[image]

Бронеспинки

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> бронирование было схожим, тоько разница в скорости была немного...
не сказать что в ГП это была большая разница для случая малых и средних высот. В пикировании - да. Но вот стрельбы в таких условиях - сомнительно.
   

alexzp

втянувшийся

MIKLE> гыгы... при испытаниях системы аварийного сброса фонвря пиропатрон вместе с механизмом улетел за тридевять земель :) фонарь остался на месте. плюс аэродинамика такова что на фонрь действую большие аэродинамические силы. инфы о рзрушении фонаря на пикировании нет.
Откуда большие? И при чем здесь пикирование? А вот аэродинамику эти две нашлепки попортили бы существенно.И еще повторю, попаданеим в бортовое бронестекло его скорее бы в кабину вдавило бы. Поэтому на фото серийных Ф8 этой брони нет.
MIKLE> вчера купил мурзилку-там именно схема с защитой с боков спереди для рамягеров.
Мурзилки они в Африке мурзилки. А вот приведенная схема с развесовкой гораздо больше похожа на документ.
alexzp>> Шасси не усилили. Это осталось в проектах. Подняли только давление в пневматике.
MIKLE> диски меняли. плюс в свежкпленой мурзилке расчётная впос для опытных фок была 4.5м/сек вместо принятых 2-2.5. про 1800 под брюхом напомнить?
1800?! Максимальный взлетный 190-Ф8 5400 кг(Г8 - 5200кг). Вес пустого А8 (без добавочной брони) - 3470кг разница - 1930 кг . Даже если выбросить пулеметы и внешние 20мм с боекомплектом, 1800 в дополнение к штатной загрузке (топливо (410кг), пилот(100кг), масло(40кг), БК двум 20мм(110кг) , плюс 110 кг минимального доп. бронирования) - просто фантастика. Так как при этом планерчик должен весить 2920кг. Вес планера 190-А6 - 3000кг (без оборудования и вооружения). Мурзилки если читаете то проверяйте их арифметикой.

MIKLE> фока отличалась известной крепкостью конструкции. к томуже правильно прикреплённый к набору лист брони сам себе прочность добавляет.
Никакой известной крепкостью она не отличалась, допустимые перегрузки не были большими как и принятые в немецком авиастроении запасы прочности..

MIKLE> F1-3 не строились? не позорьтесь.
270 Ф2, 270 Ф3 и совсем немного Ф1 - это все, причем речь шла о бортовом бронировании, которого серийно не устанавливали ни на один из них. Посдержаннее будьте в выражениях и не передергивайте. На фото захваченных серийных Ф8 никаких бортовых листов усиленного бронирования и тем более боковой брони на фонаре нет.
MIKLE> ил нервно курит в сторонке..
Ил-2 продвинулся в Ил-10 которому штурмовой 190 в любой ипостаси просто не соперник по характеристикам.

MIKLE> опять 25... "всё это дудки, сказал товарищь полар"
MIKLE> найдите тему и ознакомьтесь...
Давайте без указаний что делать и еще раз напомню - дружите с арифметикой при чтении мурзилок.
   

MIKLE

старожил

читайте правильные мурзилки. 1800 на фоке-медицинский факт...
   
RU spam_test #28.01.2008 14:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

но 1800 это все-же облегченная фока, выкинуты пушки, а это почти 300кг. Раммягерах отзывались как о очень неповоротливых машинах.
   

MIKLE

старожил

да я к тому что человек не знает изветнсных фактов. 2х300л+250/500 вобще стандартом было. причём поначалу вообще с 801с а не д. и т.д и т.п.
а по поводу прочности фоки-цитата смого Танка.
и уж совем не говорю про то что западные машины в целом прочнее. в тз на 109-й была строка об отсутсвии ограничений на пикировании :) конечно антон/бруно пикировали не как карл, но тем не менее...
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> бронирование было схожим, тоько разница в скорости была немного...
spam_test> не сказать что в ГП это была большая разница для случая малых и средних высот. В пикировании - да. Но вот стрельбы в таких условиях - сомнительно.

это у спита девятки скорости похожи на наши? ню-ню... я уж неговорю о том что максималка у земли(строго говоря на Н=0) вообще смысла не имеет. так как в европейской части меньше 200-400 вообще проблематично найти, так что смотреть надо километр-три-пять

ладно. это уже в печёнках сидит...
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> это у спита девятки скорости похожи на наши? ню-ню... я уж неговорю о том что максималка у земли(строго говоря на Н=0) вообще смысла не имеет. так как в европейской части меньше 200-400 вообще проблематично найти, так что смотреть надо километр-три-пять

Низковысотная девятка с коротким крылом до 7000 уступает как Ла-5ФН так и Ла-7. Даже Як-9 вполне себе может потягаться, хотя и уступит в конечном счете. Спитфайры этих серий были у нас на вооружении, все оказались в ПВО. Найти кривые скоростей, что от нас что от "них" нет проблем.
   

MIKLE

старожил

дык девятка это начало 42-го... фн-это 43-44-45. причём по статистике выпуска движков в 43-м их было хорошо если на один два иап... ф немногим более. а просто ла5... методику не обсуждаем

ла 7 нужно сравнивать минимум с 14, а то и более поздними... по срокам-аккурат тандер-эмка... машику делали специально за фау1 гонятся...
а если девятку-то брать данные серийных машин весны-лета 42-го... те самые с недоборами по 20-30км/ч от эталонов серий...
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> а если девятку-то брать данные серийных машин весны-лета 42-го... те самые с недоборами по 20-30км/ч от эталонов серий...
С таким недобором разница будет 10км/ч в пользу спитфайра на высотах до 3000м. Дальше - разрыв резко возрастает.

XIV да, он превосходит.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а если девятку-то брать данные серийных машин весны-лета 42-го... те самые с недоборами по 20-30км/ч от эталонов серий...
spam_test> С таким недобором разница будет 10км/ч в пользу спитфайра на высотах до 3000м. Дальше - разрыв резко возрастает.

ну да, первая граница высотности, а дальше всё...

эталонные данные у нас вполне даже ничего, только как они получались-извесно со времён и26... а в серии увы... а воевали то не эталоны...

spam_test> XIV да, он превосходит.

дык оп чём речь... неговоря уж о том, что на западе граница высотности 5-7км - это был маловысотный самолёт... былаб задача оптимзировать под 3-4км, 10% мощности накинулибы легко... тока потребности такой небыло... а 7км было уже под сталинградом...
   

alexzp

втянувшийся

MIKLE> да я к тому что человек не знает изветнсных фактов. 2х300л+250/500 вобще стандартом было. причём поначалу вообще с 801с а не д. и т.д и т.п.
Человек не понимает, что один 300л это всего 225кг топлива и 234кг общий вес с баком. Два бака 464кг. Пятисотка в подвеске это всего 516кг доп веса. Итого 980кг. Человек не понимает нормальный взлетный А8 4300кг и с двумя пушками 4100кг, что если указан максимальный взлетный 5400кг, то максимум можно нагрузить 5400-4100=1300кг .Но при этом никакого доп. бронирования и быть не может. И что если указан максимальный взлетный 5200 для Г8 то это все. Остальное не более чем "прожекты" и картинки.
MIKLE> а по поводу прочности фоки-цитата смого Танка.
MIKLE> и уж совем не говорю про то что западные машины в целом прочнее. в тз на 109-й была строка об отсутсвии ограничений на пикировании :) конечно антон/бруно пикировали не как карл, но тем не менее...
Западные машины разные как разные нормы прочности например английских и американских самолетов, но тем не менее нормы прочности для наших самолетов ничем не уступают западным.
Прикреплённые файлы:
39.JPG (скачать) [1547x1191, 203 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.01.2008 в 18:05

MIKLE

старожил

бак весил 9кг???? тото я смотрю на картинках его впятером цепляют... или это наврено полный...

а 1800-это был не штатный. но тем не менее применяемый вариант...
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> тока потребности такой небыло... а 7км было уже под сталинградом...
Это ты зря, была. "Гонщики" за КР такими и были, 640 на уровне моря. Но то обеспечивалось 150 октановым бензином. Как и серия послевоенных вариантов, как Р-51Н/К которые быстро сошли со сцены.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

alexzp> Человек не понимает, что один 300л это всего 225кг топлива и 234кг общий вес с баком. Два бака 464кг. Пятисотка в подвеске это всего 516кг доп веса. Итого 980кг.
Человек не знает варианта 500+2х250.
   
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

alexzp>> Человек не понимает, что один 300л это всего 225кг топлива и 234кг общий вес с баком. Два бака 464кг. Пятисотка в подвеске это всего 516кг доп веса. Итого 980кг.
spam_test> Человек не знает варианта 500+2х250.
500+2х250=1000 Где еще почти 800кг потерялись?! И как их повесить.
Человек просто приводит инфу из Грина о том, что использовали 1000кг и даже 1800кг бомбы. Но для того чтобы повесит 1800 или даже 1000кг надо специальный держатель 2000XII плюс еще вместить под фюзеляж. И об этом (как именно подвешивали такие бомбы) у Грина ни слова. Зато таковые были на Ю-87-Д, да еще со специальным механизмом вывода бомб за винт.
   

MIKLE

старожил

начали за здравие, кончили за упокой...
   

alexzp

втянувшийся

MIKLE> начали за здравие, кончили за упокой...
не две тысячи, а два рубля, не в лотерею, а в преферанс, не выиграл, а проиграл...
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

alexzp> 500+2х250=1000 Где еще почти 800кг потерялись?! И как их повесить.
300кг вооружения, остается 500, снято бронирование 200кг. Остальное - перегруз, с длинных бетонных полос.
   
RU gorizont #30.01.2008 23:23  @spam_test#30.01.2008 10:20
+
-
edit
 

gorizont

опытный

alexzp>> 500+2х250=1000 Где еще почти 800кг потерялись?! И как их повесить.
spam_test> 300кг вооружения, остается 500, снято бронирование 200кг. Остальное - перегруз, с длинных бетонных полос.
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

gorizont> И последняя
И куда повесить 1000кг бомбу или 1800 кг, если даже 500 влезала на держатель с минимальным клиренсом под фюзеляж?

И опять о MW-50 пишут. Хотя еще в журналах за 2002г было расписано, что не удалось нормально встроить впрыск водо-метанольной смеси в BMW. И поэтому мощность подняли повышением наддува до 1,65 АТА. А использовали только GM-1 для повышения высотности.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru