yacc> А какова величина сделки? Есть же еще такая штука, как региональное представительство ( у сейлсов ). Два самолета какие - поршневые? Ты еще одну штуку учти, что как только ты пересекаешь 4 км высоты и выше ( для этого должно быть кислородное оборудование, которого у большинства нет ) то попадаешь в конфликт с а) военными б) магистральными линиями ( по меньшей мере - местными ), а наиболее экономичный режим у Эклипса будет как раз на 5-8 км высоты ( чтобы свою дальность отработать ). Это не одно и тоже, что на вертолете или поршневике летать...
А разные сделки у нас. Бывают и на 800 лимонов. Самолёт остался один — небольшой Бомбардье. Старый продали — но на нём летали в Японию. Вертолёт точно один есть. Не знаю, продали ли второй. Самолёт летает на высоте 8-10 км. Конфликтов нет.
yacc> Ты думаешь свой самолет обойдется дешевле, чем не свой, с билетом за месяц/неделю?
С тем количеством больших манагеров, которые ездят — точно дешевле. Кроме того, команда наших топ манагеров во главе с СЕО летают 4 дня в неделю точно. Это минимум 10 человек.
yacc> P.S. Твоя компания считается небольшой?
Не самая большая. Всего 15,000 человек. Т.е. в сравнении с Cisco, IBM, HP, GE, GM, Ford, Chrysler, Boeing, Microsoft, Nortel и кучей ещё компаний — мы небольшие. Скажем, у той же IBM 300,000 человек. Но и самолётик мы купили не за 2 лимона, а за 10 или более.