А почему не пошел КА-29 ?

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Mozilla

втянувшийся
Добрый день.
Прочитал тут книжку Козлова "Спецназ ГРУ"
Одна из статей написана вертолетчиком, воевавшим в афгане.
Его почитать, так Ка-29 просто супер-рулез. Мечта пилота.
Мол и десантников тащит - 16 человек.
И вооружен по самое не хочу, почти как Ми-24. И БРЭО огого.
Плюс бронирован сильно. Управляется намного легче, чем Ми-8, Ми-24
Нет риска перебить хвостовую балку.
Потолок большой, шумит меньше, дальность больше. И т.д.
Десантироваться удобно.

Ну так как в сказки вертся с трудом, то почему их клепали только для морпехов? Да и то наклепали мало. Стоил очень дорого, или были свои баги ?

 
UA deshebist #07.11.2003 06:22
+
-
edit
 

deshebist

новичок

1. Наклепали их меньше полутора десятков - шт. 12-14 не больше.
2. Лобби КБ Милевцев.
3. Лобби противников соосной схемы.
4. Ка-29 - не панадол. Просто есть свои преимущества перед Ми-8МТ в некоторых условиях.
5. Десантироваться не намного удобнее чем с Ми-8МТ - одна дверь всё-таки...

Вот чего действительно жалко, так это Ми-18.
Такие дела. [a href="http://ryadovoy.vif2.ru"]Орды III Рима[/a]
 
+
-
edit
 

Mozilla

втянувшийся
Странно, автор статьи упирал, что дверей там две
на фотках
http://voron70.narod.ru/ka29.htm
вроде тоже две двери. И слева и справа.
Или какая-то из них заблокирована ?

 

YYKK

опытный

Думаю все дела в практической точке зрения, Ка-29 создан на основе Ка-27 и на флоте с ним проблем быть немогло, в то время как в СВ нужно было переучивать летно-технический персонал. К томуже бронирование Ка-29-го гораздо ниже Ми-24 и на уровне Ми-8МТ. Причем полная невозможность первозить относительно габаритные грузы внутри фюзеляжа.
 
+
-
edit
 

VoV Keen

втянувшийся

У Ка-29 кроме всего прочего:
- высокие требования по количеству и периодичности регламентных работ (по трансмиссии);
- не предусмотрено внеаэродромное базирование;
- высотность ниже чем у последних модификаций семейства Ми-8 (Ми-172).
Хотя я не вертолетчик могу и попутать что-нибудь.
Правильное решение - решение, принятое вовремя, а лучше мы сделаем в другой раз.
 
RU Фагот #12.01.2004 19:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А Ка-29 на флоте сохранились?
 
UA cbvtbpzknf #23.04.2008 10:23
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Конечно, Ка-29 надо делать с кормовой рампой. Как на Ми-171(?) Могу ошибиться. Ведь они машины одной весовой категории. Перекомпоновать нужно заднюю часть, во что то на подобие как у Ка-226. Тем боле что опыт двухбалочных конструкций у КБ имеется, Ка-26. Ка-126, Ка-226. Для того, чтобы что то могли вкатить и выкатить. Недоделанный он какой то. Грузоподъемность замечательная, а вместимость всего 16 морпехов.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Насчет шума, похоже, мужик загнул, сильнее соосных вертолетов шумит только «Линкс». :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
UA Capt(N) #23.04.2008 22:13  @Фагот#12.01.2004 19:14
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Фагот> А Ка-29 на флоте сохранились?
На Украине точно есть КА-29ТБ
 

boyan

втянувшийся

Вообще-то Ка-29 до Афгана не долетел, насколько мне известно.
Он только проходил испытания в Термезе кажется.
Боевого опыта у него не было.
 

DPD

опытный

boyan> Вообще-то Ка-29 до Афгана не долетел, насколько мне известно.
boyan> Он только проходил испытания в Термезе кажется.
boyan> Боевого опыта у него не было.
Мой хороший знакомый рассказывал как противилось КБ Миля тому, чтобы Ка был послан в Афганистан для испытаний. Он лично пытался продавить, но все было заблокировано милевцами.
 

boyan

втянувшийся

DPD> Мой хороший знакомый рассказывал как противилось КБ Миля тому, чтобы Ка был послан в Афганистан для испытаний. Он лично пытался продавить, но все было заблокировано милевцами.
:):) МВЗ не до этого было. В те годы на заводе работали еще мои родители, и я отлично помню какая горячка была в цехах и с каким трудом выполнялся план. Многие эскизные проекты так и не пошли в разработку по банальному отсутствию ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ и ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ресурсов. поэтому всегда смеюсь когда говорят про лоббирование. Лоббированием занмаются ВСЕ, абсолютно ВСЕ конструкторские бюро. Это общепринятая практика.

А насчет Ка-29 я слышал что проблемы были с ПЗУ. Ведь оно изначально на морских вертолетах отсутствует.
Вот нашел еще. Не Термез, а Чирчик.
"А что же Ка-29, который, по утверждению одного из авторов, если бы не закончилась война, стал достойной заменой Ми-24? А вот что. "Идея облетать Ка-29 в горах действительно была, - рассказывает генерал-полковник Павлов, – правда, использовать его планировалось в качестве спасательного, а не боевого вертолета, но дальше Чирчика – горного учебного центра подготовки летчиков в Узбекистане, он не пошел. Вовремя поняли, что крупногабаритный Ка-29 с небронированной кабиной станет там летающей мишенью"."
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Бяка

имитатор знатока
★☆
DPD> Мой хороший знакомый рассказывал как противилось КБ Миля тому, чтобы Ка был послан в Афганистан для испытаний. Он лично пытался продавить, но все было заблокировано милевцами.
Значит у Вас не просто хороший знакомый, он ещё и болтун убедительный.
КБ Миля могло что то продавливать своё, но помешать Камовцам - за пределами их компетенции.
Чтобы послать вертолёт на испытания в Афганистан, требовалось осуществить организационно-технические мероприятия, аналогичные тем, что были проведены с Як-38. (Кстати, тоже флотская машина).
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru