Если очень коротенько, то вот:
Базовые тральщики проектов 265, 265К, 265А, И265 – 42 единицы
Пр.265- 2 единицы, пр.265К – 13 единиц, пр.265А – 24 единицы, пр.И265 – 3 единицы
Рыбинск ССЗ №341
До 19.05.1966 пр.265, 265К, 265А классифицировались как рейдовые тральщики, пр.И265 - как корабли – искатели мин.
Строились пр.265 – 1953-54, пр.265К – 1957-59, пр.265А – 1962-63
Пр.265 – 235/259 т, пр.265К – 265/289 т, пр.265А – 291/315 т, пр.И265 - 285/303 т
Пр.265 - 44,6*5,9*1,78 м, пр.265К – 46,1*6,4*1,85 м, пр.265А – 46,5*6,6*1,86 м, пр.И265 – 46,5*6,6*1,84 м
Пр.265 – 1*2 37 мм В-11, 2*2 14,5 мм 2М-7
Пр.265К – 1*1 45 мм СМ-21ЗИФ, 2*2 14,5 мм 2М-7
Пр.265А – 1*1 45 мм СМ-21ЗИФ (I-III) или 1*1 57 мм ЗИФ-71 (с IV) , 2*2 25 мм 2М-3М
Пр.И265 – 1*1 57 мм ЗИФ-71, 2*2 25 мм 2М-3М
1 БМБ-1 (10 БГБ) – нет на пр.И265
6 мин образца 1908/1939
Пр.265 – морской контактный трал МТ-3, петлевой электромагнитный трал ПЭМТ-4, 2 быстроходных акустических трала БАТ-2, цепной охранитель ЦОК-1
Пр.265К – морской контактный трал МТ-2, петлевой электромагнитный трал ПЭМТ-4, быстроходный акустический трал БАТ-2, цепной охранитель ЦОК-1
Пр.265А – морской контактный трал МТ-2, соленоидный электромагнитный трал СТ-2, петлевой электромагнитный трал ПЭМТ-4, акустический трал АТ-2
Пр.И265 – искатель-обозначитель мин ИТ-3
2*900 л.с. дизели 33Д (с пр.265А 2*1000 л.с. дизели 36Д), пр.265 – 15,5 уз (пр.265К – 15 уз, пр.265А, И265 – 14,5 уз), пр.265, 265К – 1500 миль (8 уз) ( пр.265А, И265 – 1500 миль (10 уз)), пр.265 – 1 ДГ 50 кВт (пр.265К – 1 ДГ 50 кВт, 1 ДГ 25 кВт, пр.265А, И265 – 2 ДГ по 50 кВт)
47 чел (4 офицера) (пр.И265 – 45 чел (4 офицера), 5 сут
НРЛС «Дон», станция РЭБ «Бизань-4», ГАС «Тамир-11» (пр.265А – МГ-11-265А)
Пр.265А – с учетом требований противоатомной защиты
Возможно кто-то из них Ваш пациент:
Списание: 1984 – БТ-172 (как гражданское учебное судно)
Использовались после списания в качестве гражданских судов Балтика, Горизонт (ЧФ), Меридиан (проект 265А, зав.№152, вст.1960, учебное судно КЮМ Калининграда), Саратовец