AGRESSOR> Во-вторых, кто бы не планировал такую операцию, он должен был семь раз промерить, а потом отрезать. Так вот, падение под достаточно большим углом (почти пикирование) - куда надежнее, ибо позволяет избежать слишком многих минусов при экстремально опасном пилотировании такого гиганта на сверхмалой высоте.
ИМХО, это далеко не факт. Сильно сомневаюсь - пусть грамотные товарищи поправят, если вру - что большой пассажирский самолёт можно направить вниз под большим углом.
Во-первых, наверняка вся автоматика с ума сойдёт (поди, попытается выравнивать, а её отключать - тоже уметь надо), во-вторых, режим пилотирования весьма нетипичный - на него не натаскаешь, в-третьих, как бы конструкция не оказалась перегружена и не развалилась в воздухе, всё же режим сильно нерасчётный...
Так что, ИМХО, почти горизонтальный полёт к цели наиболее логичен - и привычнее для неопытного самодельного пилота. ИМХО, такой полёт должен быть достаточно похож на заход на посадку.