В.М.> Не выходит, нет нужного с соответсвующей точностью и производительностью. И не умеют его делать.
Значит в полном соответствии с "п.2" делаем на импортном оборудовании и думаем хорошенько про своё.
(и не самый худший вариант я тебе скажу, глядя на имеющиеся обстоятельства)
В.М.> В.М.>> АЛ-31Ф например - никак
Shurik>> Смотри на вопрос ширше. Если есть наука, школа, производство, то и "АЛ-41ФП" вполне можно замутить.
В.М.> Сколько штку: 10 опытных? Или на весь парк? Двигатель для истребителя - расходное комплектующе...
Сначала 10 опытных, потом на весь парк, с экспортом впридачу. В чем вопрос?
Shurik>> Да ну... какая там себестоимость в перевозке масла?
В.М.> Хы, еще какая, и совсем не нулевая, я замечу. "Отвезти" десятки и сотни тысяч тонн нефти на расстояния в пяток тысяч километров - совсем ненулевые затраты..
Дык за отвезенную нефть платят по её рыночной цене
А сколько там из неё масел-то обратно везти?
Воля твоя, а транспортные расходы в продажной цене качественных моторных масел составляют совсем малую часть, хоть из Антарктиды их вези.
Shurik>> Шелл тоже не дура. Она строит свои заводы там, где дешевая рабсила и низкие налоги.
В.М.> Во-во, и там где разрешают еще.
Тоже правильно.
Дык возвращаясь, так-сказать - много ли мы поимеем работая с низкой ЗП и налогами на великолепную Шелл?
В.М.> Большой, тяжелый, дорогой...
И чего F-16 дешевле выходит?
В.М.> Это кто? Или речь про "проектные проработки"? Еще в появление Т-50 (ПАК ФА) я хоть как-то поверю, но вот в "мелочь" - уже вряд ли в ближайшем будущем...
Дык индусов с батькой Чавесом кто же тогда ублажает?
В.М.> Неприятность в том, что нередко эти позиции - ключевые.
Это действительно очень и очень нехорошо. И именно с этим нужно что-то делать.
В.М.> Да при чем тут именно американцы, что на них одних свет клином сошелся? Это все стоит в симменсовских станках, финских телефонах, тайвньских спутниковых навигаторах, японских автомобилях и черт-ти где еще.
А вот в некоторых ответственных местах тех же USAF не стоит... с чего бы это?
В.М.> Нет и плохонького. Ну нету и все. Освоили худо бедно изготовление аналогов 386 и даже кажется 486.
386 наши на Интеграле ещё в сов. времена скололи. 486 в России делали (кажется в Зеленограде). А требуется-то на самом деле спец-процессор. Его можно сделать хоть на том же нашем Интеграле(кой до сих пор жив), к примеру, и будет на борту гораздо круче персоналочного 486.
> Но процессор - это же не только чип сам по себе, это инструментальные среды разработки, оперционные системы (я не про винды, а про всякие QNX, Neutrino и проч), чипсеты к нему...
С этим как раз проще.
В.М.> Сегодняшних или вчерашних, или времен войны?
Дык сказал же - советских времен. Уж ясно, что не сегодняшних.
> "Вчерашних" - мелочь, но например губковый заполнитель в баках Су-25 долгое время был бельгийский, когда заменили своим - его приходилось менять впятеро чаще.
Типичный некритичный компонент. Меняй тока чаще - и уязвимость на том же уровне.
> Практически вся номенклатура электронных комплектующих - ноль в ноль содранная с моторл и тексас инструмнетс.
Хе-хе
Ключевое слово "содранная". Или опять стыдно? Мне так пофигу - абы работало.
В.М.> Из той же - если нельзя но очень хочется, то можно. Или "закон что дышло"...
Энти тезисы вообще ко всему во Вселенной приложимы
Так что лучше - в
За жизнь.
В.М.> Уж очень она небольшая...
Иногда одна небольшая двух больших стоит
В.М.> Оно кончательно угробилось еще 10-15 лет назад.
А индусы и пр. значит тоже полные идиоты? Или им марсиане МКИ кропают?
В.М.> По разным оценкам, например из парка Су-24 - до 60-70%.
Общая последняя озвученная цифра технической боеготовновности ВВС - 40%, т.е ~ совпадает. Плохо ли это? Безусловно плохо. Но с чем сравнивать... Я дык и такого лет пять назад не ожидал - думал будет гораздо хуже. Может всё-таки лучше поработать?
А вот у наших американских друзей(уж извиняюсь, ничего личного, но на них же нам равняться как ни крути) - 40% парка F-15 тоже(неудобно прям говорить...) не пригодны к полётам оказались. А остальные - ограниченно. Конечно у них общая ситуация полегче прям скажем, но каковы тенденции!? Да и у нас грешных потребности поменьше-таки.
В.М.> Массово - уже после войны, вывезя соотвтесвующие немецкие заводы.
Ай, ай... как нехорошо... Но результат-то был?