В.М.>> Сначала был маленький, потом большой. Он вобщем-то не совсем вместо, просто в зависмости от того какой двигатель - разные В/З, для PW-F100 - маленький, для GE-F110 - большой. Aaz> А сейчас F-100 вообще не ставят?
Дык, Леш, читай все тот же
F-16.net - The ultimate F-16, F-22, F-35 reference - ам чуть ли не по каждому экземпляру инфа есть
На нышение блок 52 - да, еще ставят, толко кже не F100-PW-220 а F100-PW-229.
В.М.>> Примечательно, что собственно отсек двигателя - унифицированный для обоих вариантов. Aaz> Это как раз не примечательно - про это изначально на всех углах талдычили. А вот про в/з инфы было немного...
Ну талдычит-то талдычили, а окончательно устаканилось лишь на 30-х блоках.
Что касается работоспособности их воздухозаборника - меня всегда удивлял тот факт, что F-16 вполне успешноразгоняется до 2М с небольшим хвостиком, в то время как предлка в нерегулируемы ВЗ у наших Су-17/24/34 да и МиГ-27 садит максимальюную скорость до едва-едва 1.3-1.4..