Великое переселение ?

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Anleon

опытный

Авиаконструкторов переселят в Жуковский
для работы в Национальном центре авиастроения

Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) одобрил проект соглашения с госкорпорацией "Ростехнологии" о создании Национального центра авиастроения в Жуковском. Стоимость проекта, который предполагает перенос в Жуковский московских отраслевых КБ и опытных заводов, оценивается более чем в $1 млрд. Главными проблемами, как полагают эксперты, будут схема продажи производственных площадей в Москве и перевод кадров в Подмосковье.

Вчера прошел совет директоров ОАК, на котором были одобрены основные положения стратегии развития до 2025 года, а также создание управляющей компании для проектов в области гражданской авиации, которую возглавит гендиректор ОАО "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов. Также одобрено соглашение с госкорпорацией "Ростехнологии" и правительством Московской области о создании Национального центра авиастроения в Жуковском. "Этот центр будет ярким примером эффективного государственно-частного партнерства, - заявил вчера первый вице-премьер Сергей Иванов.- Впервые в нашей стране будет создан современный авиационный кластер, который обеспечит консолидацию знаний в отрасли самолетостроения".

В пресс-службе ОАК пояснили, что проект создания центра "будет в ближайшее время доработан". Официально в ОАК говорят, что речь идет о консолидации в Жуковском "образования, науки, инновационных фирм, выставок и маркетинга - всего, кроме серийного производства". Источник в корпорации уточнил "Ъ", что проект предполагает перевод в Жуковский всех отраслевых конструкторских бюро и опытных производств, которые сейчас находятся в Москве. "Макет проекта именно в таком виде будет представлен 20 февраля президенту Владимиру Путину", - говорит собеседник "Ъ". В состав центра также войдут транспортно-выставочный комплекс, создаваемый "Ростехнологиями" на территории ЛИИ имени Громова, расположенные в Жуковском Центральный аэрогидродинамический институт и НИИ авиационного оборудования.

По предварительным оценкам ОАК, стоимость проекта по созданию центра превышает $1 млрд. "На это пойдут средства от продажи производственных площадей и земельных участков, которые занимают КБ и производства, кроме того, средства потенциальных застройщиков и, возможно, кредиты госбанков", - пояснил источник "Ъ" в правлении корпорации.

В Москве расположены ОКБ Сухого (улица Поликарпова), инженерный центр корпорации МиГ (Ленинградское шоссе), АК Ильюшина, ОКБ Яковлева, принадлежащее корпорации "Иркут" (оба на Ленинградском проспекте), а также ОАО "Туполев" (набережная Академика Туполева). "Площади КБ составляют в среднем 20-100 тыс. кв. м, а опытное производство при нем это, как правило, несколько цехов общей площадью 100-200 тыс. кв. м", - сообщил "Ъ" руководитель одного из конструкторских бюро. Директор по развитию Swiss Realty Group Илья Шершнев оценивает стоимость гектара земли на этих участках в $20-25 млн.

Впервые организовать в Жуковском центр авиастроения предложил на международном авиасалоне МАКС-2005 глава Минпромэнерго Виктор Христенко. Тогда руководители КБ не высказали оптимизма в отношении проекта, считая, что основной проблемой станет перевод на работу в Жуковский сотрудников московских КБ. По данным "Ъ", правление ОАК поручило дополнительно подсчитать, во сколько обойдется инфраструктурная и социальная части проекта.

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак полагает, что наиболее проблемным является именно перевод кадров. Однако руководитель аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев отмечает, что "идея создания наукограда в Жуковском, учитывая количество дееспособных конструкторских кадров, сама по себе безальтернативна". По его мнению, главная проблема в том, чтобы проект "был не только девелоперским" и чтобы средства от продажи площадей КБ пошли именно на создание инфраструктуры в Жуковском.


Корреспондент: Александра Грицкова, Константин Лантратов
Источник: газета "Коммерсантъ"
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Мда %(

Ну еще пара лет, в Жуковском земля тоже подорожает - выселят за 101-й километр...
 
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Fakir> Мда %(
Fakir> Ну еще пара лет, в Жуковском земля тоже подорожает - выселят за 101-й километр...
Вы, оптимист, однако %)
А меня назад в Жуковский теперь уже не выселят - отрезанный ломоть ;) А то Вы говорите: "И так жить можно". Видно, пожалуй, что да. Припоминаю, что какой-то оптик-волновик в цирке выступал :) А в России он теперь кругом.
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Дмитрий В. #13.02.2008 20:58  @Fakir#13.02.2008 20:34
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Fakir> Мда %(
Fakir> Ну еще пара лет, в Жуковском земля тоже подорожает - выселят за 101-й километр...
Ну, это врядли. Думаю, все конструктора с московской пропиской просто разбегутся, и в Жуковский приедут несколько человек. В основном, начальники с персональными машинами и водителями ;-)
Send evil to GULAG!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
А что, ездить на работу, в Жуковский, гордость не позволяет?
Почему из Жуковского в Москву ездят, а из Москвы в Жуковский - низя?

Так что, фигня это, просоциальная.
 
RU Дмитрий В. #13.02.2008 21:21  @Бяка#13.02.2008 21:16
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Бяка> А что, ездить на работу, в Жуковский, гордость не позволяет?
Бяка> Почему из Жуковского в Москву ездят, а из Москвы в Жуковский - низя?
Ну, мне лично по барабану, я в Тольятти живу. Но слышал, что для некоторых (а, может, и многих) москвичей переезд офиса на расстояние одной станции метро - достаточный повод для увольнения и поиска нового места. :-)
Send evil to GULAG!  
RU Streamflow #13.02.2008 21:22  @Бяка#13.02.2008 21:16
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Бяка> А что, ездить на работу, в Жуковский, гордость не позволяет?
Бяка> Почему из Жуковского в Москву ездят, а из Москвы в Жуковский - низя?
Я ездил, но недолго %) Наверное, возгордился %(
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Streamflow #13.02.2008 21:25  @Дмитрий В.#13.02.2008 21:21
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Д.В.> Ну, мне лично по барабану, я в Тольятти живу. Но слышал, что для некоторых (а, может, и многих) москвичей переезд офиса на расстояние одной станции метро - достаточный повод для увольнения и поиска нового места. :-)
Я думаю, врут ;)
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Дмитрий В. #13.02.2008 21:27  @Streamflow#13.02.2008 21:25
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Ну, мне лично по барабану, я в Тольятти живу. Но слышал, что для некоторых (а, может, и многих) москвичей переезд офиса на расстояние одной станции метро - достаточный повод для увольнения и поиска нового места. :-)
Streamflow> Я думаю, врут ;)
Надо думать! Тем более, что эту сентенцию я вычитал у одного провинциала, в конечном итоге переехавшего с бизнесом в Москву! ;-)
Send evil to GULAG!  

Aaz

модератор
★★☆
Абздец полный... :(
Я полагал, что бредовая фраза Пу, брошенная им на препосл. МАКСе (от которой все спецы просто выпали в осадок) так и канет в вечность. Ан, нет - традиции российской бюрократии живучи: любой бред руководства должен быть воплощен...
И дело не в жилье. Например, МиГ долго и нудно строил новый корпус для стат-испытаний - и что теперь? На слом - и в Жуковском строить новый? Или использовать базу ЦАГИ? - тратя на согласования больше времени, чем на сами испытания... В общем, все стендово-лабораторное хоз-во КБ просто накроется медным тазом. Пострадают при переезде и вычислительные системы - потом их годик придется отлаживать.
ИМХО, этот переезд и станет концом нашего авиапрома...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
Aaz> И дело не в жилье. Например, МиГ долго и нудно строил новый корпус для стат-испытаний - и что теперь? На слом - и в Жуковском строить новый? Или использовать базу ЦАГИ? - тратя на согласования больше времени, чем на сами испытания... В общем, все стендово-лабораторное хоз-во КБ просто накроется медным тазом. Пострадают при переезде и вычислительные системы - потом их годик придется отлаживать.
Aaz> ИМХО, этот переезд и станет концом нашего авиапрома...

Гы. у меня этот Миг из окна видно. И полное ощущение что там уже всё сдохло
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Balancer #13.02.2008 21:53  @Streamflow#13.02.2008 21:25
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Д.В.>> Ну, мне лично по барабану, я в Тольятти живу. Но слышал, что для некоторых (а, может, и многих) москвичей переезд офиса на расстояние одной станции метро - достаточный повод для увольнения и поиска нового места. :-)
Streamflow> Я думаю, врут ;)

Про одну станцию, может, и врут, но когда до офиса не 5 минут начинаешь добираться, а час, а в пределах часа есть ещё и работа с в полтора раза большей зарплатой, на которую раньше не особо посматривал из-за сложности добираться, то работа однозначно меняется :D
 
RU Спокойный_Тип #13.02.2008 21:56
+
-
edit
 
у мну офис с павлеццкой на белорусскую переехал - времени на час-полтора стало больше на дорогу уходить ..то сразу на набережную и огородами до волгоградки...а теперь хошь не хошь - потолкайся в центре в пробках...
 
RU Streamflow #13.02.2008 22:20  @Balancer#13.02.2008 21:53
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Д.В.>>> Ну, мне лично по барабану, я в Тольятти живу. Но слышал, что для некоторых (а, может, и многих) москвичей переезд офиса на расстояние одной станции метро - достаточный повод для увольнения и поиска нового места. :-)
Streamflow>> Я думаю, врут ;)
Balancer> Про одну станцию, может, и врут, но когда до офиса не 5 минут начинаешь добираться, а час, а в пределах часа есть ещё и работа с в полтора раза большей зарплатой, на которую раньше не особо посматривал из-за сложности добираться, то работа однозначно меняется :D
Ну, так это зарплата, а не местоположение решает :)
А до конторы я и Жуковском не за 5 минут добирался. Там пока территорию ЦАГИ пересечёшь (а хожу я быстро), не менее 10 минут затратишь.
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
DE Бяка #13.02.2008 23:24  @спокойный тип#13.02.2008 21:56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Спокойный_Тип> у мну офис с павлеццкой на белорусскую переехал - времени на час-полтора стало больше на дорогу уходить ..то сразу на набережную и огородами до волгоградки...а теперь хошь не хошь - потолкайся в центре в пробках...
С Павелецкой на Белорусскую, в час пик, на своём транспорте, едут исключительно легкомысленные люди. Не джентельмены, а богема какая-то.
Джентельмены едут в метро, в тесноте, но без опозданий.
 

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> Гы. у меня этот Миг из окна видно.
1-ый корпус МАИ? :)

BrAB> И полное ощущение что там уже всё сдохло
Да там и раньше как-то не устраивали ни танцулек, ни демонстраций с красными флагами. :) И самолеты не каждый день из ворот вывозили... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

2aaz у меня тоже первое ощущение от прочтения - все - доигрались, а как дошел до фразы схемы продажы производственных площадей - как бы стало ясно прямым текстом откуда ноги растут и вообще "повеселело" так.
Любитель нюков  

Aaz

модератор
★★☆
ИМХО, разговоры о продаже площадей - это уже "экономическое обоснование высочайшей дурости".
Вон "Знамя труба" еле-еле шевелится - но уже сколько времени все разговоры о его продаже и "конверсии" остаются разговорами. Там нужно все сносить, потом отрывать старые инженерные коммуникации, вписывать новые фундаменты в сетку существующих (часть из которых тоже придется "утилизировать" ввиду их малой заглубленности, не позволяющей на них выстроить "свечку") и так далее. Или КБ Микояна, которое, ЕМНИС, стоит как раз поверх отводной ветки метро от "Сокола" к депо.
Это же не пустую Ходынку застраивать - слишком много ограничений и доп. вложений.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Спокойный_Тип #14.02.2008 09:42
+
-
edit
 
причём тут богема? просто в старый офис было удобно ездить, а в новый - не очень...или на метро (оттопчут все ноги, начихают туберкулёзом) или на машине...и не с павелецкой а из марьино....на павелецкую или на белорусскую
конечно..теперь я купил бомжовского вида пуховик и большие боты типа армейских и каждое утро и вечер штурмую вагоны :-D
думаю найти место поближе к дому
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> ИМХО, разговоры о продаже площадей - это уже "экономическое обоснование высочайшей дурости".

ИМХО это не сколько высочайшая дурость - это такой жадный бзик, поразивший в последнее время большинство владельцев промышленных предприятий в Москве и Питере (до других городов-миллиоников это зараза вроде еще не доползла). Вон вспомните в морской ветке тему про Балтийский завод - или вот у нас последний год в руководстве кто то упорно бредит выселить нашу основную площадку в Ленобласть - а территорию нахрен застроить офисами. Причем у нас же на заводе провели исследование - оказалось что в случае выноса завода на расстояние часы езды от города уйдут 75% нынешнего персонала, а если еще дальше - вообще молчу... Мол будем опираться на местные трудовые ресурсы!! Да где они в трех часах езды от Питера найдут несколько тысяч квалифицированных рабочих и инженеров??
P.S. Уйду нахрен на Тойоту, тем более в Шушары обещают метро провести :) .
Всему есть своя причина  
RU Barbarossa #14.02.2008 11:25  @Дмитрий В.#13.02.2008 20:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir>> Мда %(
Fakir>> Ну еще пара лет, в Жуковском земля тоже подорожает - выселят за 101-й километр...
Д.В.> Ну, это врядли. Думаю, все конструктора с московской пропиской просто разбегутся, и в Жуковский приедут несколько человек. В основном, начальники с персональными машинами и водителями ;-)
Вообщето ехать на работу в область очень удобно. Едешь на пустой электричке или автобусе -движение против утреннего траффика. Вечером тоже очень удобно. Никаких пробок. У меян жена в области до недавнего времни работала.
 
RU Barbarossa #14.02.2008 11:26  @Дмитрий В.#13.02.2008 21:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка>> А что, ездить на работу, в Жуковский, гордость не позволяет?
Бяка>> Почему из Жуковского в Москву ездят, а из Москвы в Жуковский - низя?
Д.В.> Ну, мне лично по барабану, я в Тольятти живу. Но слышал, что для некоторых (а, может, и многих) москвичей переезд офиса на расстояние одной станции метро - достаточный повод для увольнения и поиска нового места. :-)
Ерунда. Я сейчас работу меняю и ездить буду на друой конец москвы. Дело в деньгах.
 
RU Barbarossa #14.02.2008 11:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Короче площади продадут, жилье в жуковском не пострят, бабки попилят - что вы хотите. Страна Суверения.
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> ИМХО, разговоры о продаже площадей - это уже "экономическое обоснование высочайшей дурости".
A.1.> ИМХО это не сколько высочайшая дурость - это такой жадный бзик, поразивший в последнее время большинство владельцев промышленных предприятий в Москве и Питере...
"А ти нэ путай свою шэрсть с государственной!" (с - х/ф "Кавказская пленница") :)
Одно дело - инициатива какого-нибудь Ашурбейли, а другое - решение на уровне ОАК. Вот не думаю я, что для Федорова самое важное - хапнуть на этом денег. Не такой он дурак, чтобы не учитывать то, о чем говорил я - и многое другое...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

boyan

втянувшийся

Они не первые.
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000001404
"В ПОДМОСКОВЬЕ БУДЕТ СОЗДАН ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ИНТЕРФАКС-АВН , 12.12.2007

В подмосковном поселке Панки планируется создать вертолетостроительный центр, который объединит конструкторские коллективы Московского вертолетного завода (МВЗ) имени Миля и компании "Камов".
"Объединенный вертолетостроительный центр может начать свою деятельность не ранее, чем через два с половиной года", - сообщил "Интерфаксу-АВН" гендиректор МВЗ Андрей Шибитов.
По его словам, за это время в Панках планируется возвести современный технический комплекс проектирования вертолетов, обеспеченный информационными и программными системами для перехода к цифровому проектированию. "Там будут размещены два ОКБ - имени Миля и имени Камова", - сказал Андрей Шибитов.
"Новый центр будет иметь самое современное технологическое и информационное оснащение в новом корпусе, строительство которого должно начаться с января следующего года", - отметил гендиректор.
При создании объединенного конструкторского центра важнейшей задачей является сохранение конструкторских школ двух фирм - "Камов" и МВЗ, отметил собеседник агентства.
Он также подчеркнул, что объединение "не приведет к ликвидации этих ОКБ, они останутся подразделениями конструирования вертолетов, каждый в своем направлении"."

Причина здесь http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/smi.cgi?news=00000001403
"Нынешняя территория МВЗ на Сокольническом Валу будет продана, а вырученные средства пойдут на строительство самого центра. Как говорят в «Оборонпроме», с точки зрения развития высокотехнологичного бизнеса, коим является вертолетостроение, целесообразно создавать единый инженерно-технический комплекс, который объединит все структуры, занятые в разработке техники (по образцу инженерного центра Boeing). Поэтому решено централизовать эти службы в Панках как наиболее подготовленной для этого площадке.

Центр Москвы давно превратился в офисно-деловой район, поэтому в нынешних условиях на рынке недвижимости и земли в Москве выгоднее реализовать имеющийся участок под офисное строительство с инвестированием средств на развитие инженерного центра. Вице-президент по стратегическому развитию компании Blackwood Михаил Гец считает, что стоимость земли на этой территории составляет около 10 млн долл. за га."
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru