[image]

Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 2 3 4 5 6 7 27
RU Black77 #02.03.2008 09:38  @Александр Леонов#02.03.2008 09:26
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А.Л.> Петя это у моряков надо было допуск))))
А.Л.> Мы пока в 34 ВА были над морем летали тоже без всяких допусков, а как в ВВС ЧФ перешли так по тем же маршрутам, зонам и полигону тока через провозку, плюс еще и про ВМСК вспомнили, а до этого их никто и не видел :lol:

Над Черным морем как-то поспокойнее, а вот каково на Севере, над Баренцем, да ночью. Не позавидуешь ребятам! Это так позвиздеть сейчас хорошо, мол кака така разница, герои мол мы все...

Вспомнил, что когда впервые на ПМВ на море выскочили с инструктором (м-р Кун или "Стас"), да еще потом над каким-то корабликом стали носиться, загибули загибать, так после полетов в училище немного волнительно было (оч..к не железное, тож) от такой близости к воде и такому ее количеству за бортом...
   
Это сообщение редактировалось 02.03.2008 в 09:44
RU Black77 #02.03.2008 09:41  @Александр Леонов#02.03.2008 08:58
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А.Л.> Мне знаний мотчасти хватало на облеты :)

Да, знаний мотчасти, может и хватало, только молодому на облет еще рановато было...
А.Л.> А насчет вертолетов это ты погорячился, то что боевой подготовленный полк переучили на вертушки, характеризует как раз не полк, а руководство ВВС ЧФ.
Да, нет, как раз руководство ВВС и то, как они оценили ваш полк...
   
RU П_Антонов #02.03.2008 09:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

У них (ВМС), наверно Порядку больше, Устав свой. А нам помню тогда на этот полет какие то "Яйца" синие выдали, на ремнях под мышки цепляются.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мдяя..вспомнили про облёты, а именно такой облёт был крайним "толчком" для меня ..после него я окончательно принял рещение "валить" из Армии в смутные 90-е годы..

Полк с Миллере переучивался на Миг-29 ни шатко ни валко..дефицит киросинки и исправных с-тов, бытовые условия ни в звизду, большиство времени занимало устройство хоть какой-нить учебно-лётной базы..мысли у большиства:как (вы)жить дальше?

И были в полку несколько человек, ранее летавших на Миг-29 (среди них и я..около 200ч в Мартынах).
И вот..подходит к мине инжинер полка и грит:
Вова, сделай будь любезен, два облёта (после регламентов и после замены дв-ля)..нам эталонные плёнки ОК нужны..сделай всё как написано..без каких-либо сокращений.

О"кэй грю..сделаю как написано..изучил программы облётов внематочно и вперёд.
Ну свехзвук там, разгон, форсажи итд..это неитересно.
А самое интересное и страшноватое-это проверка настройки СОУА..на высоте 13-14 тыс необходимо убрать РУД на м.г и плааавно брать РУС на сэбэ и тупо смареть как падает скорость и на каких углах атаки и скорости сработает СОУА...
Ну..убрал..тяну РУС..смарю ск-ть 300...250..200..летит сучёк и углы не критические и не срабатывает..
На ск-ти 180 нервишки сдали...РУС от себэ и "по газам"..эх, думаю..слабак, не выдержал, не полностью программу облёта выполнил (как просили)..СОУА так и не сработало..углы не были критическими на той скорости..

Прилетел..зашёл в обьективный, заполнил карточки и предупредил начальника ОК (противный был мужик, ему лётчика поймать-хлебом не корми): там у меня падение скорости будет нехилое, так ты в обморок не падай, это всё по плану..согласно программе облёта! Понял?
Понял, говорит..
Ну..отпросился я у комески и поехал до хаты...
Самое интересное началось на следующий день..позже расскажу, ессли кому интересно...гы
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> Должность как и акамедь ума не придаёт..это общеизвестно. Знаний-да, но не ума, это разные вещи немного.

Да и акамедь не столько знания дает, сколько кругозор расширяет...Знания они ведь -того, имеют свойство быстро улетучиваться (без ежедневного употребления).
Это - Опыт не пропьешь!..А ума - эт того: если с рождения не дали - негде и взять-то...
   
RU П_Антонов #02.03.2008 09:52
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Серый, ты прав, эффект дает не столько вода наверное, а ее колличество и размеры, жутко, когда в пустыне родился и моря не видел.
   
GE Александр Леонов #02.03.2008 09:56
+
-
edit
 
Вова а че позже, давай чичас расказывай, каких звиздюлей тебе выписали :)
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> Ну..отпросился я у комески и поехал до хаты...
Зеро> Самое интересное началось на следующий день..позже расскажу, ессли кому интересно...гы

Ты что - голосовать пошел? А продолжение!

Тимур рассказывал, как на еще экспериментальном аппарате (ранний Су-33) полетел в зону и попал в перевернутый штопор. Крутился, вертелся и все думал - какой же муд..к умудрился загнать такой еще новый аппарат в такую хрень...А земля все ближе, а аппарат не реагирует на все его попытки дергать рулями...В конце концов жизнь дороже - сконцентрировался и по ручкам...Вышел, приземлился и все переживал...
Успокоился его Квочур сказав, что реальный отказ управления был и ничего бы он не сделал...Мышцы, говорил, долго болели - перенапрягся при выходе из кабины, а тут сразу все отпустило, жить легко стало...
   
GE Александр Леонов #02.03.2008 10:03
+
-
edit
 
> А нам помню тогда на этот полет какие то "Яйца" синие выдали, на ремнях под мышки цепляются.
Это поплавки, когда надуются, то по виду как здоровенные телефонные трубки :)
По грузоподьемности один может двоих человек на плаву удержать.
Как фал Наза воды коснулся, надо из системы выпрыгивать, а как вводу нырнул, сразу дергаешь пуговки на поплавках, они тебя сами на поверхность вынесут.
Короче вещь хорошая, тока ни греют нифига :)
   
RU П_Антонов #02.03.2008 10:04
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Расскажи, расскажи. Были такие случаи, когда инженеры просили, а потом Командир насиловал, "развальцовывал" очко.
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Петр! Так и пилотаж тяжеловато было впервые вне видимости земли над морем выполнять, когда горизонт размыт (в Ейске - все зоны и с морем, и с сушей - это ж совсем не то). Над сушей-то по-барабану, глазу есть ща что уцепиться, а тут...
Молодым доставалось и на "бурунную" мишень летать, так тоже - две большие разницы - полигон в районе берега или вне его видимости. Один корабль и являлся "опорой" для ориентации в пространстве (речь, конечно, о размытом горизонте - что для Балтики нормальное явление)...Эт-то уже позже, когда влетанность появилась - все по-другому воспринималось...
   
RU Black77 #02.03.2008 10:15  @Александр Леонов#02.03.2008 10:03
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А.Л.> Как фал Наза воды коснулся, надо из системы выпрыгивать, а как вводу нырнул, сразу дергаешь пуговки на поплавках, они тебя сами на поверхность вынесут.
А.Л.> Короче вещь хорошая, тока ни греют нифига :)

А если сознание повредил или ранен, то с ними легко и на дно пойдешь...Вот капка была раньше - совсем другое дело (и тепло, и в любом состоянии на поверхности воды останешься...) Надо к теме опять подойти! Придумал - Су-17 и Су-24 более морские самолеты, чем Миг-27...
   
GE Александр Леонов #02.03.2008 10:17
+
-
edit
 
> Над Черным морем как-то поспокойнее, а вот каково на Севере, над Баренцем, да ночью.
А ты думаешь в Черном море на удалении 100-200км. от берега вода сильно отличается от севера?
> да ночью. Не позавидуешь ребятам!
Ну и у нас все перехваты при мизире ночью были над морем на дальности 150-200км. от берега, разница то какая?
> Это так позвиздеть сейчас хорошо, мол кака така разница, герои мол мы все...
Да вот пока что ты один такой герой на форуме выискался... оценки мля всем раздаешь...
   
RU Black77 #02.03.2008 10:24  @Александр Леонов#02.03.2008 10:17
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

>> Над Черным морем как-то поспокойнее, а вот каково на Севере, над Баренцем, да ночью.
А.Л.> А ты думаешь в Черном море на удалении 100-200км. от берега вода сильно отличается от севера?
>> да ночью. Не позавидуешь ребятам!
А.Л.> Ну и у нас все перехваты при мизире ночью были над морем на дальности 150-200км. от берега, разница то какая?
>> Это так позвиздеть сейчас хорошо, мол кака така разница, герои мол мы все...
А.Л.> Да вот пока что ты один такой герой на форуме выискался... оценки мля всем раздаешь...

А ты сам постоянно нарываешься! Да еще и грубить пытаешься! ! Впрочем,у меня к тебе стойкий иммунитет вырабатывается уже!

Ничего я не думаю, сам испытал: над Черным, в теплое время года намного спокойнее - сверху греет хорошо...Да и погода намного спокойнее...
   
RU Зеро #02.03.2008 10:49  @Александр Леонов#02.03.2008 09:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Вова а че позже, давай чичас расказывай, каких звиздюлей тебе выписали :)
Угадал ты Саня, да тут и не большим провидцем надо быть, что бы угадать..гы

Ну так и вот..наутро комеска грит: Чё, мля, предпосыльщик, отпрашивался вчера, сказал, всё нормально, а сам?
Не понял грю, в чём дело?
А пошли на разбор, узнаешь!
Приходим в класс..а там моя спермограмма на доске разрисованная в цветах и красках висит...падение скорости..предпосылка..блять..смарю, сидит начальник ОК довольный, как слон.(правдо глаза в сторону отвёл, када я на него ласково глянул)

Ну поднимают миня (ком. полка..мой друг и одностаканник по бурсе)..отшатал, особо не выслушивая, "предпосылка по вине лётчика...упустил контроль за скоростью..хреновое распределение внимания итд".
Бля..меня аж покоробило..выставили дураком прилюдно...слова оправдания не дали и быстренько разошлись..а как же Честь? Для меня это понятие всегда было на одном из первых мест..(((

Подходит зам.ком.полка со своим другом КЗ (пришли к нам с Кущёвки..шкрабы бывшие..тоже с Миг-29)и типа давай миня учить, как надо СОУА проверять на :
-на ск-ти 400-450 заламываешь крен под 90 и резко тянешь на себя,..СОУА и сработает..и начальник ОК не приипётса..ск-ть не менее эволютивной..гы
-знаю я эти штучки...грю..сам пользовался..это мы сами себя дурим и начальника ОК...эволютивная скорость в прямой зависимости от корня из перегрузки..и вы так же выходили за неё ..на с-ти 400 с перезгузкой 4, как и я на ск-ти 200 с перегрузкой 1.

Тока начальник ОК этого не знает, а смысл тот же..а СОУА таким макаром можно и на земле проверить (спец.кнопочка есть)..но меня просили сделать ЭТАЛОННУЮ плёнку...

Прихожу к ком полка и грю: Марат, как жеж так жеж, какой нах слабый контроль скорости? Да я тока на скорость и сматрел с ужасом в глазах и на углы атаки..больше никуда.
И ничё я не нарушал..вернее нарушил..до конца не выполнил..надо было подольше подождать..

Да не ссы ты, говорит..разобрались..предпосылку "по организации оформили"..гы..
Я грю..как обосрать-так прилюдно, а как это говорить-так один-на один..это меня не устраивает..
Да и нету никакой предпосылки ваще..
Отправили грит..поздно уже..не ссы, тебя никто ипать не будит.

Ну..а потом..я уже рассказывал...приглашает миня в общаге в субботу инперктор дихвизии к себе в камеру (от пульки миня оторвал)..начинает меня ипать..облёты мои за всю жизнь считать..допуска 15 летней давности итд..
Посылаю его накуй (в лёхком подпитии пребывал) хлопаю дверью, а наутро подхожу к Марату и грю: Харош..штык в землю..миня больше не планируй, еду в госпиталь, получаю хату и пошло оно всё в...звизду!

Вот такой заключительный аккорд...двумя облётами закончил (казалось бы) лётную карьеру..
Но..через 6 лет случился Цейлон..нежданно-негаданно.
И спасибо этому славному острову...там нач.ОК свой мужик был..гы
И инспекторов не было....))).
   
Это сообщение редактировалось 02.03.2008 в 11:33
RU севан #02.03.2008 11:04
+
-
edit
 

севан

опытный

>И инспекторов не было....))).

Ошибаисся был инспектор...бывший.Казёл каких мало.. Наверняка в период службы порол летчиков за незначительные (может и значительные) нарушения... И там нас пытался регулировать...Тока вот сам что вытворял? Впору нам инспектировать его надо было.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> Придумал - Су-17 и Су-24 более морские самолеты, чем Миг-27...
Ну это видно ты "на ходу" придумал...
В ОдВО ни Су-17 ни Су-24 замечены не были.
Один мартыновкий полк по морким обьектам дежуство нёс..побережье от Румынии до Крыма-всё наше было.
И полигон морской чисто наш был..никто там больше не отмечался.
И морячки с КЧФ нас постоянно на совметные ЛТУ выдёргивали..спасибо им..Бельбек (райское местечко!) родным для нас стал...

А где были в это время морские Су-17 и Су-24?
Не знаю..наверна палубу и гальюны драили, пока мы к турецким берегам с Севаном ходили...
   
RU Зеро #02.03.2008 11:12  @севан#02.03.2008 11:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>>И инспекторов не было....))).
севан> Ошибаисся был инспектор...бывший.Казёл каких мало.. Наверняка в период службы порол летчиков за незначительные (может и значительные) нарушения... И там нас пытался регулировать...Тока вот сам что вытворял? Впору нам инспектировать его надо было.

Да..но там он был наравне со всеми..накуй посылами, а некоторые даже по харе стучали..ему
ненастоящий такой инспехтор..на пензии, это не в счёт)))
   
Это сообщение редактировалось 02.03.2008 в 11:36
GE Александр Леонов #02.03.2008 11:20
+
-
edit
 
В Тераспольской морской дивизии тоже одни мигари были и в западной грузии они же по морю работали :lol:
> Вот такой заключительный аккорд...
Очень похоже как я с ментовки уходил :D
   
RU Зеро #02.03.2008 11:23  @Александр Леонов#02.03.2008 11:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> В Тераспольской морской дивизии тоже одни мигари были и в западной грузии они же по морю работали :lol:
Эт точно..одни Миги 23 и 21
А Су-17 разведполк..штирлицы....
>> Вот такой заключительный аккорд...
А.Л.> Очень похоже как я с ментовки уходил :D
А расскажи...
   
GE Александр Леонов #02.03.2008 11:43
+
-
edit
 
> А расскажи...
История довольно длинная, если коротко то исполнял обязанности начальника милиции, дали команду прекратить кражи проводов в городе и районе, поднял отдел по тревоге работали три месяца без выходных, прекратили кражи проводов напроч, задержали 6 групп преступников, раскрыли 28 краж проводов, пресекли вывоз похищенного металла - несколько камазов.
Одна беда :) камазы эти были главы адинистрации города, который был вась-вась с начальником ГУВД, а тут и очередная комплексаная проверка подвалила, которой руководил тот самый начальник ГУВД....
   
RU Хок196 #02.03.2008 12:48
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Тутачки я

Вобля, ийпишник другой и флаг другой выдаеть, хотя фамилиё и морда лица с кодом теже



Пойду ГОЛОсувадь..... :D
   
RU Lamm #02.03.2008 14:30  @Шайтан#01.03.2008 07:41
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Старшему штурману ВАПИБ
П_Антонов> Андрюх, просвети,отличался ли чем полет при наборе координат в ОПЦ и вОПМ? Мне каца пох и там и там напрямую, боевой режим в ОПМ возиожен? "Пуме-А" вроде всеравно было,-КРЕСТ-ПРИВЯЗКА и тама. Воды не надо. Спасибо!

Сергеич, привет!
При наборе координат в ОПЦ запрограммированная цель определяется как визуальная и радиолокационная цель- с признаками ВЦ, РЦ. На дальности 65 км на экране РПО в районе цели высвечивается электронное перекрестие, при выполнении "привязки" включается боевой режим с одновременной коррекцией ортодромических координат самолета.
При программировании режима ОПМ прицельное перекрестие высвечивается за 40 км до ППМ с признаками ВО, РО- визуальный и радиолокационный ориентир. При этов при "привязке" боевая задача не решается, производится только коррекция ортодромических координат самолета.
Перевод в боевой режим происходит в любом случае при нажатии конпки "Цель операт", тогда перекрестье в РПО и ЛТПС "Кайра" выпадает в центре экранов, при выполнении "Привязки" корекция координат не производиться, решается только задача расчета прицельных данных.
   

Lamm

аксакал

2 Зеро
Володь, погоди... А при облете не было установлено, что приборная скорость не ниже эволютивной? Чё ты её до нуля чтоль мог снижать, не пойму ниразу...

А командир полка твой неправнифуяниразу. Командир разобраться сначала для себя сам должен. А потом ибать или нет- там много вариантов. И это его не красит. Извиниться должон был при усём лётном составе. Или выипать ишо раз, если ты не понял. А не отправлять с радостью предпосылку. По ним помню, план даже был, как при сациализьме усегда.

Так напиши поподробнее- чё ты нарушил и за шо тебя ипали. ПарагрЫфа не вижу, лень в РЛЭ Миг-27 лезть, хатя оно у меня есть.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

А галасывать не пайду апять. Медведева выбирут. Ну их нафуй.
   
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru