[image]

Пароход-бомба

Теги:флот
 
1 2 3
RU ХейЕрдал #10.12.2007 19:11
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

6 декабря 1917 года во время первой мировой войны прогремел самый мощный взрыв в истории войн до появления ядерного оружия. В канадском порту Галифакс столкнулись норвежский грузовой пароход «Имо» и французское грузовое судно «Монблан».
В результате взрыва погибли 1963 человека, ранения получили около 9000 человек (в том числе около 500 лишились зрения из-за разлетевшихся оконных стекол), без крова остались 25000 человек, пропали без вести свыше 2000 человек.

Позже был взрыв в Бомбее 14 апреля 1944 года с почти такими же тяжелыми последствиями.

Возникает пара вопросов:

1. Почему японцы и итальянцы в начале ВМВ даже не попробовали повредить Панамский и Суэцкий каналы таким незамысловатым способом?
Из-за неприятия «нецивилизованных» средств войны, отсутствия фантазии у адмиралов или технических трудностей?

2. Есть ли сегодня опасность теракта с использованием судна-бомбы? Груженного, например, удобрениями …
   

info

аксакал
★☆
au> The LNG carriers, sir.
au> LNG Excelsior - Поиск в Google
газ не перевозят и не выгружают в газообразном состоянии-только жидком состоянии
   
RU 607ОДНГС #11.12.2007 01:08
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Разрушения Галифакса были вызваны ударной волной, а Бомбей пострадал от пожаров, вызванных разбросанными кипами горящего хлопка... Так что ситуация немного различается. А вот гидротехнические сооружения в обоих случаях пострадали не очень сильно...
   

au

   
★★☆
au>> The LNG carriers, sir.
au>> LNG Excelsior - Поиск в Google
info> газ не перевозят и не выгружают в газообразном состоянии-только жидком состоянии

Во-первых, по ссылке представлена уйма снимков конкретного корабля, которой выгружает газ в газообразном состоянии. Во-2 из жидкого состояния газ легко перейдёт в газообразное, если этот резервуар будет разрушен взрывом, в результате чего вероятен эффект объёмного взрыва всего имеющегося на борту газа.
   

info

аксакал
★☆
au>>> The LNG carriers, sir.
au> au>> LNG Excelsior - Поиск в Google
info>> газ не перевозят и не выгружают в газообразном состоянии-только жидком состоянии
au> Во-первых, по ссылке представлена уйма снимков конкретного корабля, которой выгружает газ в газообразном состоянии. Во-2 из жидкого состояния газ легко перейдёт в газообразное, если этот резервуар будет разрушен взрывом, в результате чего вероятен эффект объёмного взрыва всего имеющегося на борту газа.
газ возят при минусовых Т,а LNG до - 180
или под большим давлением (есть такие LPG - сферы на палубе)Под давлением до 250 ат...
при резком увеличении обьема т е переход в газообразное (остановка реф.машин) имеются подрывные клапана
Да,суда повышенной опасности,но не более,чем суда перевозящие
другие опасные грузы.Сам газ,практически не имеет цвета и запаха-вот это опасно,правда добавляют вещество с резким запахом (как в быту)Аммиак имеет запах.В основном все похоже на обыкновенную воду,только труба,по которой идет выгрузка,в инее,ну как зимой....Японцами разработан метод перевозки LNG ввиде глыб льда ....
Посмотрите в словаре,что означает буква L в названиях LPG - LNG....При сжижении перевозить и хранить газ,можно в обьемах гораздо больших,чем газообразный...
Успехов!
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2007 в 07:42

au

   
★★☆
За тупизм на этом форуме штрафуют, равно как и за демонстративное незнание правил форума. Это был модераториал для вас.
   

info

аксакал
★☆
au> За тупизм на этом форуме штрафуют, равно как и за демонстративное незнание правил форума. Это был модераториал для вас.


Это Вы кому? Ваше мнение не подлежит обсуждению? Какие правила форума я нарушил? Ах простите,вступил в профессиональный спор с модератором,причем не касающийся работы форума.... Ну так забаньте меня за это.... Вы спросите у участников,кто от этого больше потеряет...
Я 5 лет отработал на газовозах.... а видели ли Вы эти суда близко ?
В любом случае хамить то не нужно... я же с вами общаюсь нормально....Я прожил на этом свете почти 60 лет и ни разу не слыхал такого определения моих умственных способностей...
Ну не гоже использовать свои права,данные администрацией форума,чтобы давить людей....
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2007 в 11:01

adv1971

аксакал
★★★
au>> За тупизм на этом форуме штрафуют, равно как и за демонстративное незнание правил форума. Это был модераториал для вас.
info> ---
info> Это Вы кому? Ваше мнение не подлежит обсуждению? Какие правила форума я нарушил? Ах простите,вступил в профессиональный спор с модератором,причем не касающийся работы форума.... Ну так забаньте меня за это.... Вы спросите у участников,кто от этого больше потеряет...
info> Я 5 лет отработал на газовозах.... а видели ли Вы эти суда близко ?
info> В любом случае хамить то не нужно... я же с вами общаюсь нормально....Я прожил на этом свете почти 60 лет и ни разу не слыхал такого определения моих умственных способностей...
info> Ну не гоже использовать свои права,данные администрацией форума,чтобы давить людей....

info, вы просто очень уж быстро пошли в сторону от темы этого топика и вопроса заданного в первом сообщении. au на это намекает.

Что будет если в такой вот газовоз влепить в правильное место из РПГ?
Или из ДШК его как следует проперфорировать?
Успеет там кто-нибудь "мама" сказать или как?
А если это произойдет в момент прохода шлюзов Панамского канала?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вообще-то в таких делах самое важное - скрытность. Если поток судов через канал достаточно велик, а судно-бомба идет с официальными документами, то какие могут быть вопросы? Или будем все суда превентивно "перфорировать" из ДШК? :lol:

Как вариант, можно использовать танкер с заполнением из астролита... Рванет похлеще любого газа.
   

info

аксакал
★☆
--
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2007 в 14:38

info

аксакал
★☆
au>>> За тупизм на этом форуме штрафуют, равно как и за демонстративное незнание правил форума. Это был модераториал для вас.
info>> ---
info>> Это Вы кому? Ваше мнение не подлежит обсуждению? Какие правила форума я нарушил? Ах простите,вступил в профессиональный спор с модератором,причем не касающийся работы форума.... Ну так забаньте меня за это.... Вы спросите у участников,кто от этого больше потеряет...
info>> Я 5 лет отработал на газовозах.... а видели ли Вы эти суда близко ?
info>> В любом случае хамить то не нужно... я же с вами общаюсь нормально....Я прожил на этом свете почти 60 лет и ни разу не слыхал такого определения моих умственных способностей...
info>> Ну не гоже использовать свои права,данные администрацией форума,чтобы давить людей....
adv1971> info, вы просто очень уж быстро пошли в сторону от темы этого топика и вопроса заданного в первом сообщении. au на это намекает.
adv1971> Что будет если в такой вот газовоз влепить в правильное место из РПГ?
adv1971> Или из ДШК его как следует проперфорировать?
adv1971> Успеет там кто-нибудь "мама" сказать или как?
adv1971> А если это произойдет в момент прохода шлюзов Панамского канала?


Намекать можно по разному,а хамить нельзя никому !
Тем более,это не должен делать человек, назначенный следить за порядком на форуме...
Ну прямо-таки использование служебного положения в личных целях.. :-)

Я уже говорил ранее.... образование и воспитание - совершенно разные вещи !

Газовозы опасные суда,но приведите мне примеры взрывов этих судов...
А простой пароход груженный взрывоопасным грузом... да в нужное место ему ?
А суда,которые возят бензин? Взрываются и простые рудовозы...
Есть разные конструкции газовозов. Они имеют и двойные борта и танки,в которых находится жидкий газ.
Газовозы тяжелые суда, обычное дело-якоря посреди моря,достают трубу со дна,соединились и через пару часов поехали опять...Эти суда под особым надзором и за ними хорошо присматривают,они приносят хорошие деньги. Там где работал я,рейс Бахрейн-Вишхапатнам (Индия) 11 суток переход,2 дня в Индии,11 суток пустыми обратно- приносил хозяину 1 млн долл прибыли.И это был небольшой газовоз.Сейчас уже миллионами кбм перевозят.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info, вы топик сначала читали? Там же высказано предложение сделать из судна бомбу, а случайные взрывы упомянуты только для того, чтобы продемонстрировать потенциал такого диверсионно-терристического оружия.
   

info

аксакал
★☆
AGRESSOR> info, вы топик сначала читали? Там же высказано предложение сделать из судна бомбу, а случайные взрывы упомянуты только для того, чтобы продемонстрировать потенциал такого диверсионно-терристического оружия.
возможно я что-то и просмотрел, знаете-ли,возраст и зрение...
Но Вы об этом говорите ведь нормально...



Думаю судно-бомба не эффективно...Открыл кингстоны и закупорил судоходную артерию...Большие порты вынесены за город.Нефтегазовые терминалы за сотни км от городов...Лучше авиация :-)

Такое вот судно-бомба, под названием Маршал Мантгомери ,лежит на рейде п.Рочестер (Англия) с 3000 тн авиационных бомб на борту, со времен войны. Много лет суда проходят мимо и стоят на якорях рядом...

На судах-портах внедрен ISPS code. Терминалы охраняются. Особенно это жестко в Америке.Попадание постороннего человека на судно или уход вахтенного от трапа-обходится капитану в этак 50000 долл
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2007 в 14:59

tabyn

опытный

В Галифаксе кораблик рванул из-за того что был гружен бочками с нитроглицерином ,
а ему надо-то маленькое сотрясение , пример автобус в Самаре .
а почему итальяхи и джапы не предприняли мер ..., вопрос конечно.
Нам что , надо надеяться что Усама бен Ладен окажется умнее их ?
   
UA Анатолий #11.12.2007 15:40
+
-
edit
 
Такое вот судно-бомба, под названием Маршал Мантгомери ,лежит на рейде п.Рочестер (Англия) с 3000 тн авиационных бомб на борту, со времен войны. Много лет суда проходят мимо и стоят на якорях рядом...

Чтото неверится...как говорят данные в студию.
   
LT info #11.12.2007 16:01  @Анатолий#11.12.2007 15:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> Такое вот судно-бомба, под названием Маршал Мантгомери ,лежит на рейде п.Рочестер (Англия) с 3000 тн авиационных бомб на борту, со времен войны. Много лет суда проходят мимо и стоят на якорях рядом...
Анатолий> Чтото неверится...как говорят данные в студию.


Будут фото,нужно поискать... Я видел в инете..
Конечно же сами около него стояли,рядом утеряли траверсу от кран-стрелы :-)
   
UA Анатолий #11.12.2007 16:09
+
-
edit
 
какие фото на дне ?
Вопрос в другом где указывается что груз авиабомб на борту и транспорт недалеко от берега ?
   
LT info #11.12.2007 16:18  @Анатолий#11.12.2007 16:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> какие фото на дне ?
Анатолий> Вопрос в другом где указывается что груз авиабомб на борту и транспорт недалеко от берега ?


До сих пор лежит он в устье Темзы.Мачты над водой...Я найду в инете.Уже запросил того,кто мне это присылал
   
UA Анатолий #11.12.2007 16:27
+
-
edit
 
Уважаемый Инфо я с уважением отношусь к Вам и Вашим данным..речь о другом..подробности интересны..не месте ли там опасный груз ? какова оценка опасности ? Британцы не дураки никто не будет иметь под боком замедленную адскую машину..значит таковой не имеется...Вот что интересно.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Взрыватели НИКОГДА не перевозятся ввинченными в бомбы, а ТОЛЬКО отдельно в ящичках. Поэтому по-любому, без внешней детонации (и нехилой, учитывая стенки грузовой тары) само по себе едва ли что-то взорвется.

Надо еще смотреть, чем снаряжены бомбы. Каким ВВ. Если тол, то да, он и через 100 лет без проблем сдетонирует. А если какой-то суррогат военного времени, то... возможны варианты. ;)
   
LT info #11.12.2007 16:58  @Анатолий#11.12.2007 16:27
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> Уважаемый Инфо я с уважением отношусь к Вам и Вашим данным..речь о другом..подробности интересны..не месте ли там опасный груз ? какова оценка опасности ? Британцы не дураки никто не будет иметь под боком замедленную адскую машину..значит таковой не имеется...Вот что интересно.


Я уже запросил информацию,даже у жителей Англии :-) Знакомый у меня там рядом живет :-)
Почему у Вас не вызывают беспокойства снаряды,затопленные на Балтике уже после войны... А отравляющих веществ сколько... Крупненькое захоронение находится рядом с Лиепаей,да и от шведов не так далеко...А финский залив... Шумят....но никто ничего не пытается обезвреживать. Да думаю и Черное море,район Одессы не совсем чистый..
   
UA Анатолий #11.12.2007 17:05
+
-
edit
 
Вот потому и спросил что интересует постановка вопроса!!
Как у них и как у нас..Про Балтику вкурсе там вообще тихий ужас.На Севере там проблема послевоенная..
У нас Черном море насколько известно топляков с боеприпасами и отравляющими веществами не имеется.В пределах Одесского залива опасности нет./не считая рядом Завод Амиака и прочей химиии,в Гр.лимане/.
   
LT info #11.12.2007 17:11  @Анатолий#11.12.2007 17:05
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Анатолий> Вот потому и спросил что интересует постановка вопроса!!
Анатолий> Как у них и как у нас..Про Балтику вкурсе там вообще тихий ужас.На Севере там проблема послевоенная..
Анатолий> У нас Черном море насколько известно топляков с боеприпасами и отравляющими веществами не имеется.В пределах Одесского залива опасности нет./не считая рядом Завод Амиака и прочей химиии,в Гр.лимане/.


Это тот завод,который строил Хаммер? Он еще работает? Суда-газовозы ЧМП продало грекам,у них до сих пор приносят прибыль.. кто же там грузится ? Ранее на Штаты все возили...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #11.12.2007 17:23
+
-
edit
 
Завод работает и с хорошей прибылью...недаром его хотят покупать и перепродовать..этим летом целая эпопея была и телеку и в жизни..суда ходят..не так часто как раньше но регулярно,какие незнаю.
В Одессе нефтетерминал работает как и прежде.В Порту пустовато..часто бывает вообще у причалов никого.Зато Большое начальство Порта,Одессы и Киева все немогут поделить что осталось.Но это все отдельная тема.Фото в презент.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters