моделька действительно очень аккуратная и симпатичная.
GOLF_stream>> Только есть ещё один способ, на мой взгляд, самый лучший. Это не чертетить, а проектировать сразу в 3D поверхности корпуса. А уже потом (если надо) сечь их и получать шпангоуты, батоксы, ватерлинии и прочее. Я именно так и поступаю.
alef> Ну, ты крут!!! Хорошо бы технологию этого дела для начала в общих чертах.
Если только в самых общих, поскольку у каждого конкретного корпуса есть свои нюансы. Кроме того, описываемая технология относится к CAD-системам. В 3D-Max и ему подобных применяются совершенно другие методы.
Сначала строятся основыне линиии - ДП, линия палубы, борта, скулы.
Если делается копия существующего бумажного чертежа, то обводятся шпангоуты и расставляются как надо по длине. Они нужны не для построения, а для контроля того, что получится.
Затем по построенным в начале линиям стрятся поверхности. Каким образом они строятся - это уже завит как от формы поверхности между этими линиями, так и от возможностей используемой системы. Возможно потребуется создать несколько дополнительных промежуточных линий. Потом обычно идёт этап корректировки поверхности, подгонки её под требуемые обводы с одновременным контролем общей гладкости.
Это в самых общих чертах. Более конкретно можно говорить только применительно к конкретному корпусу и к конкретной системе.