Если мы уж начали про «чугунки» напрашиваются такие вопросы.
Тупые уже 50 лет юзают фугасные бомбы “low drag design” с соотношением длина / диаметр 9 к 1 . Серия Мк 80 была создана в конце 50х годов на смену бомбам времен второй мировой серии Мк 111 в U.S. Navy's Weapons Development Center, Риджкрест , Калифорния. Создатель –авиаконструктор Эд Хайнеман, разрабатывавший А-4 « Скайхок». Легкая машинка не хотела набирать заданную дальность неся под крыльями старые «толстопузики». Например четвертьтонная Мк82 имеет диаметр корпуса 270 мм. ( 2 AGGI: материал корпуса – литая сталь )
Наш аналог - ФАБ-250 по форме и пропорциям не отличается от бомб Великой Отечественной. Диаметр корпуса – 325 мм длина 1456 , с соответствующим увеличением лобового сопротивления.
Вопрос почему у нас не выпустили ФАБ подобной конструкции – не смогли/не захотели/забили ?
Далее – не смотря на требования ТТЗ на снижение лобового сопротивления , конструкторы на бомбах серии Мк80 применили , стабилизаторы установленные под углом 1,5 градуса для …..ясно для чего.
Вопрос – на наших бомбах так-же или стабилизаторы установлены параллельно оси ?
Последнее – установленное на советских ФАБ носовое баллистическое кольцо служит только для усреднения аэродинамических характеристик разнокалибернвх бомб под характеристики ФАБ -500 или еще для чего-то ?
Тупые снимали аэродинамику той же Мк82 по 11 параметрам для внесения в СУО самолетов. Австралийцам не понравились американские расчеты – дули в трубе модели масштабов 1/6, ½ , выполнили в Вумера 48 реальных сбросов, все с той же целью.
Почему у нас не пошли тем же путем ? Или пошли ? А зачем тогда кольцо ?
Такие вот вопросы для экспертов без кавычек.
сушка с сотками
Коэффициэнты сопротивления для Мк-82, интересно есть кого аналогичные наши ?
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате.
Особенно,если он там есть.