[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU slipstream #19.05.2006 16:52
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
http://armstass.su/?page=article&aid=26164&cid=25
В ожидании зарубежных контрактов НПК "Иркут" расширяет производство самолета-амфибии Бе-200
17.05.2006 // 17:10
БЕРЛИН, 17 мая. (Корр. АРМС-ТАСС).


В ожидании европейских контрактов на самолет-амфибию Бе-200 (материалы по теме) Научно-производственная корпорация (НПК) "Иркут" увеличивает мощности по его производству. Как заявил корр. АРМС-ТАСС на аэрокосмическом салоне ИЛА 2006 (ILA 2006) генеральный директор РСК "МиГ" и председатель Совета директоров "Иркута" Алексей Федоров, после выполнения контракта на поставки этого самолета для МЧС РФ планируется перенести окончательную сборку амфибии из Иркутска в Таганрог, на ТАНТК им. Бериева с возможным использованием производственных мощностей предприятия "ТАВИА".

В Таганроге предполагается также организовать структуру, обеспечивающую доведение самолета до требований заказчика.

Несмотря на то, что иркутский авиазавод является одним из лучших в России, предприятие по сборке Бе-200 должно находиться возможно ближе к заказчику, то есть в европейской части России, отметил Алексей Федоров. "Зарубежному заказчику необходимо обеспечить благоприятные условия для посещения центра подготовки специалистов, центра изучения самолета, проведения переговоров и т.д.", - пояснил он.

По словам Федорова, в Иркутске сохранится производство фюзеляжей Бе-200, поскольку оно уже там отлажено.

"Мы спокойно относимся к таким возможным переменам, поскольку ТАНТК им. Бериева входит в структуру "Иркута", для которого, по сути, не важно на каких площадках производится изделие. В любом случае это будет продукт "Иркута", - заявил Федоров. - Но пока это только планы, а как все сложится, станет очевидным при получении первых зарубежных контрактов".

В ближайшее время "Иркут" планирует заключить контракты с рядом европейских стран на поставку самолета Бе-200. "Мы предметно работаем с четырьмя европейскими странами и несколькими странами вазиатском регионе", - заявил Алексей Федоров.

По его словам, большая работа проведена в области маркетинга этого продукта и подготовки рынка, включая сертификации самолета и его опытную эксплуатацию. Эту непростую задачу - эксплуатацию принципиально новой машины, которая ранее нигде и никогда не применялась - взяло на себя МЧС РФ. Несколько лизинговых сделок по эксплуатации Бе-200 реализованы в Италии, а в этом году такую работу планируется организовать в Португалии и, возможно, в других странах.

Кроме того, сообщил Алексей Федоров, "мы продолжаем наши контакты с США, где работа по тушению пожаров организована на совершенно иных принципах с использованием старых военных самолетов, переоборудованных в танкеры. Сейчас в США, под влиянием "Иркута", проходит сложный процесс переосмысления подходов".

Вся проведенная в рамках проекта Бе-200 работа, безусловно, откроет рынок для этого самолета, уверен Алексей Федоров. Тем не менее, по его словам, "мы понимаем, что это не массовый, а нишевый продукт, и его поставки будут исчисляться десятками, а не сотнями и тысячами, как пассажирские или грузовые лайнеры. Но именно на эти объемы мы ориентировались при организации этого проекта".

По оптимистичным прогнозам, в двадцатилетний период будет поставлено 300 - 400 самолетов Бе-200; согласно более реалистичному прогнозу - в пределах 200 амфибий.
 
   
RU кщееш #09.09.2006 08:15
+
-
edit
 

Членом экипажа Бе-200, установившего первый мировой рекорд скорости для гидросамолетов, был главком ВВС России Михайлов

7 сентября 2006
/АРМС-ТАСС/
На "Гидроавиасалоне-2006" вчера установлен первый мировой рекорд для гидросамолетов. Рекорд по скорости установлен на самолете-амфибии Бе-200 при полете по замкнутому маршруту протяженностью 500 км.

Примечательно, что на месте второго пилота на Бе-200 в рекордном полете находился главком ВВС России, генерал армии Владимир Михайлов. Командир экипажа - летчик-испытатель Николай Кулешов.

Как заявил после установления рекорда Михайлов, "у машины отличная бортовая электроника, она очень легко управляема. Мы все время шли с небольшим превышением относительно запланированной рекордной скорости".

Результаты будут официально утверждены Международной авиационной федерацией через месяц.
   
RU кщееш #20.10.2006 19:35
+
-
edit
 
10:16

Индонезия арендовала российские самолеты для тушения пожаров

В Индонезии подписан контракт о предоставлении российских самолетов для тушения лесных пожаров. Ранее резидент Индонезии Сусило Бамбанг Юдхойоно заявил о принятом им решении арендовать для борьбы с принявшими размах стихийного бедствия регионального масштаба пожарами два российских самолета.
В аренду будет предоставлены два российских самолета-амфибии Бе-200 для борьбы с лесными пожарами на островах Калимантан и Суматра.
Пожарами охвачены сотни тысяч квадратных километров территории индонезийских островов Калимантан и Суматра. Дым окутал часть соседней Малайзии и всю территорию города-государства Сингапур. //РИА «Новости»
   
RU кщееш #02.11.2006 10:20
+
-
edit
 
Самолеты-амфибии Бе-200ЧС МЧС РФ приступили к тушению лестных пожаров на Суматре

1 ноября 2006
/REGNUM/
Первый из двух многоцелевых самолетов-амфибий Бе-200ЧС Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ (МЧС) 31 октября выполнил воздушную разведку лесных пожаров на острове Суматра и произвел первые сбросы воды на очаги пожаров. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МЧС, полет продлился 1 час 10 минут, Бе-200 произвел 3 сброса воды, всего 27 тонн. Забор воды производился в Южно-Китайском море.

Сегодня в 6.30 мск оба самолета приступили к тушению лесных пожаров в районе острова Суматра. На сегодняшний день там складывается наиболее сложная ситуация. "В соответствии с планом, который согласован в индонезийскими властями, сначала российские самолеты будут работать на Суматре, а затем, если потребуется, на острове Калимантан. Ожидается, что Бе-200ЧС МЧС России будут тушить пожары в Индонезии полтора-два месяца", - управлении информации МЧС.

По последним данным, в Индонезии горит 200 млн. гектаров леса. Дым от пожаров покрывает 550 тыс. квадратных километров. Задымление от лесных пожаров приняло масштаб национального бедствия и уже начало влиять на экологическую ситуацию в соседних государствах.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
200 лимонов гектаров — это 2 лимона кв км? 1000 на 2000 :F

http://www.gate-indonesia.com/
Географическое положение и природа Индонезии.

Индонезия - государство в Юго-Восточной Азии, расположенное на островах Малайского архипелага.

На острове Калимантан граничит с Малайзией (длина границы 1 782 км), на острове Новая Гвинея страна имеет сухопутную границу с Папуа-Новой Гвинеей (820 км).

В целом страна состоит из 13 500 островов, из которых 6 000 - обитаемы, самые крупные - острова Суматра, Ява и Калимантан. Восточная часть острова Тимор оспаривается Португалией.

Общая протяженность границы 2 602 км, длина береговой линии 54716 км. Общая площадь Индонезии 1 919 443 км2 (площадь суши -1 826 440 км2).

Более половины всей территории страны занимают горы. Наличие более чем 400 вулканов, среди которых более 100 действующих, говорит о до сих пор не сложившейся в этом регионе геологической стабильности.

Самая высокая точка Индонезии - гора Джая (5 029 м) на острове Новая Гвинея. Остальная территория островов - равнины и низменности. Наиболее обширные равнины находятся на крупных островах: Калимантан, Суматре, Яве, Новой Гвинее.

Основные природные ресурсы Индонезии: нефть, природный газ, никель, олово, бокситы, медь, уголь, золото, серебро, древесина.

Пахотная земля занимает 8% территории (страна богата плодородными почвами), леса и кустарники - 67%.
 


Горит все, включая кусочки моря. :F
   
RU Фагот #05.11.2006 13:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А что там с Португалией? Вроде же хотели втюхать им несколько Бе-200 в счёт госдолга.
   
RU кщееш #09.11.2006 21:52
+
-
edit
 


Список последних новостей

Авиационная группировка МЧС России завершила работу по тушению лесных пожаров на индонезийском острове Суматра

Обсудить новость в форуме

8 ноября 2006
/АРМС-ТАСС/
Авиационная группировка МЧС России завершила работу по тушению лесных пожаров на индонезийском острове Суматра и перебазировалась на Калимантан, сообщили ИТАР- ТАСС в Управлении информации МЧС России.

"Авиагруппа в составе двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС завершила работу по тушению крупных очагов лесных пожаров на Суматре и 8 ноября в 09:00 мск перебазировалась на остров Калимантан", - сказал официальный представитель ведомства Виктор Бельцов.

За время работы на Суматре, с 30 октября, две амфибии совершили 20 вылетов на тушение очагов возгораний. В режиме глиссирования они забирали воду с акватории Южно-Китайского моря. На горящие леса за это время они сбросили 801 т воды. "Бе-200 пробыли в воздухе в обшей сложности 46 часов 33 минуты", - сказал Бельцов.

По его словам, "применение авиации МЧС России позволило существенно стабилизировать ситуацию с лесными пожарами на острове Суматра". "Работа летчиков МЧС заслужила высокую оценку местных властей", - заверил представитель министерства.

Теперь Бе-200 займутся тушением пожаров на Калимантане. В Индонезии самолеты пробудут до середины декабря.


КОММЕНТАРИЙ:
Я не понимаю -они что, соленой водой тушат? А не все ли равно тогда - выгорят они или их солью зальют?
Или концентрация соли получается не страшная?
Просто это самое южнокитайское море- ну уж такое соленое. И все как бульон-заходишь в воду так за волосы на ногах сотни каких-то живых тварей вцепляются.
И еще непонятно- двадцать полетов это понятно, а сколько поливов и сколько припосадок на воду для забора? 801 тонна воды.. это сколько заборов?
   
LT Bredonosec #10.11.2006 01:40
+
-
edit
 
а сколько тонн за раз берет? Делим, получаем примерное число конвейеров на воду.
>Я не понимаю -они что, соленой водой тушат? А не все ли равно тогда - выгорят они или их солью зальют?
>Или концентрация соли получается не страшная?
>Просто это самое южнокитайское море- ну уж такое соленое. И все как бульон-заходишь в воду так за волосы на ногах сотни каких-то живых тварей вцепляются.
- Ну допустим, 801 тонна воды. Соленость вряд ли больше пары процентов - значит, скажем, 16тонн соли. Этим количеством концентрированно, конечно, можно где-то гектар убить, но это таки лучше, чем пол-индонезии оставить выгорать, разве нет?
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся


один забор воды бе 200 это до 12 тонн
соленость воды в ЮжноКитайском Море — 32-34 промилле

итого гдето 300кг солей (не только хлорида натрия) за один сброс
при скорости 250 км/ч за ~1 сек... гдето 4 км траектории идёт сброс...поидее гдето 10га площади ..и того 30кг на гектар...много это или мало?
я хз
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Уж за что - за что, но за засоление Индонезии волноваться не стоит.
1-2 дождя и вся соль снова в море.
Что касается "не только хлорида натрия", то всё оставшееся - почти чистое удобрение.

Меня вот давно по поводу Бе-200 волнует такой вопрос - а если при заборе воды на глиссировании попадется бревно, бутылка, крокодил и т.п?
   
RU кщееш #11.11.2006 02:15
+
-
edit
 

10 ноября 2006
/ВЗГЛЯД/
Российский самолет Бе-200 получил в пятницу легкие повреждения при посадке в аэропорту индонезийского города Банджармасин, административного центра провинции Южный Калимантан (остров Борнео).

Прибывшие в Индонезию два самолета-амфибии МЧС России Бе-200 заняты на тушении лесных пожаров на островах Суматра и Калимантан (Борнео). 'После посадки в условиях сильного ливня самолет на несколько метров выехал за пределы взлетно-посадочной полосы', - сообщил РИА 'Новости' по телефону из Банджармасина командир авиационной группы МЧС России Валерий Крузе.

В результате Бе-200 получил незначительные повреждения, сказал он. 'В ближайшие несколько дней самолет будет восстановлен и продолжит работу', - заверил собеседник агентства.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Если там сильные ливни — это же тропики, то как там горит?
   
EE Татарин #11.11.2006 18:20
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Mishka> Если там сильные ливни — это же тропики, то как там горит?
Так ведь не аэродром тушат-то... :) А пожар в сотнях-тыще км от аэродрома.
   
LT Bredonosec #11.11.2006 23:05
+
-
edit
 
смолистая древесина.+сухостой+бурелом.
А дожди, насколько помню, в экваториальных областях не круглогодично, а сезонами. Не в сезон вполне может и выгореть неслабо.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Если там сильные ливни — это же тропики, то как там горит?
Татарин> Так ведь не аэродром тушат-то... :) А пожар в сотнях-тыще км от аэродрома.


Эй-эй, там остров всего имеет тысячу км дай Бог, если будет. А горит, как известно из статьи :) даже больше, чем площадь Индонезии.
   
US Зверь #12.11.2006 07:14
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Mishka>>> Если там сильные ливни — это же тропики, то как там горит?
Татарин>> Так ведь не аэродром тушат-то... :) А пожар в сотнях-тыще км от аэродрома.
Mishka> Эй-эй, там остров всего имеет тысячу км дай Бог, если будет. А горит, как известно из статьи :) даже больше, чем площадь Индонезии.

Yahoo! Search - Web Search

The search engine that helps you find exactly what you're looking for. Find the most relevant information, video, images, and answers from all across the Web.

// news.yahoo.com
 


Indonesia's neighbors have grown increasingly frustrated over the fires, most of which are deliberately lit by farmers as well as timber and palm oil plantation owners.


Плантаторы и фермеры спецально и не в первый раз поджигают леса.
   
RU кщееш #13.12.2006 09:49
+
-
edit
 
12 декабря 2006
/АРМС-ТАСС/
Авиационная группировка МЧС России завершила работу по тушению лесных пожаров в Индонезии. Об этом сообщили в Управлении информации министерства. "Авиационная группировка в составе трех самолетов-амфибий Бе-200 завершила работу по тушению крупных очагов лесных пожаров, действовавших на индонезийских островах Суматра и Калимантан", - сказал представитель МЧС.

По его словам, за время работы в Индонезии с 30 октября по 11 декабря этого года три самолета Бе-200 выполнили в общей сложности 94 вылета на тушение пожаров. На горящие леса было сброшено почти 5 тыс. т воды, а общий налет авиационной группировки превысил 303 ч.

"Применение авиации МЧС позволило существенно стабилизировать ситуацию с лесными пожарами на островах Суматра и Калимантан. Профессиональная работа летчиков МЧС заслужила высокую оценку индонезийских властей", - сообщили в Управлении информации. На момент прибытия авиационной группировки МЧС в Индонезию здесь горело 27 млн га леса, дым от лесных пожаров покрывал площадь свыше 550 тыс. кв. км. Задымление от лесных пожаров приняло масштаб национального бедствия и уже начало влиять на экологическую ситуацию в соседних государствах.
   
RU кщееш #21.02.2007 15:52
+
-
edit
 
Последние три из семи самолетов Бе-200 "Иркут" поставит МЧС РФ до конца 2007 года


21 февраля 2007
/АРМС-ТАСС/
Последние три из семи самолетов Бе-200 "Иркут" поставит МЧС РФ до конца 2007 года, сообщили корр. ИТАР-ТАСС на ИАПО.

К настоящему моменту, согласно заключенному в 2000 году контракту, министерство получило четыре таких самолета-амфибии. МЧС предусмотрело три пункта базирования Бе-200: подмосковное Раменское, Красноярск и Хабаровск.

За годы эксплуатации эти самолеты участвовали в тушении крупных пожаров и других операциях не только на территории России, но и в Италии, Португалии, Индонезии.
   
LT Bredonosec #21.02.2007 19:04
+
-
edit
 

Париж проявляет интерес к российской авиатехнике

21 февраля 2007, 17:20

Франция заинтересована в покупке российских тяжелых вертолетов и гидросамолетов, заявила министр обороны Франции Мишель Аллио-Мари на встрече президентом России Владимиром Путиным.

Россия и Франция наладили сотрудничество в области авиастроения, «и очень укрепили это сотрудничество», сказала глава военного ведомства Франции.

«Франция заинтересована в тяжелых вертолетах, нас интересуют также беспилотные самолеты», - сказала Аллио-Мари. Об этом сообщает «Интерфакс».
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну, что-ж, цифры внушают оптимизм.
Особенно 5000т(т.е. реально работает) и 4шт. в России - как-то делается.
   
RU кщееш #28.02.2007 19:09
+
-
edit
 
Бе-200 имеет хорошие перспективы на победу в предстоящем португальском тендере

28 февраля 2007
/АРМС-ТАСС/
У российского самолета- амфибии Бе-200 есть хорошие шансы на победу в предстоящем весной тендере на закупку Португалией самолетов для тушения пожаров.

Об этом 27 февраля в Лиссабоне заявил заместитель председателя правительства Сергей Нарышкин, принявший участие в третьем заседании Смешанной комиссии по экономическому, промышленному и техническому сотрудничеству между Россией и Португалией.

По итогам тендера может быть сделан заказ на поставку двух Бе-200 "с опционом в четыре-шесть машин", проинформировал Нарышкин.

Надежду на успешное участие Бе-200 в предстоящем тендере выразил министр экономики Португалии Мануэл Пинью. "Этот самолет обладает большой эффективностью", - подчеркнул он.

Нарышкин сообщил, что 27 февраля переговоры в рамках рабочих групп шли по таким направлениям, как сотрудничество в области космоса, в области судостроения и ремонта судов.
   
RU Фагот #08.12.2007 11:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Греция и Португалия станут первыми покупателями Бе-200

Первыми зарубежными покупателями самолетов-амфибий Бе-200 могут стать Греция и Португалия, сообщает "Интерфакс".

Как стало известно в ходе проведения авиасалона LIMA-2007, Португалия заинтересована в приобретении двух самолетов Бе-200, Греция объявила о планах приобретения шести самолетов с опционом еще на шесть машин, два самолета намерена приобрести Малайзия. Кроме того, по словам президента корпорации "Иркут" Олега Демченко, ведутся переговоры о возможных поставках машин этого типа в Италию и Индонезию.

Бе-200 является крупнейшим в мире самолетом-амфибией. Он предназначен для тушения пожаров, оказания помощи в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших без вести и терпящих бедствие на воде, а также для грузовых и пассажирских перевозок. Кроме того, он может использоваться для патрулирования территориальных вод.

Летом 2007 года самолеты Бе-200 МЧС России принимали участие в тушении пожаров в Европе.

Lenta.ru: Оружие: Греция и Португалия станут первыми покупателями Бе-200

Первыми зарубежными покупателями самолетов-амфибий Бе-200 могут стать Греция и Португалия. Португалия заинтересована в приобретении двух самолетов Бе-200, Греция объявидла о планах приобретения шести самолетов с опционом еще на шесть машин, два самолета намерена приобрести Малайзия.

// www.lenta.ru
 
   

NEO

новичок
а я делал детали на бе200
   
+
-
edit
 

Aladdin

новичок
Кщееш, откуда у тебя такая любовь к амфибиям?:)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #01.03.2008 22:29
+
-
edit
 
алладин, кщееш не пишет здесь уже скоро год как.
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru