F-16IN крейсерский сверхзвук?

Теги:авиация
 
1 2 3

ttt

аксакал



Пишут что имеет крейсерский сверхзвук

Это с какими моторами?

А у Миг-29 (35) есть шанс такую сделать?
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Владимир Малюх #17.01.2008 11:03
+
-
edit
 
http://timesofindia.indiatimes.com/.../articleshow/2706209.cms

Although supercruising, or cruising at supersonic speeds, is not being touted as one of the features of the new F-16, pilots flying the latest version say they often supercruise.

Т.е. исходно не предусмотрено и в РЛЭ не прописано, но нередко получается самой собой. Такая же история была с Грипеном..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MD

координатор
★★★★☆
Я думаю, это должно быть связано с постепенной эволюцией двигателей F-100 серии. На F-15K ставятся уже 132е ( 32500 фунтов, т.е. почти 14700 кг. тяги ); вероятно, и на F15IN он же пойдёт.
 
RU Aaz #17.01.2008 11:31  @Владимир Малюх#17.01.2008 11:03
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Т.е. исходно не предусмотрено и в РЛЭ не прописано, но нередко получается самой собой. Такая же история была с Грипеном..
Похоже, что в/з на F-16 разработчикам явно удался - ведь тяги растут, соответственно, и расходы воздуха должны расти, а в/з (причем нерегулируемый) с этим таки справляется...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU spam_test #17.01.2008 11:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Так ведь на F-15 тоже тягу повышают, а воздухозаборники не меняли.
Почему аватар не меняется?  

Aaz

модератор
★★☆
spam_test> Так ведь на F-15 тоже тягу повышают, а воздухозаборники не меняли.
Так там он РЕГУЛИРУЕМЫЙ - и законами регулировки можно играться...
Единственное, что можно предположить - в/з F-16 изначально сделан с ба-а-а-альшим запасом.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #17.01.2008 11:42  @Aaz#17.01.2008 11:31
+
-
edit
 
Aaz> Похоже, что в/з на F-16 разработчикам явно удался - ведь тяги растут, соответственно, и расходы воздуха должны расти, а в/з (причем нерегулируемый) с этим таки справляется...

Угу, при том, что существует как минимум в двух основных вариантах - "большой" и "маленький".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #17.01.2008 11:44  @Владимир Малюх#17.01.2008 11:42
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Похоже, что в/з на F-16 разработчикам явно удался - ведь тяги растут, соответственно, и расходы воздуха должны расти, а в/з (причем нерегулируемый) с этим таки справляется...
В.М.> Угу, при том, что существует как минимум в двух основных вариантах - "большой" и "маленький".
А, то есть все-таки меняли... А какой был первым? - "маленький", полагаю.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #17.01.2008 11:52
+
-
edit
 
Сначала был маленький, потом большой. Он вобщем-то не совсем вместо, просто в зависмости от того какой двигатель - разные В/З, для PW-F100 - маленький, для GE-F110 - большой. Примечательно, что собственно отсек двигателя - унифицированный для обоих вариантов. Выпусклись одновременно, это Block 30/32, римерно четверть выпущенных машин с F110 а три четверти с F100.

Вот тут немного про все это дело:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Заборник F-16 изначально можно было поменять в условиях рем.завода, даже на регулируемый.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Aaz #17.01.2008 13:23  @Владимир Малюх#17.01.2008 11:52
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Сначала был маленький, потом большой. Он вобщем-то не совсем вместо, просто в зависмости от того какой двигатель - разные В/З, для PW-F100 - маленький, для GE-F110 - большой.
А сейчас F-100 вообще не ставят?

В.М.> Примечательно, что собственно отсек двигателя - унифицированный для обоих вариантов.
Это как раз не примечательно - про это изначально на всех углах талдычили. А вот про в/з инфы было немного...

В.М.> Вот тут немного про все это дело:
Угу, спсб...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #17.01.2008 13:24  @paralay#17.01.2008 13:17
+
-
edit
 
paralay> Заборник F-16 изначально можно было поменять в условиях рем.завода, даже на регулируемый.

А он был кем-то сделан - регулируемый-то для F-16?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Предполагался, статью положить?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Владимир Малюх #17.01.2008 13:36  @Aaz#17.01.2008 13:23
+
-
edit
 
В.М.>> Сначала был маленький, потом большой. Он вобщем-то не совсем вместо, просто в зависмости от того какой двигатель - разные В/З, для PW-F100 - маленький, для GE-F110 - большой.
Aaz> А сейчас F-100 вообще не ставят?

Дык, Леш, читай все тот же F-16.net - The ultimate F-16, F-22, F-35 reference - ам чуть ли не по каждому экземпляру инфа есть :)
На нышение блок 52 - да, еще ставят, толко кже не F100-PW-220 а F100-PW-229.

В.М.>> Примечательно, что собственно отсек двигателя - унифицированный для обоих вариантов.
Aaz> Это как раз не примечательно - про это изначально на всех углах талдычили. А вот про в/з инфы было немного...

Ну талдычит-то талдычили, а окончательно устаканилось лишь на 30-х блоках.

Что касается работоспособности их воздухозаборника - меня всегда удивлял тот факт, что F-16 вполне успешноразгоняется до 2М с небольшим хвостиком, в то время как предлка в нерегулируемы ВЗ у наших Су-17/24/34 да и МиГ-27 садит максимальюную скорость до едва-едва 1.3-1.4..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #17.01.2008 13:37  @paralay#17.01.2008 13:31
+
-
edit
 
paralay> Предполагался, статью положить?

"предполагался" - не надо. Предполагалось много чего, вплоть до КОС :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Часть касаемо взд.И архив кусочка статьи.
Прикреплённые файлы:
100.jpg (скачать) [59 кБ]
 
16.rar (скачать) [384 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 17.01.2008 в 13:49
+
-
edit
 

paralay

опытный

И как следствие взаимозаменяемости…
Прикреплённые файлы:
5j.JPG (скачать) [112 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А что означает надпись на фотке выше - No moving parts? Об отсутствии каких движущихся частей идет речь?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

На фотке сверху заборник нерегулируемый.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Aaz #17.01.2008 15:05  @Владимир Малюх#17.01.2008 13:36
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ну талдычит-то талдычили, а окончательно устаканилось лишь на 30-х блоках.
Так, ИМХО, когда блоки 10 и 20 делали, 110-й движок просто еще не доведен был.

В.М.> Что касается работоспособности их воздухозаборника - меня всегда удивлял тот факт, что F-16 вполне успешноразгоняется до 2М с небольшим хвостиком, в то время как предлка в нерегулируемы ВЗ у наших Су-17/24/34 да и МиГ-27 садит максимальюную скорость до едва-едва 1.3-1.4..
А вот меня это как-то не удивляет.
Одно дело - ПЕРЕделать изначально регулируемый в/з (т.е. гарантированно его испортить), другое - сразу спроектировать его таковым...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Между прочим они индусам и АФАР предлагают! Подозреваю, что она в большей степени готовности и доведенности чем с МиГа-35.
 
RU Владимир Малюх #17.01.2008 15:30  @Aaz#17.01.2008 15:05
+
-
edit
 
В.М.>> Ну талдычит-то талдычили, а окончательно устаканилось лишь на 30-х блоках.
Aaz> Так, ИМХО, когда блоки 10 и 20 делали, 110-й движок просто еще не доведен был.

Ага, они даже поначалу вместо него испытавли F101, тот что на В-1А ставился. С аэродинамикой В/З проблем не было, а вот с жесткостью обечайки - были пртензии, "дребезжала" :)

Aaz> А вот меня это как-то не удивляет.
Aaz> Одно дело - ПЕРЕделать изначально регулируемый в/з (т.е. гарантированно его испортить), другое - сразу спроектировать его таковым...

Ну, вобще-то да, но уж больно здорово у них получилось...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Почему-то кажется, что на фотке нового Ф-16 воздухозаборник очень узкий, щелевой - и должен затеняться носом при наборе высоты. Это так?
 

101

аксакал

Наоборот, при снижении.
С уважением  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
M.2.> Между прочим они индусам и АФАР предлагают! Подозреваю, что она в большей степени готовности и доведенности чем с МиГа-35.
Это еще подлежит утверждению в Конгрессе, а политики - они везде политики...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru