yacc> Ну смотря что называть бесхвосткой... ( формально я планку перегнул )
"...вот тут его и канделябром!" ©
yacc> Какое удлинение крыла у Миража и у приведенного примера?
А при чем здесь удлинение крыла?
Важно другое - что "Мираж 2000" весьма прилично летал, будучи
устойчивой машиной. А ведь при переходе к неустойчивости "бесхвостка" становится лучше - причем намного.
yacc> Да и тот же Мираж таки с фюзеляжем, а не летающее крыло
Это уж совсем передергивание - про ЛК речи не было.

Да и не реализуешь его в такой размерности для пилотируемой машины...
yacc> И кстати, на примере того же Миража... зачем на Рафале ПГО? Или на Грипене? 
А Вы знаете, как называется а/д схема, по которой построены эти машины?

Таки она называется "бесхвостка с ПГО".
На МиГе тоже был проектик по такой схеме.
Там ПГО работает не столько в качестве "самостоятельного органа управления", сколько в качестве генератора вихрей, взаимодействующих с крылом (то, что американцы называют close-coupled canard). В принципе, его можно заменить соответствующим образом "организованной" корневой секцией носка крыла с отклонением вверх и вниз - будет хуже, но не настолько уж..