Bredonosec> паралай, тут нету 7 тыщ км и даже близко ничего такого.. а с подобными этому хаарктеристиками те ж рутановские изи можно поглядеть
Развивай мысль!
Четырех-пятиместный легкий многоцелевой самолет С-84 предназначен для авиатуризма и перевозки пассажиров. Дополнительно может быть использован в качестве учебно-тренировочного, патрульного и санитарного.
РАЗМЕРЫ.
• Длина 9,71 м;
• Высота 3,94 м;
• Размах крыла 12,55 м;
• База шасси 3,57 м;
• Колея шасси 2,24 м.
ЧИСЛО МЕСТ. 4-5 человек.
ДВИГАТЕЛЬ. Самолет оснащен поршневым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом фирмы Teledyne Continental Motors TSIOL-550B мощностью 350 л.с.
МАССЫ И НАГРУЗКИ.
• Максимальный взлетный вес 1900 кг;
• Вес пустого снаряженного 1100 кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
• Максимальная крейсерская скорость380 км/ч ;
• Скорость сваливания 95 км/ч;
• Дальность на экономичном режиме (3 пассажира) 2540 км;
• Дальность на максимальной скорости (3 пассажира) 1450 км;
• Максимальная дальность (2 пассажира) 2910 км;
• Длина взлетной дистанции ( на грунтовой взлетно-посадочной полосе) 540 м;
• Длина посадочной дистанции (на грунтовой взлетно-посадочной полосе) 440 м;
• Максимальная эксплуатационная перегрузка +6/-2,4.
ОБОРУДОВАНИЕ. В состав оборудования самолета С-84 включены:
• электромеханическая система управления закрылками,
• электроиндукционная противообледенительная система,
• кислородная система,
• система кондиционирования воздуха,
• сервисное и коммуникационное оборудование,
• навигационное оборудование Silver Crown фирмы Bendix King.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Шасси самолета трехопорное, убирающееся с рычажной подвеской, масляно-пневматическими амортизаторами, механизмом разворота переднего колеса и антиюзовой автоматикой обеспечивает эксплуатацию самолета с грунтовых аэродромов с прочностью грунта 5 кг/см2.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии проектирования.
Серийное производство планировалось с 1997 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Отличительными особенностями самолета С-84 являются:
система активной безопасности с быстродействующей парашютной системой для спасения самолета;
комфортабельный салон с улучшенным обзором;
пониженный уровень шума;
высокоресурсный технологичный композиционный планер с повышенным запасом прочности.
РАЗРАБОТЧИК. ОАО "Передовые технологии Сухого" АВПК "Сухой".
Нужен одноместный самолёт, поэтому выбрасываем четырёх пассажиров: 4х80=320 кг топлива.
Где-то я считал для этого аппарата вес топлива, сейчас не вспомню, ну предположим 400 кг, расход 60 кг/час., относительный расход топлива 0.25 кг/л.с.*ч, крейсерская мощность двигателя ~ 340 л.с.
С дополнительным баком имеем: 400 + 240 = 640 кг, отсюда 640 : 60 = 10 часов полёта. Дальность 3800 км…, маловато.
Варианты решения:
1. установка турбовинтового двигателя, вес поршневого ~ 200 кг, ТВД не более 100 кг. в данном случае получаем дополнительно 630 км.
2. увеличиваем взлетный вес + увеличиваем относительный вес топлива + заужаем фюзеляж до размеров одноместной кабины, снижаем эксплуатационную перегрузку…. И получаем – мотопланер с высоким аэродинамическим качеством и соответствующими проблемами.