какой заряд ВВ был у Н-37?

Теги:авиация
 
1 2 3 4

MIKLE

старожил

объясните связь "не было" и "не лезло". что было и чего небыло я и так знаю.

руководствуясь вашей логикой я могу сказать что на А3/у7 было размещено некое устройство повышения высотности. изза чего убрали пулемёты из под капота. ваша логика про пушки тогоже порядка.

на А9 было усилено бронирование маслорадиатора. собственно а9 отличался от а8 силовой установкой в сборе.

зы напомню ВАШ тезис о проблемах с центровкой. зачем на А5 удлиннили мотораму и вынесли полуторатонную конструкцию(двигатель-редуктор-винт-маслорадиатор с бронировкой) на 15см вперёд?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 18.02.2008 в 20:59
+
-
edit
 

gorizont

опытный

MIKLE> объясните связь "не было" и "не лезло". что было и чего небыло я и так знаю.
MIKLE> руководствуясь вашей логикой я могу сказать что на А3/у7 было размещено некое устройство повышения высотности. изза чего убрали пулемёты из под капота. ваша логика про пушки тогоже порядка.
MIKLE> на А9 было усилено бронирование маслорадиатора. собственно а9 отличался от а8 силовой установкой в сборе.
MIKLE> зы напомню ВАШ тезис о проблемах с центровкой. зачем на А5 удлиннили мотораму и вынесли полуторатонную конструкцию(двигатель-редуктор-винт-маслорадиатор с бронировкой) на 15см вперёд?

Вообще-то, везде где говорилось о А5, говорилось о том, что моторама была удлинена "наперед" - т.е в предвидении проблем с центровкой, которые возникнут в связи с увеличением веса оборудования и вооружения. Вероятно на самом деле - что с этой проблемой уже частично столкнулись при установке U/R - комплектов на А4.
Насчет А9 - согласен, ошибся, у него бронекольца стали толще.
Силовая установка изменилась - но вот изменился ли вес силовой установки? если не считать веса брони (утолщенных бронеколец) - главные размерения BMW - 801TU/TS и -801D2 не отличались ни на йоту. Насчет размеров нагнетателя - отдельных цифр для него не видел, но допускаю, что здесь разница определенная могла быть, что на суммарных размерах силового агрегата при этом не сказалось, кстати.
Теперь о Мг-151 на ФВ-190А5-А9 - а видели вариант A5/U12 - дневной перехватчик? Если бы под капот лезли Мг-151, стоило бы гондолы с дополнительными Мг-151/20 вешать под консоли, не эффективнее было бы снять бесполезные против Б-17 Мг-17 из под капота и на их место установить дополнительные Мг-151/20? Но между тем такое относительное изящное решение так никогда и не применялось, при том что речь идет о "заводских" комплектах, а не "полевых", и речь идет о том времени, когда на G-модификации "190" еще ставили специальную верхнюю "плоскую" пластину капота (т.е. изготовленную специально с учетом того, что пулеметов над двигателем на них не стоит).
 
RU spam_test #19.02.2008 09:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Скорее всего, MG-151 под капот альбертов не лезли по длине, все-же носы у них компактные. По "толщине" 151 не сильно отличались от 131, во всяком случае, на мессерах пробовали запихать 151.
 

MIKLE

старожил

по длинне лезли, зазор до винта отавался. вопро насколько больщим он должен был быть...

что до подвесных пушек-была готова гондола от 110-го..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

gorizont

опытный

MIKLE> по длинне лезли, зазор до винта отавался. вопро насколько больщим он должен был быть...
MIKLE> что до подвесных пушек-была готова гондола от 110-го..

Стоит посмотреть не всю длину, а именно казенники пушек . Поскольку они частично вписаны в проекцию двигателя. По-моему - для Мг-151 пришлось бы их класть поверх всего двигательного агрегата, что означает "вздутие" капота вверх, и помимо увеличившегося "лба" получили бы еще резко ухудшившийся обзор, или пришлось бы переделывать фюзеляж.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru