А.Л.> Вова а че позже, давай чичас расказывай, каких звиздюлей тебе выписали
Угадал ты Саня, да тут и не большим провидцем надо быть, что бы угадать..гы
Ну так и вот..наутро комеска грит: Чё, мля, предпосыльщик, отпрашивался вчера, сказал, всё нормально, а сам?
Не понял грю, в чём дело?
А пошли на разбор, узнаешь!
Приходим в класс..а там моя спермограмма на доске разрисованная в цветах и красках висит...падение скорости..предпосылка..блять..смарю, сидит начальник ОК довольный, как слон.(правдо глаза в сторону отвёл, када я на него ласково глянул)
Ну поднимают миня (ком. полка..мой друг и одностаканник по бурсе)..отшатал, особо не выслушивая, "предпосылка по вине лётчика...упустил контроль за скоростью..хреновое распределение внимания итд".
Бля..меня аж покоробило..выставили дураком прилюдно...слова оправдания не дали и быстренько разошлись..а как же Честь? Для меня это понятие всегда было на одном из первых мест..(((
Подходит зам.ком.полка со своим другом КЗ (пришли к нам с Кущёвки..шкрабы бывшие..тоже с Миг-29)и типа давай миня учить, как надо СОУА проверять на :
-на ск-ти 400-450 заламываешь крен под 90 и резко тянешь на себя,..СОУА и сработает..и начальник ОК не приипётса..ск-ть не менее эволютивной..гы
-знаю я эти штучки...грю..сам пользовался..это мы сами себя дурим и начальника ОК...эволютивная скорость в прямой зависимости от корня из перегрузки..и вы так же выходили за неё ..на с-ти 400 с перезгузкой 4, как и я на ск-ти 200 с перегрузкой 1.
Тока начальник ОК этого не знает, а смысл тот же..а СОУА таким макаром можно и на земле проверить (спец.кнопочка есть)..но меня просили сделать ЭТАЛОННУЮ плёнку...
Прихожу к ком полка и грю: Марат, как жеж так жеж, какой нах слабый контроль скорости? Да я тока на скорость и сматрел с ужасом в глазах и на углы атаки..больше никуда.
И ничё я не нарушал..вернее нарушил..до конца не выполнил..надо было подольше подождать..
Да не ссы ты, говорит..разобрались..предпосылку "по организации оформили"..гы..
Я грю..как обосрать-так прилюдно, а как это говорить-так один-на один..это меня не устраивает..
Да и нету никакой предпосылки ваще..
Отправили грит..поздно уже..не ссы, тебя никто ипать не будит.
Ну..а потом..я уже рассказывал...приглашает миня в общаге в субботу инперктор дихвизии к себе в камеру (от пульки миня оторвал)..начинает меня ипать..облёты мои за всю жизнь считать..допуска 15 летней давности итд..
Посылаю его накуй (в лёхком подпитии пребывал) хлопаю дверью, а наутро подхожу к Марату и грю: Харош..штык в землю..миня больше не планируй, еду в госпиталь, получаю хату и пошло оно всё в...звизду!
Вот такой заключительный аккорд...двумя облётами закончил (казалось бы) лётную карьеру..
Но..через 6 лет случился Цейлон..нежданно-негаданно.
И спасибо этому славному острову...там нач.ОК свой мужик был..гы
И инспекторов не было....))).