ВВС России выбрали основной учебный вертолет.

 
1 2 3 4

U235

старожил
★★★★★
Ми-34 выпускается малыми партиями у нас в Арсеньеве. На Ка-60 разработана технология серийного производства, но не нашли под него завод, т.к. нет заказов на него. Хотя, ИМХО, Ка-60 - вполне неплохой аналог Dolphin-а и мог бы найти применение как поисково-спасательный вертолет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Aaz

модератор
★★☆
U235> На Ка-60 разработана технология серийного производства,..
Еще раз: на Ка-60 нет двигателя (формально есть - но ресурс у него с гулькин хрен), проблемы с фенестроном и не могут победить тряску на некоторых режимах. Технологические карты расписать - еще не значит иметь готовую к пр-ву машину.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #01.02.2008 07:17  @U235#01.02.2008 01:28
+
-
edit
 
В.М.>> Другого легкого вертолета наш авиапром предложить не может. Слово "выбрали" - вызывает только улыбку, бо выбирают обычно из чего-то...
U235> А Ми-34?

И кто для него будет поршневые моторчки делать? Которые и так у нас в стране делать никогда не научились...


U235>А Ка-60?

Аналогично - движка-то под него по сути нету.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU U235 #01.02.2008 07:29  @Владимир Малюх#01.02.2008 07:17
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
U235>> А Ми-34?
В.М.> И кто для него будет поршневые моторчки делать? Которые и так у нас в стране делать никогда не научились...

Вроде как основным его достоинством и называли хорошо освоенный движок М-14 от Як-18Т.

В.М.> Аналогично - движка-то под него по сути нету.

Про Ка-60 не знаю. Может быть и так. Хотя на Ка-50 же вроде нашлись двигатели.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Владимир Малюх #01.02.2008 07:35  @U235#01.02.2008 07:29
+
-
edit
 
U235>>> А Ми-34?
В.М.>> И кто для него будет поршневые моторчки делать? Которые и так у нас в стране делать никогда не научились...
U235> Вроде как основным его достоинством и называли хорошо освоенный движок М-14 от Як-18Т.

Это Милевцы его основным достоинством называли. Они бы еще Гном_рон поставили. Движок-то допотопный. И даже с его выпуском хлопот нынче не оберешься..

В.М.>> Аналогично - движка-то под него по сути нету.
U235> Про Ка-60 не знаю. Может быть и так. Хотя на Ка-50 же вроде нашлись двигатели.

И много для Ка-50 (вообще-то машины совсем иного класса) их нашлось? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> позже-это называется переучиватся :)

Да шо ты говоришь? Ты, наверно, алгебру с 1-го класса учил, не просто арифметику? Или снайперов в США учат сразу по лесу бегать и прятаться? А может сначала набирают людей, которые уже более-менее стрелять умеют? А может пилотов Ф-1 сразу на болидах учат водить и на трассе?
 
US Mishka #01.02.2008 14:52  @Серокой#31.01.2008 20:08
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> К 2010 году «Ансат» станет основным учебным вертолетом в ВВС России
Дык, я же не спорю тут. Я соглашаюсь с Шурави, что такая комплектация для начального обучения нужна.
 

MIKLE

старожил
★☆
шурави>> Второй с ГТД на колёсном шасси (ВВС)
Aaz> А у нас есть ГТД на 300 кобыл?

пара вазовских рпд-и нормально...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
шурави>>> Второй с ГТД на колёсном шасси (ВВС)
Aaz> А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
MIKLE> пара вазовских рпд-и нормально...
Re: А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
а в чём фан гтд?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU шурави #01.02.2008 19:46  @MIKLE#01.02.2008 18:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
MIKLE> а в чём фан гтд?

Более дешёвое топливо и приучает пилотов с уважением относится к рычагу ШАГ-ГАЗ. Приёмистость ГТД много хуже ПД.

Только у нас ничего другого в номинации до 500 л/с, чем упомянутый ГТД-350 (400 л/с) нет. Только врял ли этот девайс получится до ума довести.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #01.02.2008 21:09  @MIKLE#01.02.2008 15:33
+
-
edit
 
шурави>>> Второй с ГТД на колёсном шасси (ВВС)
Aaz>> А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
MIKLE> пара вазовских рпд-и нормально...

А они работающие бывают? Тут от одного слова ВАЗ - уже передернет с испугу...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MIKLE

старожил
★☆
рпд ваз только номинально. этож фактически отдельное поизводство... легковушечный опыт-так народ не то что кипятком, закритическим паром облегчается...

а так хз... два трёхсекционника-искомые 500лс...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU master #01.02.2008 21:18  @Владимир Малюх#31.01.2008 16:38
+
-
edit
 

master

втянувшийся

В.М.> Да даже если и прозводят - у поляков нынче кошерно покупать вертолеты для российских ВВС? ната все-таки..

Знакомый чех рассказал что его страна обменяла свои МиГи-29 на польские вертолеты. Получила около 10 штук и из них треть потерпела катастрофы различной степени тяжести....
 
RU Владимир Малюх #02.02.2008 13:25  @MIKLE#01.02.2008 21:14
+
-
edit
 
MIKLE> рпд ваз только номинально.

Они и двигатели - тоже только номинально...
В смысле -могут заводиться и крутиться..
MIKLE>легковушечный опыт-так народ не то что кипятком, закритическим паром облегчается...

Этот же народ на банальной тойоте не пробовал? Или уж на бэхе - чтобы сразу ошпариться? Сколько этот вазовский рпд до ремонта пробегает?

MIKLE> а так хз... два трёхсекционника-искомые 500лс...

Надежность? Ресурс? Наличие службы ТО? Поставки запчастей? Сертификат для использования на ЛА?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #02.02.2008 13:26  @master#01.02.2008 21:18
+
-
edit
 
master> Знакомый чех рассказал что его страна обменяла свои МиГи-29 на польские вертолеты. Получила около 10 штук и из них треть потерпела катастрофы различной степени тяжести....

А он вам причины катстроф не рассказывал? А то, что ВВС и ГВФ/Аэрофлот десятилетиями летали на собранных в Польше Ан-2 и Ми-2 вам не известно?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Спокойный_Тип #02.02.2008 13:44
+
-
edit
 
вазовский РПД - это тока для авто, тут совсем другая специфика
уж лечше поршневой м-14
а почему такая уверенность что нельзя довести до ума гтд-350? ..тв3-117 и вк-2500 хорошие двигатели, и для судов турбины изготавливают, и для танков - есть и школа и производство живые
если нельзя довести - значит купить лицензию на гтд такой размерности
эволюционируй или вымри  
RU шурави #02.02.2008 14:03  @спокойный тип#02.02.2008 13:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Спокойный_Тип> вазовский РПД - это тока для авто, тут совсем другая специфика
Спокойный_Тип> уж лечше поршневой м-14
Спокойный_Тип> а почему такая уверенность что нельзя довести до ума гтд-350? ..тв3-117 и вк-2500 хорошие двигатели, и для судов турбины изготавливают, и для танков - есть и школа и производство живые
Спокойный_Тип> если нельзя довести - значит купить лицензию на гтд такой размерности


ТВ3-117, отличный двигатель. Не путайте с ГТД-350.
Впрочем, если последний несколько дефорсировать, то может и будет толк.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #02.02.2008 14:06  @Владимир Малюх#02.02.2008 13:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> А он вам причины катстроф не рассказывал? А то, что ВВС и ГВФ/Аэрофлот десятилетиями летали на собранных в Польше Ан-2 и Ми-2 вам не известно?

В первой половине восьмидесятых, в Саратовском ВВАУЛ потерпел катастрофу Ми-2. Машина была недавно получена из Польши. Причина катастрофы, умышленный дефект в колонке ручки управления.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #02.02.2008 14:13
+
-
edit
 
А военная приемка куда смотрела?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #02.02.2008 14:40  @Владимир Малюх#02.02.2008 14:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> А военная приемка куда смотрела?

Увы, но на приёмке полной разборки не делают.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Шурави, а зачем привыкать действовать на опережение, привыкать к плохой приемистости движков? В перспективе ведь вертолеты будут лишены этих недостатков (да многие и так вроде давно лишены). Зачем привыкать к плохому? Когда лучше взять для себя планку и делать нормальные вертолеты, ИМХО.
 
RU master #02.02.2008 15:42  @Владимир Малюх#02.02.2008 13:26
+
-
edit
 

master

втянувшийся

В.М.> А он вам причины катстроф не рассказывал? А то, что ВВС и ГВФ/Аэрофлот десятилетиями летали на собранных в Польше Ан-2 и Ми-2 вам не известно?

Причины не сказал... :) Но к польскому качеству сборки , приблизительно такое же как и к сборке Су-25 в Азербайджане...
 

Timofey

старожил

Aaz> на Ка-60 нет двигателя (формально есть - но ресурс у него с гулькин хрен), проблемы с фенестроном и не могут победить тряску на некоторых режимах.
С этим вертолетом оказалось непросто: создать один винт, оказывается, ничуть не легче, чем два :) И фенестрон переделывали, и за несущий винт сейчас взялись. Вертолет еще не оформился окончательно.
 
RU Владимир Малюх #02.02.2008 17:49  @шурави#02.02.2008 14:40
+
-
edit
 
В.М.>> А военная приемка куда смотрела?
шурави> Увы, но на приёмке полной разборки не делают.

Представитель заказчика работает не только на готов изделии - они контролироют (контролировали) все этапы производства. Во всяком случае в минмаше было так.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru