[image]

Что за птица? Выкидыш Бурана ,амфибия?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Владимир Малюх #02.01.2008 13:06
+
-
edit
 
"Молния" вообще организована только в 1976 году...

Про историю "Энергии" наверное самый подробный рассказ в книге Губанова Б.И.Губанов. Триумф и трагедия «Энергии»
   
RU Дмитрий В. #02.01.2008 13:48  @Aaz#02.01.2008 12:22
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Aaz> ЕМНИС, филиалом "Радуга" была до середины 65 года. До этого - ОКБ-155-1 (ОКБ-155 - МиГ).
Aaz> А что, в этих "некоторых документах" упоминаются "ОБЕ" организации?
Aaz> Кстати, о птичках. Беглый просмотр инфы в сети не дал четкого описания процесса "завязки" РН "Энергия" - как-то все мутно там. Типа, новый руководитель пришел на новую должность, уже имея пакет схем, одна из которых и была реализована...
Aaz> У Вас есть что-то на эту тему?
Кое что про начало "Энергии" есть здесь: "НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Информация по семейству РЛА.
В конечном итоге, 11К25 будучи развитием идей, заложенных Глушко в семейство РЛА, сильно отличалась внешне от всех ракет этого проекта.
   
RU Aaz #02.01.2008 20:12  @Владимир Малюх#02.01.2008 13:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> "Молния" вообще организована только в 1976 году...
Знаю - им тогда лимитов на жилье дали кучу беспрецедентную, и много знакомых общежитейцев туда попали...
Приятель рассказывал, как первый вариант рисовали - ползая по фото "Шатла" во весь пол комнаты и снимая размеры... :)

В.М.> Про историю "Энергии" наверное самый подробный рассказ в книге Губанова
Вот там те самые полторы строки и есть...


Д.В.> Кое что про начало "Энергии" есть здесь...
Угу, спсб - интересно.
Но вопрос остается - что за "дура", на которую микояновцы собирались повесить тройку "лаптей"?..
Собирался я в свое время для телевизионщиков попытаться найти этот документ и рассекретить, но, к сожалению, не срослось тогда... :(
   
RU Дмитрий В. #02.01.2008 20:28  @Aaz#02.01.2008 20:12
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Aaz> Угу, спсб - интересно.
Aaz> Но вопрос остается - что за "дура", на которую микояновцы собирались повесить тройку "лаптей"?..
Aaz> Собирался я в свое время для телевизионщиков попытаться найти этот документ и рассекретить, но, к сожалению, не срослось тогда... :(
Мало ли проектов "лепилось" в то время. Мясищев в конце 50-х и то начал ракету на 10 т рисовать, Туполев опять же этим "баловался". Так что, не исключено, что и микояновцы этот вирус подхватили. Ведь они же сами рисовали ракетный ускоритель "Спирали". Не исключаю, что в качестве альтернативы самолету-разгонщику рассматривалось что-то более "ракетоподобное", стартующее с Земли.
   

Aaz

модератор
★★☆
Дураков там все же особых не водилось. Тот же Лозина, несмотря на некоторую свою специфичность, ба-а-альшого ума был мужик. Так что вряд ли бы за это взялись.
Ускоритель - это как раз номально, КБ с этими штуками (хотя и поменьше масштабом) наигралось в свое время аж до тошноты...
"Мясищев и то" - как раз не сравнение, его КБ всегда в загоне было, поэтому "непрофильных" проектов у них хватало.
   

Bell

аксакал
★★☆
Слуште, че вы паритесь? Бор на снимке не имел никогда прямого отношения к Бурану/Энергии. Это самостоятельный проект (Спираль), который только по ходу дела использовали для отработки отдельных систем и посадки Бурана.
Вообще по Борам все подробнейшим образом расписано у Лукашевича.

По поводу Лаптя на Энергии - не более чем попытки хоть как-то использовать наработки по Спирали в рамках проекта МКТС, который превратился в Буран. Ерунда, коточе, фантазии инженеров.
   

Bell

аксакал
★★☆
Кстати, Бор это скорее в Космический.
А здесь интересней было б про его гиперзвуковой разгонщик :)
Вот реально зверь-машина. Была бы :)
   
RU Владимир Малюх #06.01.2008 10:02
+
-
edit
 
не было бы, бо фантастика -в другом зале. (с) :)
   
RU Дмитрий В. #08.01.2008 18:19  @Владимир Малюх#06.01.2008 10:02
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

В.М.> не было бы, бо фантастика -в другом зале. (с) :)
Как сказать? Иногда выясняется, что нет ничего реальнее фантастических "предметов"... Взять, к примеру, самолет Коанда, или Хе-178, или Ме-262...
К примеру...
   
CZ D.Vinitski #08.01.2008 18:21
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А что такого фантастического в Ме-262?
   
RU Дмитрий В. #08.01.2008 20:00  @D.Vinitski#08.01.2008 18:21
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

D.Vinitski> А что такого фантастического в Ме-262?
Сейчас - ничего, а в 1942?
   
MD Wyvern-2 #08.01.2008 20:17  @Дмитрий В.#08.01.2008 20:00
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
D.Vinitski>> А что такого фантастического в Ме-262?
Д.В.> Сейчас - ничего, а в 1942?
Точнее в 1936 ;)

Ник
   
RU Дмитрий В. #08.01.2008 20:28  @Wyvern-2#08.01.2008 20:17
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

D.Vinitski>>> А что такого фантастического в Ме-262?
Д.В.>> Сейчас - ничего, а в 1942?
Wyvern-2> Точнее в 1936 ;)
Wyvern-2> Ник
В 1936 и Bf.109 со Spitfire казались, наверное, пришельцами из будущего.
   
CZ D.Vinitski #08.01.2008 20:46
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Airborne Grafix ::

No page could be found at this address. Back to Home. No page could be found at this address. Back to Home. // www.airbornegrafix.com
 

Паадумаешь... :)
   
RU Владимир Малюх #09.01.2008 06:21  @Дмитрий В.#08.01.2008 20:28
+
-
edit
 
D.Vinitski>>>> А что такого фантастического в Ме-262?
Д.В.> Д.В.>> Сейчас - ничего, а в 1942?

Тоже ничего - реактивные машины уже летяли лет пять как.

Wyvern-2>> Точнее в 1936 ;)
Wyvern-2>> Ник
Д.В.> В 1936 и Bf.109 со Spitfire казались, наверное, пришельцами из будущего.

В 36-м для мессера готовилась оснастка для его серийного производства.. И уж сомений в том, что его сделатб можно не было никаких. Спит в 36-м уже летал. Чего до сих пор нельзя сказать о разгонщике Спирали - в нем было столько "придумок", для кторых даже расчетных методик не существовало. Экспериментальный ГПВРД, способный летать самостоятельно, без "толкача" появился мнее пяти лет как...
   
MD Serg Ivanov #09.01.2008 18:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Как похожи, а 50 лет между снимками..
Прикреплённые файлы:
Horten Ho-229-1.jpg (скачать) [1051x351, 116 кБ]
 
021.jpg (скачать) [1000x662, 113 кБ]
 
 
   
CZ D.Vinitski #09.01.2008 18:46  @Serg Ivanov#09.01.2008 18:42
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
S.I.> Как похожи, а 50 лет между снимками..

Это о чем?
   
MD Serg Ivanov #09.01.2008 18:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Летал без компъютеров, построили в мастерской-
Прикреплённые файлы:
 
   
MD Serg Ivanov #09.01.2008 18:54  @D.Vinitski#09.01.2008 18:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Как похожи, а 50 лет между снимками..
D.Vinitski> Это о чем?
О пришельцах из будущего.
Прикреплённые файлы:
avia537.JPG (скачать) [448x308, 58 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 09.01.2008 в 19:01
RU шурави #09.01.2008 19:02  @Anika#30.12.2007 18:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Серокой>>> В "АиК" была статья про него. Особенно меня порадовало, как в Астраханской области на грунтовом аэродроме разбивали арбузы, чтобы этот пепелац взлетел с лыж. )
FLIPPER>> Перечитай еще раз. Самолет 105-11 не взлетал, а садился на арбузные корки. Летал на нем А.Г.Фастовец, сбрасывали его с Ту-95-го.
Anika> Его не только сбрасывали, он и сам взлетал. Именно с арбузных корок.

Разве?

[img][img]

Тихая трагедия «ЭПОСа»

Дозвуковой аналог «105.11» экспериментального пилотируемого орбитального самолета (ЭПОС) на испытательном аэродроме Вячеслав Казьмин Крылья Родины, 1990, №№ 11-12, 1991, №1 Компьютерная обработка AVV. Часть текста из недостающего журнала отсканирована С.Хлыниным  Назад // www.astronaut.ru
 
http://www.astronaut.ru/bookcase/article/article49.htm?reload_coolmenus
   
RU Серокой #09.01.2008 19:11  @шурави#09.01.2008 19:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anika>> Его не только сбрасывали, он и сам взлетал. Именно с арбузных корок.
шурави> Разве?
шурави> Тихая трагедия «ЭПОСа»

Прочитай свою ссылку, и найдёшь мной же процитированный ранее фрагмент про взлёт с корок. )
   
RU шурави #09.01.2008 19:30  @Серокой#09.01.2008 19:11
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Anika>>> Его не только сбрасывали, он и сам взлетал. Именно с арбузных корок.
шурави>> Разве?
шурави>> Тихая трагедия «ЭПОСа»
Серокой> Прочитай свою ссылку, и найдёшь мной же процитированный ранее фрагмент про взлёт с корок. )

Вот этот?

"""" Требовалось снять характеристики сил, воздействующих на шасси в лыжном варианте при движении аппарата по земле. Аналог ЭПОСа доставили на полигон в конце огромного испытательного аэродрома. Спецкраном поставили на оголенный грунт, выветренный горячими суховеями почти до прочности наждака. Под тяжестью конструкции лыжи в него впечатались крепко. Летчик-испытатель микояновской фирмы Авиард Фастовец занял место в кабине. Бешено загрохотал запущенный им двигатель, но аппарат - ни с места. Полили грунтовую полосу водой - не помогло. Летчик вынужден был выключить двигатель, специалисты недоумевали, что еще нужно предпринять.
«Никто не заметил, как подошел к нам начальник полигона Загребельный, - вспоминает полковник Владислав Чернобривцев, бывший в пору испытаний по программе ЭПОСа ведущим инженером одного из отделов Государственного НИИ ВВС. - Ивана Ивановича мы считали довольно далеким от чисто летного дела человеком, а тут он вдруг вылез с советом:
- Можно перед вашей «птичкой» наколотить арбузов - их у нас здесь богато. Вот тогда побежит наверняка.
Все уставились на него, как на дикого фантазера, но по некоторому размышлению согласились: давай, мол, чем черт не шутит! Загребельный распорядился, и вскоре два грузовика с полосатыми шарами до края бортов медленно покатились вперед от носа аналога. Арбузы звучно шлепались на землю, обильно устилая ее скользкой мякотью на протяжении около 70 метров. Подняв аппарат краном, мы подложили сочные половинки кавунов и под все лыжи. Фастовец снова сел в кабину. Когда обороты двигателя вышли на максимал, аппарат наконец стронулся и, ко всеобщему удовлетворению, заскользил по полосе все быстрей и быстрей...»
Так, благодаря смекалке аэродромного специалиста, испытательное задание было выполнено без существенной задержки.
К летным испытаниям дозвукового аналога в лыжно-колесном варианте приступили следующей весной, в мае 1976 года. Вначале выполнялись так называемые «подлеты»: после отрыва от земли. «105.11» сразу же по прямой шел на посадку. Таким образом его опробовали Игорь Волк, Валерий Меницкий (оба впоследствии удостоились званий Героя Советского Союза и заслуженного летчика-испытателя СССР) и Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР Александр Федотов, бывший в ту пору шеф-пилотом микояновской фирмы. Наряду с микояновцами в испытаниях по программе ЭПОСа участвовали и военные специалисты - летчики и инженеры Государственного НИИ ВВС."""""

Так это не было взлётом, а наземными испытаниями.
   
RU Серокой #09.01.2008 19:39  @шурави#09.01.2008 19:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
шурави> Так это не было взлётом, а наземными испытаниями.

Пробежка. Убедил. Ну в общем да, не взлёт, но тем не менее, не посадка.
   
UA EvgenyVB #09.01.2008 19:47  @Владимир Малюх#09.01.2008 06:21
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Экспериментальный ГПВРД, способный летать самостоятельно, без "толкача" появился мнее пяти лет как...
Владимир Николаевич, просветите, это чего за ГПВРД такой? Первый раз слышу, если честно, интересно очень
А вообще движок у разгонщика Спирали был по проекту ой-ей , большие сомнения, что его бы до ума довели...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Гиперзвуковой Прямоточный Воздушно-Реактивный Двигатель.
Что появился-таки работающий образец, способный стартовать с нулевой скорости - это действительно что-то интересное.
Евгений, что с завтра - получается?
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru