Про Ил-114.

Теги:авиация
 
RU шурави #08.02.2008 01:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Гражданское будущее этого самолёта несколько туманно. Любопытно, а не разрабатывались противолодочные версии? Патрульная, как бы уже есть.
Прикреплённые файлы:
1087335.jpg (скачать) [140,33 кбайт, 74 загрузки] [attach=87909]
 
 
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
CZ D.Vinitski #08.02.2008 01:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
☠☠
МОДИФИКАЦИИ. Существует грузовая версия самолета, получившая обозначение Ил-114Т. Самолет находится на сертификационных испытаниях и предназначен для перевозки до 7 тыс. кг полезной нагрузки. На базе самолета Ил-114 и Ил-114-100 предусматривается 17 модификаций, в том числе:
Ил-114Т -транспортный (грузовой) вариант самолета (см. Ил-114Т);
транспортный самолет Ил-114Т-200С с грузовым люком и рампой в хвостовой части самолета;
Ил-114П -патрульный (см. ниже);
модернизированный самолет Ил-114МА с зарубежными двигателями, на 74 пассажирских места, с дальностью полета 2000 км и крейсерской скоростью 600-650 км/ч;
Ил-114-100 -модификация самолета с двигателями фирмы Pratt&Whitney РW127С.
Ил-114ФК - вариант фотокорректировщика или фотокартографического самолета.


Ил-114 // АвиаПорт.Справочник

Ил-114 / пассажирский самолет местных воздушных линий
Общие данные
Мониторинг
 
Дата изменения данных: 11.09.2009
 


// Дальше — www.aviaport.ru
 

 
CA tarasv #08.02.2008 01:59  @шурави#08.02.2008 01:37
+
-
edit
 

tarasv

опытный

шурави> Гражданское будущее этого самолёта несколько туманно. Любопытно, а не разрабатывались противолодочные версии? Патрульная, как бы уже есть.

Скорее всего даже не пытались прикидывать - он слишком легкий а поэтому ни дальности ни приличной боевой нагрузки не получится. 4800км дальности с полутора тоннами (и это похоже еще та реклама) - для патрульного пойдет, а на противлодочный как то не очень. Две торпеды уже 500кг а оборудование и буи ИМХО в тонну никак не влезут.
 
RU шурави #08.02.2008 10:53
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Ну проблему дальности можно решить дозаправкой в воздухе, или подвесными баками.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Фагот #08.02.2008 18:04
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
шурави>>>Ну проблему дальности можно решить дозаправкой в воздухе, или подвесными баками.
А зачем "вымучивать дальность", когда есть более подходящие платформы для базового патрульного самолёта? Навскидку - Ту-204.
 

YYKK

опытный

>А зачем "вымучивать дальность", когда есть более подходящие платформы для базового патрульного самолёта? Навскидку - Ту-204.

Зачем навскидку. Он как раз прорабатывался. Вроде обозначение Ту-206 было.
помимо этого - весьма известный А-40, который может быть в будущем наконец пойдёт. Есть ещё Бе-250 на базе Бе-200...
 

tarasv

опытный

YYKK> помимо этого - весьма известный А-40, который может быть в будущем наконец пойдёт. Есть ещё Бе-250 на базе Бе-200...

А что в практическом плане дает противолодному самолету то что он пострен на базе амфибии? Есть ли какие-то плюсы тактического или эксплуатационного плана, потому что минусы видны сразу - лодка больше весит и имеет худшую аэродинамику, конструкция отсека полезной нагрузки сложнее да и неудобно в него чтото подвешивать из за обычно малой высоты шасси.
 
RU шурави #08.02.2008 20:22  @Фагот#08.02.2008 18:04
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>>>Ну проблему дальности можно решить дозаправкой в воздухе, или подвесными баками.
Фагот> А зачем "вымучивать дальность", когда есть более подходящие платформы для базового патрульного самолёта? Навскидку - Ту-204.

Вынты экономичней будут.

[img][img]
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Фагот #08.02.2008 21:16
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
шурави>>>Вынты экономичней будут.
Может оно и так. Вот только массы минусов Ил-114 как БПС это никак не уравновешивает. Посмотрите, например, на базе какого самолёта американский Р-8 делается.

P.S. Чисто эстетически, Ил-114 мне и самому нравится ;)
 

YYKK

опытный

>Зачем навскидку. Он как раз прорабатывался. Вроде обозначение Ту-206 было.
помимо этого - весьма известный А-40, который может быть в будущем наконец пойдёт. Есть ещё Бе-250 на базе Бе-200...
Насколько я понял в одном из вариантов использования А-40 планировалсь его посадка на воду с прослушиванием района в дрейфующем режиме.
 

Aaz

модератор
★★
tarasv> А что в практическом плане дает противолодному самолету то что он пострен на базе амфибии?
ЕМНИС, на нем можно (естественно, с ограничениями по мореходности) работать с погружными г/локаторами, что сразу дает значительное преимущество по части обнаружения ПЛ.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

tarasv

опытный

tarasv>> А что в практическом плане дает противолодному самолету то что он пострен на базе амфибии?
Aaz> ЕМНИС, на нем можно (естественно, с ограничениями по мореходности) работать с погружными г/локаторами, что сразу дает значительное преимущество по части обнаружения ПЛ.

Понял. Но плюсик какйто небольшой так как с оперативностью в таком случае не очень - это вертолет может втянуть станцию и секунд через 20 уже на 100км/ч лететь к следующему квадрату хотя топлива ему надолго так болтаться не хватит.
 
RU Фагот #08.02.2008 22:06
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Aaz>>>ЕМНИС, на нем можно (естественно, с ограничениями по мореходности) работать с погружными г/локаторами, что сразу дает значительное преимущество по части обнаружения ПЛ.
А как это будет выглядеть? Садится на воду А-40, и "слушает" море, а по обнаружению лодки, выдает целеуказание кружащим рядом другим А-40? Фиг знает... Зачем пытаться дать самолёту корабельные функции? Насколько я понимаю, за рубежом такими идеями не "заморачиваются". Самолетам - самолётово, кораблям - кораблёво :) P-3 накидал буёв и слушает, целиком отдается этой задаче.

Впрочем, я слабо понимаю в современной морской тактике, может я в чём и не прав, а идея с погружаемым гидролокатором на самолёте - новаторская и перспективная, но хоть убейте - сомневаюсь в том.
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Фагот> А как это будет выглядеть? Садится на воду А-40, и "слушает" море, а по обнаружению лодки, выдает целеуказание кружащим рядом другим А-40? Фиг знает...
Я практически не знаком с этой сферой, но можно представить, что после предв. обнаружения ПЛ можно на рулении "обложить" ее буями, взлететь - и бросить п/л торпеду. :)

Фагот> Зачем пытаться дать самолёту корабельные функции?
А зачем п/л вертолеты заставляют висеть в воздухе, и опускать гидролокатор? Тоже "придают корабельные функции"?

Фагот> Насколько я понимаю, за рубежом такими идеями не "заморачиваются". Самолетам - самолётово, кораблям - кораблёво :) P-3 накидал буёв и слушает, целиком отдается этой задаче.
ИМХО, парадокс состоит в том, что за рубежом в свое время вообще отказались от строительства г/самолетов, и практически утратили этот опыт. Остались одни канадцы - и те строят машины весьма небольшой размерности.
В результате японцы собираются вытаскивать из нафталина свои "Шины" и модернизировать их, правда, под сугубо гражданские задачи - п/пож.

Фагот> Впрочем, я слабо понимаю в современной морской тактике, может я в чём и не прав, а идея с погружаемым гидролокатором на самолёте - новаторская и перспективная, но хоть убейте - сомневаюсь в том.
Да я тоже не копенгаген... :)
Но можно "еще раз" посмотреть на п/л вертолеты. Тот же Ми-14 появился потому, что "противолодочный вертолёт Ка-25 имел ограниченные возможности приводнения" Надо только уточнить у летавших на Ми-14, был ли у "Оки-2" режим работы "на плаву".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 09.02.2008 в 01:16

Aaz

модератор
★★
tarasv> ...с оперативностью в таком случае не очень - это вертолет может втянуть станцию и секунд через 20 уже на 100км/ч лететь к следующему квадрату
А Бе-200 будет через 40 сек. лететь на скорости 250 км/ч. :)

tarasv> хотя топлива ему надолго так болтаться не хватит.
Об чем и речь. И дозаправиться амфибия может, просто плюхнувшись возле танкера.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Если говорить о противолодочном самолёте, то его задача не в сидении вместо буйка, а в оперативном контроле больших пространств. Это достигается транспортировкой и сбросом большого количества буёв в район обследования. Работать методом посадки - это трата ресурса по взлётам и посадкам и не решение главной задачи - обследования большого района.
 

Aaz

модератор
★★
Бяка> Если говорить о противолодочном самолёте, то его задача не в сидении вместо буйка, а в оперативном контроле больших пространств. Это достигается транспортировкой и сбросом большого количества буёв в район обследования. Работать методом посадки - это трата ресурса по взлётам и посадкам и не решение главной задачи - обследования большого района.
Еще раз: вертолеты имеют то же назначение - "оперативный контроль больших пространств" (в сравнении с кораблями). Но работают в режиме висения, который с точки зрения ресурса вообще полная ж...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Если говорить о противолодочном самолёте, то его задача не в сидении вместо буйка, а в оперативном контроле больших пространств. Это достигается транспортировкой и сбросом большого количества буёв в район обследования. Работать методом посадки - это трата ресурса по взлётам и посадкам и не решение главной задачи - обследования большого района.
Aaz> Еще раз: вертолеты имеют то же назначение - "оперативный контроль больших пространств" (в сравнении с кораблями). Но работают в режиме висения, который с точки зрения ресурса вообще полная ж...

Не знаю как с расходом ресурса вертолёта на висении, но их заставляют, почему то, висеть, а не плюхаться в воду. Корыто для вертолёта, чтоб не потонул, сделать не сложно.
Кроме того, посадка самоля на воду куда опаснее, чем висение вертолёта.

В общем, имея мизерные знания о тактике противолодочных операций авиационными средствами, трудно предположить, что мы знаем нечто такое, что пропустили специалисты, похеревшие амфибии.
 

YYKK

опытный

По поводу посадочного варианта использования противолодочного гидросамолёта по моему главное не в том, что его средства будут работать. А в том, что сбросив "паутину" из буёв он не летает в ожидании результата (расходуя топливо и соответственно время патрулирования) а ждёт сигнала как паук.
 

Бяка

имитатор знатока

YYKK> По поводу посадочного варианта использования противолодочного гидросамолёта по моему главное не в том, что его средства будут работать. А в том, что сбросив "паутину" из буёв он не летает в ожидании результата (расходуя топливо и соответственно время патрулирования) а ждёт сигнала как паук.
Сигналы от буёв транслируются в УКВ диапазоне, поэтому сидячим способом информация не собирается.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YYKK

опытный

Как самый простой вариант - парная работа. Но я думаю, там могло быть всё гораздо интереснее.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru