.
Г.8.> Спасибо Klaus. Вы как всегда на высоте.
Г.8.> Еще пара пароходов. Правда не фото (почти все после 1926 г.), но ведь пароходы!!!!
Вам спасибо за фотки. По этим:
БРЕМЕН - один из двух крупнейших фрицевских трансатлантиков, претендент на Голубую линию, инфы по нему масса и в интернете, такие вне сферы моих интересов...
А второй - старый знакомец. Надо дать хоть краткую справку. Постр. 1915г Barclay, Curle & Co., Глазго как ЦАРИЦА для Русской Восточно-Азиатской компании, 6598 брт, в мировую войну с систершипами ЦАРЬ и КУРСК возил в основном военный импорт для правительства, имелся указ царя о их мобилизации. С 1918г под контролем Брит. правит-ва, управлялся Кунардом. С 1920г LITHUANIA, Датская Восточно-Азиатская компания. 1930г продан в Польшу как KOSCIUSZKO, Polish Transatlantic Shipping, Гдыня, с 1935г Gdynia-America Shipping Lines, Гдыня, без смены имени. 29,08,1939, перед началом войны, ушёл в Англию. 1940 KOSCIUSZKO, плавбаза польских ВМС в Девонпорте. С 1941г Gdynia-America Shipping Lines, без смены имени, работа на союзников. С 1946г EMPIRE HELFORD,брит. мин-во воен. транспорта, ясно чей флаг, перевозка дембелей. 02,05,1950 прибыл в Англию для разборки на слом. Одно из последних фото выложил чуть выше, там, где с АКВИТАНИЕЙ. Как LITHUANIA было в этой ветке где-то в начале.
Это сообщение редактировалось 26.03.2008 в 19:41