MIKLE> гыгы... при испытаниях системы аварийного сброса фонвря пиропатрон вместе с механизмом улетел за тридевять земель фонарь остался на месте. плюс аэродинамика такова что на фонрь действую большие аэродинамические силы. инфы о рзрушении фонаря на пикировании нет.
Откуда большие? И при чем здесь пикирование? А вот аэродинамику эти две нашлепки попортили бы существенно.И еще повторю, попаданеим в бортовое бронестекло его скорее бы в кабину вдавило бы. Поэтому на фото серийных Ф8 этой брони нет.
MIKLE> вчера купил мурзилку-там именно схема с защитой с боков спереди для рамягеров.
Мурзилки они в Африке мурзилки. А вот приведенная схема с развесовкой гораздо больше похожа на документ.
alexzp>> Шасси не усилили. Это осталось в проектах. Подняли только давление в пневматике.
MIKLE> диски меняли. плюс в свежкпленой мурзилке расчётная впос для опытных фок была 4.5м/сек вместо принятых 2-2.5. про 1800 под брюхом напомнить?
1800?! Максимальный взлетный 190-Ф8 5400 кг(Г8 - 5200кг). Вес пустого А8 (без добавочной брони) - 3470кг разница - 1930 кг . Даже если выбросить пулеметы и внешние 20мм с боекомплектом, 1800 в дополнение к штатной загрузке (топливо (410кг), пилот(100кг), масло(40кг), БК двум 20мм(110кг) , плюс 110 кг минимального доп. бронирования) - просто фантастика. Так как при этом планерчик должен весить 2920кг. Вес планера 190-А6 - 3000кг (без оборудования и вооружения). Мурзилки если читаете то проверяйте их арифметикой.
MIKLE> фока отличалась известной крепкостью конструкции. к томуже правильно прикреплённый к набору лист брони сам себе прочность добавляет.
Никакой известной крепкостью она не отличалась, допустимые перегрузки не были большими как и принятые в немецком авиастроении запасы прочности..
MIKLE> F1-3 не строились? не позорьтесь.
270 Ф2, 270 Ф3 и совсем немного Ф1 - это все, причем речь шла о бортовом бронировании, которого серийно не устанавливали ни на один из них. Посдержаннее будьте в выражениях и не передергивайте. На фото захваченных серийных Ф8 никаких бортовых листов усиленного бронирования и тем более боковой брони на фонаре нет.
MIKLE> ил нервно курит в сторонке..
Ил-2 продвинулся в Ил-10 которому штурмовой 190 в любой ипостаси просто не соперник по характеристикам.
MIKLE> опять 25... "всё это дудки, сказал товарищь полар"
MIKLE> найдите тему и ознакомьтесь...
Давайте без указаний что делать и еще раз напомню - дружите с арифметикой при чтении мурзилок.