[image]

И снова новости реального авиапрома (на этот раз в РФ, но маленького)

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Владимир Малюх #26.02.2008 17:15
+
-
edit
 
Да все VLJ примерно в одном ценовом сегменте 1.5-2млн. А большая цессна - действительно дороговата, она за пятерку и дальше.
   
RU yacc #26.02.2008 17:18  @Владимир Малюх#26.02.2008 17:15
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Да все VLJ примерно в одном ценовом сегменте 1.5-2млн. А большая цессна - действительно дороговата, она за пятерку и дальше.
Т.е. 1.5 или 3 млн - все равно возьмем ( было бы только ), а вот 4 и выше - уже дороговато?
   
RU Владимир Малюх #26.02.2008 17:21
+
-
edit
 
1-2 а не 3 :) И что удивительного что 5 и выше- действительно дороговато? К тому же больший самолет больше грорючего требует, да и вообще дороже в эксплуатации.
   
RU yacc #26.02.2008 17:34  @Владимир Малюх#26.02.2008 17:21
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> 1-2 а не 3 :) И что удивительного что 5 и выше- действительно дороговато? К тому же больший самолет больше грорючего требует, да и вообще дороже в эксплуатации.
Смущает 4 пассажирских места - маловато для делегации на переговоры. А два самолета - это как раз 3-4 млн :)
   
RU Владимир Малюх #26.02.2008 18:05
+
-
edit
 
RU yacc #26.02.2008 18:25  @Владимир Малюх#26.02.2008 18:05
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> Смущает - не покупайте :)
А я и не куплю :) Мне поршневая пилотажка или вертолет интереснее :)
...
и заказ на 2600 штук смущает... ну не верю я, что столько компаний захотели себе в личное пользование самолеты ... :)
   
RU Владимир Малюх #26.02.2008 19:21
+
-
edit
 
верит или не веерит Фома, а заказы - штука документальная.
   
RU yacc #26.02.2008 19:44  @Владимир Малюх#26.02.2008 19:21
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> верит или не веерит Фома, а заказы - штука документальная.
Угу, а вот такая вещь:
В.М.>Чего непонятного? Что люди заменят себе автомобиль вот такой птичкой?
- нет :)
Да и вот это:
В.М.>Людей, для кого VLJ будет целесообразен для полетов хотя бы только по Европе - человек 50-80.
об этом говорит... :) У вас же детальных контрактов Эклипса ( т.е. кому и в каких количествах пойдут поставки этих 2600 изделий ) нет :) Ок, процентов 10-20 разойдутся в ведение компаний и частных лиц, а остальные как пить дать пойдут по частным авиакомпаниям или лизинговым компаниям :) Я же про это говорю.
   
RU Владимир Малюх #26.02.2008 20:10
+
-
edit
 
50-80 чловк это только в одной компании, причм не самой богатой - всего 1.5млрд. оборота. Это даже не SAP или тем боле не Siemens :)

Цифры по контракта Эклипса и соплеменников публиковались в Flight - ничего необычного.
   
RU yacc #26.02.2008 22:56  @Владимир Малюх#26.02.2008 20:10
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> 50-80 чловк это только в одной компании, причм не самой богатой - всего 1.5млрд. оборота. Это даже не SAP или тем боле не Siemens :)
А и не надо совсем богатой... :) Про Боинг я действительно загнул... потому что если внимательно посмотреть сайт Эклипса то можно увидеть... что Боинг ( ну не считая военных заказов и трансконтинентальных лайнеров ) .... будет следующий на очереди. Эклипс не просто входит в рынок VLJ - он его завоюет и опираясь на него пойдет дальше ( я разочаруюсь в Билли если ему просто хочется дать корпорациям дешевый бизнес-самолет - не в его это стиле ). Надо только внимательно пробежать сайт... И если производство у нас пойдет то канадцев оставят с носом :)
Блин, профукали наши такой рынок.... как всегда... а с ОАК на такие задачи будет вообще не повернутся - будем монстров плодить. У Билли учиться надо... да как-то не свойственна русским экспансия...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Если я не ошибаюсь, М-101 был в той же нише.
   

Mishka

модератор
★★★
yacc> А какова величина сделки? Есть же еще такая штука, как региональное представительство ( у сейлсов ). Два самолета какие - поршневые? Ты еще одну штуку учти, что как только ты пересекаешь 4 км высоты и выше ( для этого должно быть кислородное оборудование, которого у большинства нет ) то попадаешь в конфликт с а) военными б) магистральными линиями ( по меньшей мере - местными ), а наиболее экономичный режим у Эклипса будет как раз на 5-8 км высоты ( чтобы свою дальность отработать ). Это не одно и тоже, что на вертолете или поршневике летать...

А разные сделки у нас. Бывают и на 800 лимонов. Самолёт остался один — небольшой Бомбардье. Старый продали — но на нём летали в Японию. Вертолёт точно один есть. Не знаю, продали ли второй. Самолёт летает на высоте 8-10 км. Конфликтов нет.


yacc> Ты думаешь свой самолет обойдется дешевле, чем не свой, с билетом за месяц/неделю? :)


С тем количеством больших манагеров, которые ездят — точно дешевле. Кроме того, команда наших топ манагеров во главе с СЕО летают 4 дня в неделю точно. Это минимум 10 человек.

yacc> P.S. Твоя компания считается небольшой? :)

Не самая большая. Всего 15,000 человек. Т.е. в сравнении с Cisco, IBM, HP, GE, GM, Ford, Chrysler, Boeing, Microsoft, Nortel и кучей ещё компаний — мы небольшие. Скажем, у той же IBM 300,000 человек. Но и самолётик мы купили не за 2 лимона, а за 10 или более.
   

yacc

старожил
★★★
Mishka> Самолёт летает на высоте 8-10 км. Конфликтов нет.
Были бы конфликты - не летали бы. Я к тому, что это не машина - сел и поехал куда захотел. Изволь сначала с УВД согласовать. :) Это на вертолете или поршневике можешь, особенно вдали от городов, летать сколько хочешь - трассы пересекать не будешь и никому не помешаешь.
Mishka> С тем количеством больших манагеров, которые ездят — точно дешевле. Кроме того, команда наших топ манагеров во главе с СЕО летают 4 дня в неделю точно. Это минимум 10 человек.
Ну и представь себе четырхместный Эклипс - не маловат будет? :)

Mishka> Не самая большая. Всего 15,000 человек. Т.е. в сравнении с Cisco, IBM, HP, GE, GM, Ford, Chrysler, Boeing, Microsoft, Nortel и кучей ещё компаний — мы небольшие. Скажем, у той же IBM 300,000 человек. Но и самолётик мы купили не за 2 лимона, а за 10 или более.
Не знаю, на месте Билли я бы для начала в такие компании не лез - там и без этого есть желающие, преуспевшие в этом. Я бы потом туда пришел.... Серия в 2500 машин - явно для чего-то более простого.
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 04:05  @tramp_#26.02.2008 23:17
+
-
edit
 
tramp_> Если я не ошибаюсь, М-101 был в той же нише.

Совсем нт - ни по скорости ни по дальности.
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 04:09  @yacc#27.02.2008 00:56
+
-
edit
 
Mishka>> Самолёт летает на высоте 8-10 км. Конфликтов нет.
yacc> Были бы конфликты - не летали бы. Я к тому, что это не машина - сел и поехал куда захотел. Изволь сначала с УВД согласовать. :)

В штатах все "немного" не так как у нас :) Значительно проще.

yacc> Это на вертолете или поршневике можешь, особенно вдали от городов, летать сколько хочешь - трассы пересекать не будешь и никому не помешаешь.

Все летают в одном небе, при чем тут именно поршнвики? Биз-джеты летают из обычных аэропортов.

Mishka>> С тем количеством больших манагеров, которые ездят — точно дешевле. Кроме того, команда наших топ манагеров во главе с СЕО летают 4 дня в неделю точно. Это минимум 10 человек.
yacc> Ну и представь себе четырхместный Эклипс - не маловат будет? :)

Они же не все в одно мсто вместе летают? :) К тому же полно компаний поменьше Мишкиной.

yacc> Не знаю, на месте Билли я бы для начала в такие компании не лез - там и без этого есть желающие, преуспевшие в этом. Я бы потом туда пришел....

Или вообще туда не лез.
   

Mishka

модератор
★★★
yacc> Были бы конфликты - не летали бы. Я к тому, что это не машина - сел и поехал куда захотел. Изволь сначала с УВД согласовать. :)

С кем согласовывать? Сказал им, что летишь и полетел. Не надо никаких разрешений.

yacc> Это на вертолете или поршневике можешь, особенно вдали от городов, летать сколько хочешь - трассы пересекать не будешь и никому не помешаешь.

Гы, ты чего куришь? :)

yacc> Ну и представь себе четырхместный Эклипс - не маловат будет? :)

А эклипс — могли бы не только top executives летать, но и рангом пониже.

yacc> Не знаю, на месте Билли я бы для начала в такие компании не лез - там и без этого есть желающие, преуспевшие в этом. Я бы потом туда пришел.... Серия в 2500 машин - явно для чего-то более простого.

Не знаешь — не лезь. А многие компании в США хотят. Я бы оченил рынок Эклипсов только в США машин в 800 для компаний. И машин 300 машин для дорогих авиатакси, ещё 50 машин возить туристов.
   
RU yacc #27.02.2008 09:01  @Владимир Малюх#27.02.2008 04:09
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> В штатах все "немного" не так как у нас :) Значительно проще.
Проще. Но безопасность полетов никто не отменял. Если диспетчер сказал подождать - будешь ждать, даже если набор высоты и занятие более высокого эшелона тебе бы расход топлива съэкономил бы. И зоны, в которых полеты запрещены - тоже никто не отменял.
В.М.> Все летают в одном небе, при чем тут именно поршнвики? Биз-джеты летают из обычных аэропортов.
Из обычных - спору нет. Для поршневиков есть и отдельные аэродромы. И летают они ниже трасс.
В.М.> Они же не все в одно мсто вместе летают? :) К тому же полно компаний поменьше Мишкиной.
Когда летит делегация - как раз все вместе.
В.М.> Или вообще туда не лез.
Это лет через пять надо смотреть - сейчас рано.
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 09:04  @yacc#26.02.2008 22:56
+
-
edit
 
yacc> Блин, профукали наши такой рынок.... как всегда... а с ОАК на такие задачи будет вообще не повернутся - будем монстров плодить.

Ничего не профукали, нам тут ничего исходно не светило - в России нет ничего для того, чтобы такой инициативой заниматься - ни подходящих двигателей, ни авионики ни умения строить небольшие самолеты с хорошей весовой отдачей.
   

yacc

старожил
★★★
Mishka> С кем согласовывать? Сказал им, что летишь и полетел. Не надо никаких разрешений.
И без разрешения на полосу вырулил? И без разрешения взлетел? И без разрешения удобную тебе высоту набрал? Ну сказки то не рассказывай. Саму возможность летать там получить гораздо проще чем у нас - это так. Но коль попал в аэропорт то заведовать тобой будет диспетчер, а не по твоему желанию - когда захочу, тогда и куда мне надо полечу.
Mishka> А эклипс — могли бы не только top executives летать, но и рангом пониже.
Неее. - когда делегация летит... человек 10 ... тогда как? :)
Mishka> Не знаешь — не лезь. А многие компании в США хотят. Я бы оченил рынок Эклипсов только в США машин в 800 для компаний. И машин 300 машин для дорогих авиатакси, ещё 50 машин возить туристов.
Так в США на означеные тобой вакансии не только Эклипс рассчитывает - там и без него желающих достаточно.
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 09:08  @yacc#27.02.2008 09:01
+
-
edit
 
В.М.>> В штатах все "немного" не так как у нас :) Значительно проще.
yacc> Проще. Но безопасность полетов никто не отменял. Если диспетчер сказал подождать - будешь ждать, даже если набор высоты и занятие более высокого эшелона тебе бы расход топлива съэкономил бы.

В этом случае все ждут -и 737 и гольфтсримы. Никакой разницы для VLJ тут нет.

yacc>И зоны, в которых полеты запрещены - тоже никто не отменял.


Они так же запрещены и для регулярных авиалиний.

yacc> Из обычных - спору нет. Для поршневиков есть и отдельные аэродромы. И летают они ниже трасс.

Да хоть откуда можно лететь - просто стоимость стоянки и обслуживания в большом аэропрту для владельца поршневой цессны неподъемная.

В.М.>> Они же не все в одно мсто вместе летают? :) К тому же полно компаний поменьше Мишкиной.
yacc> Когда летит делегация - как раз все вместе.

Когда все вместе - тогда и полетят на бизджете побольше, но еще раз - больше 2/3 командировок уровня начальников отделов в составе 2-3 человека.

В.М.>> Или вообще туда не лез.
yacc> Это лет через пять надо смотреть - сейчас рано.

Это было поздно уже десять лет назад. Рынок 10-12 местных бизджетов сформировался и все игроки на нем известны.
   

Mishka

модератор
★★★
yacc> Проще. Но безопасность полетов никто не отменял. Если диспетчер сказал подождать - будешь ждать, даже если набор высоты и занятие более высокого эшелона тебе бы расход топлива съэкономил бы. И зоны, в которых полеты запрещены - тоже никто не отменял.

Это как-то не совсем то, о чём ты говорил в предыдущем сообщении. Частные самолёты вообще не обязаны летать по трассам. А зоны, запретные для полётов вообще часто не имеют отношения к диспетчерам. За пролёт над-в такими-х зонами-х будешь отвечать уже не перед FAA. Тут Бредоносец цитировал кщееша — в США система уведомительная, в отличии от Российской, где она разрешительная.

yacc> Когда летит делегация - как раз все вместе.

Делегации бывают разные. Тот же СЕО наш ездит в "гольф поиграть" с СЕО Бонига только с секретарём и CFO. А Боинг один из крупнейших наших кастомеров. В Европу для встречи с Филлипсом они ездили 4-м. Заодно и на столах поплясали, т.к. их повели на October Fest.


yacc> Это лет через пять надо смотреть - сейчас рано.

Не надо. Уже ясно.
   
RU yacc #27.02.2008 09:17  @Владимир Малюх#27.02.2008 09:08
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.М.> В этом случае все ждут -и 737 и гольфтсримы. Никакой разницы для VLJ тут нет.
Разумеется. Это к тому, что в самолет ты сядешь быстрее ( минуя аэродромную возню ), а вот вылетишь - когда разрешат. И полетишь не прямиком, по ортодромии, а по разрешенным трассам и по согласованию с диспетчером соотв. зоны ответсвенности УВД.
В.М.> Они так же запрещены и для регулярных авиалиний.
Угу
В.М.> Это было поздно уже десять лет назад. Рынок 10-12 местных бизджетов сформировался и все игроки на нем известны.
А вот это не поздно. Когда MS лез в сервера - там тоже все уже давно было забито и распределено. И влез, потеснив Unix! :)
   

yacc

старожил
★★★
Mishka> Это как-то не совсем то, о чём ты говорил в предыдущем сообщении. Частные самолёты вообще не обязаны летать по трассам. ...
Частные какого класса? Ну не полетишь ты по трассе, просто их пересекать будешь ( их же дофига ) - что тогда?
Mishka>. Тут Бредоносец цитировал кщееша — в США система уведомительная, в отличии от Российской, где она разрешительная.
Про разрешение на полет вообще - разговора нет - сказал куда собираешься и полетел - у тебя такое право есть. А вот даже сам взлет - уже с разрешения диспетчера. Занятие эшелона в местах интенсивного движения или возле трасс - опять же по согласованию с ним.
И полосу на посадку из двух работающих опять не ты выбираешь.
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 09:42  @yacc#27.02.2008 09:17
+
-
edit
 
yacc> Разумеется. Это к тому, что в самолет ты сядешь быстрее ( минуя аэродромную возню ), а вот вылетишь - когда разрешат. И полетишь не прямиком, по ортодромии, а по разрешенным трассам и по согласованию с диспетчером соотв. зоны ответсвенности УВД.

Ну может хватит выдумывать а стоит поинтерсоваться как организовано УВД в США на самом деле, а?

В.М.>> Это было поздно уже десять лет назад. Рынок 10-12 местных бизджетов сформировался и все игроки на нем известны.
yacc> А вот это не поздно. Когда MS лез в сервера - там тоже все уже давно было забито и распределено. И влез, потеснив Unix! :)

Аналогия из области ИТ тут совершенно не в кассу - другой этап развития отрасли в принципе. Еще раз - про "влезание" в сегмент бизджетов, равно как и дальнемагистральников можно всем спойкойно забыть и не волноваться попусту.
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 09:43  @yacc#27.02.2008 09:24
+
-
edit
 
Mishka>> Это как-то не совсем то, о чём ты говорил в предыдущем сообщении. Частные самолёты вообще не обязаны летать по трассам. ...
yacc> Частные какого класса? Ну не полетишь ты по трассе, просто их пересекать будешь ( их же дофига ) - что тогда?

Диспетчер подскажет, что кто-то на трасее есть и как лучше разойтись.

Mishka>>. Тут Бредоносец цитировал кщееша — в США система уведомительная, в отличии от Российской, где она разрешительная.
yacc> Про разрешение на полет вообще - разговора нет - сказал куда собираешься и полетел - у тебя такое право есть. А вот даже сам взлет - уже с разрешения диспетчера.

Да может не быть этого диспетчера на аэродроме вообще, сколько можно еще рассказывать?
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru