И-190/И-195

 
1 2 3 4 5 6 7 10
UA alexzp #21.02.2008 09:46  @Владимир Малюх#20.02.2008 20:10
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

В.М.>>> все, дальше можете не продолжать, пока траву курить не бросите...
alexzp>> Не наглейте, молодой человек :-)
В.М.> Помереямся годами рождения? Извините, но вы гоните штампованную пургу... Без смайлов.
1960. Кстати Ваши авиапромовские побасенки я тоже могу назвать штампом.
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 10:14

alexzp

втянувшийся

Aaz> Каких цифр? Вы думаете, кто-то станет опровергать бред по поводу того, что И-180 проектировался с 1934 г.? :)
О проектировании самолета по типу И-16 (на базе И-16) с двухрядной "звездой" с 1935г пишут в статье. И никто это бредом не назвал. Смотрел здесь «Супер ишачок»

Aaz> Я не аэродинамик, и не собираюсь проверять специалиста такого уровня. Рылом я не вышел - в отличие от Вас... :)
Aaz>Некоторый офф - бессонница навевает мысли...Вот сидим мы тут, починяем примуса, накого не трогаем. Появляется такое вот чудо природы, которое небрежно сообщает, что оно лично проверило расчеты проф. Пышнова и получило другой результат. Посему мы должны проверить расчеты ... профессора. И еще, небось, удивляется, чего это все проверять не бегут...

Я могу свой расчет предложить, для нахождения ошибок. В ветке по самостоятельной постройке ЛА В.Малюх утверждает, что для расчета подобных самолетов достаточно взять "руководство по проектированию" за 45г и по нему считать. И большего не надо. Я так и сделал. Только руководство 43г. Имею право на ошибку. Разницу результатов своих и Пышнова увидел, не понял. Вы не первый спец которого прошу найти причину расхождений. И не первый, кто чванливо "посылает" на простом основании "а ты кто такой за хрен с горы".
А Вы сейчас как-то связаны с авиапромом?
 
RU Полл #21.02.2008 10:18  @Владимир Малюх#21.02.2008 08:19
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В.М.> паша, ну ты даешь, ведь узнать азы - проще пареной репы - National Advisory Committee for Aeronautics - Wikipedia, the free encyclopedia
Спасибо, дядь Вова! :)
В.М.> Не проснулся еще? Кофейку? :)
Первый кофе на работе я пью в 9:10. :)
В.М.> Поликарпов бвл просто грамотным инженером и широко испоьзовал уже известные и отработанные решения там, где не было смысла выдумывать велосипед.
Вот чтобы чуять, где велосипед изобретать не надо, а где - надо, ИМХО, быть "просто грамотным инженером" недостаточно.
2_alexzp: приведенная тобой статья - бред. Если ты так хочешь, чтобы тебе это сказали - говорю. :)
Муки совести моей: книга "Самолеты Н.Н. Поликарпова" - искать и читать.
 
RU Владимир Малюх #21.02.2008 10:37
+
-
edit
 
Статья вообще- какая-то "странная", и автора ни, тем более, источников информации не указано... В традициях Алекса - ссылка на неизвестно что.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #21.02.2008 10:41  @alexzp#21.02.2008 09:46
+
-
edit
 
alexzp>Кстати Ваши авиапромовские побасенки я тоже могу назвать штампом.

Там где я персказываю "побасенки" я именно так и говрю, что это - персказ устного сообщения. Вы же с апломбом (добавлю - несведущего, т.к. даже прямо указанных вам источников не читали) безапелляционно заявляете всякую пургу. Приводите ссылки на неизвестно кем и неизвестно на каких истоничках основанные статьи, но базирутесь на них как на железных аргументах. Продолжайте дальше, но скоро вам просто не сем будет что-то обсуждать...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
UA alexzp #21.02.2008 11:00  @Владимир Малюх#21.02.2008 10:37
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

В.М.> Статья вообще- какая-то "странная", и автора ни, тем более, источников информации не указано... В традициях Алекса - ссылка на неизвестно что.
Традиций - да я наверное первую ссылку запостил.
Не нравится это - смотрите Маслова на стр. 13.

Полл>приведенная тобой статья - бред. Если ты так хочешь, чтобы тебе это сказали - говорю. Муки совести моей: книга "Самолеты Н.Н. Поликарпова" - искать и читать.
Нет в библиотеке. Где есть (можно утащить) электронный вариант?

Зы. В Малюх, я назвал дату. Свою давайте.
 
RU Владимир Малюх #21.02.2008 11:17
+
-
edit
 
1966, если уж вас так волнует сей комплекс :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #21.02.2008 11:20  @Владимир Малюх#21.02.2008 10:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Статья вообще- какая-то "странная", и автора ни, тем более, источников информации не указано... В традициях Алекса - ссылка на неизвестно что.



Действительно, ни автора, ни источников информации.

А так? ;)

Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 11:28
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
alexzp> Не нравится это - смотрите Маслова на стр. 13.
И что он говорит на странице 13?
alexzp> Нет в библиотеке. Где есть (можно утащить) электронный вариант?
Бить меня строго в порядке очереди!! :(
Я обещал ее отсканить.
alexzp> Зы. В Малюх, я назвал дату. Свою давайте.
Наводка - когда на Красную площадь сел дружеский привет из ФРГ, Владимир Николаевич служил в ПВО. :)
2_Ааз: из литературы у меня сложилось впечатление, что Поликарпов во второй половине тридцатых - начале сороковых использовал название "эталон" и для единичных машин вроде И-180 и И-185.
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 11:30
RU Владимир Малюх #21.02.2008 11:22
+
-
edit
 
Паша, я не служил, а проходл сборы в ПВО летом после того тот товарищ сел на КП. После - это горааааздо смешнее было :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
alexzp> Я могу свой расчет предложить, для нахождения ошибок.
Да как можно?!! Это Пышнова надо проверять... :)

alexzp> Вы не первый спец которого прошу найти причину расхождений. И не первый, кто чванливо "посылает" на простом основании "а ты кто такой за хрен с горы".
Так Вы же предлагаете ошибку искать у уважаемого в авиации человека - а не у себя. Иная реакция была бы странной...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

alexzp>> Не нравится это - смотрите Маслова на стр. 13.
Полл> И что он говорит на странице 13?
Говорит, что под наименованием ЦКБ-25 (И-19) проект установки мотора "Мистраль Мажор" начат в декабре 1934г и закончен в апреле 1935г.
alexzp>> Нет в библиотеке. Где есть (можно утащить) электронный вариант?
Полл> Бить меня строго в порядке очереди!! :(
Полл> Я обещал ее отсканить.
alexzp>> Зы. В Малюх, я назвал дату. Свою давайте.
Полл> Наводка - когда на Красную площадь сел дружеский привет из ФРГ, Владимир Николаевич служил в ПВО. :)
Еще до того как Руст сел на Красную площадь я в числе большого количества гораздо более опытных и значимых инженеров нашего КБ и КБ "Алмаз" слушал маршальскую шутку Колдунова после "разбора" неудачного пуска опытной ракеты комплекса С-300 на одной из "площадок" недалеко от Приозерска.
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> из литературы у меня сложилось впечатление, что Поликарпов во второй половине тридцатых - начале сороковых использовал название "эталон" и для единичных машин вроде И-180 и И-185.
Ты почитай внимательнее: те машины, которые прошли испытания (в т.ч. и войсковые) и готовились именно к серии - они и получали название "эталон".
В таких вариантах обычно был ряд уступок технологиям серийных заводов - как правило, в ущерб ЛТХ.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

alexzp

втянувшийся

Aaz> Так Вы же предлагаете ошибку искать у уважаемого в авиации человека - а не у себя. Иная реакция была бы странной...
Ничуть, я ни сколько не оскорблял подозрениями Пышнова. Но если это получилось - извините.
Найдите ошибку у меня.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
alexzp> Говорит, что под наименованием ЦКБ-25 (И-19) проект установки мотора "Мистраль Мажор" начат в декабре 1934г и закончен в апреле 1935г.
Что-то странное он говорит, уж простите. И-19 - самостоятельный проект истребителя под новый мотор. К И-16 он относиться как потомок к предку. Так же можно назвать МиГ-29 - переделкой МиГ-23. ИМХО. По датам посмотрю сегодня вечером.

alexzp> Еще до того как Руст сел на Красную площадь я в числе большого количества гораздо более опытных и значимых инженеров нашего КБ и КБ "Алмаз" слушал маршальскую шутку Колдунова после "разбора" неудачного пуска опытной ракеты комплекса С-300 на одной из "площадок" недалеко от Приозерска.

Опс? Может - Семипалатинска?
 
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

Полл> Опс? Может - Семипалатинска?
Нет, именно Приозерска, Это недалеко от города Балхаш, что на одноименном озере.
 
UA alexzp #21.02.2008 12:59  @Владимир Малюх#21.02.2008 11:17
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

В.М.> 1966, если уж вас так волнует сей комплекс :)
Нет, не волнует. Больше ничем мерятся не будем? Просто хотелось больше техники и меньше патетики, ну и сдержанности в отношении, пусть даже к таким "воинственным" дилетантам как я :-).
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Опс? Может - Семипалатинска?
alexzp> Нет, именно Приозерска, Это недалеко от города Балхаш, что на одноименном озере.
Ну от г.Балхаша Приозерск на самом деле далече.
Что естественно. ;)
Как вам Приозерский аэропорт?
 
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

Полл> Как вам Приозерский аэропорт?
Дорога от него в город хорошая, и пограничники у трапа на выходе, больше ничем не запомнился, разве что названием в то время -"Камбала", а что?
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 13:42
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Хых. :)
Ничего, я в детстве запомнил, что жд станция "Защита" - это мой город. :)
 
RU Владимир Малюх #21.02.2008 14:42  @alexzp#21.02.2008 12:59
+
-
edit
 
alexzp> Нет, не волнует. Больше ничем мерятся не будем? Просто хотелось больше техники и меньше патетики, ну и сдержанности в отношении, пусть даже к таким "воинственным" дилетантам как я :-).

Именно на это я вам уже кторую страницу намкаю :) Поверхностно судить по "картинкам в шаврове" о тенденциях и интригах тех времен - дело гиблое. И тем более по книгам Яковлева, увы ему за них...

Ну просто наивно говорить, что И-180 - развитие конструкции И-16, более того это даже не развитие конструктивной концепции в определенном смысле.

И-16- машинка предельная, минимум площади (всякой -крыла, омываемой итп) при возможном максимуме мощности (именно поэтому на нем райтовская звезда).

И-180 - уже более "компромиссная" машина, при всей визуальной схожести конструктивных решений. Последнее совсем не плохо и уж отнюдь не показатель "слабости" конструкторской школы - напротив, это карйне целесообразный рационализм. Нужно еще помнить, что все это нужно считать по "каким-то" методикам, и уж лучше эти методики будут отработаны и опробованы. И к концу 30-х только расчетными методами можно добиться оптимума, а не методами проб и ошибок "на натуре".

К слову - И-185 и И-200 построены ровно по тем же схемам, за исключением двигателя на 200, не обращали внимания? Так что И-200 - "ишак с жидокстным мотором", ведь абсурд же?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
alexzp> Ничуть, я ни сколько не оскорблял подозрениями Пышнова.
Читайте пост №15

alexzp> Но если это получилось - извините.
Да мне, в общем, пох... :)

alexzp> Найдите ошибку у меня.
Основная ошибка - самомнения многовато... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU шурави #21.02.2008 15:15  @Владимир Малюх#21.02.2008 14:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> И-16- машинка предельная, минимум площади (всякой -крыла, омываемой итп) при возможном максимуме мощности (именно поэтому на нем райтовская звезда).
В.М.> И-180 - уже более "компромиссная" машина, при всей визуальной схожести конструктивных решений. Последнее совсем не плохо и уж отнюдь не показатель "слабости" конструкторской школы - напротив, это карйне целесообразный рационализм. Нужно еще помнить, что все это нужно считать по "каким-то" методикам, и уж лучше эти методики будут отработаны и опробованы. И к концу 30-х только расчетными методами можно добиться оптимума, а не методами проб и ошибок "на натуре".


А может вы цыфИркИ приведёте. А то шибко сомнения берут в "предельности" И-16, особенно в минимуме площади крыла. :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #21.02.2008 15:34  @шурави#21.02.2008 15:15
+
-
edit
 
шурави> А может вы цыфИркИ приведёте. А то шибко сомнения берут в "предельности" И-16, особенно в минимуме площади крыла. :)

Предельность тут - именно в задумке, в концепции. И-16 именно по такой концепции задуман, обжато все что только можно. Именно это придал ишачку его весьма храктерный плотно-сбитый вид.

А цифирьки - мне что в миллионный раз постить сюда общеизвестные цифры площади крыла И-16 и, скажем И-15? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA alexzp #21.02.2008 16:43  @Владимир Малюх#21.02.2008 14:42
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

В.М.> Именно на это я вам уже кторую страницу намкаю :) Поверхностно судить по "картинкам в шаврове" о тенденциях и интригах тех времен - дело гиблое. И тем более по книгам Яковлева, увы ему за них...
Я Яковлева в школе прочитал и уже даже не помню что и как там написано.
В.М.> Ну просто наивно говорить, что И-180 - развитие конструкции И-16, более того это даже не развитие конструктивной концепции в определенном смысле.
А Маслов именно так и говорит. Процитируйте пожалуйста, если есть возможность, рекомендуемого Вами Иванова по этому поводу.
В.М.> И-16- машинка предельная, минимум площади (всякой -крыла, омываемой итп) при возможном максимуме мощности (именно поэтому на нем райтовская звезда).
Разница в размерах в том числе и площадях И-180-1 и И-16 минимальная.

В.М.> К слову - И-185 и И-200 построены ровно по тем же схемам, за исключением двигателя на 200, не обращали внимания? Так что И-200 - "ишак с жидокстным мотором", ведь абсурд же?
Не обсуждаем вроде И-200.

В.М.>А цифирьки - мне что в миллионный раз постить сюда общеизвестные цифры площади крыла И-16 и, скажем И-15?
Лучше И-180-1 и И-16.
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru