ВВС России выбрали основной учебный вертолет.

 
1 2 3 4
RU шурави #31.01.2008 11:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆

ВВС России выбрали основной учебный вертолет

К 2010 году основным учебным вертолетом ВВС России станет разработанный казанским вертолетным заводом "Ансат". На первом этапе ВВС планируют приобрести 25-30 машин этого типа. В роли учебного "Ансат" заменит устаревшие легкие вертолеты Ми-2 и отчасти более тяжелые Ми-8. // www.lenta.ru
 
[img][img]

Мда, на безрыбье и рак рыба. А вообще, сей пепелац как учебномый вертолёт, проигрывает старичку Ми-2.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
LT Bredonosec #31.01.2008 15:13
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
вообще-то он и кажется "ми-2, обработанным напильником, глядя на кайову"..
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну дык у нас к примеру на Ми-2 и учат себе. И не дурят людям голову.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Кстати, а он что - однодвижковый?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Владимир Малюх #31.01.2008 16:04  @Shurik#31.01.2008 15:57
+
-
edit
 
Shurik> Ну дык у нас к примеру на Ми-2 и учат себе. И не дурят людям голову.

Угу, и сколько ресурса осталось у оставшихся в живых Ми-2? И на чем адльше учить, не дуря голову? Другого легкоо вертолета наш авипром прдложить не может. Слово "выбрали" - вызывает только улыбку, бо выбирают обычно из чего-то...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да хватает, как ни странно.
Было лет пять назад три лётных, сейчас - шесть. Движки меняли - сам видел. Правда там конечно стоит рядок шт. 20 у ангара без лопастей... ну дык два "новых" как раз из них. И ничего себе летают боле-мене активно.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆

А поляки разве Ми-2 до сих пор не производят?
Всему есть своя причина  
RU Владимир Малюх #31.01.2008 16:38
+
-
edit
 
Да даже если и прозводят - у поляков нынче кошерно покупать вертолеты для российских ВВС? ната все-таки..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Серокой #31.01.2008 16:45  @Shurik#31.01.2008 16:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Shurik> Было лет пять назад три лётных, сейчас - шесть. Движки меняли - сам видел.
А на какие? На Ансате Пратт-уиттни стоит, а для Ми-2 поляки делали, если не ошибаюсь.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Шурави, а чем он уступает. Интересно, я в этом ни бум-бум.
 
RU шурави #31.01.2008 19:46  @Mishka#31.01.2008 18:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Шурави, а чем он уступает. Интересно, я в этом ни бум-бум.

Ми-2, умудряется прекрасно сочетать недостатки лёгкого и тяжёлого вертолёта. Этим он и хорош для обучения. На нём привыкаешь бережно относится к запасу мощности, не дёргать резко шаг, учитывать отвратительную приёмистость двигателей и действовать на опережение, а не по ситуации.
Кроме того, на учебном вертолёте предпочтительней иметь колёсное шасси, для возможности отрабатывать взлёты и посадки по самолётному.

А вообще, необходима машина подобная МиГ-АТ, в смысле с адаптивным управлением.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
31.01.2008 20:22, Fakir: +1: "Ми-2, умудряется прекрасно сочетать недостатки лёгкого и тяжёлого вертолёта. Этим он и хорош для обучения."
:)

BY Shurik #31.01.2008 19:47  @Серокой#31.01.2008 16:45
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Серокой> А на какие? На Ансате Пратт-уиттни стоит, а для Ми-2 поляки делали, если не ошибаюсь.

Без понятия... Просто видел, как ставили. Причем не на один борт.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
BY Shurik #31.01.2008 19:52  @шурави#31.01.2008 19:46
+
-
edit
 

Shurik

опытный

шурави> А вообще, необходима машина подобная МиГ-АТ, в смысле с адаптивным управлением.

И что это могло бы быть?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Серокой #31.01.2008 19:53  @Shurik#31.01.2008 19:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
шурави> А вообще, необходима машина подобная МиГ-АТ, в смысле с адаптивным управлением.
В "Ансате" и так электродистанционная система управления. Осталось БЦВМ между поставить. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #31.01.2008 20:04  @шурави#31.01.2008 19:46
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
шурави> Ми-2, умудряется прекрасно сочетать недостатки лёгкого и тяжёлого вертолёта. Этим он и хорош для обучения. На нём привыкаешь бережно относится к запасу мощности, не дёргать резко шаг, учитывать отвратительную приёмистость двигателей и действовать на опережение, а не по ситуации.

Мне казалось всегда, что действовать на опережение — этому надо учить позже, а не с самого начала. Иначе очень сложно выходит.

шурави> Кроме того, на учебном вертолёте предпочтительней иметь колёсное шасси, для возможности отрабатывать взлёты и посадки по самолётному.

Тут согласен.

шурави> А вообще, необходима машина подобная МиГ-АТ, в смысле с адаптивным управлением.
 
RU Серокой #31.01.2008 20:08  @Mishka#31.01.2008 20:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
шурави>> Кроме того, на учебном вертолёте предпочтительней иметь колёсное шасси, для возможности отрабатывать взлёты и посадки по самолётному.
Mishka> Тут согласен.

Создаваемая специальная учебно-тренировочная модификация вертолета «Ансат» оснащается колесным шасси и сдвоенным управлением.
 




К 2010 году «Ансат» станет основным учебным вертолетом в ВВС России


Все новости страны и зарубежа новости по федеральным округам

// www.tatar-inform.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил

шурави>> Ми-2, умудряется прекрасно сочетать недостатки лёгкого и тяжёлого вертолёта. Этим он и хорош для обучения. На нём привыкаешь бережно относится к запасу мощности, не дёргать резко шаг, учитывать отвратительную приёмистость двигателей и действовать на опережение, а не по ситуации.
Mishka> Мне казалось всегда, что действовать на опережение — этому надо учить позже, а не с самого начала. Иначе очень сложно выходит.

позже-это называется переучиватся :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU шурави #31.01.2008 21:06
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Но опять же, 3300 кг, это почти Ми-2. Полегче и подешевле для первонначалки надо.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Спокойный_Тип #31.01.2008 23:38
+
-
edit
 
для него (ансата) обещали ВК-800 запустить...так что с двигателями получше чем к ми-2 - в перспективе
If plan A didn't work , the alphabet has 25 more letters ! so stay cool  
RU шурави #31.01.2008 23:40  @спокойный тип#31.01.2008 23:38
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Спокойный_Тип> для него (ансата) обещали ВК-800 запустить...так что с двигателями получше чем к ми-2 - в перспективе

Ну, про тихий ужас ГТД-350, к ночи поминать не надо. :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU U235 #01.02.2008 01:28  @Владимир Малюх#31.01.2008 16:04
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
В.М.> Другого легкого вертолета наш авиапром предложить не может. Слово "выбрали" - вызывает только улыбку, бо выбирают обычно из чего-то...

А Ми-34? А Ка-60? Один полегче, другой потяжелей. Оба вполне доведены до серийного производства. Есть еще камовские соосники, хотя наверно они несколько специфичны для первоначального обучения. Все же большинство курсантов потом будут летать на классических вертолетах
Демократия – в аду, на небе Царство  
RU шурави #01.02.2008 01:58  @U235#01.02.2008 01:28
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>> Другого легкого вертолета наш авиапром предложить не может. Слово "выбрали" - вызывает только улыбку, бо выбирают обычно из чего-то...
U235> А Ми-34? А Ка-60? Один полегче, другой потяжелей. Оба вполне доведены до серийного производства. Есть еще камовские соосники, хотя наверно они несколько специфичны для первоначального обучения. Все же большинство курсантов потом будут летать на классических вертолетах

Нужен Ми-34 в двух вариантах:
Первый с ПД и полозковым шасси (ГА, спорт клубы)
Второй с ГТД на колёсном шасси (ВВС)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Aaz #01.02.2008 02:00  @Серокой#31.01.2008 16:45
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Серокой> для Ми-2 поляки делали, если не ошибаюсь.
Угу, где-то до 2000 г. - потом все свернули. Но сейчас их Климов понемногу делает и торгует ими.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★
U235> А Ми-34? А Ка-60? Один полегче, другой потяжелей. Оба вполне доведены до серийного производства.
Насчет первого не знаю, а второму до серийного пр-ва - как до Пекина раком.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
шурави> Второй с ГТД на колёсном шасси (ВВС)
А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru