[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Если прочитать всю эту тему про Бе-200 от начала и до конца, то останется устойчивое ощущение пустой болтовни о бесконечных переговорах с одними, с другими, с третьими о десятках (если не сотнях) самолетов в то время. как еще не выполнен заказ МЧС на 8 самолетов-и это за столько-то лет!
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

С.Шойгу: "Евроэскадрилья" начнет полеты этим летом
Авиационная группировка по ликвидации чрезвычайных ситуаций в странах Европы, так называемая "евроэскадрилья", начнет действовать летом 2008г., сообщил журналистам глава МЧС России Сергей Шойгу.

Он не исключает, что в ближайшее время в рамках организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ) могут последовать предложения о создании аналогичной структуры на азиатском пространстве. С.Шойгу считает, что в рамках ОДКБ может быть создана общая для стран-участниц организации структура по реагированию на чрезвычайные ситуации.

Идея "евроэскадрильи" была впервые предложена С.Шойгу несколько лет назад, сейчас идет ее формирование. Эскадрилья, в первую очередь, предназначена для борьбы с лесными пожарами. В состав авиационной группировки от России войдут самолеты Бе-200 МЧС РФ.

Как отметил С.Шойгу на Всероссийском сборе МЧС, пошедшем в Москве в конце января 2008г., в прошлом году спецавиация МЧС впервые тушила объятую лесными пожарами Европу. В Португалии, Греции и Болгарии самолеты российских спасателей совершили около 500 рейсов.

"Болгарию наша авиация потушила за полтора дня, Сербию за 2 дня, Черногорию за сутки", - отметил глава МЧС, подчеркнув, что данная работа принесла безусловную пользу России. "В этом году заканчивается поставка и закупка нашей авиации. Коллегами в Португалии приобретено 6 вертолетов К-32, проходят тендеры на приобретение самолетов Бе-200", - пояснил С.Шойгу, назвав это серьезным продвижением российских технологий в борьбе с катастрофами на европейском рынке.


С.Шойгу: "Евроэскадрилья" начнет полеты этим летом

С.Шойгу: Евроэскадрилья начнет полеты этим летом. Авиационная группировка по ликвидации чрезвычайных ситуаций в странах Европы, так называемая евроэскадрилья, начнет действовать летом 2008г.

// top.rbc.ru
 


18 марта 2008г.
   
+
-
edit
 

Aladdin

новичок
FLIPPER> то останется устойчивое ощущение пустой болтовни о бесконечных переговорах с одними, с другими, с третьими о десятках (если не сотнях) самолетов в то время. как еще не выполнен заказ МЧС на 8 самолетов-и это за столько-то лет!



Это точно! Небольшое движение наличествует в передаче тех.оснастки для серийного производства из ИАПО на ТАНТК. Но более похоже на стандартный долгострой.
   

GranD

опытный

Многие даже представления не имеют, как долго длится эта история!
Поскольку эта ветка оказалась наиболее живучей, небольшой экскурс здесь, думаю, будет уместен.
В 1972г.конструктора Таганрогского ОКБ начали проработку облика перспективного противолодочного самолёта-амфибии, изделия"В", в последствии А-40 и "Альбатрос".
Финансирование перспективных работ по гидроавиации, в то время, было практически прекращено. Но интенсивные работы над проектом велись и в конце 1976г. А.К.Константинову удалось добиться выдачи технического задания на разработку самолёта. В 1980г. вышло решение ВПК, а в 1982г.- Постановление Правительства. В 1986г. первая опытная машина была готова.
8 декабря 1986г., при выполнении пробежки, самолёт непреднамеренно взлетел. Лётчик-испытатель Лахмостов стал третьим летчиком, попавшим в такую ситуацию.(1955г.-А.Г.Кочетков на С-1, прототитпе Су-7, получил "Красную Звезду"; 1978г.-К.В.Чернобровкин на М-17, разбился; А.Е.Лахмостов на А-40, "ушли" с летной работы)
1989г.-участие на показе в Тушино и Жуковском. 1991г.-сенсация в Ле-Бурже( по мнению прессы-"похитил" выставку. Ну и далее на "ура" все показы и выставки. 144 мировых рекорда!
С 1986г. всё, в том числе и завод, подготовлены к серийному производству. Но финансирование так и не началось. ТНТК разрабатывает различные модификации самолёта, уменьшенный аналог А-40 для гражданского применения, которым и стал Бе-200...
   

Dio69

аксакал

FLIPPER>> то останется устойчивое ощущение пустой болтовни о бесконечных переговорах с одними, с другими, с третьими о десятках (если не сотнях) самолетов в то время. как еще не выполнен заказ МЧС на 8 самолетов-и это за столько-то лет!
Aladdin> Это точно! Небольшое движение наличествует в передаче тех.оснастки для серийного производства из ИАПО на ТАНТК. Но более похоже на стандартный долгострой.

Недавно в Домодедово в зале ожидания читал интервью какого-то деятеля (кажись из ОАК) - в ИРКУТе начали разворачивать производство Як-130 и поэтому места для Бе-200 не осталось. Стапеля свалили в кучу (места для них нет) и собрались перевозить на ТАНТК. Но там вроде работать некому. Ситуация на старом месте УЖЕ не могут, а на новом ЕЩЁ не могут. По его словам вся проблема этого самолёта была в том, что на него никогда не было твёрдых заказов. Только восторженные отзывы, и не боле того. Самолёт оказался не нужен.
И вот в связи с новыми веяниями- реорганизациями ситуация типа исправится. Но что-то мало верится... :(
   

GranD

опытный

К 1990г. подготовлен эскизный проект Бе-200(А-40 в масштабе 0.8) Постановлением СМ СССР 1990г. предполагалось в 1991-1995гг построить на ИАПО четыре опытные машины, а с 1996г. там же развернуть серийное производство.
После развала СССР вышло подтверждаюшее Постановление Правительства РФ 1992г., но начались проблемы с бюджетным финансированием и с поиском серийного завода. Руководство ИАПО твёрдо заявило о готовности делать Таганрогскую амфибию и в 1992г. началось строительство опытных машин по серийной технологии.
В 1995г. машины были готовы к испатаниям, но из-за кризиса экономики, начались оно только к осени 1998г.
В 1999г. Бе-200 в Ля-Бурже с демонстрацией сброса воды, МАКС-99 в Жуковском, показ Министру МЧС, Президенту РФ, получение сертификата...
Дальнейшая история многострадального самолёта уже достаточно полно отображена на этой ветке.
   

GranD

опытный

Новейшая история, мало относящаяся к эксплуатационным характеристикам Б-200.
Первоначально, для производства и продаж Бе-200, создано ЗАО "БЕТАИР". Кроме ТАНТК в него вошли ИАПО, швейцарская финансовая группа ILTA Trade Finances SA и украинский Промышленно-инвестиционный банк.
2001г.ЗАО "БЕТА ИР" обязуется начать производство БРЭО"АРИА" совместной разработки российского Научно-исследовательского института авиационного оборудования (НИИАО) и американской фирмы "Хануэлл"
2002г. ИАПО подписывает меморандум о сотрудничестве с EADS для совместного изучения рынка, международной сертификации, созданию систем послепродажного обслуживания.
2003г.(НПК) "Иркут" и европейский аэрокосмический концерн EADS создают совместное предприятие для продаж самолетов-амфибий Бе-200, сообщил президент НПК Алексей Федоров
2004г.Алексей Федоров-соглашение о создании совместного предприятия будет подписано между российской авиастроительной корпорацией "Иркут" и Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном EADF. "Фактически это создание нового варианта данного самолета с двигателями компании "Роллс-Ройс" BR-715",двигатели "Роллс-Ройс" не принесут "критического удорожания" производства самолета.
2005г.-Корпорация «Иркут» стала владельцем контрольного пакета ТАНТК имени Бериева. По словам пресс-секретаря «Иркута» Елены Федоровой, акций «были приобретены на рынке». Видимо «Иркут» купил то, что осталось от бывшего 13,56%-ного пакета ТАНТК, принадлежавшего госхолдингу «Госинкор», упразднённого правительством, с решением о предачи его акций государству.
2006г. генеральный директор РСК "МиГ" и председатель Совета директоров "Иркута" Алексей Федоров- "После выполнения контракта на поставки Бе-200 для МЧС РФ планируется перенести окончательную сборку амфибии из Иркутска в Таганрог, на ТАНТК им. Бериева.
"Мы спокойно относимся к таким возможным переменам, поскольку ТАНТК им. Бериева входит в структуру "Иркута", для которого, по сути, не важно на каких площадках производится изделие. В любом случае это будет продукт "Иркута", - заявил Федоров.
2007г. Последние три из семи самолетов Бе-200 "Иркут" поставит МЧС РФ до конца 2007 года, сообщили корр. ИТАР-ТАСС на ИАПО.

Хочется быть оптимистом, но эти три, вероятно, так и станут последними.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Дык ежели, самолёт не востребован, то известие о закрытии его производства как раз и есть оптимистическое %)
   

GranD

опытный

Особенно для тех, кто его разрабатывал. Ну и кто работать останется?
   

GranD

опытный

Shurik> Дык ежели, самолёт не востребован, то известие о закрытии его производства как раз и есть оптимистическое %)
Может причина другая:
18/ 04/ 2008 По словам Кобзева, МЧС работает, чтобы получить финансирование на закупку еще 8 самолетов. Ожидается, что они могут быть получены в 2011-2012 годах.

Ошибка 404 | Лента новостей "РИА Новости"

темы дняПогода не помешала участникам акции "За честные выборы" в ВашингтонеРФ и США почти две тысячи раз обменялись уведомлениями в рамках СНВ-3Холодная и дождливая погода не стала помехой для проведения в Вашингтоне акции в поддержку российского движения "За честные выборы". Как и предыдущие два митинга, субботняя двухчасовая акция прошла возле российского посольства.Россия и США за год, прошедший с момента вступления в силу соглашения о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3), 1,8 тысячи раз уведомляли друг друга о перемещении ядерных вооружений или единиц техники, способных их нести, говорится в сообщении госдепартамента США в связи с годовщиной начала реализации документа.Снегопад на Балканах не щадит ни президентов, ни пациентовПринц Уильям приступил к службе на ФолклендахМощные снегопады и затяжные морозы сковали не только Боснию, но и другие страны Балканского полуострова.

// Дальше — www.rian.ru
 


Бе-200 на учениях, а мы удивляемся, что леса лопаткой тушат.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

GranD> Бе-200 на учениях, а мы удивляемся, что леса лопаткой тушат.
Пожарным самолет не нужен. В России они неэффективны.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Shurik> Кто, пожарные? %(
Самолеты, мнение сотрудников лесоохранной службы. Бе-200 не хватает универсализма и гибкости. Чрезмерная специализация и цена не есть хорошо.
А леса, кстати, везде лопатой тушат, они принципиально иначе не тушатся.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
spam_test> Самолеты, мнение сотрудников лесоохранной службы. Бе-200 не хватает универсализма и гибкости. Чрезмерная специализация и цена не есть хорошо.

А можно немного подробнее про универсализм и гибкость для пожарных?

spam_test> А леса, кстати, везде лопатой тушат, они принципиально иначе не тушатся.

Только лопатой не тушаться. Целый комплекс средств, где лопата одно из, а самолёт — другое.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да, интересно - в чём отсутствие универсализма у Бе-200?
Как я это понимаю -
- взлетает с любого близлежащего а-дрома второго класса;
- набирает на близлежащем крупном водоёме 12т воды штатным способом за минимальное время;
- летит быстренько к очагу, выливает; "и так сэм раз"
ИМХО оно как раз универсально.

А лопата(спец.трактор) - это скорее средство профилактики.
   

Cannon

опытный

Shurik> Да, интересно - в чём отсутствие универсализма у Бе-200?
Shurik> Как я это понимаю -
Shurik> - взлетает с любого близлежащего а-дрома второго класса;
Shurik> - набирает на близлежащем крупном водоёме 12т воды штатным способом за минимальное время;
Shurik> - летит быстренько к очагу, выливает; "и так сэм раз"
Shurik> ИМХО оно как раз универсально.
Shurik> А лопата(спец.трактор) - это скорее средство профилактики.

И даже более того. Аэродром второго класса (вообще лбого класса :lol:) вообще лишнее звено в этой цепочке. Временной базой ему будет служить тот самый водоем :lol:
   

Mishka

модератор
★★★
Cannon> И даже более того. Аэродром второго класса (вообще лбого класса :lol:) вообще лишнее звено в этой цепочке. Временной базой ему будет служить тот самый водоем :lol:

А топливо туда и запасные части, значит, на дирижопле подвозить будут. :)

Shurik> А лопата(спец.трактор) - это скорее средство профилактики.
Лопатой создают ту самую полосу, на которой гореть нечему. Т.е. прекращают распространение огня. В засуху тушить только водой — надо очень много самолётов. И эффект не такой большой — быстро вода впитывается-испаряется. Т.е. буфер не создать. Ещё, ЕМНИП, сделав контролируемую вырубку и пустив огонь навстречу (с подветренной стороны), чтобы он не быстро шёл и не перескочил через полосу. Тогда, когда большой вал подойдёт там уже будет большая выгоревшая полоса, которую не перепрыгнуть.
   

Shurik

опытный

Mishka> Лопатой создают ту самую полосу, на которой гореть нечему. Т.е. прекращают распространение огня.

Предотвращают. Т.е это заранее делать надо.

> В засуху тушить только водой — надо очень много самолётов. И эффект не такой большой — быстро вода впитывается-испаряется. Т.е. буфер не создать.

Но и без воды там тоже не обойдёшься, потому как в сухую погоду оно хорошо распространяется и через борозды, и через вырубки - ветерок дунул, и готово...
   

Mishka

модератор
★★★
Shurik> Предотвращают. Т.е это заранее делать надо.

Что значит — заранее? Когда и пожара нет? Делают, как правило, в тот момент, когда уже горит — немного впереди огня по пути его распространния.

Shurik> Но и без воды там тоже не обойдёшься, потому как в сухую погоду оно хорошо распространяется и через борозды, и через вырубки - ветерок дунул, и готово...

Я не говорю, что без воды не обойдёшься. Я говорю, что только водой тоже не обойдёшься. Потому навстречу и пускают, чтобы полоса была такая, что и ветром не перебросит.
   

Shurik

опытный

Mishka> А топливо туда и запасные части, значит, на дирижопле подвозить будут. :)

Экипажи тож. Ну ладно - наши мужики к тайге привычные, но стюардесс-то надо подвозить :hihihi:
   

Cannon

опытный

Cannon>> И даже более того. Аэродром второго класса (вообще лбого класса :lol:) вообще лишнее звено в этой цепочке. Временной базой ему будет служить тот самый водоем :lol:
Mishka> А топливо туда и запасные части, значит, на дирижопле подвозить будут. :)

Запасные части - ф топку. Ремонт и плановое обслуживание на основной базе, или на аэродроме с равноценной технической базе, но никак не на коленке в тайге. Если поломка - значит, придется ремонтировать и на водоеме, и в тайге, и вообще где угодно - тут уж без вариантов. Подвезти бочку топлива к кромке водоема не проблема. Что предпочтешь - соорудить аэродром второго класса (причем еще до того, как подведомственные леса сгорят полностью), или организовать подвоз топлива к водоему?

Shurik> Экипажи тож. Ну ладно - наши мужики к тайге привычные, но стюардесс-то надо подвозить :hihihi:

Неужто благодарные местные жительницы не сойдут за стюардесс? :lol:
   
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

Все намного проще - Шойгу сегодня по РТР сам сказал: Деньги на противопожарные мероприятия по лесному фонду перечисляются из федерального бюджета в местный и местные бюджеты должны заниматься всеми мероприятиями, в том числе и тушением пожаров. Надо - пусть Бе-200 нанимают, не хотят (ну попили бабки :) ) - будут тушить лопатами. Все гениальное просто :)
А самолет тут ни при чем
   

Shurik

опытный

Cannon> Неужто благодарные местные жительницы не сойдут за стюардесс? :lol:

Медведицы што-ли? :lol:

Да, если чуть вернуться к сабжу, то НЕ нужно конечно на каждый полив взлетать/садиться на аэродроме II класса(для этого и пожарный Ил-76 есть, и воды он берёт гораздо больше), но аэродром базирования нужен, как ни крути.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

demonlav> Все намного проще - Шойгу сегодня по РТР сам сказал: Деньги на противопожарные мероприятия по лесному фонду перечисляются из федерального бюджета в местный и местные бюджеты должны заниматься всеми мероприятиями, в том числе и тушением пожаров. Надо - пусть Бе-200 нанимают, не хотят (ну попили бабки :) ) - будут тушить лопатами. Все гениальное просто :)
demonlav> А самолет тут ни при чем

Дык всё действительно просто - пресловутый Росприроднадзор штрафует местную администрацию за выгоревшие гектары(и лично и бюджет), а она хочет - пускай Бе-200/Ил-76/Ми-26 нанимает, а хочет - из своего причинного органа пожар заливает :D Заодно быстро и выяснится - какой из многочисленных возможных методов эффективнее экономически.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> А можно немного подробнее про универсализм и гибкость для пожарных?
Технически, ватербомбером может быть даже Су-27, и в этом он даже лучше Бе-200 будет. Но это не значит, что его целесообразно применять. (Кстати, А-10 пожарный демонстрировали ЕМНИП).
Бе-200, классический оверкилл. Он применяется только как ватербомбер. Причем, его использование как транспортника и пассажирского малоосмысленно. К этому добавить офигительные расходы на обслуживание машины, особенно его турбин.
А уж гонять его как патрульный - сон разума.

А касаемо лопаты, то это фигура речи, так сказать. Лесные пожары не тушат, лесные пожары ограничивают в распространении. Снаряжение пожарных, бензопилы, топоры, динамит, лопаты, именно они основное средство борьбы. Рапылители есть средство "добивания", что итак понятно, объемы горения в леах огромны, и теми 10 литрами тушить просто невозможно.

Ватербомберы эффективны в форсмажорных ситуациях, задавить начавшийся верховик, прикрыть группу, и т.д. А на тушении обычного пожара получается куцая негорючая полоса, которая к тому-же, высохнет, через некоторе время.
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru