UTair пересаживается на Ми-171

 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆


Авиакомпания UTair радикально обновляет свой вертолетный парк. В течение ближайших трех лет перевозчик станет обладателем 40 Ми-171, которые заменят Ми-8Т. На покупку авиатехники компания потратит более $200 млн. Отраслевые эксперты отмечают, что это крупнейший контракт на отечественном авиарынке за последние десять лет, и прогнозируют, что за счет своей клиентской базы UTair сможет достаточно быстро окупить вложения.
Как рассказал генеральный директор ОАО «Авиакомпания UTair» Андрей Мартиросов, компания подписала контракт на покупку 40 вертолетов Ми-171 до 2010 года. По его словам, в 2008 году компания получит от ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» первые 20 судов, а остальные в течение 2009-2010 годов. Техника приобретена по схеме финансового лизинга. Общая сумма контракта, по словам руководства авиакомпании, составит более $200 млн. «Новые вертолеты заменят часть устаревшего парка Ми-8Т», — уточнил господин Мартиросов. Предполагается, что они будут использоваться в авиационных работах, как в России, так и за рубежом.

Как поясняют в компании, необходимость перехода на новую технику связана с повышением требований заказчиков (преимущественно нефтяных компаний — „Ъ“). В частности, МИ-171 обладают улучшенными летными характеристиками и экономичностью, а также имеют сертификаты международного образца, разрешены для использования в США и Европе.
 

Текущее состояние - Авиакомпания "ЮТэйр" - Документ не найден, Not Found.

Заводская страничка - Object not found!
 
RU Читатель1 #22.02.2008 20:24
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Да,хорошая новость.Получается всего 5 млн.за машину.Это почти даром.А то ведь могли купить какой ни будь ЕС-225 милионов за 20 или больше.
 
RU шурави #22.02.2008 21:15  @Читатель1#22.02.2008 20:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Читатель1> Да,хорошая новость.Получается всего 5 млн.за машину.Это почти даром.А то ведь могли купить какой ни будь ЕС-225 милионов за 20 или больше.

Ну так нужны вертолёты, а не ЕС-225. :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Timofey #22.02.2008 21:52  @Читатель1#22.02.2008 20:24
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Читатель1> Получается всего 5 млн.за машину.Это почти даром.
Дорого. Первыми до этого уровня цены казанцы подняли со своей модификацией, а потом и улан-уденцы вынуждены были подтянуться.

шурави> Ну так нужны вертолёты, а не ЕС-225
Снавнение нашей и западной техники?
 
RU Читатель1 #22.02.2008 23:44  @Timofey#22.02.2008 21:52
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Получается всего 5 млн.за машину.Это почти даром.
Timofey> Дорого. Первыми до этого уровня цены казанцы подняли со своей модификацией, а потом и улан-уденцы вынуждены были подтянуться.
Так за КА-226 уже просят больше 4 млн.!
 
RU Timofey #23.02.2008 08:04  @Читатель1#22.02.2008 23:44
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Читатель1> Так за КА-226 уже просят больше 4 млн.!
А все начиналось 1,8 млн.
Заоблачная цена на Ка-226 - не показатель дешевизны Ми-17. Это безумство в продаже камовских машин. Нельзя делать соизмеримые цены на вертолеты разных классов. Сейчас цены и на Ка-32А прилично подняли (вертолет при этом не изменился).
 
RU Aaz #23.02.2008 10:26  @Читатель1#22.02.2008 20:24
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Читатель1> А то ведь могли купить какой ни будь ЕС-225 милионов за 20 или больше.
Это вряд ли - МАртиросов деньги считать умеет.
Иногда от излишней бережливости и промахивается - как было с ATR.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Читатель1 #23.02.2008 13:43  @Aaz#23.02.2008 10:26
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Aaz> Это вряд ли - МАртиросов деньги считать умеет.
Aaz> Иногда от излишней бережливости и промахивается - как было с ATR.
А что там с ATR,купили их очень дешево? Правда может лучше модель "600" на 70 чел.
 
RU Читатель1 #23.02.2008 14:01  @Timofey#23.02.2008 08:04
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Timofey> А все начиналось 1,8 млн.
Timofey> Заоблачная цена на Ка-226 - не показатель дешевизны Ми-17. Это безумство в продаже камовских машин. Нельзя делать соизмеримые цены на вертолеты разных классов. Сейчас цены и на Ка-32А прилично подняли (вертолет при этом не изменился).
Конечно.Просто думается если 5 лет назад Ми-17 стоил 3 млн. то в "тех" ценах на все остальное,это для авиакомпании было более неподьемным чем сейчас 5 млн.поэтому и относишся более менее спокойно.У еврокоптера долларовые цены на продукцию подрасли думаю не меньше.
 
RU Aaz #23.02.2008 19:03  @Читатель1#23.02.2008 13:43
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Читатель1> А что там с ATR,купили их очень дешево?
Угу - они так думали... :) Закупили б/у, причем с хранения. Вот только расконсервация и ввод в строй в результате стоили так, что получилось ненамного дешевле новых.
Правда, сейчас новых ATR хрен купишь - все на много лет вперед расписано. Разве что кто-то вдруг откажется...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Читатель1 #23.02.2008 19:12  @Aaz#23.02.2008 19:03
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> А что там с ATR,купили их очень дешево?
Aaz> Угу - они так думали... :) Закупили б/у, причем с хранения. Вот только расконсервация и ввод в строй в результате стоили так, что получилось ненамного дешевле новых.
Спасибо,понятно.

Aaz> Правда, сейчас новых ATR хрен купишь - все на много лет вперед расписано. Разве что кто-то вдруг откажется...
А еще недавно говорили "прошлый век,лучше реактивные...",а как 100 дол. за бочку ,так собираются строить на 90 мест и ничего :)
 
RU Timofey #23.02.2008 19:17  @Читатель1#23.02.2008 14:01
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Читатель1> Просто думается если 5 лет назад Ми-17 стоил 3 млн. то в "тех" ценах на все остальное,это для авиакомпании было более неподьемным чем сейчас 5 млн.поэтому и относишся более менее спокойно.
В январе 2006 г. Улан-Удэ за Ми-171 в базовой комплектации просило 2,2 млн. Сейчас договориться о цене менее 8 млн. - очень неплохо.
 
RU Читатель1 #23.02.2008 20:54  @Timofey#23.02.2008 19:17
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Timofey> В январе 2006 г. Улан-Удэ за Ми-171 в базовой комплектации просило 2,2 млн. Сейчас договориться о цене менее 8 млн. - очень неплохо.
Да,дела... :(
 
RU Aaz #23.02.2008 21:07  @Читатель1#23.02.2008 19:12
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Читатель1> А еще недавно говорили "прошлый век,лучше реактивные...",а как 100 дол. за бочку ,так собираются строить на 90 мест и ничего :)
У нас слишком много аэродромов с плохими условиями базирования. В ГСС мне жаловались на тот же ЮтЭйр, что они потребовали модификацию "суржика" с многоколесной тележкой - и были посланы нах. А программа модернизации сотни аэродромов, которую Сухие проталкивают в Мингрансе - это вопрос спорный...
Да и по всему миру полно полос, на которые на "регионале" с ТРДД никто в здравом уме садиться не будет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠
в родном УУ все дорого )хотел забрать кой какой металл вагоном выкатили за подачу уборку и ПРБ 2х вагонов 70 косарей в Н-ске для примера порядка 20-25)))) и машину дешевле 50ти хрен найдешь))грят дороги плохие) короче оборзели..............
 
Читатель1>> Просто думается если 5 лет назад Ми-17 стоил 3 млн. то в "тех" ценах на все остальное,это для авиакомпании было более неподьемным чем сейчас 5 млн.поэтому и относишся более менее спокойно.
Timofey> В январе 2006 г. Улан-Удэ за Ми-171 в базовой комплектации просило 2,2 млн. Сейчас договориться о цене менее 8 млн. - очень неплохо.

в 4 раза? Почему?
 

BrAB

аксакал
★☆
энди> в родном УУ все дорого )хотел забрать кой какой металл вагоном выкатили за подачу уборку и ПРБ 2х вагонов 70 косарей в Н-ске для примера порядка 20-25)))) и машину дешевле 50ти хрен найдешь))грят дороги плохие) короче оборзели..............

гм. ну не заметил чтобы в удэ были какие-то особенные дороги.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠
дороги между Нск и УУ..там действительно есть очень плохой участок между Крс- ком и Иркутском
 

Timofey

старожил

KILLO> в 4 раза?
Граница не очень четкая, но примерно соответсвует.

KILLO> Почему?
Новый "вектор концепции развития и возрождения". По ситуации вокруг УУАЗ была тема на форуме avia.ru
 
RU шурави #24.02.2008 11:10  @KILLO#23.02.2008 23:31
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Timofey>> В январе 2006 г. Улан-Удэ за Ми-171 в базовой комплектации просило 2,2 млн. Сейчас договориться о цене менее 8 млн. - очень неплохо.
KILLO> в 4 раза? Почему?

Спрос диктует цену.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Timofey #24.02.2008 11:24  @шурави#24.02.2008 11:10
+
-
edit
 

Timofey

старожил

шурави> Спрос диктует цену.
Когда иссякнет вторичный рынок техники, авиакомпании будут вынуждены закупать новые вертолеты. Уже сейчас цены за летный час поползли вверх.
 
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠
все таки 2.2 млн. уев это наверное тяжелое наследие 90 х- безденежья ,бартеров ,взаимозачетов и пр когда деньги были в дефиците ,но все равно мне кажется УУАЗу есть над чем работать..........
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Сейчас одним ухом услышал на телеканале "Звезда", что UTair заказал 14(?) ЕС175 на какой-то выставке. Это "старость" или действительно новость?
 
RU Читатель1 #25.02.2008 13:43
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Лично для меня это новость :) Только точно ЕС-175? Наверное другой?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ну, вроде, как. Кажется, еще говорили, что проектируемый.
 

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru