Вернемся к нашему (барану) бомбардировщику
Ни что не ново под Луной-
СССР, 1947(!)год:
Траектории планирования ракетного самолета нами взяты по расчетам Зенгера. Начальные условия траектории спуска совпадают с конечными условиями траектории подъема. Благодаря значительному наклону траектории подъема в конце, самолет сначала совершает «перелет» за пределы высоты стационарного полета. После этого, приближаясь к ней сверху, пересекает ее и направляется дальше вниз. Под влиянием возросших аэродинамических сил он снова устремляется вверх. Продолжая таким образом движение, са¬молет совершает большие колебания высоты полета и летит по волнообразной траектории. Колебания высоты полета постепенно уменьшаются, и после большого количества колебаний самолет вступает на уровень стационарной высоты полета и продолжает дальнейший полет на этой высоте. Такое рикошетирование оказывается выгодным с точки зрения дальности полета в связи с тем, что в высоких слоях атмосферы, в области так называемых га-зокинетических потоков, максимальное качество самолета резко падает. В связи с этим оказывается выгодным в высоких слоях атмосферы, в области газокинетических потоков, набирать большую скорость и затем в более низ¬ких слоях, где потоком управляют газодинамические законы, выходя на ре¬жим максимального качества, сообщать импульс самолету вверх. Волно¬образная траектория обладает еще тем преимуществом, что термические на¬грузки поверхностей самолета становятся переменными по времени и этим достигается меньшее разогревание поверхностей самолета (рис. 7),
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенных расчетов следует, что можно создать комби¬нированную силовую установку с жидкостным ракетным двигателем и прямоточными сверхзвуковыми воздушно-реактивными двигателями, обеспечивающую дальность ракетного самолета порядка 12 тыс. км. При этом вес конструкции и полезной нагрузки составляет 22% от полного веса самолета (100 т), а 78% веса приходится на топливо и сбрасываемые прямоточные двигатели.
дальность полета самолета с комбинированной двигательной установкой при полученной в настоящее время удельной тяге ракетного двигателе приблизительно в 2 раза больше дальности самолета с ЖРД при удельной тяге у поверхности Земли 300 с.
Расчеты проведены исходя из того, что прямоточные двигатели и ракет¬ный двигатель созданы из существующих материалов я работают на суще¬ствующих топливах.
Следует добавить что предварительно апарат разгонялся по рельсовому пути до 500м/с ракетной тележкой.
Это сообщение редактировалось 09.12.2007 в 20:15