[image]

Пароходы СССР и не только

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 27

DD

опытный

2
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [349 кБ]
 
 
   

DD

опытный

3
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [306 кБ]
 
 
   

DD

опытный

4
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [291 кБ]
 
 
   

DD

опытный

5
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [290 кБ]
 
 
   

DD

опытный

6
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [326 кБ]
 
 
   

DD

опытный

7
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [307 кБ]
 
 
   

DD

опытный

8 -это пароходы Латвии 1929.Остальное потом
Если неясно местами -переведу
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [290 кБ]
 
 
   

Klaus

опытный

Уважаемый ДД, огромное спасибо! Сколько времени на поисках мне сэкономили...
   

Evgen

аксакал
★★★
да материалец отличный !
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Уважаемый DD. Моя же благодарность и более того не знеает границ. Достойно ответить с пылу с жару не могу-нужно подготовиться. Достойно только в понедельник.

Но пока готовлюсь вопрос к аудитории
Что за посудина - кроме фото нечего на нее нет. Хотя в 30 годы все еще отметилось в Куршском заливе.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 10:07
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

поделитесь фотками Анадыря (декабриста) плииз
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Я конечно слезно прошу прощение у общественности за то что превращаю ветку в вопросник но я думаю ответы на них интересны как и сами испрашиваемые пароходы интересны многим.
Потому вот очередной вопрос.
В 1936 году после продолжительной перестрелти литовским пограничным судном недалико от Клайпеды было задержанно судно с грузом контробанды. На борту оно несло название Willy,но на борту также находился комплект документов как Wenco. Известно что судно было продано с торгов. По другой информации его новый хозяин продолжал его использовать как судно для контробанды.
Господа. Буду рад любой информации о судне его владельцах и похождениях. Заранее спасибо
С уважением ГАА.
 
   

Klaus

опытный

gaiduk> Что за посудина - кроме фото нечего на нее нет. Хотя в 30 годы все еще отметилось в Куршском заливе.
Уменя практически такая же фотка подписана CRANZ, germ. built 1885, 156grt. Мирамар даёт такое же, только тоннаж 142 брт. Иной информацией не располагаю, может, знатоки региона дополнят.
   

gaiduk

втянувшийся

gaiduk>> Что за посудина - кроме фото нечего на нее нет. Хотя в 30 годы все еще отметилось в Куршском заливе.
Klaus> Уменя практически такая же фотка подписана CRANZ, germ. built 1885, 156grt. Мирамар даёт такое же, только тоннаж 142 брт. Иной информацией не располагаю, может, знатоки региона дополнят.

Да я наверное немного тоже могу дополнить. Это судно возможно досталось литовцам в числе судов принадлежащих Мемельскому магистрату при присоеденении края в 20-е годы как то

«ШАРУНАС» (Sarunas) 1924-1940
1890 F.Schichau, Elbing #437
Лоцманское судно Клайпедского порта. 1890 г.постройки. Водоизмещение 190 брт. Длинна 36 м., ширина 3.2 , осадка 3.0 м., мощность машины 300 л/с.
Ранее лоцманское судно «Von Schlickmann» принадлежало Hafenbau Inspektion, Memel. В составе литовского флота с 1924 года. Пренадлежал Литовскому государству. В марте 1939 г. передан в ведение Германской лоцманской службы.
1934 SARUNAS
1940 KMD Danzig
1945 to Flensburg
1946 sold privalely
1949 in Brunsbuttel scrapped

«АУШРА» (Aušra)
1876 F.Schichau, Elbing #95
Лоцманское судно Клайпедского порта. 1876 г. постройки. Водоизмещение 33 т. Длинна 33.2х6.0х2.7 ,1ПМ, 1 котел, мощность машины 350 л/с . 1 вал.
Ранее лоцманское судно «Hagen» принадлежало Hafenbauinspektion Memel. С 1935 г – привлекался для обеспечения флота как служебный. В порту Клайпеды таранило шведское пассажирское судно Marieholm. Отремонтировано в Клайпедском доке. 1937г. Пренадлежал Литовскому государству. (Аушра – заря). В марте 1939 г. передан в ведение Германской лоцманской службы.
1876 AG Kahloberg , Elbing
1880 Memel Hafen
1934 AUSRA
1940 KMD Danzig
1944 to Kiel
1948 to Emden
1953 scrapped

«БЛЕСК» (Bleck)
Пароход-буксир. Построен в 1912 г. Длинна 21 м., ширина 4.62 м. , осадка 1.4 м., мощность машины 110 л/с. (Скорее всего от немецкого blecken – скалить, обнажать (зубы). 19 марта 1934 г. название заменено на “Birute”. 23 марта 1939 г. возвращено первоначальное название. Данное судно использовалось для перевозки рабочих на место работы, например укрепление дюн косы или буксировка шаланд с землей или песком. Судьба неизвестна.

Так что у литовцев мог тоже менять имя.
   

info

аксакал
★☆

gaiduk>>> Что за посудина - кроме фото нечего на нее нет. Хотя в 30 годы все еще отметилось в Куршском заливе.
Klaus>> Уменя практически такая же фотка подписана CRANZ, germ. built 1885, 156grt. Мирамар даёт такое же, только тоннаж 142 брт. Иной информацией не располагаю, может, знатоки региона дополнят.
gaiduk> Да я наверное немного тоже могу дополнить. Это судно возможно досталось литовцам в числе судов принадлежащих Мемельскому магистрату при присоеденении края в 20-е годы как то
gaiduk> «ШАРУНАС» (Sarunas) 1924-1940
gaiduk> 1890 F.Schichau, Elbing #437
gaiduk> Лоцманское судно Клайпедского порта. 1890 г.постройки. Водоизмещение 190 брт. Длинна 36 м., ширина 3.2 , осадка 3.0 м., мощность машины 300 л/с.
gaiduk> Ранее лоцманское судно «Von Schlickmann» принадлежало Hafenbau Inspektion, Memel. В составе литовского флота с 1924 года. Пренадлежал Литовскому государству. В марте 1939 г. передан в ведение Германской лоцманской службы.
gaiduk> 1934 SARUNAS
gaiduk> 1940 KMD Danzig
gaiduk> 1945 to Flensburg
gaiduk> 1946 sold privalely
gaiduk> 1949 in Brunsbuttel scrapped
gaiduk> «АУШРА» (Aušra)
gaiduk> 1876 F.Schichau, Elbing #95
gaiduk> Лоцманское судно Клайпедского порта. 1876 г. постройки. Водоизмещение 33 т. Длинна 33.2х6.0х2.7 ,1ПМ, 1 котел, мощность машины 350 л/с . 1 вал.
gaiduk> Ранее лоцманское судно «Hagen» принадлежало Hafenbauinspektion Memel. С 1935 г – привлекался для обеспечения флота как служебный. В порту Клайпеды таранило шведское пассажирское судно Marieholm. Отремонтировано в Клайпедском доке. 1937г. Пренадлежал Литовскому государству. (Аушра – заря). В марте 1939 г. передан в ведение Германской лоцманской службы.
gaiduk> 1876 AG Kahloberg , Elbing
gaiduk> 1880 Memel Hafen
gaiduk> 1934 AUSRA
gaiduk> 1940 KMD Danzig
gaiduk> 1944 to Kiel
gaiduk> 1948 to Emden
gaiduk> 1953 scrapped
gaiduk> «БЛЕСК» (Bleck)
gaiduk> Пароход-буксир. Построен в 1912 г. Длинна 21 м., ширина 4.62 м. , осадка 1.4 м., мощность машины 110 л/с. (Скорее всего от немецкого blecken – скалить, обнажать (зубы). 19 марта 1934 г. название заменено на “Birute”. 23 марта 1939 г. возвращено первоначальное название. Данное судно использовалось для перевозки рабочих на место работы, например укрепление дюн косы или буксировка шаланд с землей или песком. Судьба неизвестна.
gaiduk> Так что у литовцев мог тоже менять имя.

Ув Гайдук!
Может у Вас затерялось фото тх Вильнюс, Проф.Попов,Маршал Говоров - принадлежали БМП, порезаны в начале 70-х
Заранее благодарен
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

К сожалению я самоограничиваю свои познания 1941 годом прошлого века. Да если учесть что и регион тоже самоограниченый получается я знаю о истории судохотства совсем мало. К сожалению я сам для себя избрал такую политику -пароходы узгого направления + старая любовь история судостроительных верфей.
Уважаемый info сей пароход появился в пароходстве наверняка к 50 годам потому Ваш вопрос переадресовываю уважаемым форумчанам.
По речному же "Вильнюсу" эсли это интересно могу сказать так

«ВИЛЬНЮС» (Vilnius)
Колесный пароход. 300т. Размерения 43x6 /11x0,6м 500 пассажиров 200 л/с. Первоначально нес название «GRAF FÜRSTENBERG». Преобретен Литовским правителством для Kauno vandena keliu rajonas- Каунасский район водного сообщения в средине 20-х годов.
Колесный пароход. водоизмещение 300 т, размерения 43,0x6,0/4,5x0,6m, 200 KM
в 1914 г. русской Вислинской флотилии как ВИСЛЯНИН (WISLANIN),
13 12 1914 погиб - мина у Заржичева (р–н Плоцка)
1915 поднят немцами в Memel на ремонт и передан FECH (военным железнодорожникам)
1915/16. передал начальнику железнодорожных путей сообщения FECH и переименован в KAWELMACHER, позднее передан уполномоченному по судоходству в Konigsbergе.
1918:Возвращен Литве?
1920 Принадлежал службе водных путей сообщения в Каунасе – Вильнюсе, Литва.
1924 куплен для Kauno vandena keliu rajonas- Каунасский район водного сообщения как VILINUS (литов) длина 45.25 м, ширина 11 м, осадка 1 м, высота 5.25 м, подъемная сила 58.5 t., машина 143 л с)
1924: передан в Вильнюс, как место приема президента, там находился ресторан, бар и тд.1940,август : анексия Литвы, стал гос. собственностью СССР.
8.1940 национализирован при вхождении Литвы в СССР.
23 – 24 6 1941 взят немцами вблизи Вильнюса на реке и стал плавказармой.
С 10.1941 был в ведении комисара восточных земель, генерального комисара в Каунасе. Возможно, что и в дальнейшем остался в ведении службы водных путей сообщения в Каунасе.? (не принадлежал внутреннему судоходству в Мемеле – (GmbH ) Каунас )
Летом 1944 г. перегнали в Вост. Пруссию
1944: Продан капитану Franz Baumgart из Tilsit (Тильзит).
Летом 1944 г. перегнали в Вост. Пруссию.
1944: зафрахтован как блокшив с местом базирования в Пиллау.
15 апреля 1945 г.: с приближением Сов. армии со всей командой и частью гарнизона ушел в Швецию.
14 мая 1945: прибыл в город Karlskron и был конфискован Шведским правительством как имущество ранее принадлежавшее немцам на захваченных территориях. Июнь/июль: по указанию шведов перешел в город Simrishamm.
13 сентября 1945: Шведское правительство вернуло СССР. На судне в СССР вернулось 500 человек бывших военнопленных.
По другой версии. К концу ВМВ в Гданске. Зимой 1945 г. сделал попытку уйти на запад, так как все реки контролировались русскими, а в море идти побоялись, был затопилен недалеко от Гданьска.
   

info

аксакал
★☆

gaiduk> По другой версии. К концу ВМВ в Гданске. Зимой 1945 г. сделал попытку уйти на запад, так как все реки контролировались русскими, а в море идти побоялись, был затопилен недалеко от Гданьска.

Это другой Вильнюс
   

gaiduk

втянувшийся

gaiduk>> Что за посудина - кроме фото нечего на нее нет. Хотя в 30 годы все еще отметилось в Куршском заливе.
Klaus> Уменя практически такая же фотка подписана CRANZ, germ. built 1885, 156grt. Мирамар даёт такое же, только тоннаж 142 брт. Иной информацией не располагаю, может, знатоки региона дополнят.

Литовские источники которые я допроверяю дают информацию премерно так:
125 t., длинна 46.3 м., ширина 9.2 м., осадка 1.2 м., мощность машины 350 PS.
Но сами понимаете интересны любые другие сведения а история службы тем паче. Кому пренадлежал? где построен ? и прочее
   

info

аксакал
★☆

Кому пренадлежал? где построен ? и прочее

Я написал в запросе к Вам.
Принадлежал БМП ,построен перед войной. около 130 м длинной


Ув Гайдук!
Может у Вас затерялось фото тх Вильнюс, Проф.Попов,Маршал Говоров - принадлежали БМП, порезаны в начале 70-х
Заранее благодарен
   

gaiduk

втянувшийся

info> Кому пренадлежал? где построен ? и прочее
info> Я написал в запросе к Вам.
info> Принадлежал БМП ,построен перед войной. около 130 м длинной
info> --------
info> Ув Гайдук!
info> Может у Вас затерялось фото тх Вильнюс, Проф.Попов,Маршал Говоров - принадлежали БМП, порезаны в начале 70-х
info> Заранее благодарен

Я то с самого начала знал что это не тот потому и написал
,,,,,,,К сожалению я самоограничиваю свои познания 1941 годом прошлого века.,,,,,,,,,,,,Уважаемый info сей пароход появился в пароходстве наверняка к 50 годам потому Ваш вопрос переадресовываю уважаемым форумчанам.
По речному же "Вильнюсу" эсли это интересно могу сказать так,,,,,,,
   

info

аксакал
★☆

Появился в пароходстве наверняка к 50 годам потому Ваш вопрос переадресовываю уважаемым форумчанам.
Спасибо. У меня есть данные по нему и контуры (рекламный буклет совфрахта) А вот фото нет :-)
   

gaiduk

втянувшийся

gaiduk> Уважаемый DD. Моя же благодарность и более того не знеает границ. Достойно ответить с пылу с жару не могу-нужно подготовиться. Достойно только в понедельник.

Невыдержал потому розстараюсь отблагодарить (частично) уже сегодня.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

3
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

4
Прикреплённые файлы:
 
   
1 13 14 15 16 17 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru