[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 5 6 7 8 9 46
RU П_Антонов #01.07.2010 17:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Битлз
Гена, посмотри ка! Это по моему, один единственный Су-7КЛШ, который у вас в эскадре был. Тов. инспектор на нем ночью на лыжи сел.
   8.08.0
RU elevon #01.07.2010 17:14  @Шайтан#01.07.2010 17:09
+
-
edit
 

elevon

аксакал

непонял юмора, может БКЛ все таки?
   3.6.33.6.3
RU beatles #01.07.2010 17:19  @Шайтан#01.07.2010 17:09
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

П_Антонов> Битлз
П_Антонов> Гена, посмотри ка! Это по моему, один единственный Су-7КЛШ, который у вас в эскадре был.

Нет, Петя, это БКЛ, у КЛШ штанга ПВД по центру была.
   
RU П_Антонов #01.07.2010 18:02  @beatles#01.07.2010 17:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

beatles> Нет, Петя, это БКЛ, у КЛШ штанга ПВД по центру была.>
А понятно! А разе БКЛы вам с Ситал- Чая не камуфлированные пригнали, че та не помню?, которые самые первые, штук 7? Про колесо тоже на нем не помню, большое или маленькое.Вроде как КЛШ, как бы не 02 был?, а потом 02, уже БКЛ был, Толик Калмык за ним ухаживал.
   8.08.0
RU П_Антонов #01.07.2010 18:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А вот тута, вроде как партсобрание что ли.... Вижу Пажитнова С, Хитрова Ю, Зеленова И, Барышникова Ю, Соколова А, Семеняку Г, Карышев А вдали. Да это коммуняки сидят.
   8.08.0
RU beatles #01.07.2010 18:09  @Шайтан#01.07.2010 18:06
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

П_Антонов> А вот тута, вроде как партсобрание что ли....

Как молоды мы были...
   
RU П_Антонов #01.07.2010 18:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А вот тута 1аэ, еще без вас зеленых.... А. Сидоров,В Шубин, А.Свиридов, АОшник ваш залупастый маленький, Ю.Семенов, А.Качура.
   8.08.0
RU beatles #02.07.2010 11:02  @Шайтан#01.07.2010 18:13
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

П_Антонов> А вот тута 1аэ, еще без вас зеленых.... А. Сидоров,В Шубин, А.Свиридов, АОшник ваш залупастый маленький, Ю.Семенов, А.Качура.

Петя, чего это ты в архив погрузился, ностальгируешь? Подъезжай, развеем тоску.
   
RU П_Антонов #02.07.2010 11:23  @beatles#02.07.2010 11:02
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

beatles> Петя, чего это ты в архив погрузился, ностальгируешь? Подъезжай, развеем тоску.>
Ну да! Чичас не могу, депрессия у меня, ничо не хочется.
   8.08.0
RU фланкер #02.07.2010 14:02  @Шайтан#02.07.2010 11:23
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

beatles>> Петя, чего это ты в архив погрузился, ностальгируешь? Подъезжай, развеем тоску.>
П_Антонов> Ну да! Чичас не могу, депрессия у меня, ничо не хочется.
Дождися Ламма-он на подходе ,выходит на "боевой " из Явропы-ща зарядит свою гамнометалку и выведит тебя,Петруха,из декомпрессии,стопудово!!! :D :eek: :D
   6.06.0

PPV

опытный

П_Антонов>> Гена, посмотри ка! Это по моему, один единственный Су-7КЛШ, который у вас в эскадре был.
beatles> Нет, Петя, это БКЛ, у КЛШ штанга ПВД по центру была.

Вообще-то, официально у Су-7 были следующие модификации:
Су-7 - исходный вариант, фронтовой истребитель, серии с 01 по 12.
Су-7Б - истребитель-бомбардировщик, серии с 13 по 45.
Су-7БМ - модифицированный вариант Су-7Б, серии с 46 по 56.
Су-7БКЛ - Су-7Б с колесно-лыжным шасси, серии с 57 по 81.
Су-7БМК - экспортный вариант Су-7БМ, серии с 60 по 80, вперемежку с Су-7БКЛ.
Су-7У - спарка
Су-7УМК - экспортный вариант спарки.
Это все, никаких КЛШ не было.
Перенос штанги ПВД с кронштейнами крепления ДУАС вправо произошел в ходе серийного пр-ва Су-7Б, начиная с 30-й серии.
Были различные опытные машины, например, для отработки лыжного шасси, однако они имели чисто "фирменное" обозначение типа С-23, С-26.
Так о чем же идет речь, когда говорят о "КЛШ"?
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Так о чем же идет речь, когда говорят о "КЛШ"?
Что-то было... В Таганроге был борт "01" персонально для начальника училища г-м Подкопникова, так его называли именно ЛКШ. Техники шутковали, что надо, мол, "алкаша" под3,14дорасить, а то "хозяин" может пожаловать... ;)
   1.0.61.0.6

beatles

втянувшийся

П_Антонов>>> Гена, посмотри ка! Это по моему, один единственный Су-7КЛШ, который у вас в эскадре был.
beatles>> Нет, Петя, это БКЛ, у КЛШ штанга ПВД по центру была.
PPV> Вообще-то, официально у Су-7 были следующие модификации:

Абсолютно согласен с перечнем официальных модификаций, тем не менее лично знаю о наличии хотя бы двух аппаратов(один в Таганроге, один в Поставах) Су-7Б с колесно-лыжным шасси, и в книжку мы писали Су-7Б, а промеж себя называли Су-7КЛШ.
   
RU П_Антонов #06.07.2010 16:44  @PPV#06.07.2010 02:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

PPV> Су-7БКЛ - Су-7Б с колесно-лыжным шасси, серии с 57 по 81.
PPV> Су-7БМК - экспортный вариант Су-7БМ, серии с 60 по 80, вперемежку с Су-7БКЛ.

PPV> Это все, никаких КЛШ не было.


PPV> Так о чем же идет речь, когда говорят о "КЛШ"?>
Неправильно Ваше утверждение по первому пункту. БКЛ довольно различимо отличался от Б и внешне и по системам и по оборудованию.
По второму пункту- от БМа, там кой что было, от БКЛа и свое БМК.
По третьему пункту- вся 1аэ на нем летала, Управление АП и Инспектора, а Вы говорите не было. Вон Битлз помнит, как на нем Нефедов по моему, лыжи "запалил" ночью.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #06.07.2010 17:57  @Шайтан#06.07.2010 16:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> По третьему пункту- вся 1аэ на нем летала, Управление АП и Инспектора, а Вы говорите не было. Вон Битлз помнит, как на нем Нефедов по моему, лыжи "запалил" ночью.

Да были, Петь, были. Если три человека, не сговариваясь говорят об одном - это, однако тенденция... :p
   1.0.61.0.6
+
-
edit
 

PPV

опытный

PPV>> Су-7БКЛ - Су-7Б с колесно-лыжным шасси, серии с 57 по 81. ...
П_Антонов> Неправильно Ваше утверждение по первому пункту. БКЛ довольно различимо отличался от Б и внешне и по системам и по оборудованию.
П_Антонов> По второму пункту- от БМа, там кой что было, от БКЛа и свое БМК.
П_Антонов> По третьему пункту- вся 1аэ на нем летала, Управление АП и Инспектора, а Вы говорите не было. Вон Битлз помнит, как на нем Нефедов по моему, лыжи "запалил" ночью.
Я написал, что "Су-7БКЛ это Су-7Б с колесно-лыжным шасси" в том смысле, что это одна из модификаций исходного самолета в варианте ИБ, а то, что он существенно отличался от последнего и конструктивно и по составу систем и оборудования не подлежит никакому сомнению.
Равно как и то, что Су-7БМК не был равнозначен Су-7БМ, уже хотя бы потому, что чисто конструктивно он в гораздо большей степени был "завязан" на Су-7БКЛ, с которым выпускался одновременно.
Разговор не об этом. Я сказал, что не существовало модификации с официальным названием Су-7КЛШ, и просил пояснить, что именно Вы понимаете под этим конкретным самолетом. Каковы были его очевидные отличия от Су-7Б/БМ/БКЛ? Про одно я уже понял - ПВД у него был посредине, как на ранних сериях Су-7Б, правильно? А было ли что-нибудь еще? Где, например, был контейнер тормозного парашюта? Сверху, как на БКЛ/БМК, или снизу, как на Б/БМ?
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Где, например, был контейнер тормозного парашюта? Сверху, как на БКЛ/БМК, или снизу, как на Б/БМ?
Сверху.
   1.0.61.0.6
RU П_Антонов #07.07.2010 08:41  @Boroda_Sr#07.07.2010 05:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

PPV>> Где, например, был контейнер тормозного парашюта? Сверху, как на БКЛ/БМК, или снизу, как на Б/БМ?
Boroda_Sr> Сверху.>
Нифига! Мне помнится на КЛШ, однокупольная система была и снизу, вот про переднее колесо не помню. А тросс ТП на старых Б и последующих и БМах, тоже отличался по моему. На старых, тросс голый был и заправлялся в жолоб, на последующих, уже с резиновыми бобышками, как вот здесь на БМ. Меня тута вот с ним замполит для Боевого листка "шлепнул"....

   8.08.0

beatles

втянувшийся

PPV>>> Су-7БКЛ - Су-7Б с колесно-лыжным шасси, серии с 57 по 81. ...
А было ли что-нибудь еще? Где, например, был контейнер тормозного парашюта? Сверху, как на БКЛ/БМК, или снизу, как на Б/БМ?

Никаких отличий от простого у, т.н. КЛШ, не было(т.п. снизу, стойка неуправляемая) кроме наличия лыж и несколько незначительно иного расположения тумблеров в кабине, чем, впрочем грешили все первые серии Су-7Б.
   
RU Boroda_Sr #07.07.2010 14:51  @Шайтан#07.07.2010 08:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Сверху.>
П_Антонов> Нифига! Мне помнится на КЛШ, однокупольная система была и снизу,
Петь, мож мы о разных говорим? Вы про КЛШ, а я про ЛКШ... В Тагане ЛКШ стопудово был с верхним контейнером ТП. И именно ЛКШ поминает Бобёр с Бобровичей на форуме ЕВВАУЛ. Щас попробую найти...
Бобер
Братство ЕВВАУЛ
Старейшина форума

Offline

Russian Federation

Сообщений: 1075


Выпуск 1974 г.


Re: Ода Су-7
« Ответ #199 : 29 Января, 2008, 14:12 »



.

Все что ты написал действительно было такое, но на БКЛ и БМК такого уже не было. Мне приходилось, как говорится, по долгу службы летать на многих модификациях Су-7 и особенно "мешковой" болезнью страдали первые Су-7Б, БМ, в первых сериях. Меня частенько привлекали из Бобров в Барановичи на авиаремзавод для облетов после ремонта, так там я всего насмотрелся. Каких только Су-7 там не было. Даже один раз пришлось подлетнуть на Су-7ЛКШ.

Записан



Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2010 в 15:12
RU П_Антонов #07.07.2010 15:14  @Boroda_Sr#07.07.2010 14:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr>>> Сверху.>
П_Антонов>> Нифига! Мне помнится на КЛШ, однокупольная система была и снизу,
Boroda_Sr> Петь, мож мы о разных говорим? Вы про КЛШ, а я про ЛКШ... В Тагане ЛКШ стопудово был с верхним контейнером ТП. И именно ЛКШ поминает Бобёр с Бобровичей на форуме ЕВВАУЛ. Щас попробую найти...>
Эт Сергей Сутурин, товарищ мой хороший, общаемся, но редко. Наверное юбилеем занят....
Перепутал он за давностью лет, КЛШ, частенько путали, называя ЛКШ и у нас такое было, сам путал, но от перемены букоф, ничо не меняется. Небыло двух куполов или одного болшого (спарочного) на Су-7б+ 1Су-7КЛШ, када Битлз на них летал вначале, в глаза бы сразу бросилось. (мы ведь им завидовали, они на Су-7, а мы на МиГ-17 рассекали года полтара). Правда, они нам тоже тогда завидовали. До сих пор помню Гены Плотникова на одной из холостятских пьянок, слова- вот вы уже летчики, бомбите и стреляете парой уже, а мы тут круги нарезаем... КБП то все с нуля начинали.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2010 в 15:31
RU beatles #07.07.2010 19:04  @Шайтан#07.07.2010 15:14
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

До сих пор помню Гены Плотникова на одной из холостятских пьянок, слова- вот вы уже летчики, бомбите и стреляете парой уже, а мы тут круги нарезаем... КБП то все с нуля начинали.
Главное - наливали всем одинаково.
;)
   

С-22

новичок

Приветствую!

Насчет КЛШ. Я полностью соглашаюсь с уважаемым PPV что на фирме непроходило такое название как СУ-7КЛШ. Но есть вопросы....

Вот две фото с открытых источников, вернее древних журналов... Для меня это загадка - что за машины на них? Есть предположение, что это ретушь фото Су-7БКЛ, но уж слишком хорошо сделано, да и зачем она....
Может кто что вспомнит, глядя на фото.

С уважением
Прикреплённые файлы:
F_00001.jpg (скачать) [400x127, 34 кБ]
 
987rty_00048.jpg (скачать) [400x207, 43 кБ]
 
 
   7.07.0

PPV

опытный

Вынужден повиниться перед форумчанами за собственную невнимательность.
После дополнительных поисков, нашел в «архивах» упоминания про доработку двух серийных Су-7Б под колесно-лыжное шасси. По видимому, речь идет как раз о тех самых двух машинах, которые в дальнейшем эксплуатировались в строевых частях под индивидуальным самоназванием «КЛШ». Выкладываю эту информацию:

Выписка из «Отчета ОКБ-51 по производственно-хозяйственной деятельности за 1963 год», Раздел «А», п. 5 «Работы по обеспечению эксплуатации самолетов Су-7Б, Су-9 и Су-11 с естественных грунтовых аэродромов»:
«…в III квартале закончена доработка 2-х самолетов Су-7Б с колесно-лыжным шасси (производства завода № 126).
В процессе работ произведены:
- сборка 2-х самолетов Су-7Б, поступивших с завода № 126 в контейнерах,
- установка КЗА и виброаппаратуры,
- доработка самолетов по результатам совместных испытаний машины С22-4 (установка тормозного парашюта с верхним расположением, узлов подвески ускорителей, усиленных шасси, и др.).
В сентябре самолеты переданы на ЛИС для наземной отработки и заводских испытаний.
По программе заводских испытаний выполнено 9 полетов.
В октябре месяце самолеты переданы ВВС для проведения совместных испытаний».

После дополнительных поисков, нашел и конкретные «следы» этих машин, оказалось, что это Су-7Б №№ 37-06, 37-08. Дальнейшая судьба этих самолетов по материалам ОКБ не прослеживается. Известно лишь, что в 1964 году, после катастрофы С22-4 (18 апреля 1964 года), в которой погиб летчик-испытатель ОКБ А.А. Кознов, оставшуюся часть программы контрольных испытаний Су-7Б с колесно-лыжным шасси выполняли на одном из них - № 37-06.
По-видимому, после проведения КИ, обе машины передали из ГНИКИ в строй. Надеюсь прояснить этот вопрос с помощью уважаемых форумчан. В связи со всем вышеизложенным возникают следующие вопросы:
Судя по тому, что я написал, дорабатывались 2 машины 37-й серии, значит ПВД на них уже был сбит вправо. Во вторых, на них устанавливался верхний контейнер тормозного парашюта, тогда непонятны утверждения некоторых из форумчан о нижнем КТП. Или все-таки, это были разные машины? О каком полку идет речь, и о каком времени?
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

beatles

втянувшийся

PPV> Или все-таки, это были разные машины? О каком полку идет речь, и о каком времени?
   
1 5 6 7 8 9 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru