[image]

Как сделать самому самолёт

 
1 2 3 4 5 6 7
BY Гришель Максим #26.01.2008 01:14
+
-
edit
 
RU шурави #26.01.2008 17:30
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Для самодельщиков рекомендую эту книгу.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU шурави #26.01.2008 17:36
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU MIKLE #26.01.2008 17:38  @Гришель Максим#26.01.2008 01:14
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Г.М.> Уменьшенный FW-189 подойдёт?
Г.М.> http://forex.kbpauk.ru/userfiles/190751-Hryshel_FW-189_01.jpg

здоровый он... проще уж чтонить из одноместных собрать по чертежам, т.б. чертежей навалом...

плюс машина весом хотяб тонну не так реагирует на ветер и пр.
   
RU шурави #26.01.2008 17:38
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Ну, ещё нужна элементарная база, например:
   
RU шурави #26.01.2008 17:40
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
:
Прикреплённые файлы:
 
   

MIKLE

старожил
★☆
вот кстати...


туже кобру оригинальную(хр39) отмасштабировав до 0.8 можно на чёмнибуть собрать...
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Г.М.> Для научных исследований необходим одноместный поршневой самолёт с высокой крейсерской скоростью и высокой (несколько тысяч километров) дальностью полёта. Масса научной аппаратуры — около 20 килограмм. Никаких специальных маневров в воздухе проводить не требуется. Для экспериментов критична не скорость, а именно дальность полёта, в идеале — до 7 тысяч километров. Можно такого достичь, используя, например, подвесной бак с топливом? Какова оптимальная схема такого самолёта?

Тут дело упирается в то, какая скорость нужна.
Если взять типичный рабочий день – 8 часов, то скорость получается – 875 км/ч. О поршневом моторе можно забыть, плавно переходим на турбовинтовой. Причём винт толкающий.
А выглядеть это может так:

   
BY Гришель Максим #27.01.2008 01:09
+
-
edit
 
Благодарю за ответы.

Цитата paralay: "Тут дело упирается в то, какая скорость нужна."

Допустима крейсерская скорость 350 км/ч на протяжении 20 часов. Я смогу пилотировать 20 часов подряд.
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2008 в 01:38
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А если полет по прямой, без маневров, а вес аппаратуры всего 20 кг, то не лучше ли подумать о БПЛА?

Пилотирование 20 часов подряд очень чревато авиакатастрофой.
   

ED

аксакал
★★★☆
Может и сможешь. Но кто тебе даст?
   
BY Гришель Максим #27.01.2008 01:48
+
-
edit
 
Цитата ED: "Может и сможешь. Но кто тебе даст?"

Я Вас понимаю, ED. Но меня интересует не соблюдение правил, а получение данных экспериментов. Они нужны нам как воздух.

Хорошо, допустим вопрос цены силовой установки не критичен. Какую крейсерскую скорость может иметь одноместный поршневой самолёт (одно-, двухмоторный) который имеет дальность полёта 7 мегаметров?
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2008 в 02:00
BY Гришель Максим #27.01.2008 01:55
+
-
edit
 
Цитата AGRESSOR: "А если полет по прямой, без маневров, а вес аппаратуры всего 20 кг, то не лучше ли подумать о БПЛА?

Пилотирование 20 часов подряд очень чревато авиакатастрофой."

AGRESSOR, действительно, что это я экономлю на людях. В конце концов деньги на хороший двигатель мы найдём.

Наша аппаратура очень дорогая. Боимся запускать её на БПЛА. По правде аппаратура эта не наша, а является собственностью Европейского Центра Ядерных Исследований.
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2008 в 02:25
RU Aaz #27.01.2008 02:14  @Гришель Максим#27.01.2008 01:09
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Г.М.> Я смогу пилотировать 20 часов подряд.
Для сравнения - попробуйте вести в течение этого времени автомобиль, а потом, скажем, вдеть нитку в иголку...
   
MD Fakir #27.01.2008 02:24  @Гришель Максим#27.01.2008 01:48
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Г.М.> Цитата ED: "Может и сможешь. Но кто тебе даст?"
Г.М.> Я Вас понимаю, ED. Но меня интересует не соблюдение правил, а получение данных экспериментов. Они нужны нам как воздух.

В чём суть эксперимента, если не секрет? Что и на какой области хотите промерить?
   
RU AGRESSOR #27.01.2008 02:27  @Гришель Максим#27.01.2008 01:55
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Г.М.> AGRESSOR, действительно, что это я экономлю на людях. В конце концов деньги на хороший двигатель мы найдём.

Может, проще арендовать самолет? Нормальный, большой.

Г.М.> Наша аппаратура очень дорогая. Боимся запускать её на БПЛА.

Если аппаратура такая дорогая, то вы тем более должны бояться запускать ее с пилотом, который будет бодрствовать 20 часов кряду. Вероятность катастрофы с пилотом куда выше, чем вероятность того, что гикнется БПЛА.

Ну, а поскольку БПЛА с такой дальностью вам могли бы предоставить только USAF, то все же лучше арендовать обычный самолет.
   

Aaz

модератор
★★☆
Кстати, хорошая мысль. И я не думаю, что аренда в ЛИИ, скажем, Ил-18 обойдется дороже, чем самостоятельная постройка самолета с дальностью 7 тыс. км...
   
RU paralay #27.01.2008 05:21  @Гришель Максим#27.01.2008 01:09
+
-
edit
 

paralay

опытный

Г.М.> Допустима крейсерская скорость 350 км/ч на протяжении 20 часов. Я смогу пилотировать 20 часов подряд.

Ну тогда так.
Прикреплённые файлы:
841.gif (скачать) [68 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #27.01.2008 12:47  @Гришель Максим#24.01.2008 23:02
+
-
edit
 
Г.М.> Здравствуйте уважаемые форумяне! Для научных исследований необходим одноместный поршневой самолёт с высокой крейсерской скоростью и высокой (несколько тысяч километров) дальностью полёта. Масса научной аппаратуры — около 20 килограмм. Никаких специальных маневров в воздухе проводить не требуется. Для экспериментов критична не скорость, а именно дальность полёта, в идеале — до 7 тысяч километров. Можно такого достичь, используя, например, подвесной бак с топливом? Какова оптимальная схема такого самолёта?
по сути или БЛА (но реально существующие только в сша есть, да и полеты БЛА в пространстве РФ не помню, чтоб разрешались кому попало - в пространстве ЛР емнип запрещены)
или аренда нормального самолета, бо
1) действительно, даж с автопилотом больше 12.5 часов запрещают пилоитровать, да и задница отвалится, да и сами гробануться имеете все шансы.
2) стоимость аренды (если речь идет о разовом или малой серии полетов) таки дешевле строительства нового самоля (или собираетесь много лет регулярно как на работу летать?)
3) на 7 тыщ, если пилотируемый, наверно, всё же турбовинтовой или реактивный лучше, бо 20 часов - это придется 2 смены пилотов, знач салон, где можно отдохнуть, знач а-приори, более вместительный..

>Ну тогда так.
паралай, тут нету 7 тыщ км и даже близко ничего такого.. а с подобными этому хаарктеристиками те ж рутановские изи можно поглядеть :)
   
RU шурави #27.01.2008 13:21  @Гришель Максим#27.01.2008 01:09
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Г.М.> Благодарю за ответы.
Г.М.> Цитата paralay: "Тут дело упирается в то, какая скорость нужна."
Г.М.> Допустима крейсерская скорость 350 км/ч на протяжении 20 часов. Я смогу пилотировать 20 часов подряд.

:):):)
   
RU paralay #27.01.2008 14:50  @Bredonosec#27.01.2008 12:47
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> паралай, тут нету 7 тыщ км и даже близко ничего такого.. а с подобными этому хаарктеристиками те ж рутановские изи можно поглядеть :)

Развивай мысль! ;)

Четырех-пятиместный легкий многоцелевой самолет С-84 предназначен для авиатуризма и перевозки пассажиров. Дополнительно может быть использован в качестве учебно-тренировочного, патрульного и санитарного.
РАЗМЕРЫ.
• Длина 9,71 м;
• Высота 3,94 м;
• Размах крыла 12,55 м;
• База шасси 3,57 м;
• Колея шасси 2,24 м.
ЧИСЛО МЕСТ. 4-5 человек.
ДВИГАТЕЛЬ. Самолет оснащен поршневым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом фирмы Teledyne Continental Motors TSIOL-550B мощностью 350 л.с.
МАССЫ И НАГРУЗКИ.
• Максимальный взлетный вес 1900 кг;
• Вес пустого снаряженного 1100 кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
• Максимальная крейсерская скорость380 км/ч ;
• Скорость сваливания 95 км/ч;
• Дальность на экономичном режиме (3 пассажира) 2540 км;
• Дальность на максимальной скорости (3 пассажира) 1450 км;
• Максимальная дальность (2 пассажира) 2910 км;
• Длина взлетной дистанции ( на грунтовой взлетно-посадочной полосе) 540 м;
• Длина посадочной дистанции (на грунтовой взлетно-посадочной полосе) 440 м;
• Максимальная эксплуатационная перегрузка +6/-2,4.
ОБОРУДОВАНИЕ. В состав оборудования самолета С-84 включены:
• электромеханическая система управления закрылками,
• электроиндукционная противообледенительная система,
• кислородная система,
• система кондиционирования воздуха,
• сервисное и коммуникационное оборудование,
• навигационное оборудование Silver Crown фирмы Bendix King.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Шасси самолета трехопорное, убирающееся с рычажной подвеской, масляно-пневматическими амортизаторами, механизмом разворота переднего колеса и антиюзовой автоматикой обеспечивает эксплуатацию самолета с грунтовых аэродромов с прочностью грунта 5 кг/см2.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования.
Серийное производство планировалось с 1997 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Отличительными особенностями самолета С-84 являются:
система активной безопасности с быстродействующей парашютной системой для спасения самолета;
комфортабельный салон с улучшенным обзором;
пониженный уровень шума;
высокоресурсный технологичный композиционный планер с повышенным запасом прочности.
РАЗРАБОТЧИК. ОАО "Передовые технологии Сухого" АВПК "Сухой".


Нужен одноместный самолёт, поэтому выбрасываем четырёх пассажиров: 4х80=320 кг топлива.
Где-то я считал для этого аппарата вес топлива, сейчас не вспомню, ну предположим 400 кг, расход 60 кг/час., относительный расход топлива 0.25 кг/л.с.*ч, крейсерская мощность двигателя ~ 340 л.с.
С дополнительным баком имеем: 400 + 240 = 640 кг, отсюда 640 : 60 = 10 часов полёта. Дальность 3800 км…, маловато.
Варианты решения:
1. установка турбовинтового двигателя, вес поршневого ~ 200 кг, ТВД не более 100 кг. в данном случае получаем дополнительно 630 км.
2. увеличиваем взлетный вес + увеличиваем относительный вес топлива + заужаем фюзеляж до размеров одноместной кабины, снижаем эксплуатационную перегрузку…. И получаем – мотопланер с высоким аэродинамическим качеством и соответствующими проблемами.
   

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Серийное производство планировалось с 1997 г.
Вот это - главная фраза. Остальное - флейм... :)

paralay> 1. установка турбовинтового двигателя, вес поршневого ~ 200 кг, ТВД не более 100 кг. в данном случае получаем дополнительно 630 км.
Угу - а такими мелочами, что при этом километровый расход растет, ты не заморачиваешься? :)

paralay> 2. увеличиваем взлетный вес + увеличиваем относительный вес топлива + заужаем фюзеляж до размеров одноместной кабины, снижаем эксплуатационную перегрузку…. И получаем – мотопланер с высоким аэродинамическим качеством и соответствующими проблемами.
Потом медленно выдыхаем синеватый дым травы - и идем наводить справки насчет аренды нормального девайса... :):):)
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

А умище-то куда девать? :)
   
BY Гришель Максим #27.01.2008 22:50
+
-
edit
 
Цитата Fakir: "В чём суть эксперимента, если не секрет? Что и на какой области хотите промерить?"

Ладно, давайте на чистоту. Ситуация такова: в начале этого месяца один эксцентричный американец предложил мне пари: если я без посадки перелетаю на собранном собственноручно самолёте из России в США, и приземляюсь на территории штата Вашингтон до 2012 года, он выплачивает мне некоторую сумму денег. Я согласился и теперь твёрдо решил строить. Документы готовы и лежат у меня в столе. Но по роду деятельности я биржевой трейдер и не знаком с авиацией, поэтому зашёл на этот форум.

Если лететь по прямой, скажем из Магадана до Сиэтла, то это будет 5500 километров, но маршрут будет проходить над штатом Аляска, где меня и остановят. Если лететь над тихим океаном, то получаются те самые 7000 километров.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
По-моему, вам надо базарить кщееш-ем, Максим. :)

Кстати, охрана вам не нужна? %)
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru