Пентагон 9/11

Теги:авиация
 
1 25 26 27 28 29 35
LT Bredonosec #27.01.2008 11:30  @D.Vinitski#25.01.2008 01:27
+
-
edit
 
D.Vinitski> Да не летел Боинг на бреющем!!! Не мог.
2 камеры. Линки на видео на первых страницах. Смотрим внимательно снимки прямо перед импактом и сразу после.
кам.1


кам 2




вероятно, боинг и не мог лететь. Мне данный обьект тоже кажется несколько мЕньшим по габаритам , чем боинг. Но летел этот обьект именно на бреющем.

Naturalist>У вас, конспирологов, вся логика шиворот на выворот.
ну, для начала, неплохо б доказать, что это именно конспирология. Подкладыванием "ложных улик" когда-то занимались сами :) /подробностей можете не ждать/
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Сей

опытный

Подозреваю, что это может быть безпилотник типа RQ-4A Global Hawk. Размах крыла которого 35 с хвостиком метров. Длина размаха крыльев Боинга-757 насколько я помню 38 метров. Если смотреть на картинку повреждения здания, то законцовки крыльев боинга не вписываются в пробойну, а у безпилотника очень даже впишется.

пост #648 (схема повреждения здания)
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
Это сообщение редактировалось 27.01.2008 в 12:18
CZ D.Vinitski #27.01.2008 12:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А размах 757 - 38 метров. и хде тут Цесна,,,
 
RU Сей #27.01.2008 12:15  @D.Vinitski#27.01.2008 12:11
+
-
edit
 

Сей

опытный

D.Vinitski> А размах 757 - 38 метров. и хде тут Цесна,,,
Левый верхний угол, на уровне земли маленькое белое пятнышко. В общем надо быть наблюдательным. ;)
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
CZ D.Vinitski #27.01.2008 12:19  @Сей#27.01.2008 12:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Сей> Давайте лучше посмотрим видио
Сей> адрес:http://www.judicialwatch.org/flight77.shtml#top
Сей> Видео №2
Сей> На 25 секунде появляется объект, максимум размером с «цесну». На следующем кадре происходит взрыв, но он какой-то конусовидный. Моё ИМХО, что самолёт (предположительно цесна), всё таки врезался в землю до здания, а далее по инерции врезался в пентагон.


Сей> Подозреваю, что это может быть безпилотник типа RQ-4A Global Hawk. Размах крыла которого 35 с хвостиком метров. Длина размаха крыльев Боинга-757 насколько я помню 38 метров. Если смотреть на картинку повреждения здания, то законцовки крыльев боинга не вписываются в пробойну, а у безпилотника очень даже впишется.

Собственно, ты уже подредактировал. Но на глаз отличить разницу в 3 м нереально.
 
RU Сей #27.01.2008 12:20  @D.Vinitski#27.01.2008 12:19
+
-
edit
 

Сей

опытный

Сей>> Подозреваю, что это может быть безпилотник типа RQ-4A Global Hawk. Размах крыла которого 35 с хвостиком метров. Длина размаха крыльев Боинга-757 насколько я помню 38 метров. Если смотреть на картинку повреждения здания, то законцовки крыльев боинга не вписываются в пробойну, а у безпилотника очень даже впишется.
D.Vinitski> Собственно, ты уже подредактировал. Но на глаз отличить разницу в 3 м нереально.
Где не реально? В кадрах или на схеме?
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
CZ D.Vinitski #27.01.2008 12:24
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В написанном тобой про беспилотник :)
 
RU Сей #27.01.2008 12:25  @D.Vinitski#27.01.2008 12:24
+
-
edit
 

Сей

опытный

D.Vinitski> В написанном тобой про беспилотник :)
поясни...
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
CZ D.Vinitski #27.01.2008 12:27
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Про три метра разницы. Вот и все.
 
RU Сей #27.01.2008 12:32  @D.Vinitski#27.01.2008 12:27
+
-
edit
 

Сей

опытный

D.Vinitski> Про три метра разницы. Вот и все.
Схема очень отчётливо показывает, что крылья 757-го не вписываются в повреждения. Беспилотник с 35 метрами думаю впишется. Если даже он не вписывается, то значит в здание влетел объект с меньшим размахом крыльев. Так как были найдены обломки реактивного двигателя, то я всё таки считаю, что это был RQ-4A Global Hawk, у него есть один.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
CZ D.Vinitski #27.01.2008 12:34
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Там и шасси были найдены на фото есть. И куча дюраля. Если ты в этом видишь заговор - на здоровъе.
 
+
-
edit
 

Сей

опытный

На схеме показано пробойна (как я понял) размером примерно 120 фт - 36,576 м. длина же RQ-4A Global Hawk составлет 35,420 м или 116,2 фт. Совпадениеце, я считаю, отчётливое.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
CZ D.Vinitski #27.01.2008 12:41
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
На глаз невозможно делать такие выводы.
 
RU Сей #27.01.2008 12:41  @D.Vinitski#27.01.2008 12:34
+
-
edit
 

Сей

опытный

D.Vinitski> Там и шасси были найдены на фото есть. И куча дюраля. Если ты в этом видишь заговор - на здоровъе.
Всё это могли подвести попозже.
Кстати, фото шасси увидеть бы...
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
Это сообщение редактировалось 27.01.2008 в 12:47
RU Сей #27.01.2008 12:43  @D.Vinitski#27.01.2008 12:41
+
-
edit
 

Сей

опытный

D.Vinitski> На глаз невозможно делать такие выводы.
думаю схема составлена максимально точно, а цифирки уже взяты по результатам экспертиз после теракта.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
RU шурави #27.01.2008 14:11  @Naturalist#26.01.2008 19:15
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Naturalist> Вы утверждаете, что ваш опыт полетов на Ми-2 имеет хоть какое-то отношение к полетам Boeing-757?

Прежде всего опыт пилотирования на ПМВ. Кстати, на Ми-24.

Naturalist> Т.е. основываясь на полностью бредовом пункте 1. вы делаете совершенно безосновательный вывод, что это была ракета, которой вы ни разу в жизни не видели в глаза.

Мои познания АСП достаточны для того, чтобы сделать подобное предположение.

Naturalist> Вот видите, вы в вашем бреде сами не можете свести концы с концами.

Не надо мне приписывать своих действий.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #27.01.2008 14:19  @Naturalist#26.01.2008 19:22
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Naturalist> Опыт вертолетчика - это универсальное знание, позволяющее безапиляционно заявлять мнение по любому поводу от советов по приготовелнию плюшек, до яденой физики.

Видите, военный вертолётчик помимо практического опыта, имеет теоретическую подготовку в ВВАУЛ, по специализации лётчик-инженер.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Сей #27.01.2008 14:22  @шурави#27.01.2008 14:19
+
-
edit
 

Сей

опытный

шурави> Видите, военный вертолётчик помимо практического опыта, имеет теоретическую подготовку в ВВАУЛ, по специализации лётчик-инженер.
наплюй на посты Натуралиста. Оцени лучше мою теорию...
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
RU шурави #27.01.2008 15:08  @Fakir#26.01.2008 19:35
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Fakir> Может, такой шанс и впрямь БЫЛ. Но не реализовался, как видно.
Fakir> И что проще пилоту-смертнику - пикировать под большим углом (чему он не учился) или же снижаться по траектории, похожей на траекторию захода на посадку (а садиться его, видимо, учили)?

Собственно их траектория далека от посадочной. И выполнить новичку пикирование на цель с углом 20-40 градусов труда не составит. Удерживай цель на остеклении фонаря и всё. А идти на ПМВ ради того, чтобы попасть в здание высотой 23 м, при том, что его ширина до "дырки внутри" около 140 м, глупо и рискованно.
Прикреплённые файлы:
 
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Есть мнение, что это мог быть специально подготовленный, телеуправляемый А-3.
«За»: он похож на гражданский лайнер, их много на консервации – несложно замести следы, он дюралевый.
И кстати: «В середине 1997 г. ВМС эксплуатировали еще три машины в качестве летающих лабораторий.» !!!

«Против» Глобал Хоука: он вроде пластиковый (вдруг что останется), их не так много, и у него необычный вид.


Прикреплённые файлы:
a3.jpg (скачать) [21 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU шурави #27.01.2008 15:25  @Mishka#27.01.2008 02:23
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv>> Также как и башни чем ниже поизошли основные разрушения тем меньше простояла конструкция - 25 этажей сверху (20% высоты здания) - 102минут до рарушения, 30 этажей (27%) 56минут, в Пентагне 100% здания было сверху от вопреждения - завалилось через 35минут.
Mishka> Ну зачем ты временные данные привёл? :) Шурави был твёрдо уверен, что Пентагон обрушился сразу.

Вот этого я и добывался. А теперь обясните, как мог вообще обрушится пентагон, супер-пупер прочное здание? В нем что, деревянные перекрытия?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #27.01.2008 15:33  @tarasv#27.01.2008 07:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv> Вы эту картинку видели не раз. Будте добры не обращая внимания на самолет укажите на ней точку где подорвалась БЧ.
tarasv> http://www.apfn.net/MESSAGEBOARD/06-14-04/pentagon-757.gif

А простите, вас не настораживают такие однобокие разрушения оставленные самолётом?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Хотя Aerospaceweb.org | Ask Us - Pentagon & Boeing 757 Wheel Investigation
С другой стороны найдено только одно из 10 колес, этот диск вполне мог лежать внутри самолета.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU шурави #27.01.2008 15:36  @Сей#27.01.2008 12:41
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski>> Там и шасси были найдены на фото есть. И куча дюраля. Если ты в этом видишь заговор - на здоровъе.
Сей> Всё это могли подвести попозже.
Сей> Кстати, фото шасси увидеть бы...

Могли и заранее подвести. Какой ни будь неприметный фургончик.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Сей

опытный

paralay> «Против» Глобал Хоука: он вроде пластиковый (вдруг что останется), их не так много, и у него необычный вид.
paralay> Douglas A-3 Skywarrior
Я думаю это неважно. Ну сгорит он до тла, подвезут нужные обломки разбросают в ангаре, сфотают и скажут, что их подобрали на месте катастрофы.
Просто если присмотрется, то тот объект имеет острый нос потом идёт утолщение и затем сужение. Очень похоже на форму самолёта типа Цесна, но вполне вероятно, что это начало физюляжа Глобал Хоука, хвост и двигатель не попал в кадар.
Почему я считаю что это мог быть он. Во-первых размах крыльев, во-вторых это посути крылатая до звуковая ракета, загрузил в него программу томогавка, с соответствующими поправками, вот вам и готовая ракета. В-третьих размеры его маленькие и поэтому он не смог разружить здание пентагона сразу (еслиб это был боинг-757, он бы, ИМХО, хвостом прорубил бы перекрытие и обрушение было бы сразу же), двигатель был над корпусом чуть утоплен за носовым оптикателем и он пролетел поэтому внутрь здание, думаю у 757 двигатели остались бы снаружи или не ушли бы слишком далеко вглубь. Я прочитал, что типа 757 был не полностью заправлен, хотя он только взлетел. Это как то не вписывается в официальную версию. А Голобал имет меньший объём чем 757 и следовательно и баки у него намного меньше. Так же мне показалось, прочитав форум, что не смогли найти ещё один двигатель или место его вхождения в здание, у глобола он один и совмещён с фюзеляжем. Так же если двигатели были бы на плоскостях, при проезде на пузе, двигатели начали бы загребать землю и самолёт развернуло бы боком, глобал такой проблемы не имеет, а судя по кадрам объект некоторое время проехался по земле.
И так же исключается человеческий фактор (страх, не дооценка расстояния и т.д. и т.п.)

П.С. это моё ИМХО.
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
Это сообщение редактировалось 27.01.2008 в 17:19
1 25 26 27 28 29 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru