varban> Я предлагаю нагревать. Для снижения вязкости. И подбирать систему отверждения, исходя из того, что придется греть.
Систем отверждения не так уж много. Точнее, поскольку говорим об изоцианатной схеме две-три. Скажем так - серия NN сартомера или те же же Varonat-ы - то, что советовали чехи, пока их не накрыло сартомером. Я склонен думать, что ситуация больше зависит от системы разбавления изоцианата, чем от конкретного соединения.
varban> Иначе топливная масса никогда не потечет.
Скажем так, для любой композиции есть оптимум: вязкость - скорость реакции. И не всегда он в области положительных температур. Опять-же вязкость физический процесс, а скорость реакции может быть связана например с энергией активации. Отсюда существенно разный вид зависимостей.
varban> Кроме того, для получения топлива методом литья требуется наполнитель (ПХА в случае) округлой формы и оптимального фракционного состава.
Округлой, оно понятно. И хорошо бы и разные фракции рассеивать, иметь и мешать. Оно же и дорогостояще. Настройка дезинтегратора мне кажется предпочтительнее. То, что получалось у меня нормально лилось под давлением. Думаю, пошло бы и центробежным литьем, только руки не дошли.
varban> Иными словами - при температуре смешения 20 градусов и перхлорат аммония из камнедробилки даже боевые связки дадут липкий комок, а не мешающаяся масса. Такую массу разве что на вальцах смешаешь.
Нормально вымешивал мех. мешалкой. Немного кривлю душой - при перемешивании температура поднимается, приходится останавливать на охлаждение. Итоговая наверное около 30 будет, стартовая 20.
varban> Для смешения топливной массы стараются не использовать излишные сдвиговые усилия, поскольку если масса загорится в смесителе, то придется строить новый блок смешения.
Ты мне лучше скажи у вас для смесевых шнек используют?