[image]

Что за птица? Выкидыш Бурана ,амфибия?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Aaz

модератор
★★☆
Вы слышали - а я видел... :P
   
CZ D.Vinitski #29.12.2007 22:22
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Дипломную работу??? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Читать умеете? Я в посте указал тип документа, который я листал. :P
Так что вперед - к Лукашевичу. Он Вам еще и про корабельный вариант расскажет... :):):)
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
D.Vinitski>> А подробней отсюда? :)
Aaz> А что там "подробнее"? Рылся в свое время в архиве МИГа (на чердаке; уж не помню, что я там искал изначально). ...

Не на МиГ-3 ли документацию? ;)

Ник
   

Aaz

модератор
★★☆
За МиГ-3 Веня Султанов и Ко к тому времени своё уже огребли... :(
ЕМНИС, искал я документацию на патронные ящики МиГ-19.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
А что по этому всему поводу думает Битахон садэ.. тьфу - отдел "раз", громадяне?
   
CZ D.Vinitski #30.12.2007 14:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Журнал Новости Космонавтики - Форумы

Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты +7 (499) 912-8402 Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Регистрация   Войти      Регистрация       Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты +7 (499) 912-8402 Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? // Дальше — www.novosti-kosmonavtiki.ru
 
   

Aaz

модератор
★★☆
Да кто бы сомневался в гении главного специалиста "по всему"... :)
Остап Бендер от авиационной истории. :)
   
CZ D.Vinitski #30.12.2007 15:30
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Не претендую ни на что, но в своё время, 1983-85 гг общался с людьми "в теме" и ни про какие другие применения Энергии они не знали.
   
RU Дмитрий В. #30.12.2007 16:48  @Aaz#29.12.2007 21:29
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Серокой>> Кстати, насчёт ссылки. Там спираль с орбитального самолёта на рисунке стартует, но реальнее "Спираль" полетела бы взгромождённой на верх "семёрки", того же "Союза".
Aaz> Насчет "Спирали" не скажу, а вот "Лапоть" (105) должен был летать на ... "Энергии".
Aaz> По периметру размещалось три машины. Это уже потом "Энергию" сделали носителем "Бурана".
По "периметру" - это как??? У 11К25 была возможность цеплять ПГ только в одной плоскости - там, где "висел" 11Ф35 итли ГТК 14С70 или "Скиф".
   
Это сообщение редактировалось 30.12.2007 в 19:28
RU FLIPPER #30.12.2007 17:17  @Серокой#28.12.2007 14:32
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Серокой> В "АиК" была статья про него. Особенно меня порадовало, как в Астраханской области на грунтовом аэродроме разбивали арбузы, чтобы этот пепелац взлетел с лыж. )
Перечитай еще раз. Самолет 105-11 не взлетал, а садился на арбузные корки. Летал на нем А.Г.Фастовец, сбрасывали его с Ту-95-го.
   
RU Aaz #30.12.2007 17:39  @Дмитрий В.#30.12.2007 16:48
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> По периметру размещалось три машины.
Д.В.> По "периметру" - это как??? У 11К25 была возможность цеплять ПГ только в одной плоскости - там, где висел" 11Ф35 или ГТК 14С70 или "Скиф".
Вы сравните массы этих нагрузок... Усиления под подвеску "105" не настолько значительные нужны.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
А что в таком случае с боковушками?
   

Anika

координатор
★★☆
Серокой>> В "АиК" была статья про него. Особенно меня порадовало, как в Астраханской области на грунтовом аэродроме разбивали арбузы, чтобы этот пепелац взлетел с лыж. )
FLIPPER> Перечитай еще раз. Самолет 105-11 не взлетал, а садился на арбузные корки. Летал на нем А.Г.Фастовец, сбрасывали его с Ту-95-го.
Его не только сбрасывали, он и сам взлетал. Именно с арбузных корок.
   
RU Серокой #30.12.2007 18:26  @FLIPPER#30.12.2007 17:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
FLIPPER> Перечитай еще раз. Самолет 105-11 не взлетал, а садился на арбузные корки. Летал на нем А.Г.Фастовец, сбрасывали его с Ту-95-го.
Читаю ещё раз, цитирую точнее:

Спецкраном поставили на оголённый грунт, выветренный горячими суховеями почти до прочности наждака. Под тяжестью конструкции лыжи в него впечатались крепко.Летчик-испытатель микояновской фирмы Авиард Фастовец занял место в кабине. Бешено загрохотал запущенный им двигатель, но аппарат – ни с места. Полили грунтовую полосу водой – не помогло. Летчик вынужден был выключить двигатель, специалисты недоумевали, что еще нужно предпринять. Никто не заметил, как подошел к нам начальник полигона Загребельный. Ивана Ивановича мы считали довольно далёким от чисто летного дела человеком, а тут он вдруг вылез с советом:
– Можно перед вашей «птичкой» наколотить арбузов – их у нас здесь богато. Вот тогда побежит наверняка. Все уставились на него, как на дикого фантазера, но по некоторому размышлению согласились: давай, мол, чем черт не шутит! Загребельный распорядился, и вскоре два грузовика с полосатыми шарами до края бортов медленно покатились вперёд от носа аналога. Арбузы звучно шлепались на землю, обильно устилая ее скользкой мякотью на протяжении около 70 метров. Подняв аппарат краном, мы подложили сочные половинки кавунов и под все лыжи. Фастовец снова сел в кабину. Когда обороты двигателя вышли на максимал, аппарат наконец стронулся и, ко всеобщему удовлетворению, заскользил по полосе все быстрей и быстрей...».
 


© АиК №2, 2007.
   

Aaz

модератор
★★☆
Vale> А что в таком случае с боковушками?
А их тогда, ЕМНИС, и не было. По той же причине - нагрузка не столь велика, хватало и "центрального тела".
   

Vale

Сальсолёт
★☆
То есть полутораступенчатая схема?
   

Aaz

модератор
★★☆
Vale> То есть полутораступенчатая схема?
Вы слишком многого требуете от человека, который 20 лет назад два часа листал двухтомный документ, причем в состоянии "обалдев чего числа"... :)
   
RU Владимир Малюх #31.12.2007 11:31  @Vale#30.12.2007 22:34
+
-
edit
 
Vale> То есть полутораступенчатая схема?

Одно... На "лапотке" движок для старта - так себе... Проще (а главное ЛЕГЧЕ) его вообще с РН топлипроводами не стыковать...
   
RU Aaz #31.12.2007 11:56  @Владимир Малюх#31.12.2007 11:31
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Vale>> То есть полутораступенчатая схема?
В.М.> Одно... На "лапотке" движок для старта - так себе... Проще (а главное ЛЕГЧЕ) его вообще с РН топлипроводами не стыковать...
Действительно, смысла нет, ИМХО. Три "лаптя" - это около 27 тонн, а "Буран" весил примерно в четыре раза больше. Движок "лаптя" - только для орбитального маневрирования и для схода с орбиты. Можно на ресурсе сэкономить...
   

hcube

старожил
★★
Вообще-то, был лаптеобразный вариант Бурана. Но он был один и соответствующего размера. Так чтобы три... еще был вариант ударного Бурана - фюзеляж с ДУ, выводится Энергией, в грузовом отсеке - 15 штук БОРов-4. С ядреными бомбами внутре.
   
RU Дмитрий В. #31.12.2007 14:04  @Aaz#30.12.2007 22:13
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Vale>> А что в таком случае с боковушками?
Aaz> А их тогда, ЕМНИС, и не было. По той же причине - нагрузка не столь велика, хватало и "центрального тела".
Центральный блок 11К25 не мог стартовать самостоятельно - начальная тяга была меньше веса. Так что, скорее всего РН "Энергия" не имеет никакого отношения к описанному проекту. Скорее всего, "измышления" НПО "Молния" или ММЗ "Зенит" на тему воздушно-космических самолетов.
   
RU Aaz #31.12.2007 15:42  @Дмитрий В.#31.12.2007 14:04
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Д.В.> ...скорее всего РН "Энергия" не имеет никакого отношения к описанному проекту. Скорее всего, "измышления" НПО "Молния" или ММЗ "Зенит" на тему воздушно-космических самолетов.
Документ был в архиве "Зенита". ЕМНИС, был он где-то конца 60-х годов. "Молния" тогда еще этим не занималась, работы передали сначала на "Радугу".
Возможно, что и "измыщления" - в конце концов, это была всего лишь инж.записка. Но вряд ли это было "на пустом месте" - какие-то аванпроекты, схожие по размерности и виду с "Энергией", у ракетчиков вполне могли тогда быть.
   
RU Дмитрий В. #31.12.2007 17:20  @Aaz#31.12.2007 15:42
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> ...скорее всего РН "Энергия" не имеет никакого отношения к описанному проекту. Скорее всего, "измышления" НПО "Молния" или ММЗ "Зенит" на тему воздушно-космических самолетов.
Aaz> Документ был в архиве "Зенита". ЕМНИС, был он где-то конца 60-х годов. "Молния" тогда еще этим не занималась, работы передали сначала на "Радугу".
Aaz> Возможно, что и "измыщления" - в конце концов, это была всего лишь инж.записка. Но вряд ли это было "на пустом месте" - какие-то аванпроекты, схожие по размерности и виду с "Энергией", у ракетчиков вполне могли тогда быть.
"Радуга" тогда еще была филиалом "Зенита" или уже нет? Интересно, судя по некоторым документам, одно время у Микояна было два филиала в Дубне: будущая "Радуга" и филиал Лозино-Лозинского по "Спирали".
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
ЕМНИС, филиалом "Радуга" была до середины 65 года. До этого - ОКБ-155-1 (ОКБ-155 - МиГ).
А что, в этих "некоторых документах" упоминаются "ОБЕ" организации?

Кстати, о птичках. Беглый просмотр инфы в сети не дал четкого описания процесса "завязки" РН "Энергия" - как-то все мутно там. Типа, новый руководитель пришел на новую должность, уже имея пакет схем, одна из которых и была реализована...
У Вас есть что-то на эту тему?
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru