[image]

Проект 205/206 Кому интересно? [1]

Катера проектов 205, 205П, 206, 206М, 206МР и их модификаций, чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

один плюс есть,даже если не встала на крыло:использовать как прямоход,
благо направляющих под водой хватает,волной не просто сбить с курса,
кстати торпедный строился как прямоход,и гоняли его до полной посадки
аккумуляторов,и на скорости и еле ползя-упорно попадал в "100",несмотря
на волну и ветер,и если бы был в тот момент достроен и участвовал бы
в соревнованиях-шансов на победу у остальных участников бы не было.
   
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

да,кстати небольшой секрет для прямоходов:чтобы отцентровать модель по
ватерлинию-старайтесь балласт распологать в носу и на корме(типа свинец и т.п.)
проверено:на модели СБ "Барс",СКР типа 1135,идут ровно,несмотря на погоду.
Пробовали укладывать балласт в районе миделя (соответственно там же движки
и аккумуляторы,так модели ходят непредсказуемо, и влево и вправо,волна под
скулу,или ветерок подул-все:уходит с дистанции,несмотря,что два винта и
три руля.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Я здесь в Германии на выставках очень часто вижу модели на пк. Много раз общался с моделистами, построившими эти модели. Все гоняют дай боже. Конструкция примитивная. Двигатели были разные, чаще с безщеточными моторами. На крылья выходили почти мгновенно. Один был с моделью сторожевика, к которой он крылья приспособил. Модель ходила на крыльях только так. Я думаю, что для постройки как раз надо учитывать опыт постройки скоростных моделей. Мое персональное мнение: как только говорят ДПР или ДПМ для СПК- забудьте. Слишком слабые и тяжелые. Для судов, моделей с динамическими принципами поддержания- это ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР.
   
+
-
edit
 
RU Джи-джи #07.12.2007 20:38
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Вопрос.
Еть ли информация, какого типа торпеды применялись на 205-х?
53-56?
Входили ли в состав воружения глубинные бомбы (бомбометы)?
   
RU Вованыч_1977 #07.12.2007 21:08  @Алексей Логинов#07.12.2007 20:38
+
-
edit
 
Джи-джи> Вопрос.
Джи-джи> Еть ли информация, какого типа торпеды применялись на 205-х?
Наверное, пр.206? Пошукаю.
Джи-джи> Входили ли в состав воружения глубинные бомбы (бомбометы)?
12 глубинных бомб ББ-1 (или 6 мин), БМБ не было.
   
Это сообщение редактировалось 08.12.2007 в 15:09

alef

опытный

Atom44> МОЩНОСТЬ/МАССА
Ну, не знаю, опять же видел на России ещё в 80-х катер на подводных крыльях, по моему был F2A, так бегал на крыльях за милую душу. Правда на фигуре только встанет на крыло, а уже сбрасывать скорость надо. Так что не впечатлило. Но потом его пустили метров на 30 прямо, так приятно посмотреть.
Моторы были Маликовские ДМ назывались, питание-серебряно-цинковые аккумуляторы. Это я вам доложу машины. Все современные, всякие SPEEDы им и в подмётки не годятся.
Может кто помнит.
У меня таких парочка есть ДМ30- так не нарадуюсь.
   
IL boris2005 #08.12.2007 12:27
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
стественно ДПР_ДПМ для водоизмещаюащих.А ДМ-30 мотались серебрянным проводом на самарий-кобальтовый магнит.Стоили кучу денег,но скоростники платили.И аккумуляторы СЦС я вспоминаю с теплом...
   
RU Крэбс07 #08.12.2007 12:41
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Ребята,привет!Я выкладывал фото двигателей,зря вы ими пренебрегли,на обыкновенных металло-гидридных аккукмуляторах они любую модель поднимут и формула масса/скорость оптимальная
   
IL boris2005 #08.12.2007 12:43
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Никто и не сомневался в их способностях/двигунов/.Это мы так,слегка ностальгируем...
   
RU Вованыч_1977 #08.12.2007 15:15  @Вованыч_1977#07.12.2007 21:08
+
-
edit
 
Джи-джи>> Вопрос.
Джи-джи>> Еть ли информация, какого типа торпеды применялись на 205-х?
Вованыч_1977> Наверное, пр.206? Пошукаю.
Что-то данных нигде не нашёл... По логике (и временному периоду) - 53-56 подходит. Но на тот момент ещё много старых типов торпед было (53-39ПМ, 53-51, 53-56, 53-56В, 53-56ВА - последние две на экспорт), тут уж без спецов по торпедам никак.
   
IL boris2005 #08.12.2007 15:35
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Труба-то для всех одна- 530мм.У Широкорада есть эта инфа.
   
RU Вованыч_1977 #08.12.2007 15:47
+
-
edit
 
Труба-то одна (533-мм), да не каждая торпеда универсальна по носителю.
   
RU Джи-джи #08.12.2007 16:33
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный


Нашел!
53-56 и есть.
Замечательно ;) .
   
RU Вованыч_1977 #08.12.2007 16:41
+
-
edit
 
Апальков, хм-м (цокание языком :) ). Лучше перепроверить. Тем более, что СЭТ-65 - это противолодочная торпеда (разве у пр.206 была ГАС?!). Не хочу сказать, что он неправ, просто я раньше "благодаря" ему несколько раз обжигался...
   
RU Джи-джи #08.12.2007 20:19
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Моторчик от Оки
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #08.12.2007 20:20
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Т.е. от Осы.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Слушайте, там написано: с несколько большими размерами корпуса.
Это верно?
   
RU Вованыч_1977 #08.12.2007 22:39  @Алексей Логинов#08.12.2007 16:33
+
-
edit
 
Джи-джи>

Джи-джи> Нашел!
Джи-джи> 53-56 и есть.
Джи-джи> Замечательно ;) .
Это для пр.206М (Turya-class)
   
UA IGOR_MORE #09.12.2007 00:38  @Вованыч_1977#08.12.2007 15:15
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Джи-джи>>> Вопрос.
Вованыч_1977> Джи-джи>> Еть ли информация, какого типа торпеды применялись на 205-х?
Вованыч_1977>> Наверное, пр.206? Пошукаю.
Вованыч_1977> Что-то данных нигде не нашёл... По логике (и временному периоду) - 53-56 подходит. Но на тот момент ещё много старых типов торпед было (53-39ПМ, 53-51, 53-56, 53-56В, 53-56ВА - последние две на экспорт), тут уж без спецов по торпедам никак.
Коль пошёл вопрос, вот Вам ответ, касательно пр.205П.
На корабле установлены ТА типа ОТА-40-204А (или ОТА-40-204Б), торпедами для которых являются СЭТ-40 и СЭТ-72.
Всё выше описанное подходит под проекты 204, 133, 205П, 1241-2, это как минимум...
   
UA IGOR_MORE #09.12.2007 00:47  @GOLF_stream#30.11.2007 21:56
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
GOLF_stream> у меня есть ещё такой чертёжик.
GOLF_stream> А в морском форуме в теме погранвойск есть много фоток, в том числе с носовой АК-176
Начал специально просматривать тему с первой страницы, внося в неё свои (скромные) критические замечения. Та схема, что изображена под надписью, выведеную мною в цитату, взята оттуда, к чему всегда хотят дорваться настоящие моделисты. Смекалистые поймут, другим - придётся поверить на слово...
Покажите мне оригинальное фото ПСКРа пр.205П с баковой АК-176, и с меня ящик шампанского...
   

nakat

опытный

Пожалуйста, какой точный номер этого проекта?

Slepen
Прикреплённые файлы:
Slepen1.jpg (скачать) [1476x843, 374 кБ]
 
 
   

nakat

опытный

Slepen-versija
Прикреплённые файлы:
Slepen2.jpg (скачать) [1670x932, 215 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #09.12.2007 15:02  @nakat#09.12.2007 01:26
+
-
edit
 
nakat> Пожалуйста, какой точный номер этого проекта?
nakat> Slepen
ЕМНИП - проект 205ПЭ (АКА-225), на верхнем снимке - с одноорудийной 57-мм АУ АК-175 (проходила испытания), на втором - со спаренной 57-мм АУ АК-725.
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2007 в 22:10
RU Вованыч_1977 #09.12.2007 18:59
+
-
edit
 
Вот ещё один пр.02065 (кто-то уже выкладывал вроде)
Прикреплённые файлы:
Patrol_boat_02065.jpg (скачать) [2679x1546, 426 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru