Что за птица? Выкидыш Бурана ,амфибия?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Серокой #11.01.2008 18:19  @Владимир Малюх#11.01.2008 18:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.>Вы поинтересутесь на криогенмаш - была ли она в анличии в 1988-м? :)

На Уралкриомаше? ЖД - была. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
MD Serg Ivanov #11.01.2008 18:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
А зачем она потом? После 90г ничего нового в России не было и быть не могло. Зачем?
 
MD Serg Ivanov #11.01.2008 18:36  @Владимир Малюх#11.01.2008 17:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> НИИХИММАШ г. Сергиев Посад Московской области включен в перечень основных исполнителей работ по созданию космического ракетного комплекса “Ангара”.
В.М.> При чем тут "Ангара" и времена 1985-88, когда работы по Ту-155 велись? Химмашевский комплекс построен под программу ее огневых испытаний и значительно позже...
Когда на 900т/год завод жидкого водорода построили? При Ельцине и Малюхе ;-) -не смешите меня
Под движки Энергии что было?
S.I.>> Какой Вы пессимист-перестраховщик, однако... ;-)
В.М.> Да нет - просто информирован о тех временах - как раз начал профессионально работать, еще студентом.
Сочувствую и понимаю - вы попали на время развала. Это печально и это дает о себе знать... И не только на специалистах аэрокосмической отрасли.
 
MD Fakir #11.01.2008 18:42  @Владимир Малюх#11.01.2008 17:29
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.>> НИИХИММАШ г. Сергиев Посад Московской области включен в перечень основных исполнителей работ по созданию космического ракетного комплекса “Ангара”.
В.М.> При чем тут "Ангара" и времена 1985-88, когда работы по Ту-155 велись? Химмашевский комплекс построен под программу ее огневых испытаний и значительно позже...

Э?! Вы хотите сказать, что химмашевский водородный комплекс построен для Ангары, в 90-е?! %(
 
RU Владимир Малюх #11.01.2008 18:43  @Серокой#11.01.2008 18:19
+
-
edit
 
В.М.>>Вы поинтересутесь на криогенмаш - была ли она в анличии в 1988-м? :)
Серокой> На Уралкриомаше? ЖД - была. )

ЗачОт :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #11.01.2008 18:49  @Serg Ivanov#11.01.2008 18:36
+
-
edit
 
S.I.> Когда на 900т/год завод жидкого водорода построили? При Ельцине и Малюхе ;-) -не смешите меня

Вы даты различаете? 1988 - год полтов Ту-155.. За пдробностями - в библиотеку...

S.I.> Под движки Энергии что было?

Стврт-стенд на Байконуре...

В.М.>> Да нет - просто информирован о тех временах - как раз начал профессионально работать, еще студентом.
S.I.> Сочувствую и понимаю - вы попали на время развала. Это печально и это дает о себе знать...

Сугубый пессимизм толкнул мня, видимо, создать в 1992 году контору, занимающуся разработкой САПР - безусловно и очевидно в то время "самой перспкивной" деятельностью, не сравнить уж с торговлей пивом и сигаретами :)

S.I.>И не только на специалистах аэрокосмической отрасли.

В части авиационной отрасли - я более, чем оптимистичен нынче. Еще поискать нужно такого оптимиста. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Серокой #11.01.2008 19:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
S.I.>> Ту-155 на водородном топливе
В.М.> Угу, замечательная "мурзилка"

А сайт ОАО "Туполев" за мурзилку считаем? )
15 апреля 1988 г. самолет совершил первый полет на жидком водороде. После проведения летных испытаний и доработок 18 января 1989 г. самолет Ту-155 совершил первый полет на сжиженном природном газе.
 

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=82
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Владимир Малюх #12.01.2008 10:11  @Серокой#11.01.2008 19:03
+
-
edit
 
Серокой> А сайт ОАО "Туполев" за мурзилку считаем? )
Серокой> http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=82

Придется считать за "мурзилку" - вебмастер, судя по всему "Историю" откуда-то из мурзиклок надергал методом Ctrl-C - Ctrl-V, поленившись в архив КБ сходить. Дело в том, что 15 апреля 1988 Ту-155 (тогда еще Ту-154ЛЛ) совершил просто первый полет после переобрудования, в этом полете - без включения третьего двигателя, как это обычно на таких ЛЛ и бывает. Нда, сайт сам собой говорит о состояни идел в конторе :(


Впрочем - мы уже сильно ушли в сторону. Эксперименты туполевцев с криогенкой в конце 80-х ничем помочь в создании супер-пупер-сверх- и тем более гиперзвукового разгонщика в середине-конце 60-х помочь не могли. И, сосбтвенно, возможности экспериментов (хотя бы и стендовых) с НК-88 стали возможны лишь после того, как "Криогенмаш" к этому самому 88-му наконец продрался через все тернии в создании ьопливной аппартуры для жидкого водорода. Полгаю, излишне объяснять, для чего ее в первую очередь создавали тогда.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 12.01.2008 в 12:58

Bell

аксакал
★★☆
кстати, по сабжу
желающим рекомендуется почитать вот это:


"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Новости сайта www.buran.ru


«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
RU Владимир Малюх #17.01.2008 15:36  @Bell#17.01.2008 13:58
+
-
edit
 
Bell> кстати, по сабжу
Bell> желающим рекомендуется почитать вот это:
Bell> "НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Новости сайта www.buran.ru

Мля.. указание на ветку с 135 страницами - даже листать не хочется. Может хотя бы номер сообщения назвать, которое так полезно публике?

Впрочем, если речь о новостях сайта буран.ру, то я сам их обычно знаю за неделю-другую-третью до публикации на сайте, а уж то, что касается 3Д макетов - задолго до того как они сделаны :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А-ахренеть...
Вы знали, как заправляли водородом "Энергию"? Не, ну как вы думали, откуда дровишки гидрогениум наш родимый? Маленький свечной заводик водородный завод на Байке, да?
А вот хрен по всей морде!!!
Говорят, что водород не то что на месте не делали - а возили... держитесь крепче... аж из-под Ташкента, где был водородный завод, делавший водород из природного газа!
"Я #@ею, дорогая редакция" - пишет нам семилетняя девочка...

Так что отсутствие водородной инфраструктуры в Жуковском совсем уже не выглядит аргументом :)
 
RU Владимир Малюх #14.03.2008 07:30
+
-
edit
 
И трех месяцев не прошло... гы..

Вы, Дима, поинтерсуйтесь что именно из Навои возили.

1980 г. функционировало производство жидкого водорода в СССР в Чирчике, Загорске и Днепродзержинске, но с полной загрузкой. В Чирчике и Загорске действовали установки, использующие газообразный водород, получаемый электролизом воды. В Навои и других комбинатах азотной промышленности действовали установки, использующие водородно-азотную смесь, отбираемую из агрегатов синтеза аммиака.


Подсказывать откуда цитата, нет?

На месте их этого "делали" именно то, что нужно для заправки ракеты - перохлажденный (не кипящий) жидкий водород. Если это не "инфраструтура"...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
О-опс, похоже, облажался-поторопился (больно впечатлила постановка вопроса :) ) - спасибо за подробности.
Так что-таки делали/возили из Навои в конечном итоге?
И как и где, за сч. какой инфраструктуру из "этого" переделывали ЖВ ?

ЗыСы Однако всё равно принципиальной невозможности привезти в Жуковский несколько тонн ЖВ откуда угодно - не вижу...
 
RU Владимир Малюх #14.03.2008 13:45
+
-
edit
 
Из навои, если я по памяти не ошибаюсь, возили сжатую газовую смесь водород-азот.

В Жуковский? Дима, представьте себе на дорогах в подмосковье (а проще вообще на дорогах именно в Жуковский)
цистерны с жидким водородом? И так пробки - хуже некуда, а ради такого груза придется все перкрывать на
полдня.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #14.03.2008 18:18
+
-
edit
 
В 89-м массово в Жуковский и не нужно было, так, десяток тонн.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
...меня всё же терзают сомнения...
Пишут таки, что именно жидкий водород везли ж/д автоцистернами на Байк... Вероятно, водородная инфраструктура на Байке состояла из резервуара?
 
RU Владимир Малюх #15.03.2008 05:06
+
-
edit
 
Может и сжиженный, яж говрю - могу по памяти ошибаться, но тогда "кипящий", а это геморно с ж.д. првозкой его стравливать придется.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
UA shon13 #16.03.2008 09:58  @Владимир Малюх#15.03.2008 05:06
+
-
edit
 

shon13

опытный

В.М.> Может и сжиженный, яж говрю - могу по памяти ошибаться, но тогда "кипящий", а это геморно с ж.д. првозкой его стравливать придется.
Не знаю, что тут геморного, у меня под стенкой цеха дьюар с гелием жидким стоит, его регулярно из Одессы в Киев и обратно гоняют на контейнеровозе. А водород - жидкость то попроще будет (кроме пожароопасности).
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
RU Владимир Малюх #16.03.2008 13:00
+
-
edit
 
Гелий - не горит :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA shon13 #17.03.2008 11:56  @Владимир Малюх#16.03.2008 13:00
+
-
edit
 

shon13

опытный

В.М.> Гелий - не горит :)
Да и так ясно, но на дьюар с водородом можно дренажный клапан помудрее присобачить, разбавляющий отходящие газы ниже НКПВ, либо выстреливающий струей вверх, как на некоторых танкерах. Скорее посчитали, что возить сжатый и ожижать на месте менее геморно.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru