Фагот> А как это будет выглядеть? Садится на воду А-40, и "слушает" море, а по обнаружению лодки, выдает целеуказание кружащим рядом другим А-40? Фиг знает...
Я практически не знаком с этой сферой, но можно представить, что после предв. обнаружения ПЛ можно на рулении "обложить" ее буями, взлететь - и бросить п/л торпеду.
Фагот> Зачем пытаться дать самолёту корабельные функции?
А зачем п/л вертолеты заставляют висеть в воздухе, и опускать гидролокатор? Тоже "придают корабельные функции"?
Фагот> Насколько я понимаю, за рубежом такими идеями не "заморачиваются". Самолетам - самолётово, кораблям - кораблёво P-3 накидал буёв и слушает, целиком отдается этой задаче.
ИМХО, парадокс состоит в том, что за рубежом в свое время вообще отказались от строительства г/самолетов, и практически утратили этот опыт. Остались одни канадцы - и те строят машины весьма небольшой размерности.
В результате японцы собираются вытаскивать из нафталина свои "Шины" и модернизировать их, правда, под сугубо гражданские задачи - п/пож.
Фагот> Впрочем, я слабо понимаю в современной морской тактике, может я в чём и не прав, а идея с погружаемым гидролокатором на самолёте - новаторская и перспективная, но хоть убейте - сомневаюсь в том.
Да я тоже не копенгаген...
Но можно "еще раз" посмотреть на п/л вертолеты. Тот же Ми-14 появился потому, что
"противолодочный вертолёт Ка-25 имел ограниченные возможности приводнения" Надо только уточнить у летавших на Ми-14, был ли у "Оки-2" режим работы "на плаву".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)