[image]

РКа пр.12411Т, 12411, 1241РЭ, 12417, 12418, шифр "Молния-1" (1)

Ракетные катера пр.12411Т, 12411, 1241РЭ, 12417, 12418, чертежи, фото, описание
 
1 4 5 6 7 8 24
+
-
edit
 

SergK

новичок

Бартон, а какую смолу использовали?
   
RU Бартон10 #27.12.2007 12:14  @SergK#27.12.2007 11:49
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

SergK> Бартон, а какую смолу использовали?
Нашу ЭД-20,отвердитель-ПЭПА 1:7 и пластификатор ДБФ 1:10.
Пробовал какую-то импортную, но почему-то получил плохой результат,что видно
на фото корпуса 206 М,т.е. она просто до конца не отвердела.Поэтому пришлось
делать другой с проклейкой ЭД-20.
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Я так понимаю, что Вы ставите Бесколлекторники.
Тогда усложнится электроника, т.к. стандартные регуляторы для них управляются только в одну сторону.
   
RU Крэбс07 #27.12.2007 17:37
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Ребята,а я гдето чертежи"ПАУЧКОВ" выкладывал,скинуть ещё?
   
RU Бартон10 #27.12.2007 18:18  @Kama13#27.12.2007 13:31
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Kama13> Я так понимаю, что Вы ставите Бесколлекторники.
Kama13> Тогда усложнится электроника, т.к. стандартные регуляторы для них управляются только в одну сторону.
Есть реверсивные регуляторы.Подключал-работают.
Прикреплённые файлы:
reg.doc (скачать) [33 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #27.12.2007 23:11
+
-
edit
 
2 Бартон10:
Не слушайте никого! Делайте своё дело. Главное - конечный результат, а он, я так думаю, заставит отдельных "критикунов" прикусить язычки... Видно, что делаете с душой, поэтому желаю успехов в таком нелёгком труде и... не забывайте периодически показывать результаты :) .
   
RU GOLF_stream #27.12.2007 23:12  @Алексей Логинов#26.12.2007 19:27
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Джи-джи> Ну вот... Пришел GOLF_ stream и все раскритиковал :)
вот и снова я пришёл. Смотрю на фотографии - чем дальше, тем страшнее становится...
Я имею в виду культуру производства, вернее практически полное её отсутствие. Как-то всё небрежно, неаккуратно. Неприятно. Вот, для примера, на какую работу приятно посмотреть:


очень нужны любые фото и чертежи Typhoon


Господа, помогите пожалуйста найти любую информацию, чертежи и фотографии оригинального скоростного катера Typhoon, построенного Эдселю Форду в 1928 го

// forum.rcdesign.ru
 

Micro Magic в Ухте.

Почему я об этом говорю? Потому что я считаю, что в моделизме важен не только результат, которым можно гордиться или просто радоваться, но и сам процесс создания модели. Причём процесс, как мне кажется, гораздо важнее, ибо занимает много времени и должен тоже приносить удовольтвие.
Я не собираюсь никого поучать. Я просто высказываю свою точку зрения. То, что человек увлечённо строит модели - это само по себе уже ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Зайду ещё попозже.
   
Это сообщение редактировалось 28.12.2007 в 00:14

SergK

новичок

Самому приходится работать и с пластиком, и с деревом, и мне кажется, несколько некорректно сравнивать культуру производства таких разных по мусорности технологий, как стеклопластик и работа с деревом. Естественно, работа с красным деревом гораздо чище (не проще!), а делать скорлупку из бальзы для минияхты можно вообще в белых перчатках. Учитывая размеры корпуса, думаю Бартон не один килограмм пыли съел, пока изготовил болван, матрицу и скорлупку, и считаю, что эта работа заслуживает уважения. Да и судя по фотографиям, эта мастерская (или её чать) и предназначена для самых мусорных работ. ИМХО.
PS Где-то тут были фотографии И. Тиринова во время подготовки ребят к соревнованиям. Мягко говоря "непорядок на рабочих местах" не помешал им построить замечательные модели :)
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Значит Вы ставите БК Inrunner И Li-Po. Это круто и прогрессивно. Хорошие регуляторы и программируются под отсечку. Значит Li-Po не будет вспухать и взрываться. А как решаете вопрос с обдувом. Температура-то будет не такая, как с ДПМ.
   
RU Бартон10 #28.12.2007 10:46  @Kama13#28.12.2007 07:38
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Kama13> Значит Вы ставите БК Inrunner И Li-Po. Это круто и прогрессивно. Хорошие регуляторы и программируются под отсечку. Значит Li-Po не будет вспухать и взрываться. А как решаете вопрос с обдувом. Температура-то будет не такая, как с ДПМ.
Думаю над этим вопросом,наверное прийдеться устанавливать двигатели в отдельный отсек с приточной и
вытяжной вентиляцией.
   
IL boris2005 #28.12.2007 11:02
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Уважаемый Бартон!Прежде всего спасибо за теорию.Супер!
И позвольте старику побрюзжать,авось впредь пригодится.Во-первых:рекомендую работать с пенопластом ПХВ,получите удовольствие.Во-вторых:гуашь никакой защиты не дает.Я использую водоэмульсионку,два покрытия,и можно работать любой шпаклевкой.В-третьих:ну на фиг вам автошпаклевка.Обычная нитра/и даже линолеум растворенный ацетоном/ прекрасно работают и позволяют сделать супер поверхности.В-четвертых:зачем матрица?Я понимаю,когда идет большая/свыше 10 штук/ серия..А одну- две спокойно на болванке.И матрицу тогда уж надо выводить до зеркального блеска и сварных швов/броневых плит и т.п..Даже покраску можно получать из матрицы.А делать матрицу и потом обрабатывать корпус как с болванки...Не вижу смысла,извините.
Ну,а что касается масштаба и размера,то это дело хозяйское.Модель попадает в класс F2-B,а не С/как кто-то написал/.Но уж извольте в этом масштабе выполнять все до заклепочных швов и головок болтов.
Разболтался,извините.Успехов,слежу с интересом.
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Ну на 1241 вдох-выдох можно организовать без проблем. Как на оригинале.
А какие моторы у Вас на 205 планируются. Тоже БК. Там мощность тоже потребуется.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Моторы лучше охлаждать через через радиатор, выполненный из алюминиевой трубки, навитой на двигатель. Можно купить и стоит не дорого. Охлаждение лучше и корпус герметичный да и водичка будет за борт выводиться, как в "натуре". По поводу засорения заборника сразу скажу-работает.
   
RU Бартон10 #28.12.2007 12:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

У меня моторы,у которых вращается с валом корпус,поэтому охлаждение только воздушное.А на 206М планирую такую-же установку только с тремя двигателями.
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Понял. Значит Вы используете БК Outrunner. И 3 таких же на 206М через редуктор. Очень интересно. Вы пожалуй первый, кто использует БК на копиях.
   
UA info_oz #29.12.2007 16:18  @Бартон10#28.12.2007 12:20
+
-
edit
 

info_oz

новичок
Бартон10> У меня моторы,у которых вращается с валом корпус,поэтому охлаждение только воздушное.А на 206М планирую такую-же установку только с тремя двигателями.

..смелое решение ..какой регулятор ? как он держит три мотора ? в параллель ?


..а вот с позиции охлажления БК самое ОНО....для БК моторов охлаждение нужно мало-мало, а вот водяное ..тут вопрос..на малом ходу ..на которм реально ходят копии эта штука не работает - давления не хватает..а Молния это не торпедный катер который будет гонять как ужаленный...

...как вариаент поставить пару-тройку 700-х Мабучи...они будут работать в пол силы и дуть на них не надо

..у меня китаец полукопия яхты 700 мм длинной на 2-х 400-х моторах грелся ну просто ужасно...воздушное принудительное ставил не помогло..потом поставил 540-й с водяной рубашкой...супер..но для работы нужна скорость...давление воду гонит
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Ну на счет "для БК моторов охлаждение нужно мало-мало" Вы тут сильно-сильно ошибаетесь. Основную формулу
для подсчёта потерь P=I²R никто не отменял. Катер на малом ходу потребляет небольшой ток - меньшее количество теплоты надо отвести. Различные источники указывают от 36 до 45 узлов для 1241 = скорости торпедного катера.
Прикреплённые файлы:
tara2.jpg (скачать) [730x478, 47 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #07.01.2008 13:03  @info_oz#29.12.2007 16:18
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

info_oz> ..смелое решение ..какой регулятор ? как он держит три мотора ? в параллель ?
На каждый мотор -своя батарея и свой реверсивный регулятор,что позволит работать машинами"враздрай"
А максимальная скорость ,по данным различных источников, у 206 М и 1241 одинаковая,от 44 до 46 узлов.
   
RU Бартон10 #07.01.2008 19:27
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

12418
Прикреплённые файлы:
12418.jpg (скачать) [3522x2348, 389 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Реальная скорость у 1241 на форсаже 40уз.
Прикреплённые файлы:
12418.jpg (скачать) [1462x986, 188 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #08.01.2008 19:46
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

"Р-6" после стрельбы.Балтика.1987 год.
Прикреплённые файлы:
p-6.jpg (скачать) [1406x808, 219 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

2 Кама13 : А откуда у Вас такая информация? Я смотрел в нескольких источниках, уж слишком большой разброс по скорости.
Прикреплённые файлы:
p-15_01.jpg (скачать) [1280x813, 138 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #08.01.2008 23:25
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Один из начальных вариантов "Молнии"
1
Прикреплённые файлы:
1.gif (скачать) [5088x7362, 107 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бартон10 #08.01.2008 23:26
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

2
Прикреплённые файлы:
2.gif (скачать) [5118x7392, 158 кБ]
 
 
   
1 4 5 6 7 8 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru