Пентагон 11/9 - часть II

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

tarasv

опытный

paralay> Видимо есть. Где-то тут есть упоминание о похожих дисках, но отличных покрышках:
paralay> portland imc - 2005.05.27 - SECRET GLOBAL HAWK REFIT FOR SKY WARRIOR!, as 911 Penta.hit? Secret 911 Grand Jury in NY!

Мало ли где, кто и что напишет. Вот колесо основной стойки A-3

http://www.a3skywarrior.com/PG33photos/429921905krvFmH_ph.jpg [not image]

есть и другой тип диска совершенно не похожий на тот что на 757 не нашел я крупной фотки с ним, но и тут его неплохо видно.

Photos: Douglas EA-3B Skywarrior Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Douglas EA-3B Skywarrior aircraft // www.airliners.net
 
 
Это сообщение редактировалось 12.02.2008 в 06:33
+
-
edit
 

paralay

опытный

Я потерял фотку сгоревшей покрышки, может там рисунок видно?

Ну что, надо признать – в данном раунде группа «пипл схавал» условно победила группу «конспирологов». :)
Есть фотографии одной основной стойки и четырех колёс, а также носовой стойки без колёс, которые очевидно могли принадлежать Б757. Нет фото второй основной стойки, четырех колес с неё и колес с носовой стойки.

Надо отметить что всё это весит меньше тонны и могло спокойно лежать в отсеке А-3. ;)
В то же время фотографий, каких либо других стоек шасси вообще не найдено.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

paralay

опытный

Flax> Вот покрышки Боинга. Где разница, paralay?

Разница в количестве дорожек.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Flax

втянувшийся

Flax>> Вот покрышки Боинга. Где разница, paralay?
paralay> Разница в количестве дорожек.

А вы уверены, что количество дорожек есть константа ?
Если нет, то тогда вопрос отпадает до уяснения какого типа покрышки стояли на конкретном самолёте.

Взято тут

А вот и покрышка. Качество поганое, но видно характерные две дорожки у края, и ровная резина до середины.
Тогда как на А3 вся покрышка в "полоску".
 
Это сообщение редактировалось 12.02.2008 в 12:14
+
-
edit
 

paralay

опытный

зачтём как пятое…
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 12.02.2008 в 21:58
+
-
edit
 

paralay

опытный

Возник вопрос.
Перед атакой Пентагона «самолет-снаряд» сделал шикарную петлю, на картинках видел два варианта, давайте определимся какой реальный.
А далее попробуем прикинуть перегрузку на этом вираже, вроде видел формулу в школьном учебнике физики.
Вариант номер раз, второй еще круче (ищу):
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU шурави #12.02.2008 22:09
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В принципе, если известен радиус виража и скорость самолёта нетрудно вычислить потребный крен.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
US Mishka #12.02.2008 22:16  @шурави#11.02.2008 10:35
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

шурави> Ну, традиционно это материал используют. У вас есть другие данные, приводите.
Нет уж, Шурави. Следуя твоей логике — ты докажи. Иначе не катит.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

paralay> Возник вопрос.
paralay> Перед атакой Пентагона «самолет-снаряд» сделал шикарную петлю, на картинках видел два варианта, давайте определимся какой реальный.
paralay> А далее попробуем прикинуть перегрузку на этом вираже, вроде видел формулу в школьном учебнике физики.

Ссылку на восстановеленный по чёрному ящику уже давали.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Будьте любезны...
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Mishka

модератор
★★★

Jerard> Явно НЕ в самолете.

:lol:

Jerard> Я конечно знаю, что на самолеты ГА США и в Пентагон берут только людей с кучей родственников...

Странно, обычно список пассажиров есть, у них есть родственники. Ты не знал?
 

Mishka

модератор
★★★

tarasv> Во первых мне попадаласи инфа (не от Боинга) что на 757 (без уточнения модификации) могут использоваться колесные диски и тормоза не только производства Goodrich но и Dunlop. Дисков и тормозов производства Dunlop я с ходу не нашел, только покрышки. Может и ошибка и имелось в виду что диски и тормоза от Goodrich а покрышки могут быть и Dunlop.


В фотографиях, которые я делал об Авиашоу в Питтсбурге есть специально покрышки B-52 — там, ЕМНИП, на четрые колеса было три разные покрышки. :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

paralay> Будьте любезны...
Не-а, потому как опровергатели не хотят даже читать данный топик, хотя в нём две части всего. :F
 
RU шурави #12.02.2008 23:06  @Mishka#12.02.2008 22:16
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Ну, традиционно это материал используют. У вас есть другие данные, приводите.
Mishka> Нет уж, Шурави. Следуя твоей логике — ты докажи. Иначе не катит.

Следуя моей логике, что магний, что алюминий сгорят.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #12.02.2008 23:07  @Mishka#12.02.2008 22:46
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
paralay>> Будьте любезны...
Mishka> Не-а, потому как опровергатели не хотят даже читать данный топик, хотя в нём две части всего. :F

Жать только, что это всё тонет во флуде.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
russo>> Я спрашиваю - зачем настоящие террорюги терракты проводят? Правильно, для устрашения нации. А что страшней когда сносят символы нации и мочат генштаб?
AGRESSOR> Слишком простое объяснение, которое всех устраивает. Я не думаю, что все настолько просто. В этой простоте нет логики. Никто не идет на операции такого уровня из целей "просто запугать нацию". Запуганная нация не равно запуганные политики. Террористы, будь это и впрямь так, ничего бы этим не добились: ну запугали простых людей, но они-то решения не принимают - решения принимает власть. Про выборы не надо - до них еще дожить надо. А вот здесь и сейчас власти могут принять очень даже скверные для таких террористов решения.
AGRESSOR> Не надо считать их идиотами, не способными это понять.
AGRESSOR> Такого уровня террористы не могут быть банальными аллахакбаровцами, желающими покарать неверных. За этой операцией стоят серьезные люди с очень серьезными целями. Я не верю в террористов, желающих "испугать нацию". Вероятно, это не ЦРУ и не какая-то другая спецслужба США. Рискованно, да и нет нужды. Это запросто могла быть некая автономная группа, которая сама что-то выиграла оттого что в результате случилось.

Для вдохновления конспирологической мысли рекомендую - в данном гиперрОмане как раз есть версия, кто и зачем :) Да и вообще забавно и занятно :)

 
US Машинист #13.02.2008 02:50  @russo#10.02.2008 19:02
+
-
edit
 
russo> Написано что там были county fire (пожарники графства), Ronald Reagan Washington National Airport Fire Department (пожарники аэропорта имени Рейгана), Fort Myer Fire Department (пожарники форт майера). Чем именно тушили - без понятия. Может машинист поможет, он доброволец-пожарник
ПожарнЫЕ! А не пожарники. Гиляровского надо читать :)
Х/з, чем тушили... Я на фотографиях фидел много пены, наверняка AFFF или FFFP - нафига аэропортовским машинам пену класса А возить?

А алюминий горит только в виде порошка или в чистом кислороде.

Впрочем, всё это бесполезно... Конспиролога переубедить невозможно в принципе, официальная версия-то одна, а конспирологических - бесконечное множество. Докажешь, что покрышка от "Бонга" - значит, шасси не от него. Докажешь, что переднее шасси от "Боинга" - значит, заднее не от него. Докажешь, что от него - значит, подбросили. Докажешь, что не подбросили - привезли с собой, в ракете. Докажешь, что не привезли - значит, был "Боинг", но со взрывчаткой или на радиоуправлении И т. п.
При этом, что характерно - конспирологу в Интернете или литературе копаться не надо, достаточно высказать что-нибудь "очевидное" и "интуитивно понятное", типа "сталь же от горящего керосина не плавится, как же близнецы упали!". А ты потом ищи графики предела прочности строительной стали как функцию температуры, анализ обрушений стальных ферм при пожарах... Только для того, чтобы получить в ответ "ну... это ничего не значит... всё равно взрывчатку могли подложить..."
 
13.02.2008 03:19, russo: +1: "пожарные", буду помнить :)
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Нет уж, Шурави. Следуя твоей логике — ты докажи. Иначе не катит.

В колесах обычно используют АМг поскольку Д16Т не годится для изделий сложной формы.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU paralay #13.02.2008 08:48  @Машинист#13.02.2008 02:50
+
-
edit
 

paralay

опытный

Машинист> Впрочем, всё это бесполезно... Конспиролога переубедить невозможно в принципе...

У «соглашателей» всё проще. Думать не надо, всё уже придумал госдепартамент, здесь как на партийном съезде: подними руку повыше и спи дальше. А если ты случайно наткнулся на прореху в официальной версии то сразу вставай в позу известных обезьянок: ничего не вижу, ничего не слышу и главное - никому ничего не скажу!
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU шурави #13.02.2008 11:04  @Машинист#13.02.2008 02:50
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Машинист> А алюминий горит только в виде порошка или в чистом кислороде.

Прежде чем делать столь опрометчивое заявление, полюботытствуйте, что остаётся после пожара ЛА. :)


Машинист> Впрочем, всё это бесполезно... Конспиролога переубедить невозможно в принципе, официальная версия-то одна, а конспирологических - бесконечное множество.


"Официальная" версия безусловно одна, но вот объяснений к ней (непонятных моментов) не мало.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Карта из отчета. Скорость 530 миль/час, 850 км/ч или 236 м/с.
По пологой траектории, радиус 3900 м, перегрузка – 1.5 g
Строго по рисунку, крутая траектория, минимальный радиус 2550 м, перегрузка – 2.2 g
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ето истребитель какй-то...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU шурави #13.02.2008 13:17  @paralay#13.02.2008 12:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
paralay> Карта из отчета. Скорость 530 миль/час, 850 км/ч или 236 м/с.
paralay> По пологой траектории, радиус 3900 м, перегрузка – 1.5 g
paralay> Строго по рисунку, крутая траектория, минимальный радиус 2550 м, перегрузка – 2.2 g

Мда, по этим данным, потребный для выполнения данного манёвра крен: 55-66 градусов.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Flax

втянувшийся

Машинист>> Впрочем, всё это бесполезно... Конспиролога переубедить невозможно в принципе...
paralay> ... А если ты случайно наткнулся на прореху в официальной версии то сразу вставай в позу известных обезьянок: ничего не вижу, ничего не слышу и главное - никому ничего не скажу!

Вероятность наткнутса падает при наличий тех. знаний и жызненого опыта.
А то аборигену из племени мумба юмба вся ета история -сполшные выдумки.
Потому что железо нелетает, а "фигвамов" многоетажных небывает :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #13.02.2008 13:39  @Flax#13.02.2008 13:30
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Flax> Вероятность наткнутса падает при наличий тех. знаний и жызненого опыта.
Flax> А то аборигену из племени мумба юмба вся ета история -сполшные выдумки.
Flax> Потому что железо нелетает, а "фигвамов" многоетажных небывает :)

Может поведаете, какие у вас тех. знания в области авиации и жизненный опыт.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru