Спасатели

 
1 2 3 4 5 6 7 91

info

аксакал



жмите на каждую фото и откроется еще много....
Многие видели конечно,но....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

с/c ДИОМИД Двмп

построен в 1959 г СССР
разделан в 1988 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

с/c ГЕЛИОС

построен в 1962 г СССР
разделан в 1989 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA ДОКТОР #15.10.2007 16:46
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Ваня Кутюрье...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Сергей_1 #15.10.2007 16:49  @ДОКТОР#15.10.2007 16:46
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

ДОКТОР> Ваня Кутюрье...
А что за буксир рядом?
 
UA ДОКТОР #15.10.2007 17:17
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
на мелком снимке четко названия буксира не видно - похоже на ЮПИТЕР или СП-...
 

3X

аксакал
★☆
СБ-406 на ходовых в Финском. Февраль 84го.
Прикреплённые файлы:
SB-406.JPG (скачать) [1,44 МБ]
 
 
 

havron

аксакал
★★☆
3X> СБ-406 на ходовых в Финском. Февраль 84го.

Товарищ, Вы имели отношение к постройке, приему сего буксира ??
Если да, то поделитесь чем нибудь интересным - датой закладки например...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

info

аксакал

3X>> СБ-406 на ходовых в Финском. Февраль 84го.
havron> Товарищ, Вы имели отношение к постройке, приему сего буксира ??
havron> Если да, то поделитесь чем нибудь интересным - датой закладки например...


построен действительно в 1984 году
Rauma-Repola Uusikaupunki
строительный нр 316
вычеркнут списка действующих в 2000 г
данные по буксиру СБ-406
кто изображен на фото-утверждать не берусь....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA ДОКТОР #16.10.2007 06:16
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
старые волхвы...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
3X>>> СБ-406 на ходовых в Финском. Февраль 84го.
havron>> Товарищ, Вы имели отношение к постройке, приему сего буксира ??
havron>> Если да, то поделитесь чем нибудь интересным - датой закладки например...
info> ----
info> построен действительно в 1984 году
info> Rauma-Repola Uusikaupunki
info> строительный нр 316
info> вычеркнут списка действующих в 2000 г
info> данные по буксиру СБ-406
info> кто изображен на фото-утверждать не берусь....

Если не секрет, что значит исключен из списка действующих? Помнится. я его наблюдал действующим в Североморске и до и после этой даты...
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Да жив он, жив. такие суда просто так сейчас уже не списывают, но вот гражданскому ведомству надолго "отдарить" могут...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
IT Петр. Ш #27.10.2007 19:42  @info#02.10.2007 11:24
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Приветствую
info> Можно конечно и протащить суда на Каспий,нефть - это очень большие деньги и за них можно организовать все... Вспомните старые фильмы,как ведется добыча нефти на Каспии...
info> куча маленьких вышек,которые качают нефть.... т к мелко и нефть по трубопроводам идет в береговые хранилища,где перегружается на танкера или сразу на завод...
info> Думаю не много изменилось с тех времен...

Вообще то ещё в Союзе были спроектированы и построены для каспия СПБУ пр 1540 (Бакы) с глубиной моря 40 м и ППБУ пр 10170 (Шельф) с глубиной моря 100 м. Так же строились МСП пр 16710 и 16712 (глубину точно назвать сейчас не могу). Кроме того год или два назад Mearsk ввел в эксплуатацию ППБУ Mearsk Explorer с глубиной моря до 1000 м.

info> Вот я не припомню,был ли ССЗ на Каспии ? Хотя по идее,должен был быть судоремонт для Касп.МП-судов то было много...

Для освоения каспийского шельфа были построены: завод глубоководных оснований в Баку в 1984 и ссз Лотос в Астрахани (п. Нариманов) в 1986
http://www.informprom.ru/news_full.html?id=8323
 

info

аксакал

извините...прочтите внимательно начало дискуссии...снимки спасателей и шторма - это Каспий?
1000 м -2000 м - я имею отношение к судам которые бурят на 10000м - вопрос ...на снимках каспий?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

Читал книгу-энциклопедию про Каспий-бывают шторма-мама не горюй
 
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

Каспийское море делят на 3 условные зоны,средняя часть самая глубоководная
 
IT Петр. Ш #30.10.2007 23:29  @info#27.10.2007 22:01
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

info> извините...прочтите внимательно начало дискуссии...снимки спасателей и шторма - это Каспий?
info> 1000 м -2000 м - я имею отношение к судам которые бурят на 10000м - вопрос ...на снимках каспий?

И вы меня извините, но дисскусия шла и о том, что суда типа Bar Protector со своей осадкой работать с буровыми установками на Каспии не могут, т.к.
info> Можно конечно и протащить суда на Каспий,нефть - это очень большие деньги и за них можно организовать все... Вспомните старые фильмы,как ведется добыча нефти на Каспии...куча маленьких вышек,которые качают нефть.... т к мелко и нефть по трубопроводам идет в береговые хранилища,где перегружается на танкера или сразу на завод...Думаю не много изменилось с тех времен...
Я Вам ответил.
Кроме того:
info> Вот я не припомню,был ли ССЗ на Каспии ?
Я тоже ответил.

А первое фото дисскусии я тоже встречал, но, где снято, не знаю.

info> 1000 м -2000 м - я имею отношение к судам которые бурят на 10000м

Если Вы имеете ввиду Saipem 10000 - то всё же 10000 футов глубины моря, а не метров. Глубина скважины в нашем случае не принципиальна.
 
Это сообщение редактировалось 30.10.2007 в 23:37

info

аксакал

РЧ-0607 "Строгий". Дата предположительно авг.-сент. 1987 г.
п.Лервик
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
EE defroster #12.11.2007 11:17
+
-
edit
 

defroster

новичок
А еще какой то спасатель, с названием из серии греческих богов много лет стоял в Риге в Канале как ехать по пути в Вецмилгравис. Там вообще была интересная компания - рядом с ним стоял РТМА типа Грумант, по моему Эхолотс, причем он по моему лес возил.
 
LT Kolekcioner108 #10.12.2007 10:15
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

АСМБ ЛЧ-0663"Каститис"(Клайпедская БРФ).Клайпеда-1981г.
Прикреплённые файлы:
 
Рыбацкая Слава  

Gong

втянувшийся

ПЖС-123 где то 80-81г.
Прикреплённые файлы:
 
БПК =Скорый= 79-82 г.  
IT Петр. Ш #05.01.2008 17:10
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

РВК-860 и ПЖк-37
Севастополь, 23.11.07
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал

MSCE> а вот как работают спасатели на каспии


Товарищ пытался представить канадский шельф за Каспий....
Долгие поиски привели к тому,что это нефтяное месторождение
Hiberian у берегов Канады,название буксира Maersk placentia
Он обслуживает эту вышку
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
IT Петр. Ш #06.01.2008 20:37
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

па Тайгер на Эпроне
26.11.07
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru