Сталинец" корабль другого типа, или речь идет о двух разных "Сталинцах".... В 1940 году - вполне возможно.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

О нет суда явно двух разных типов
Сравниваем
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

В дополнение.
Выкладываю фото Доктора (прошу прощения за повтор, но наверно к месту)из ветки Вспомогательные суда
Явно корабль этого типа в Севастополе, но уже как МБ.
Могу высказать предположение, что это быв. "Шлем"?

Доктор, 2005год:""ВТР-75" и "МБ-34" на консерве в Южной бухте.
12.05.1989 г."
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #19.12.2007 18:22
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
это америкосовские с лендлиза ( т.н. проект 368 тип "Ата"), я их фото еще в свое время подгонял С.С.Бережному для его справочника
 
RU Шарнхорст #19.12.2007 18:23
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Почти в тему. Две фотографии из книги Пертека.
1. Польские корабли на Припяти. Слева направо: "Пинск", "Варшава", "Торунь" и вооруженный пароход "Генерал Сикорский"
2. Внутри башни польского монитора. (лично у меня такая одентификация вызывает определенные сомнения - уж больно широка амбразура и по форме ни на один польский монитор не похожа, но вероятно пану Ежи виднее)
 
Desir N'a Repos  
Это сообщение редактировалось 19.12.2007 в 18:32
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Уважаемый Доктор!Что же тогда получается? Корабли действительно ОЧЕНЬ похожи.Тогда или "Гангут" дал не ту фотографию (переделанный ам. букс. в флотское СС), или предвоенный проект ЭПРОНА удивительно похож на проект 368 тип "Ата"!!
 
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

После сообщения уважаемого Доктора полез в справочник Бережного. Удивительная вещь!"Гангут" поместил фотографию корабля не имеющего никакого отношения к статье.Признаю, что пытался ввести в заблуждение. Фотография "Водолаза" из "Гангута" - это действительно американский буксир, переоборудованный в СС.
Уважаемый Gaiduk ! Данные книги о серии буксиров ЭПРОНА из 3-х единиц требует уточнения, т.к. нет их фото. Будем искать.
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Уважаемый Sudprom !
"Водолаз" на Вашей фотографии (т.е. на скане из "Гангута", как я понял) действительно похож на "МБ-34" с фото ув. Доктора. Но так и должно быть, поскольку это однотипные "американцы". А в "Гангуте" наверняка ошибка: архитектура этих буксиров совершенно нетипична для пароходов советской постройки 30-х - 40-х гг.
 

boxer

опытный

Фото и справка у С.Бережного-Корабли и суда ленд-лиза, стр.361-362.
МБ-39, с 1.2.47-Водолаз, с 8.6.66-СБ-37.
С5.11.46г. в АСС СФ, искл.1.11.66г
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Уважаемые господа !
Моя версия о том, что дивная плавединица, стоящая на фото ув. Доктора "Днепр_001", "Днепр_006" и "Днепр_007" за БКА №134 (бортовой №21), - это замодернизованная польская канонерка типа Zaradna, - оказалась несостоятельной. Зато, похоже, подтвердилась другая версия о том, что это БКА №136 типа "Н". Буквально только что раздобыл "Гангут" №27 и на странице 44 увидел схему бронекатера "Н-5" (БКА №136) на 1931 г. Оно ?
 
RU Вованыч_1977 #21.12.2007 00:17
+
-
edit
 
А в корме у него что - динамореактивная пушка?
 
RU tramp_ #21.12.2007 00:36  @Вованыч_1977#21.12.2007 00:17
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Вованыч_1977> А в корме у него что - динамореактивная пушка?
Курчевским многих мучали...
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Так точно, калибра 76 мм. Сие прискорбное событие (испытания)происходило в ноябре 1931 г., т.е. в бытность его служебным катером Днепровской флотилии (кстати, что вкладывается в это понятие ? посыльный катер ? разъездной катер ? опытовое судно ? или все это вместе ?) и завершилось успешно. Так, во всяком случае, пишет Черников в статье, откуда взят рисунок.
 
RU вольф334 #26.12.2007 16:38
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
две фотографии волжских канонерок
 
RU вольф334 #26.12.2007 19:41
+
-
edit
 

вольф334

втянувшийся
прицепить не удалось
выложит знакомый по моей просьбе
 
UA ДОКТОР #27.12.2007 08:51
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #27.12.2007 08:52
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Уважаемый Доктор, непрерывное и бесконечное спасибо ! Последнее фото - еще и достоверное изображение воевавшего "стотонника" в ипостаси водолазного бота.
 
+
-
edit
 

murzik

опытный

Как сказано выше Вольф334 - по его просьбе - его фото канонерки с Волги
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 27.12.2007 в 20:43
+
-
edit
 

murzik

опытный

И второе фото от Вольф334
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 29.12.2007 в 19:13
UA Анатолий #28.12.2007 10:52
+
-
edit
 
С моря на берег ако посуху....
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Возможно, конечно, и "Чапаев", но по Бережному 45-мм имели только "Усыскин" и "Руднев", а по Платонову - только "Руднев" (т.е. "Усыскин" 2-й). В любом случае - отчетливое фото с интересной деталью: уж не пулеметная ли башня с бронекатера на рубке ?
 
RU Шарнхорст #28.12.2007 18:45  @sagashir#28.12.2007 11:16
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

sagashir> Возможно, конечно, и "Чапаев", но по Бережному 45-мм имели только "Усыскин" и "Руднев", а по Платонову - только "Руднев" (т.е. "Усыскин" 2-й). В любом случае - отчетливое фото с интересной деталью: уж не пулеметная ли башня с бронекатера на рубке ?
Справедливо. "Сорокапятки" присутствуют - т.о. это однозначно "Усыскин" или "Руднев" (кстати, "Усыскин-2" - это "Громов", а не "Руднев", т.е. на нем были 37-мм).
Фото сделано, как мне кажется, весной: кусты голые, лед виден, значит весна 1943 года, корабль еще на зимовке.
На башенку от БКА деталь действительно очень похожа. Тогда она может объяснять наличие 12,7-мм пулемета, который был только на "Усыскине".
В итоге получаем, что это краснознаменный "Усыскин" - самая отличившаяся канонерка ВВФ
Desir N'a Repos  
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru