ВВС России выбрали основной учебный вертолет.

 
1 2 3 4
RU Владимир Малюх #07.02.2008 14:23  @Дмитрий В.#07.02.2008 13:58
+
-
edit
 
В.М.>> мля... действительно (с) п/п-к Староконь. Ну никак не уймутся со этими полумифическими РПД.. :F
Д.В.> Спокойно, товарищи! В России, похоже, РПД больше не будет :-(

Да почему не будет - вон стоит себе мазда RX8, прямо под окном :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Дмитрий В. #07.02.2008 14:27  @Владимир Малюх#07.02.2008 14:23
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

В.М.>>> мля... действительно (с) п/п-к Староконь. Ну никак не уймутся со этими полумифическими РПД.. :F
Д.В.>> Спокойно, товарищи! В России, похоже, РПД больше не будет :-(
В.М.> Да почему не будет - вон стоит себе мазда RX8, прямо под окном :P
Ну, разве что в этом смысле...
Send evil to GULAG!  

Aaz

модератор
★★☆
boyan> А как насчет Аи-450?
Если Богуслаев отдаст пр-во на УМПО :) - то почему бы и нет...
"Статистику" они сейчас наберут на ВСУ Ан-148 (там газогенератор тот же), достаточно приличный девайс может получиться.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Спокойный_Тип #07.02.2008 14:37
+
-
edit
 
особенно RX-7 - вот это весчь...твинтурба 255 сил в стоке...но на вертолёт и её мотор не нужно ставить
 

boyan

втянувшийся

boyan>> А как насчет Аи-450?
Aaz> Если Богуслаев отдаст пр-во на УМПО :) - то почему бы и нет...
Aaz> "Статистику" они сейчас наберут на ВСУ Ан-148 (там газогенератор тот же), достаточно приличный девайс может получиться.
Тут как раз вопрос другой, а покупать кто будет? У нас даже Робинсоны и то немногие себе позволить могут. Просто эту тему с Ми-2А мусолили года с 2000-го
и ни разу я не слышал о реальных покупателях. А ведь речь шла даже не о чистых продажах, а о модернизации машин покупателя.

И при чем тут Богуслаев (Мотор Сич) и Ивченко-Прогресс? Они не входят в МС.
 
Это сообщение редактировалось 07.02.2008 в 14:45

Aaz

модератор
★★☆
boyan> Тут как раз вопрос другой, а покупать кто будет? У нас даже Робинсоны...
Мы говорим о Ми-34 для училищ ВВС и для РОСТО. Государство у нас, как бы, :) богатое - вполне может купить.

boyan> Просто эту тему с Ми-2А мусолили года с 2000-го и ни разу я не слышал о реальных покупателях.
Были слухи, что куда-то в АТР пару машин сдали - но именно слухи.
Да и пример, в общем, не особо удачный. Я выше говорил, что ремонт Ми-2 требует больше человеко-часов, чем ремонт Ми-8. И оно таки надо? - сейчас деньги все считать научились...

boyan> И при чем тут Богуслаев (Мотор Сич) и Ивченко-Прогресс? Они не входят в МС.
Насколько я знаю, в реале "Прогресс" без одобрения Боги ни вздохнет, ни ... охнет... :) Деньги-то у Сичи.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #07.02.2008 14:48  @Владимир Малюх#07.02.2008 14:23
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Д.В.> Спокойно, товарищи! В России, похоже, РПД больше не будет :-(
В.М.> Да почему не будет - вон стоит себе мазда RX8, прямо под окном :P
Зачот!!! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU KILLO #07.02.2008 15:07  @спокойный тип#07.02.2008 14:37
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> особенно RX-7 - вот это весчь...твинтурба 255 сил в стоке...но на вертолёт и её мотор не нужно ставить

Мазда отозвала кучи куч RX-7 - из-за проблем с ротором.
 
RU Barbarossa #07.02.2008 15:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я даже скажу мона было ваз 2108 купить с роторм. Знакомый знакомого такой юзал, да еще шильдик налепил 1100 кубиков (была такая убога самара) И наказывал всякие гольфы на светофорах.
 
US Спокойный_Тип #07.02.2008 15:51
+
-
edit
 
роторная 2108 ехала ± как мой гольф2 GTi - так что это ещё вопрос какие там гольфы он наказывал..1.3 кабрюраторные? :-D ресурс трансмисии на ваз 2108 рпд - отдельная пестня
насчёт отзывов RX-7 - возможно, у мазды тоже хватает косяков - но много RX-7 в отличном состоянии к нам приехали из япы...и таможня на них приятная...и ездят...хозяева довольны
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Тут как раз вопрос другой, а покупать кто будет? У нас даже Робинсоны...
Aaz> Мы говорим о Ми-34 для училищ ВВС и для РОСТО. Государство у нас, как бы, :) богатое - вполне может купить.
Мы тут немного запутались, я отвечал шурави про недостаточную тяговооруженность Ми-2, вариант его модернизации Аи-450, и отсутствие заказчиков на такую модернизированную машину. Конечно для Ми-34 2 АИ-450 явно избыточны тут нужен другой движок. А государство....они сейчас планируют 25-30 машин, потом закроют еще училище какое-нибудь скажут нам надо 10-12. И какое двигателестроительное КБ и завод возьмутся за такой заказ?

boyan>> Просто эту тему с Ми-2А мусолили года с 2000-го и ни разу я не слышал о реальных покупателях.
Aaz> Были слухи, что куда-то в АТР пару машин сдали - но именно слухи.
Ни одной машины именно Ми-2А сделано и продано не было, они даже не проходили испытания, более того не было даже полноразмерного макета, если обратите внимание, везде на снимках показывают компьютерную модель.
 

YYKK

опытный

>Ни одной машины именно Ми-2А сделано и продано не было, они даже не проходили испытания, более того не было даже полноразмерного макета, если обратите внимание, везде на снимках показывают компьютерную модель.

Это означает, что МАКС Вы не посещаете. Там выставлялся полноразмерный макет.
 

Aaz

модератор
★★☆
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

boyan

втянувшийся

>>Ни одной машины именно Ми-2А сделано и продано не было, они даже не проходили испытания, более того не было даже полноразмерного макета, если обратите внимание, везде на снимках показывают компьютерную модель.
YYKK> Это означает, что МАКС Вы не посещаете. Там выставлялся полноразмерный макет.
Я же написал "не было" :)
В этом году на МАКСе не был. В 2006 не было и макета. Впрочем такие вещи Борис Николаевич может заставить сделать за месяц до выставки. Это уже было с Ми-60МАИ. Его тоже тянули долго, потом вроде появился покупатель и за 3 недели сделали макет. Но про испытания я еще ничего не слышал.
Вы кстати не уточняли, стояли ли на нем движки, и если стояли то Арриусы или
Аи-450?
 
LT Bredonosec #10.02.2008 00:35  @Владимир Малюх#02.02.2008 17:51
+
-
edit
 
В.М.> В Азербайджане Су-25 никогда не собирали - их делали в Тбилиси и Улан-Удэ. И, бОльшая часть калашниковых Ан-2 - собраны в Польше.
в ссср вроде первые несколько сотен только. а несколько тыщ - тама..

>Я даже скажу мона было ваз 2108 купить с роторм. Знакомый знакомого такой юзал, да еще шильдик налепил 1100 кубиков (была такая убога самара) И наказывал всякие гольфы на светофорах.
добрые вы ))))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

MIKLE

старожил
★☆
кстати возвращаясь к рпд. рпд то можно софтверно сделать менее преемистыми, сохранив возможность быстрого набора мощности для аварийных случаев. для первоначального обучения имхо самое то...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Дмитрий В. #12.02.2008 17:32  @MIKLE#12.02.2008 17:03
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

MIKLE> кстати возвращаясь к рпд. рпд то можно софтверно сделать менее преемистыми, сохранив возможность быстрого набора мощности для аварийных случаев. для первоначального обучения имхо самое то...
Можно, конечно, только где теперь РПД взять?
Send evil to GULAG!  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> в ссср вроде первые несколько сотен только. а несколько тыщ - тама..
Примерно 3,5 тыс. в Киеве, и около 12 тыс. - в Польше. Плюс еще неизвестное кол-во :) в Китае.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

boyan

втянувшийся

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 14.02.2008, 12:27

Вертолет Ми-34 лучше других подходит для тренировок летного состава Ми-28Н

Легкий спортивный вертолет Ми-34С в наилучшей степени подходит для тренировок летного состава боевых вертолетов типа Ми-28Н. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Боевой вертолет Ми-28Н, поступающий на вооружение российских ВВС, отличается очень высокими маневренными характеристиками. Поэтому для тренировок летного состава вертолетчиков, не имеющих необходимых навыков выполнения сложных маневров в воздухе, необходим легкий вертолет спортивного типа", - считает собеседник.

По его сведениям, таким задачам в наилучшей степени отвечает вертолет Ми-34С производства Арсеньевской авиационной компании "Прогресс".

Вертолет Ми-34 массой до 1,4 т создавался в качестве спортивно-пилотажного для российской сборной и отличается повышенными маневренными характеристиками с перегрузками до 3g, напомнил собеседник.

По его данным, для Центра переучивания и боевой подготовки в Торжке необходимо порядка около 10 вертолетов Ми-34.

По данным ОАО МВЗ им. Миля, вертолет Ми-34С подлежит в ближайшие 1,5-2 года коренной модернизации в двух вариантах: с установкой более мощного поршневого двигателя и ТВД типа АИ-450. На сегодня выпуск Ми-34С на арсеньевском "Прогрессе" приостановлен до завершения модернизации вертолета.
 

Timofey

старожил

boyan> Легкий спортивный вертолет Ми-34С в наилучшей степени подходит для тренировок летного состава боевых вертолетов типа Ми-28Н. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
В переводе: очередная борьба за освоение финансирования.
Обычно, что лучше для заказчика, определяет сам заказчик, а не производитель.
 

boyan

втянувшийся

2Timofey
Это всего лишь мнение источника в оборонно-промышленном комплексе :)
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru