Уже и Горшков едет назад...

 
1 2 3 4 5 6
RU Triton #23.02.2008 11:30  @Владимир Малюх#21.02.2008 07:22
+
-
edit
 

Triton

новичок
Да, в ЛАПИКе МиГ-29К третий год "серийно" собирают и не могут. Наверное, муляж радара не получается:)
 
RU Владимир Малюх #23.02.2008 11:45  @Aaz#23.02.2008 10:44
+
-
edit
 
В.М.>> См табличку выше - где вы там 32 набрали? 20 максимум.
Aaz> Володя, по 250М54 Фомин дает 31 шт. - причем и для 10-ти, и для 12-титоченых Су-27/30.
Aaz> 250М62 - 16 и 28 шт. соответственно.

Оно конечно написать можно - но это заводская табличка, т.е. "сколько положено" а не "сколько влезет".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Dio69 #23.02.2008 13:32  @Владимир Малюх#22.02.2008 11:18
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.>>> Да какой в жо секрет :( Никто не знает, но некторые с высоких трибун треплются.
EvgenyVB>> напряг мозг - вроде как Нижний выходит...
В.М.> Который не сильно успешен пока даже с развертыванием пр-ва Як-130.
Владимир, Вы немного поотстали - производство Як-130 разворачивается в Иркутске. В связи с чем оттуда будет убран Бе-200. Это ещё летом на МАКСе заявлялось на стенде Иркута.


EvgenyVB>> ИМХО - я не уверен, что делать Су-34 есть какой-либо смысл. Надо было модернизировать Су-24 в вариант М2...Но это тока ИМХО
В.М.> "Поношенные" они уж больно, как на поверку выходит. Машины приходят на завод в аховейшем состоянии.
Там и с ресурсом уже дела д.быть в ауте - их надо под пресс уже. Су-24 ещё в 1985 году уже только в третью эскадрилью ставили, а две основные только на 24М были. Посему Су-24 - только на переплавку. С последними М-ками ещё можно повозиться.


В.М.> В.М.>> Выдать секрет? :) Откаты (правда "цивилизованные", с анлогами) есть и на эрбасе и на боинге и, тем более, на Локхиде.
Боинг всегда не просто лидировал, а всегда славился именно этим.
 
+
-
edit
 

Triton

новичок
В.М.>> См табличку выше - где вы там 32 набрали? 20 максимум.
Aaz> Володя, по 250М54 Фомин дает 31 шт. - причем и для 10-ти, и для 12-титоченых Су-27/30.
Aaz> 250М62 - 16 и 28 шт. соответственно.

Какая разница, сколько "горохов" на Су-34 или су-30? все равно они свободнопадающие, без спутникового наведения:)))
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> См табличку выше - где вы там 32 набрали? 20 максимум.
Aaz> Володя, по 250М54 Фомин дает 31 шт. - причем и для 10-ти, и для 12-титоченых Су-27/30.
Aaz> 250М62 - 16 и 28 шт. соответственно.
Triton> Какая разница, сколько "горохов" на Су-34 или су-30? все равно они свободнопадающие, без спутникового наведения:)))
Если Вы не заметили, то говорим именно о б/нагрузке. Или желание выпендриться у Вас перевешивает здравый смысл?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

yossik

новичок
Норвежская компания Odfjell разорвала контракт на $500 млн с российским ФГУП «Севмаш» из-за задержки поставок и требования дополнительных выплат. Ранее «Севмаш» не смог сдать в срок авианосец «Адмирал Горшков». Причины проблем заключаются в ошибках при финансировании проектов.
Многочисленные нарушения соглашения со стороны северодвинского предприятия «Севмаша» вынудили норвежских судовладельцев разорвать контракт на поставку 12 танкеров-химовозов водоизмещением 45 тыс. тонн, заключенный в 2004 году.
Причиной послужили задержки поставок: первое судно планировалось сдать еще в 2007 году, а также требование российской госкомпании увеличить сумму контракта с $500 млн до $544 млн.
В пятницу Odfjell распространила сообщение, согласно которому «в связи с серьезными задержками в строительстве, сочетавшимися с требованиями повышения цены, продолжающимися проблемами в сотрудничестве и затянувшимися переговорами Odfjell решила направить «Севмашу» уведомление о расторжении контракта». Помимо отказа от поставок норвежская компания требует от «Севмаша» возмещения издержек. В случае, если компании не смогут договориться самостоятельно, дело будет разбирать Стокгольмский коммерческий арбитраж.
Судя по всему, конфликт был неизбежен. Повышение договорной цены связано с продолжающимся в течение последних нескольких лет ростом цен на сталь и, как следствие, ростом издержек, считает аналитик «Брокеркредитсервиса» Севастьян Козицын. «Все страдают от роста цен на сталь», – добавляет аналитик. Сумма контракта действительно была невысока, из расчета около $41 млн за танкер-химовоз, в то время как сейчас на рынке разовый покупатель может приобрести аналогичный продукт за $61 млн.
Впрочем, три года назад это называли «контрактом века» – он был крупнейшим из заключенных Odfjell контрактов на постройку судов.
Нынешние проблемы с норвежскими партнерами – не первый неприятный инцидент на северодвинском предприятии. Например, оно все никак не может выполнить другой, еще более крупный контракт – на модернизацию авианосца «Адмирал Горшков» по заказу Индии. Готовое судно должно было оказаться у индийских ВМС в 2008 году, однако из-за серьезных ошибок в смете проекта модернизация затянется на целых три года – до 2011 и потребует дополнительного финансирования.
Оба контракта были заключены в 2004 году. Причину проблем специалисты видят в ошибке прежнего руководства «Севмаша» при оценке объема работ.
В случае с «Горшковым» смета была занижена на 60–70%. В ситуации с танкерами менеджмент, видимо, не учел повышения цен на сырье, что сильно удивило экспертов.
«Строительство танкеров предполагает длительный производственный цикл, требуется от трех до пяти лет, чтобы построить танкер, – говорит аналитик ИГ «КапиталЪ» Михаил Пак. – Поэтому, скорее всего, стороны обговаривали в контракте возможное изменение цены и увеличение себестоимости».
«Все упирается в финансирование, – считает Геннадий Суханов из «Тройки-Диалог». – Компании не могут справиться с рисками повышения цен на металл. Бюджет, который первоначально закладывался, не покрывает расходы». По мнению аналитика, уязвимость компаний перед проблемой подорожания сырья объясняется также определенными сложностями с финансированием кораблестроения в России.
В любом случае, какими бы ни были причины нынешних проблем, потеря контракта, переговоры по которому длились целых два года, может пресечь попытки «Севмаша» выйти на европейский рынок гражданского судостроения.
The only replacement for a DC-3 is another DC-3  

YYKK

опытный

В.М.> Оно конечно написать можно - но это заводская табличка, т.е. "сколько положено" а не "сколько влезет".
Т.е. с сайта НАПО, который сейчас на реконструкции?

Владимир, поясните пожалуста Вашу табличку, как получилось:
Вар.I - 8000 кг, 16 бомб = шестнадцать кружочков + два крестика.
 

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> Владимир, поясните пожалуста Вашу табличку, как получилось:
YYKK> Вар.I - 8000 кг, 16 бомб = шестнадцать кружочков + два крестика.
Последнюю строчку пояснений под таблицей так сложно прочитать?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #24.02.2008 06:04  @YYKK#23.02.2008 23:14
+
-
edit
 
В.М.>> Оно конечно написать можно - но это заводская табличка, т.е. "сколько положено" а не "сколько влезет".
> Т.е. с сайта НАПО, который сейчас на реконструкции?

нет не с сайта :) Но с НАПО.

> Владимир, поясните пожалуста Вашу табличку, как получилось:
> Вар.I - 8000 кг, 16 бомб = шестнадцать кружочков + два крестика.

там же внизу есть комментарий "В варианте I при установке двух ФАБ-500 на места x не устанавливаются две
последних бомбы на точке 2"
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Shurik

опытный





"МиГ" заключил контракт на модернизацию 60 индийских истребителей


"Контракт на модернизацию более 60 самолетов МиГ в различных модификациях, стоящих на вооружении индийских ВВС, был подписан в Дели вечером 7 марта. Сейчас об этом можно говорить", - сказал представитель РСК "МиГ".



// www.rian.ru

 




МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. "МиГ" заключил контракт на модернизацию более 60 индийских истребителей МиГ-29 на сумму около 1 миллиарда долларов, сообщил РИА Новости представитель РСК "МиГ".

"Контракт на модернизацию более 60 самолетов МиГ в различных модификациях, стоящих на вооружении индийских ВВС, был подписан в Дели вечером 7 марта. Сейчас об этом можно говорить", - сказал представитель РСК "МиГ".

По его словам, срок исполнения контракта составит пять лет, в течение которого будет проведена глубокая модернизация МиГов российского производства в версии, приближенной к "МиГ-29К", поставленных на вооружение индийским ВВС.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 11.03.2008 в 13:56
+
-
edit
 

Shurik

опытный

глюки, глюки...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 11.03.2008 в 13:57

Dio69

аксакал

Обещать - не значит жениться....
Интересно, кто сможет выполнить этот контракт??? Ни рабочих, ни денег, ни комплектующих...
Подозрение такое, что подписывая контракт после истории с Горшковым, решили забить последний гвоздь в крышку гроба сотрудничества с Индией.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да и вообще - есть твердое мнение, что коньяк пахнет клопами :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Доброжелатель #12.03.2008 11:15  @Dio69#11.03.2008 16:51
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Dio69> Обещать - не значит жениться....
Dio69> Интересно, кто сможет выполнить этот контракт??? Ни рабочих, ни денег, ни комплектующих...


Какой-то уж слишком гнетущий пессимизм однако…

В конце концов как-то ведь Миг-21 для Индии модернизировали, в т.ч с установкой новой БРЛС, и Миг-29СМТ Йемену и Алжиру собрали из имеющихся заделов, а борот там вроде с «Жуками», значит в принципе могут серийно новый борт делать, правда алжирцам отчего-то не понравилось… Возможно и есть от чего, но индусам ПМСМ особо деваться некуда, Миг-29 у них уже в наличии в большом количестве, не выкидывать же 29-е уж коль скоро даже на модернизацию древних 21-х позарились….
 
RU Dio69 #12.03.2008 11:43  @Доброжелатель#12.03.2008 11:15
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Обещать - не значит жениться....
Dio69>> Интересно, кто сможет выполнить этот контракт??? Ни рабочих, ни денег, ни комплектующих...
Доброжелатель> Какой-то уж слишком гнетущий пессимизм однако…
В том-то и дело, что пессимизьм...

Доброжелатель> В конце концов как-то ведь Миг-21 для Индии модернизировали, в т.ч с установкой новой БРЛС,
При чём здесь концы с концами?

Доброжелатель> и Миг-29СМТ Йемену и Алжиру собрали из имеющихся заделов, а борот там вроде с «Жуками», значит в принципе могут серийно новый борт делать,
В теории. На практике 60 бортов - это песня другого масштаба.
Если на рынке в Митино "пасутся" закупщики радиодеталей с заводов по теме, значит... Советские помойки-то заканчиваются уже...

Доброжелатель> правда алжирцам отчего-то не понравилось… Возможно и есть от чего,
Было бы удивительно, если бы было не так...

Доброжелатель> но индусам ПМСМ особо деваться некуда, Миг-29 у них уже в наличии в большом количестве, не выкидывать же 29-е уж коль скоро даже на модернизацию древних 21-х позарились….
Да и "кормящая" рука та же... ;)
 

Aaz

модератор
★★☆
18 марта, в период пребывания в России с визитом начальника штаба ВМС Индии адмирала Суриш Мехта, на аэродроме летно-испытательного комплекса РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах состоялся первый полет серийного МиГ-29КУБ (бортовой номер 113). Самолет пилотировали старший летчик-испытатель, Герой России, Павел Николаевич Власов и заслуженный летчик-испытатель, Герой России, Александр Петрович Пелих.
Корабельный истребитель выполнил две традиционные рулежки и пробежки и совершил 42-минутный полет на режимах, отработанных на опытном самолете. В ходе полета подтвердились летно-технические характеристики серийного МиГ-29КУБ, заложенные в техническое условие на поставку и приемку данного изделия.
Комплексный контракт на поставку ВМС Индии многофункциональных истребителей корабельного базирования был подписан РСК «МиГ» 20 января 2004 года. Контракт предусматривает поставку 12 одноместных самолетов МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ, а также обучение летчиков и технического персонала Заказчика, поставку тренажеров, запчастей и организацию сервисного обслуживания самолетов. Комплексным контрактом предусмотрен опцион еще на 30 самолетов со сроком поставки до 2015 г.
РСК «МиГ» ведет постройку всех 16 серийных самолетов МиГ-29К/КУБ, предназначенных для поставки Заказчику.
В ходе посещения производственного комплекса РСК «МиГ» в Луховицах адмирал Суриш Мехта ознакомился с процессом производства самолетов и заявил: «Мы находимся на пороге этапа поставки российских палубных истребителей МиГ-29К». По словам адмирала, в Россию вскоре прибудут индийские летчики, которым предстоит пилотировать истребители МиГ-29К/КУБ. Пилоты пройдут курс обучения, который предусматривает теоретическую подготовку, занятия на тренажерах и полеты на боевых самолетах.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Shurik

опытный

Aaz>... По словам адмирала, в Россию вскоре прибудут индийские летчики, которым предстоит пилотировать истребители МиГ-29К/КУБ. Пилоты пройдут курс обучения, который предусматривает теоретическую подготовку, занятия на тренажерах и полеты на боевых самолетах.

Интересно, индусов тренировать на украинском полигоне будут?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> Интересно, индусов тренировать на украинском полигоне будут?
А черт его ведает... Скорее всего, да.
Хотя под это дело могли бы сделать систему на своей территории, как собирались...


ФГУП закончился...
"18 марта 2008 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по городу Москве зарегистрировала преобразование Федерального государственного унитарного предприятия «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в Открытое акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (сокращенное наименование ОАО «РСК «МиГ»).
ОАО «РСК «МиГ» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1087746371844."
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Чего?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Владимир Малюх #19.03.2008 18:21
+
-
edit
 
Всяко может повернуться, интересно - кто акционеры-то?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Shurik

опытный

Dio69> Начало конца ессно...

хм... думаешь? м.б-м.б
Но ведь может всё-же и клоп хоть чуть коньячком отдавать..??
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
DE Dio69 #19.03.2008 18:41  @Владимир Малюх#19.03.2008 18:21
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.> Всяко может повернуться, интересно - кто акционеры-то?
Ну ясен пень государство. Это же просто перерегистрация. 100% акций в госсобственности. Следующий шаг - оценка их стоимости. При нынешней ситуации с тамошними долгами стоимость как бы не отрицательная.
Судя по схеме кражи народной собственности во второй половине 90-х, далее дОлжно быть передача акций в ОАК по непонятной стоимости, с последущим "избавлением" последним, от непрофильных активов. А это убитые предприятия обладающие ценной землёй.
Похоже, что авиационная отрасль сильно отстаёт от сырьевиков и прочих энергетиков в смысле глобального менеджмента. ИМХО, они пойдут по старым проторённым дорожкам, которые были протоптанны раньше.
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Начало конца ессно...
Shurik> хм... думаешь? м.б-м.б
Shurik> Но ведь может всё-же и клоп хоть чуть коньячком отдавать..??
Я далёк от этого предприятия, но судя по тому, что говорилось на МАКСе, в той бутылке и коньяка-то никогда не было. Так, перелитый в коньячную бутылку растворитель...
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru